ИМИДЖ ИНВЕНТОР

Тема в разделе "Специализированные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Сегодня 28.08.14 г. получила стол Зина двухтумбовый. Честно говоря, не ожидала, что выполнят заказ с явным нежеланием сделать вещь красивой и качественной. На кромке стола 2 скола - заметные, но почему-то решили, что и так сойдет . Внутри на выдвижном ящике глубокая царапина. На кромке ящиков и дверцы засохший клей вылезает - отковыривала, чтобы не любоваться на эту юбочку дверцы каждый раз при открытии дверцы шкафчика. Так же на дверце край с явными сколами по всей длине края - кромка по идее должна все была скрыть, но решили опять же и так сойдет - ну подумаешь пару миллиметров не закрыли - есть же кромка рядом . Стол был замотан пленкой и, естественно, было совершенно неудобно полностью его распаковывать на улице, чтобы убедиться, что нет сколов, трещин и царапин. На улице оценили только цвет и правильное оформление тумб. Все неприятные мелочи стали видны уже когда стол полностью распаковали дома. Когда принимали доставку, то водитель даже не удосужился вытащить стол из машины - залезать пришлось мужу самому в саму машину и вытаскивать стол из нее одному. Еще ни разу при доставке вещей не было такой ситуации - как минимум вытаскивают из машины. Опять же показывается отношение к клиенту. Отдельная история - как водителю пришлось объяснять куда ехать. Ну неужели не выдают им карту, если уж не оснащены их машины навигаторами? Почему я должна была выслушивать куда он заехал и, что видит вокруг себя, пытаться сообразить в какую сторону ему ехать и через сколько домов он окажется на нужной улице, если есть для этого карты, навигаторы, в конце-концов менеджер, который должен курировать выполнение заказа! И последнее замечание - при оформлении заказа отгрузка должна была произойти 23 числа, а привезли, как я уже писала выше - почти на неделю позже - 28 августа 2014 г., поэтому при оформлении заказа имейте в виду, что если Вам озвучили дату доставки, то не факт, что она будет соблюдена, поэтому не стоит планировать свои дела, отталкиваясь от даты в заказе. Заказ № 08/180.
     
  2. Гуля

    Гуля Guest

    Спасибо огромное, что выполнили мой заказ за такие короткие сроки. Я очень благодарна, что вы спасли меня от позора и простоя. И более того сделали мне замечательную мебель для всего салона красоты. 12-ого июля мной было заказано оборудование в компании Об-салон на сумму более 100000 рублей. После месяца томительного ожидания я начала каждый день звонить им и выяснять, где мой заказ. Сначала меня «кормили завтраками» и обещали, что вот-вот оборудование придет. Потом просто перестали брать трубки. Мне говорили, что не все зависит от них, что они заказывают напрямую у производителя, и он не выполняет свои обязательства. Кто же является производителем мне упорно не сообщали. После двух недель откровенного игнора я стала самостоятельно искать производителя и наткнулась на сайт компании Имидж Инвентор. Когда я узнала, что они не сотрудничают с компанией Об-салон я была в шоке. Оказывается, что они (Об-салон) не только сами являются откровенными мошенниками, но и подставляют производителей, которые якобы задерживают заказы. Более того, оказалось, что они сами пишут отрицательные отзывы на компании производителей, чтобы в последствии показать, что это вина производителя и, что это не только им они задерживают заказы! Мне об этом сообщил сам менеджер компании Об-салон (Сергей). Я подала на них в суд и узнала, что я не одна такая! Нас еще по меньшей мере 20 человек! К тому моменту, когда я осознала, что компания об-салон мошенники, у меня уже было готово помещение, была пущена реклама, а сотрудники ждали, когда же мы начнем работать. Естественно за все это приходилось платить, несмотря на то, что работать было не на чем. Вероятно предполагалось, что оборудование, которое я заказывала было производства Имидж Инвентор. Потому что, у них на сайте я нашла те же самые образцы, причем по цене ниже, чем мне предлагали. А когда я приехала к ним в офис, мне дали еще и большую скидку! Предложили огромный выбор по цветам, так еще и пообещали сделать все за неделю. В итоге через 10 дней, я получила все оборудование, к тому же полностью в сборе. И на следующий день мы уже встречали первого клиента. Я с огромным страхом ждала своего оборудования, т. к. опыт сотрудничества с Об-салон навсегда оставил след в моей душе. Всем советую, НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У ПОСРЕДНИКОВ! Но Слава богу, что я нашла настоящего производителя! Спасибо огромное вам ребята. Спасибо за помощь, Спасибо за поддержку. Спасибо за оперативность! Желаю вам успехов и процветания!
     
  3. Мне очень понравилась ваша компания. Я давно смотрела на ваш сайт, но было страшно заказывать через интернет-магазин, так и не пощупав мебель. Сама я из Екатеринбурга и раньше заказывала оборудование для своих парикмахерских через компанию Барт . У них мало чего было представлено, но зато можно было увидеть в живую. Теперь, когда вы открыли представительство в моем городе, я просто счастлива, что появился такой огромный выбор, а оборудование теперь красочное и привлекательное! Отдельное спасибо менеджеру Жанне за доброжелательность и помощь в подборе. Вы супер! Спасибо за ваши советы.
     
  4. Крайне не доволен вашей политикой скидок. Дело в том, что длительное время, на вашем сайте висела информация о скидках, и я решил сделать заказ у вас. Я приехал, мне рассчитали стоимость, подобрали оборудование. Я немного сомневался, и сказал, что нужно подумать. Когда через две недели я приехал делать заказ, скидок уже не было и сумма получилась другая. Мне так и не удалось добиться от них тех скидок которые они предлагали ранее. Мотивировали они это тем, что нужно было оставить предоплату в тот день когда действовали скидки. Я даже хотел отказаться от заказа, но взвесив все за и против сделал заказ. Однако, горечь обиды осталась.
     
