INARIO

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    INARIO обувь, сумки 10.00-22.00, пт, сб 10.00-23.00 Москва, Киевского Вокзала пл., 2, ТРЦ "Европейский" www.inario.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я купила сапоги, обула их всего два раза, и они стали промокать. Сапоги стоят 7220 рублей, производство Китай. Экспертиза, проведённая магазином показала, что нет дефектов. И при этом, старший продавец магазина, отказалась возвращать мне сапоги для проведения собственной (независимой) экспертизы, и потребовала оплатить 400 рублей за проведенную ими экспертизу. Также она отказалась предоставить мне номер директора магазина.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    08.12.12 в магазине Инарио в ТРЦ Европейский была приобретена пара обуви (сапоги 107544, МХ132.) за 8990 рублей 00 копеек. После примерки дома выяснилось, что размер обуви не подходит. 09.12.12 в указанном магазине было написано заявление о возврате денежных средств. В принятии заявления директор магазина отказал, ссылаясь, что обувь является ношеной. Заявление было принято только после вызова сотрудников полиции.
     
  4. Lilia

    Lilia Guest

    9.11.2013 была в магазине Инарио в ТЦ Европейский, между 20 и 21.00, в секции 4 или 5 продавцов стояли и общались между собой. Когда мне наконец удалось привлечь внимание одной сотрудницы, попросила принести 38 р. ботинок, девушка принесла, бросила коробку и ушла, размер - 39 р. Сотрудница обувного магазина не может отличить один размер от другого. Нашла её, попросила принести именно 38 р., она принесла и снова бросила коробку на расстоянии от меня. Учитывая, что я выбирала обувь, в которой удобно ходить беременной женщине, нагибаться за коробкой обуви было затруднительно. В итоге я обулась, ушла и купила себе ботинки в Рандеву, о чем не жалею, там продавец 10 раз сбегала за нужными моделями и размерами, а в Инарио просто хамство.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    25 июня в магазине Inario в ТЦ Европейский приобрела кожаные шлепанцы. Перед покупкой девушка-консультант приносила разные варианты и размеры, что то советовала. Купила, дома поняла, что размер маловат. На следующий день поехала менять. Т. к. нужного мне размера не было вернули деньги без проблем и лишних вопросов. Тут же купила такие же, только другого цвета и нужного размера. Сейчас хожу и радуюсь. Очень удобные, мягкие. Покупкой довольна. Надеюсь, что качество не подведет.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Купила босоножки, при примерке в магазине никаких дефектов не выявила, но одела и немного походив в них, поняла, что ходить в них невозможно, постоянно слетает с пятки ремешок, фиксировала больше-меньше, но результат тот же. Ходить в них невозможно! Постоянно поправлять слетающий задник и натирает во всех возможных местах! Принять обувь у меня отказались, при этом высокомерно разговаривали и в итоге посоветовали их подарить кому-нибудь! Жуткое качество и не менее недостойный магазин! Никому не советую!
     
  7. Я позвонила по тел. в Инарио, разговаривала со мной администратор, я объяснила, что мерила сапоги, но прошла уже неделя, назвала артикул и размер, попросила сориентировать наличию. После чего, девушка, жуя жвачку, ответила: Приезжайте, и смотрите сами, у нас народ! Я администратор и новенькая! . Вот так! Набрали по объявлению. Буду звонить в Рандеву цены на обувь такие же, но девчонки любезнее!
     
  8. Купила зимние ботинки 17 декабря в этом магазине (ТЦ Европейский). Не прошло и двух недель, как на одном из ботинков оторвалась подошва по внешнему краю на 9-10 см в длину! В самый мороз и в дороге! К счастью, не успела выкинуть чек и пришлось ехать сдавать. Когда я приехала в магазин и предоставила обувь, кассир Ольга продемонстрировала крайне неуважительное отношение. Закатив глаза, начала всем видом показывать свои сомнения по факту причины возникновения дыры в ботинках. При вызове главного на тот момент сотрудника ( 29 декабря 2014 года) реакция повторилась. Администратор заявила, что она ОЧЕНЬ сомневается, что ботинки развалились по причине заводского брака: Они всего лишь отклеились , - сказала она, и, что сегодня их отправит на экспертизу. Которую я буду обязана оплатить, в случае, если подошва отклеилась по моей вине, как они и заявляли. Мне принесли бланки для заполнения, в которых было смещение текста за пределы листов. Так как это документ, на котором должна стоять моя подпись, я попросила более корректную версию бланков. На что, в раздраженной форме, мне заявила администратор, что других нет. И ушла. Спустя 20 (!) минут, после моих многократных просьб к кассиру Ольге вызвать администратора, мне принесли три бланка. Когда я заполняла заявление, все это время кассир неприкрыто ухмылялась в паре с администратором. Когда я попросила показать положение, на основании которого я обязана заполнять именно эти бланки, то они не нашли, что ответить. В результате чего я заполнила только заявление о сдаче бракованного товара в магазин в двух экземплярах. Так как я простояла у кассы 1, 5 часа (!), я опоздала на работу. Через 5-6 часов мне позвонили из магазина и сказали приехать оформить возврат денег на карту. Вечером я приехала после работы в этот магазин, администратора уже не было. Я обратилась к кассиру Ольге, которая вновь неприветливо и грубо вела со мной диалог. Принесла пакет с ботинками, там лежали результаты экспертизы. На основании которой я имела право получить деньги назад. Кассир, БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ (!), вручила мне чек на возврат денег. На этом все. Связываться с таким персоналом неприятно, поэтому и покупать там обувь никому не советую.
     
