Ярцево Мебель

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Катя

    Катя Guest

    Качество ужасное, прошлый век, цены не соответствуют, жалею выброшенные деньги. Дай Бог вам прочитать отзыв и пройти мимо, не заказывая!
     
  2. Уважаемая Юлия, спасибо Вам за отзыв, пусть и негативный. Но давайте не будем вводить людей в заблуждение. Все верно, 7 -10 дней, но один нюанс, рабочих дней! Этот момент Вам был озвучен сразу. На Ярцево мебель куча телефонов с переадресацией, по которым невозможно не дозвониться. Если трубку поднял другой менеджер, который не имеет отношения к Вашему заказу и не знает деталей по позициям, срокам и тактично просит Вас перезвонить через 5 минут, то это не значит, что Вас игнорируют, а во главе банды затюканных и спрятавшихся в углу менеджеров стоит уборщица, выхватывающая у всех телефонные трубки. Сборка 6% Вам озвучена была заранее, а не по факту доставки. Ваше право было принять данное условие, либо отказаться. Вы наверное следили за ситуацией на валютном рынке и видели скачки евро? Прошу заметить, что цену розничную по Вашему заказу мы не поменяли, но делать бесплатными услуги сервиса в тех условиях было делать уже просто невозможно. Я понимаю, что есть эмоции, но объективный взгляд на ситуацию никто не отменял.
     
  3. Да! А Мерседес - отвратительная машина! И никаких аргументов!) )
     
  4. Любая новая мебель имеет свой запах, даже из массива. Отваливаются дверцы? Можно, как вариант, прикрутить наконец петли. Не дождались претензии от Вас на возврат денег. Поэтому, считаю данный отзыв рекламой определенных услуг и полной ерундой.
     
  5. Все верно, только упустили небольшие нюансы. Все диваны на сайте идут под индивидуальными номерами. Именно такой номер Вас попросили указать, чтобы дать консультацию по обивочным тканям дивана Благо 6 . После чего у Вас возникли какие-то технические сложности и именно ВЫ перешли на повышенный тон с элементами ора. Считаю данный отзыв субъективным выплеском эмоций. Спасибо.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Во-первых, заказ был сделан 19 января, а мебель доставлена 10 февраля - это уж никак на 7-10 рабочих дней не тянет, как ни крути, уж извините. Во-вторых, другая менеджер просила нас перезвонить попозже раз 5-6, а затем уже выяснилось, что НАША менеджер отсутствует и ее сегодня не будет вообще, а будет она только на след. день. Неужели нельзя было это озвучить сразу и не тратить чужое время??? В-третьих, когда во время разговора идет сброс звонка или говорят, что мол вы уже столько ждёте и еще денек подождете - ничего с вами не случиться - я не считаю это тактичным ответом клиенту. В-четвертых, сборка 6 % была нам озвучена при заказе, совершенно верно. Но на сайте у вас висит баннер, указывающий на бесплатную доставку, и автоответчик при дозвоне к вам говорят тоже самое, что доставка бесплатная, зачем людей вводить в заблуждение? Если бы этой неверной изначально рекламы не было, то мы бы еще подумали, в какой компании заказать, т. к цены у всех одинаковые на эту мебель.
     
  7. Друзья! Ежедневно всем нам приходится сталкиваться с различного рода товарами. Некачественные продукты, одежда, мебель, в конце концов услуги, вызывают у нас разочарование. Каждый человек пытается избежать неприятной ситуации для себя, но никто от этого не застрахован. Есть и другая сторона покупки. Важно как сами продавцы относятся к указанным недостаткам. С пониманием и готовностью оказать содействие, или наотрез отказываются вступать в диалог. Мебельный Комбинат ЯРЦЕВО готов к конструктивному обсуждению случившихся проблем каждого своего клиента. Свои претензии и пожелания вы можете направлять на электронный адрес: yarmen1@mail.ru. Наши менеджеры свяжутся с Вам и дадут необходимую консультацию.
     
  8. Качество хорошее, смотрится дорого, богато.
     