  5. 10 сентября покупала оборудование - кресло мастера и инструменты, менеджер Павел отлично проконсультировал, все показал, все рассказал, все с добром и юмором. Осталась очень довольна, обслуживанием и покупкой.
     
  6. roman-umin

    roman-umin New Member

    Вот с начала - понраивлось, уже думали заказывать у Вас все для конечного результата, но вот мы почитали отзывы и поняли что лучше не связываться с Вами. Но потому решили докупить у Вас, и так не получили ничего. Денег нет и товара нет
     
  7. Я Бы конечно может и купила, но вот проблема в том - что не первый раз вижу, как о Вас говорят покупатели. О браке, не вежливости и не обмене товара, но все равно - заказ сделала. В конечном итоге - брак так же пришёл. По ночалу были вежливы, но потом как узнали о браке сразу все изменилось, не обращайтесь сюда
     
  8. Руслана

    Руслана New Member

    Так работать не нормально, я не могу добится обратно денег или замены брака уже второй месяц. Я конечно уже почти смирилась, но решила написать отзыв о них, что бы другие люди не велись на это. Потому - не советую вообще и не нужно Вам сюда даже обращаться и консультироваться
     
  9. Daniil983

    Daniil983 New Member

    Сейчас у них акция, по которой мы купили 4 парикмахерских кресла для барбершопа "Гефест". Скидка вышла аж 20 %! Доставили в заявленный срок, кресла отличные, как на картинке, без обмана. Никаких дефектов (царапин или вмятин) нет. Приятно, что здесь можно купить оборудование довольно дешево и без проблем. Так что будем еще обращаться, спасибо за адекватную работу.
     
  10. Заказывали здесь кресла для барбершопов. Выбрали "Гектор", эти кресла оптимально подходили нам по стилю. К тому же можно было выбрать цвет обивки. Переговорили с менеджером, заказали 5 штук. Доставка бесплатная, еще один очевидный плюс. Нас заранее известили о точном времени доставки, так что проблем не возникло. Кресла отличные, мы очень довольны.
     
  11. Мария245

    Мария245 New Member

    Сейчас большие скидки в этом магазине, успела приобрести в свой салон сушуары "Имидж" в количестве 7 штук. Стоили 9 тыс, а сейчас 7. По санкт-петербургу мне доставили бесплатно, по срокам не подвели, так что к открытию салона сушуары уже были на месте. Работают отлично, сбоев ни разу не было. Спасибо большое вашему магазину за доступные цены и качественное оборудование.
     
  12. Работаю с данной компанией Имидж Инвентор с 2012 года. Начинала работать в Казани (персонал грамотный, приятный), сейчас работаю в Самаре. И крайний раз был последним, когда я работала с компанией Имидж Инвентор. Хамству Светланы из Самары (ул. Рабочая,85) нет предела! У меня 3 салона и я являлась постоянным ежегодным потребителем продукции в этой фирме, и выбрала для себя уже понравившиеся привычные позиции товаров. 5 декабря 2019 года я забрала очередной заказ. Зеркала были достаточно крепко упакованы, распоковывать в магазине мы не стали. Увезли оборудование за 160 км от Самары. Перевозка производилась на мягком заднем сиденье авто. В салоне при распаковке выяснилось, что края зеркал колотые. Я обратилась в Самару в магазин с фотографией. Меня обвинили, что это я их разбила. Да, конечно, я везла их на зеднем сиденье авто 160 км, а фирма перевозила их в жестком полуприцепе или прицепе грузовика 1500 км (через Нижний и Казань в Самару), и чисто логически их разбила я по мнению Светланы. Ладно, со скандалом согласилась заменить. Не поверите (!!!!) Я НЕДЕЛЮ не могла дозвониться до магазина и уточнить дату привоза! САЛОН ПРОСТАИВАЕТ! ТРУБКИ НЕ БЕРУТ НИ С МОБИЛЬНОГО, НИ СО СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНОВ!!!! И это работник крупного ВСЕРОССИЙСКОГО производителя оборудования для салонов красоты! Сегодня день привоза - дозвонилась! Сказали, ждите машины, как придет - перезвоним и скажем, есть там ваши зеркала или нет. Говорю, позвоните на производство, поинтересуйтесь, есть они там или нет. Говорит, что их везут через Нижний и Казань и могли там выгрузить. Отвечаю, что заказ мой, оплаченный, как могут его выгрузить в другом городе???!!! Далее на меня просто наорали, а не просто повысили голос: "Я вам в СЕДЬМОЙ раз объясняю, что зеркала могут прийти снова битые, как придут, проверю, позвоню!". Пытаюсь успокоить продавца Светлану объясив, что, во-первых, орать на меня не нужно, а во-вторых, про возможный повторный брак вы мне объясняете впервые, а не в СЕДЬМОЙ раз! Вот так сегодня вы потеряли одного из потребителей вашей продукции. А сейчас до кучи мне ответила Светлана, что зеркала не изготовили на производстве! Обратите внимание, что полностью рабочие места Параллель мне изготовили за 2 дня (когда я им оплатила), а зеркало на него не могут изготовить уже 1,5 недели! Вот как! Простой салона на Новый год - это сумма не маленькая. Планирую судится за простой.
    А в январе у меня заплонирован ремонт и замена оборудования в третьем салоне, так вот, сегодня я произвела предоплату и заказ оборудования у ваших конкупентов - компании МэджикСан! Прошу принять меры по моей сложившейся ситуации и оповестить меня об этом. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей