ИНТЕРФЕЙС

Тема в разделе "Кабельное телевидение", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИНТЕРФЕЙС кабельное телевидение 9.00-18.00, сб 9.00-16.00, обед 13.00-14.00, вс - вых. Домодедово г., Новая улица, 31
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Миша

    Миша Guest

    Коротко: частые отключения сигнала, скудный набор программ (всего 15), посредственное изображение каналов (не всех конечно, но половины точно), отсутствие обратной связи от диспетчера (некомпетентна во многих вопросах, сложно бывает дозвониться).
     
  3. Здравствуйте! После того, как протянул провода и видимо установили какое-то оборудование на крыше дома по улице Подольский проезд, дом 10, корпус 1, квартира 80, перестал ловиться сигнал мобильной сети! На улице всё нормально, но как только захожу домой сигнала нет! Просьба решить проблему.
     
  4. Уменьшается количество каналов, сейчас их всего 15, качество изображения очень плохое. Уже вызывала антенщиков, на какое-то время картинка улучшилась, теперь все вернулось в исходное состояние.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Я специалист другой компании и хотелбы Вам пояснить, что сигнал сотовой связи с сигналом кабельных каналов никак не могут мешать друг другу. По вашей заявки надо обращаться к сотовому оператору или переехать в кирпичный дом☺
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Да у этой компании плохая репутация, они до сих пор используют старое, точнее говоря, древнее оборудование, поэтому и качество такое. У них норма сигнала на квартиру 60 дцебел расчитонный на 1 телевизор. Да и кабеля магистральные рассчитаны на 5 каналов, свыше они начинают их просто вырезать. И после чего установив усилитель, в усилитель подаётся плохая картинка, она ещё хуже становится.
     

Поделиться этой страницей