  9. Заказала спальню Карина-3 , орех, 31 марта 2015 г. через менеджера компании Людмилу. А через 2 дня мне уже позвонили о готовности доставки, правда я была не готова принять мебель и сама попросила перенести доставку на 3 дня попозже. Ровно через три дня мне доставили мебель, правда рановато, в 6 часов утра, зато не нужно с работы отпрашиваться. Получил заказ и иди работай. На следующий день мне уже позвонили сборщики и сегодня (11 апреля!) у меня уже стоит готовая спальня. Мебель очень красивая, смотрится солидно и дорого. Огромное спасибо Всем: и Людмиле, и ребятам с доставки и сборки за качественную и своевременно выполненную работу. Молодцы, так держать!
     
  10. Лидия

    Лидия Guest

    Безобразие просто, 13 августа 2015 г. мне привезли бракованную кровать Амели от Ярцево мебель по договору № 103. Если не поменяют, засужу в суде и накажу виновных.
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Я с Катей согласна полностью. Качество отвратительное, две недели сплю одна на кровати Амели, сыпятся опилки, все скрипит, пленка пвх, как пленка одноразовая для продуктов сыплется и рушится. Сборщиков приезжих из Азии отправляют, они ужасны, порезали новую кровать Амели при вскрытии коробки, ходят босиком по ламинату, торопятся при сборке, бегут, все ломают, при заносе двери и арки и мебель сбивают и царапают. За какие грехи, мы - покупатели, за свои же деньги так мучаемся и страдаем от беспредела продавцов и дилеров, их сборщиков и рекламаторщиков, а про плохое качество, трудно найти слова, чтоб не выругаться, в действительности не соответствует качеству вся мебель Ярцево. Кто знает, ответьте, за какую сумму дилер покупает у фабрики Ярцево одну кровать Амели и нам продают в три дорого этот брак.
     
  12. Лидия

    Лидия Guest

    Откуда у торгашей совести взяться? Я с Натальей согласна, сплошное вранье а качество отвратительное. Настало время, когда во всем виноват покупатель при покупке любого товара, продавец вам скажет не покупайте, их так учат говорить, себя они считают богами. До поры, до времени.
     
  13. Здравствуйте, полностью согласен со мнением людей о неуважении к клиентам, говорят позвоним и пропадают, звонишь сам кормят завтраками и послезавтраками. Говорят, что отправили, на самом деле транспортная компания и знать не знает, что она мне что-то доставляет. По ходу дело решаться через суд будет.
     
  14. Остерегайтесь!!! Мебель воняет!!!!03.03.16г купили комплект спальни Тиффани. Сегодня 31 Марта 2016г. Мебель источает едкий специфический опасный для здоровья запах! Комнату,где стоит мебель ,пришлось изолировать, при постоянно открытом окне спустя месяц вонь от мебели не прекратилась, находиться в комнате боле пяти метут не возможно!!! Сотрудники нас просто игнорируют! Не отвечают на звонки.
     
  15. Компания работает без договоров, документов, заказы приводит с большим опозданием, разводят на деньги при покупке у них 3 сайта интернет магазинов на них везде разные цены на один и тот же товар. Делали заказ и пожалели привезли не то что заказали. Не заказывайте у них мебель. Берегите свои деньги и нервы.
     
  16. Осторожно, мошенники! Привезли совершенно другую мебель... доказать что ли бо не возможно....
     
  17. УВАЖАЕМЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ФИРМЫ БЛАГО МЕБЕЛЬ(ЯРЦЕВО МЕБЕЛЬ), ХОЧУ ВАС ПРЕДОСТЕРЕЧЬ О ЗАКАЗЕ МЕБЕЛИ В БЛАГО МЕБЕЛИ(ЯРЦЕВО МЕБЕЛЬ). ВЫ БУДИТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ! КУПИТЕ В ЛЮБОМ ДРУГОМ МАГАЗИНЕ ТОЛЬКО НЕ У НИХ!
     
  18. Инна

    Инна Guest

    Сплошной обман. Прихожую жду 2 месяц. У них нет ни одного офиса. Находятся они в Ярцево.
     
  19. Привезли бракованную кровать. Возращать деньги не хотят.
     
  20. Очень плохая компания бЛАГО мЕБЕЛЬ. не выполняет свои обязательства. Продает не качественную мебель. Один брак.
     

Поделиться этой страницей