ИМИДЖ ИНВЕНТОР

Тема в разделе "Специализированные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИМИДЖ ИНВЕНТОР 9.00-21.00 Москва, Остаповский проезд, 13
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я, Славникова Юлия Борисовна, директор салона красоты Ромэо и Джульетта в СПб. Очень удивлена и возмущена работой и отношением к клиенту, фирмой Имидж-Инвентор в Санкт-Петербурге. Во-первых, люди не профессионально рекомендуют свою продукцию, а во-вторых, позволяют себе повышать голос и хамить клиентам! Если конкретно, то из-за них, клиенты нашего салона теперь вынужденны мыть голову в мойке, вверх ногами и выгибая шею, как жирафы. Очень хочется, за свои деньги, получать профессиональное и вежливое обслуживание!Жалко, что из-за таких людей известная фирма теряет клиентов!
     
  3. Уважаемая Юлия Борисовна, сожалеем о таком грубом отношении к Вам со стороны нашего сотрудника и приносим свои извинения. Кроме того, в июле 2010 года мы полностью обновили штат сотрудников Санкт-Петербургского филиала, включая директора, чтобы такое отношение к клиентам не повторилось. Сегодня у нас работает команда профессионалов, которая не допускает подобных случаев. Ко всему прочему мы переехали в другой офис и поменяли выставочный зал, чтобы клиентам было удобнее к нам добираться. Наш новый адрес вы можете посмотреть на нашем сайте: www.imin.ru.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Здравствуйте, Уважаемая Юлия Борисовна. Сожалеем о таком грубом отношении к Вам со стороны нашего сотрудника и приносим свои извинения. Вы конечно уже знаете, что данный сотрудник был уволен из нашей компании сразу после этого инцидента и получили извинения лично, однако, наткнувшись на этот отзыв, мы решили извиниться публично. Кроме того, в июле 2010 года мы полностью обновили штат сотрудников Санкт-Петербургского филиала, включая директора, чтобы такое отношение к клиентам не повторилось. Сегодня у нас работает команда профессионалов, которая не допускает подобных случаев. Ко всему прочему мы переехали в другой офис и поменяли выставочный зал, чтобы клиентам было удобнее к нам добираться. Наш новый адрес вы можете посмотреть на нашем сайте.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Я удивилась, увидев, что они не только отреагировали на замечание, но еще и проделали работу, уволили своих сотрудников. И более того, они оповестили обо всем в интернете. На это нужна определенная смелость. Я Заказала у них оборудование и теперь жду, когда доставят. Пока заказывала, все миленькие были и приятные. Вот, решила посмотреть, какая у них репутация в интернете. (Хвалю, чтобы мне все пришло хорошенькое!) Если руки дойдут, напишу как со мной получилось.
     
  6. А мне очень понравилось оборудование. Купила оборудование для салона в другой фирме (жаль здесь нельзя написать в какой). В принципе все бы ничего, но когда была на выставке увидела их продукцию и посмотрела на их цены. Чуть слезы из глаз не потекли, правда очень красиво, и дешевле чем я заплатила за то, простите, га...но. Увидев меня в таком состоянии, сотрудники спросили в чем дело. Я им все рассказала, пояснив, что уже ничего не могу поменять. Меня подбодрили сказав, что у них тоже не все прекрасно! (Очень удивило, что они наговаривали на свою продукцию, чтобы меня успокоить. Огромное СПАСИБО, я помню как это было, я хоть заулыбалась). Я очень хорошо запомнила, как они со мной общались. Теперь вот, я расширила свой салон и заказала у них все, что так давно хотела! Очень рада, и даже счастлива такому случаю. Спасибо.
     
  7. Не знаю о чем вы здесь пишете, мне кажется это просто чудесно. Когда я была на выставке Intersharm 2011, я увидела и заказала у них зеркала Аэлита, кресла и моечку. Блин кто мне скажет, что я бы купила что-то лучшее за эти деньги буду спорить. Это просто фантастика. У меня теперь такой уют в салоне, что все друзья завидуют, а клиенты рады.
     
  8. А я в шоке! Сформировала заказ (и хорошо, что маленький). Ждала очень долго ответа. Сама перезвонила, хотя в заказе был оставлен номер по которому можно было связаться. После долгих переговоров уточнили все нюансы и всё равно прислали не то, что нужно. Для ведения бизнеса, когда нужно бороться за каждого клиента, я считаю такую работу отвратительной и жду объяснений!
     