  9. Покупала сапоги. Мой размер стоял на витрине, поэтому я померила сразу и попросила принести второй сапог - принесли, достали из коробки. Т. к. я мерила еще 2 пары, я не слишком следила за сотрудниками магазина. Дома обнаружила, что в одном сапоге не оказалось стельки. Позвонила туда, на, что мне еще и сказали, что это я должна проверять за сотрудниками. Я просто в шоке, никто даже не извинился. Пришлось тратить еще один день на поездку в ТЦ за своей стелькой, после чего решила сделать возврат, купив обувь в другом магазине, где стельки не вытаскивают. Продавцы же объяснили, что у них это далеко не первый случай, а мне они второй сапог мерить не давали и никто его не смотрел. Ни кассир, ни продавец - никто ничего не проверил. Так, что проверяйте все, раз уж устраивает цена и модели, если не хотите ездить лишний раз за стелькой или шнурками или доказывать брак производства. Проверяйте на месте!
     
  10. Здравствуйте. Хочу поделится своей историей. 31.12.2014 мама в подарок покупает мне ботинки зимние, внешне весьма привлекательные. Привезла, примерив я поняла, что они не подходят мне размером. Уже 05.01.2015 мы поехали в ТРЦ Европейский . Попросили поменять размер или вернуть деньги. Чек коробочка все в наличие. Администратор очень глупая некорректная, некомпетентная женщина начала что-то мычать типа того, что вы носили обувь у нее грязная подошва! И о ужас говорит моей маме, ну идите помойте! Потом посмотрим! На, что я начала снимать первую попавшуюся обувь с прилавков и показывать, что в их магазине везде грязь, нигде нет ковриков, и подошва у всей обуви грязная! Предложив ей ее помыть, в таком случае. Она меня оттолкнула! За руку! И вызвали охрану. Объяснив охране всю ситуацию. Они просто ушли, буркнув разбирайтесь сами! После того как я сказала, что доведу дело до Роспотребнадзора и начала фотографировать грязный пол и грязную подошву. Мне вернули деньги! Но при этом с оскорблениями. Вечером этого же написав в дирекцию магазина! Я до сих пор не получила ответа! Все таки очень хочу приложить фото и отправить в Роспотребнадзор. P. S. ранее подруги сталкивались с тем, что после покупки обуви спустя две недели максимум месяц-разваливаются. Надеюсь, мой отзыв остановит от покупки обуви данной фирмы!
     
  11. Был на собеседовании в офисе. Офис это 2 комнаты. В одной руководство, в другой - работники. Бизнес центр это здание на ул. Усачева, д. 11, которое уже развалится скоро по состоянию. Реально 90е!
     
  12. Мелисса

    Мелисса New Member

    Я часто бываю в Инарио. У них реально очень хорошее качество обслуживания, что редко бывает. Последний раз помогли мне подобрать нужный размер, все объяснили,как лучше ухаживать за ней. Я могу себя назвать постоянным клиентом, ни разу не было такого, чтобы в процессе носки обнаружились какие-либо дефекты.
     
  13. zaerina

    zaerina New Member

    У меня была такая проблема, что везде вроде бы много обуви, и позиционируется она как премиум класса, а вот начинаешь примерять и колодка вообще неудобная. Тут я как то засмотрелась на витрину, мне понравились одни босоножки.Я примерно такие долго искала, а тут они сами на меня смотрели. Мне понравилось в них все, колодка просто супер, идеальная для меня. Когда оказалась на кассе, стала более детально рассматривать магазин, это и был Inario, хотя раньше я как то и не обувалась в нем, даже и не заходила, теперь моя ошибка исправлена)))
     
  14. malaya

    malaya New Member

    Купила себе сапоги и туфли. Ну у Вас очень большой ассортимент и размерный ряд есть, несмотря на то, что у меня 36, который быстро разбирают. Рада, что наконец-то подобрала обувь по душе!
     
  15. zaichonok

    zaichonok New Member

    Вообще считаю, что это один из лучших магазинов, где можно найти хоть что-то интересное, а то везде куда не посмотришь, одни и те же модели. А тут и разнообразие хорошие, да и на свой вкус всегда что-то подбираю. Была на днях, присматривала себе ботинки, не намеревалась сразу покупать, а тут как увидела симпатичные ботинки, поняла, что надо брать. Швы ровные, качество фурнитуры и отделки хорошее, кожа натуральная.
     

Поделиться этой страницей