ИНКО

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИНКО услуги связи 9.00-19.30 Коломна г., Октябрьской Революции улица, 368, этаж 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Удивительная непунктуальность в исполнении заявок и неторопливый сервис по восстановлению сети, давно подталкивают к смене провайдера. О неисправности подключения сервис-служба была оповещена 1.04.2010 (договор 14553), заявка на прибытие мастера принята только 3.04.2010, по состоянию на 6.04.2010 ни мастера, ни результата работы нет. Да, собственно, и работы не ведуться.
     
  3. По сравнению с существующими на рынке компаниями, так просто молодцы! Так держать!
     
  4. Во-первых, отношение к клиентам ужасное. Пример: пришли заплатить за интернет, а на нас накричали, сказали, что мешаем и у них нет времени, они заняты. И отправили нас класть деньги через терминал! Но у нас была проблема в том, что не было с собой разменных денег, а платить 5 тысяч рублей мы не собирались. Нахамили нам, мы ушли. Согласитесь, не очень приятно? Во-вторых, толком ничего объяснить они не могут! Пример: позвонили нам, сказали, что долг за межгород и оплатить его можно через терминал! Оплатили мы через терминал! Они звонят снова и говорят: У вас долг! . Пошли разбираться, оказалось, что межгород оплачивать через терминал нельзя, а можно только через их кассу! Вот в чём вопрос, а зачем нам по телефону сказали платить через терминал? Странные они. В-третьих, платим деньги ни за что! Пример: я плачу за тариф 690 рублей, а скорость у меня очень маленькая! Могут к тому же замедлять действие интернета под конец месяца! В середине месяца и вовсе могут отключить! Это последний месяц, что я пользуюсь услугами этого провайдера, со след. месяца я перехожу на другой провайдер! Лучше не связывайтесь с этой фирмой!
     
  5. 1) Подключение к интернету произошло по истечению 2,5 месяца после заключения договора! 2) Тех. поддержка отвратительная, ничего ответить не могут. 3) В Голутвине офис у них, там девушки сидят, которые не могут внятно ответить на вопросы. 4) С ноября месяца 2009 года не могут сделать нормальный перерасчет! Не подключайтесь к ним, мало того, что сервис отвратительный, у них и цены в городе выше всех.
     
  6. Оставили заявку на подключение. Специалисты для составления сметы так и не приехали. Что в общем то удивляет. Хотя оператор сказала, что возможность подключения есть.
     
  7. Думала, что мы одни такие! А оказалось. Такая же ситуация! Сначала долго думали подключать нас или нет. Около 5 месяцев! В итоге, после очередного нашего визита, нам ответили совершенно хамским образом. Ждите. А чего ждать? Сколько ждать? И девушки-операторы просто хамки! Грубят и относятся к потенциальным клиентам, как к врагам народа!
     
  8. Очень дорогостоящий провайдер, и долгоподключающий. Я ждала целых полтора месяца, чтобы меня подключили. Операторы на телефоне абсолютно ничего не знают, технически не грамотны, все время просят перезвонить по другим номерам, якобы специалистам! Ха! Таким же бестолковым! Тарифы вообще! С ума сойти, денег столько не хвати, чтобы содержать инет, и по ходу тарифы не меняются уже несколько лет. Акций никаких для абонентов не проводится. В общем, подытог: отстой!
     
  9. Инко ужасный провайдер, пример: интернета не было 2 недели из-за технической неисправности аппарата, мы им изо дня вдень звонили, одни пришли сказали, что кабель не работает, вторые, что сгорела сетевая карта (по их же вине). Мы купили все необходимое дошло дело до перерасчета, так они нам его сделали, но почему-то с 1 числа нового месяца нам его обрубили сказали пока не доплатите не включим! Так, что не подключайтесь к ним!
     
  10. Перешел с 25 мегабит на 9 мегабит, скорости нет вообще, в онлайне ничего толком не грузиться - хотя должно летать, запустила клип с разрешением 360 на youtube, а оно стоит на месте, пользуюсь браузером Google Chrome.
     
  11. Борис

    Борис Guest

    9 октября 2013 г. пропал Интернет около 16:00. Диспетчер говорит, что линия не работает по причине отсутствия электропитания во 2 подъезде. Спрашиваю: а Вы обратились в организацию которая занимается ремонтом? Нет, это не наша обязанность! А в ваши обязанности входит качество обслуживания? Оператор молчит. Пришлось звонить дежурному по Департаменту ЖКХ и просить электриков отремонтировать. Через 3 часа Интернет появился. Так, что спасение. дело наших рук. А в августе диспетчер просто врала, что технические работники ремонтируют. Оказалось, что никто не ремонтировал и Инета не было почти 2 дня.
     
  12. Charlie

    Charlie Guest

    По контракту должно быть 5 мбит/с. В реальности видел даже 0, 2 мбит/с. И такой интернет через день буквально. Обслуживание отвратительное. В офисе при подключении и отключении требуют паспорт для снятия копии, хотя гос. лицензии на работу с персональными данными у них, естественно, нет. Что за манера такая у всех пошла копии с паспортов делать. Тоже мне ФСБ. Персонал ни в зуб ногой по любым вопросам.
     
  13. Я бывший абонент Росттелекома и ушел от них. Подключил себе ИНКО и, о чудо, я открыл себе интернет без границ, скорость просто шик, ничего не могу про них сказать плохого все супер!
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Если хотите приобрести кучу неприятностей с интернетом, Вам сюда - ИНКО, ИНКО - мы продаем проблемы!
     
  15. Никому и никогда не советую переходить на этот инко! Связь ужасная! После очередного месяца мучений - все, моему терпению конец. Супруга тоже вся в бешенстве! Сериал 20 минут пыталась посмотреть, уж 1,5 часа сидит! И так всегда. Утром связь отличная, а вечером ужасная - когда все сидят. Они не умеют скорость распределять нормально, это 100%. Утром может быть 64 мб/с, а вечером не будет работать вообще.
     
  16. Leha

    Leha Guest

    Ты больной? Инко - это лохотрон, два раза с ними дело имел, обман по скорости, и невыгодное отключение.
     
  17. Скорости ни какой, особенно в выходные. Мастер причем только через три дня, оператор технической поддержки - класс ЗПР отдыхает, но это, если дозвонишься.
     
  18. Друзья, это ужас. В очередной раз убедился в том, чтобы бежать к другому оператору. Вечные проблемы на линии, скорость не соответствует указанной. Сегодня день рождения у друга, он в Австрии, хотел позвонить по скайпу, поздравить, так на тебе, опять не работает. Люди одумайтесь при выборе!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Я таких надоедливых организаций еще не встречала. Приходят домой, звонят по телефону и всё под прикрытием опросов, кто же каким интернетом в Коломне пользуется. А потом достаточно навязчиво предлагают свои услуги. Задолбали! Я была к ним подключена, не понравилось, тётки в офисе - хамки, по телефону в поддержке работают плохо, им надо рассказать, что они должны сделать, чтобы разобраться с моей проблемой. Профессионалы, блин. А теперь они видите ли оборудование поменяли и назад хотят клиентов насобирать, насильно. Сегодня молодой человек, стучащий в двери, был мягко послан. Жаль, что нельзя написать им непосредственно начальству.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Раньше пользовалась гарантом, года два назад перешла на Инко! Все очень нравится, скорость отличная, очень рада, что перешла на Инко! И недорого и скорость! Отличная компания!
     

Поделиться этой страницей