  9. Господа, предприниматели, я поведаю вам свои историю (пока она не закончилась), но может быть она вам пригодится. Я в салонном бизнесе работаю 30 лет. Более 20 являюсь руководителем, поэтому Вы понимаете, что я видела и приход итальянцев в Россию и рождение наших производиетелей. Лет 10 назад я делала заказ в Имидж Мастере. Ребята приехали, все замерили, сделали, доставили, навесили. Претензий никаких. Профессионально, точно, в срок. Придя в другой салон работать, я решила, что надо заменить цветовую гамму оборудования и немного обновиться. Зачем мне, недотепе, идти проверенной дорогой - я выбираю Имидж Инвентор. Тем более, когда они начинали, я видела их рекламу и мне тогда все приглянулось. Я полазила в инете и решила остановиться на этой . конторе. Нужно было перетянуть два кресла, сделать верх от трех рабочих кресел и двух моек, рабочие зеркала Шарм три штуки. Приехала с образцом. Изначально нас встретили две дамы. Как в кино- одна супер любезная, вторая руки в боки и права качать (как в Префектуре: . Вы обязаны, Вы должны и т. д. Ладно договорились. Перетяжка по три тысячи за кресло, остальное привозите образец и в течении до 14 дней все привезем. В результате перетяжка по 8000-00, вместо 3000-00.
     
  10. Я являюсь дилером данной компании в городе Курган, начал работать с ними давно, и до сих пор, работаю, хотя давно бы отказался от сотрудничества. Дело в том, что у них очень быстро меняется цветовая гамма, и постоянно нужно звонить и узнавать наличие кожзамов. Бывает так, что клиенты заказывают, оплачивают, а потом выясняется, что цветов в наличии нет. Я даже отказывался от работы с ними, и работал с компанией МЭДИСОН. Но мне пришлось отказаться и от этой компании, т. к. там сплошной брак, а менеджеры неадекватные. Клиенты все равно просят оборудование Имидж Инвентор, т. к. город небольшой и информация о качестве расходится быстро, а к ним все привыкли, да и наверно правда это лучший вариант для нас. Так вот пишу этот отзыв в надежде на то, что руководство увидит его, и примет меры! Убедительная просьба, можете, как можно чаще рассылать свои остатки по складу, и особенно изменения наличия материалов. Вы же уважающая компания, вы должны наладить этот процесс!
     
  11. 5 декабря я заказала оборудование в Москве в этой фирме. Если сказать, что было изготовлено всё в срок, это ничего не сказать. И кресла, и мойка, а также педикюрно-косметологическое кресло Анна - всё такое качественное, цветовая гамма, точно как на фотографиях. Кроме того упаковка для транспортировки просто класс. Спасибо огромное всем сотрудникам за такое отношение к своим обязанностям, отдельное спасибо менеджерам, лично Степану, за внимательное и вежливое общение при приёме заказа.
     
  12. Видимо продавцы освоились и стали пренебрегать в вопросе вежливости. Пока ожидаю извинений от этого человека, возможно в дальнейшем расскажу всё детально и в красках.
     
  13. Я думаю сообразительные поймут, что такие положительные отзывы реальные клиенты не делают. Люди вообще не склонны что-то искать, куда-то писать -когда всё хорошо. По-моему надо быть неуравновешенной, чтобы так бурно описывать свой восторг ну это же не первый секс =) .
     
  14. Отзыв адресован филиалу компании имидж инвентор в г. Санкт-Петербург по адресу Варшавская 19 к 2, договоров с ними не заключал, поимённо с продавцами познакомиться случаем не представилось. у меня знакомая купила тут мебель для салона. Нашла грузчиков и оплатила им полный рабочий день, нет у них не пунктуальности, не грузчиков, не совести как оказалось. Мне предполагалось подключать раковины для мойки головы и возникла проблема в том, что шланги от смесителя оказались короткими и раковину для низкого человека не наклонить, а наращенные шланги не проходили бы соединениями в отверстия при регулировке раковины под рост, а складывались бы зигзагом наруже, что привело бы к эстетическому дискомфорту и дополнительной эксплуатационной нагрузке на шланг. Во общем было принято решения их полностью заменить, а они были уплотнены резьбовым герметиком и один из четырёх обломился, но дело даже не в этом. Нужного смесителя в бытовой сантехнике я не нашёл и отправился в этот магазин адрес знал, так-как туда уже ходили решать вопрос о некоторых производственных дефектах . Его в наличии не оказалась, но мне предложили взять выставочный экземпляр. По обнаружении, что тот экземпляр уже был в употреблении, я вернулся и меня на повышенных тонах убеждали, что он новый, а накипь в трубках - это специальный зубной порошок (в одной белый, в другой рыжий), чтобы вода не застревала. Во общем мне вернули за него деньги, после предложения провести независимую экспертизу. А покупателю мебели, когда подвозили мебель, взамен бракованной наговорили про меня всяких гадостей и, что смеситель был новый а я его сломал, во общем оклеветали в отместку и, что смеситель ей новый не продадут. Что касается качества, не одного стула без люфта и по всем предметам есть какие то недочёты. Написал жалобу на их сайте, но связаться со мной никто не торопится, никому это не интересно. Владимир. Тел.: 89500092117.
     
  15. Офигеть, какая правдоподобная история, я прям сразу поверил! А у меня знакомая купила тут мебель для салона. Нашла грузчиков и оплатила им полный рабочий день, нет у них не пунктуальности, не грузчиков, не совести как оказалось. Мне предполагалось подключать раковины для мойки головы и возникла проблема в том, что шланги от смесителя оказались короткими и раковину для низкого человека не наклонить, а наращенные шланги застревали бы в отверстиях. Во общем было принято решения их полностью заменить, а они были уплотнены резьбовым герметиком и один из четырёх обломился, но дело не в этом. Нужного смесителя в бытовой сантехнике я не нашёл и отправился в этот магазин адрес знал, так-как туда уже ходили решать вопрос о некоторых производственных дефектах . Его в наличии не оказалась, но мне предложили взять выставочный экземпляр. По обнаружении, что тот экземпляр уже был в употреблении, я вернулся и меня на повышенных тонах убеждали, что он новый, а накипь в трубках - это специальный зубной порошок (в одной белый, в другой рыжий), чтобы вода не застревала. Во общем мне вернули за него деньги, после предложения провести независимую экспертизу. А покупателю мебели, когда подвозили мебель, взамен бракованной наговорили про меня всяких гадостей и что смеситель был новый а я его сломал, во общем оклеветали в отместку и, что смеситель ей новый не продадут. Что касается качества, не одного стула без люфта и по всем предметам есть какие то недочёты. Написал жалобу на их сайте, но связаться со мной никто не торопится, никому это не интересно.
     
  16. Очень удивило, что они наговаривали на свою продукцию. Такое придумать мог только сам магазин!
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Владимир: Посоветуйте, где можно приобрести лучше? kse_ni18@mail.ru.
     
  18. ИРИНА

    ИРИНА Guest

    Заказали у них мебель летом. Заказали месяца за 2 до открытия и четко оговорили, прописали, какого числа нужна доставка. В общем, в итоге мне пришлось перенести открытие на 2 дня! Спустя полгода ломается стул. Отправляю претензию, с фото все как надо. Месяц тишина. Звоню в 100 раз, опять изумление в трубке, поиск моего обращения и в итоге звонок полупьяного ремонтника, который орал как резаный в трубку и выяснял как это он обязан нам что-то ремонтировать. Короче - мебель на слабую троечку. За год 1 стул поломан, обивка на креслах рвется, кожзам не отмывается (плохое качество), колесики на креслах грозят развалиться. сервис - на твердую 1! Его просто нет! Руководство не досягаемо, сотрудники набраны по объявлениям у метро или работают за еду и поэтому не то чтобы не стараются, а даже не стараясь не работают.
     
  19. Хотим выразить благодарность компании Имидж Инвентор и менеджеру. Мы работаем с вашей компанией не один год, и всегда наши взаимоотношения сопровождаются качественным оказанием услуг. Также нас полностью удовлетворяет широчайший ассортимент предлагаемой вами продукции и оборудования и приемлемые цены.
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Сервисом довольна. Заказывала конусную плойку BaByliss и щипцы. Выбор этот магазин, т. к. у них было необходимое в наличии и цена низкая на них. После оформления заказа мне перезвонили через 15 минут, подтвердили заказ. Доставку сделали на следующее утро. Курьер отзвонился до приезда, да еще и подождал пару минут меня возле офиса, т. к. я день опаздывала. Товар полностью соответствуем заявленным характеристикам.
     

Поделиться этой страницей