ИКЕА Белая Дача

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    28 июля оформила доставку в магазине Икеа Белая дача. Мебель привезли на следующий день вовремя, все показали, объяснили, очень довольна водителем-экспедитором, к сожалению, не запомнила имени. Но при общении с ним он рассказал, что на 2 месяца их организация задерживает зарплату! Уважаемая Икеа, обратите, пожалуйста, внимание на данный факт!
     
  2. Илона

    Илона Guest

    Бригада а/м 697 уже три раза доставляли нам товары из Икеи - Химки: кровать, кухню и диван ( заказ № 303330). Мы всем остались довольны: вовремя, корректно, внимательно, терпеливо ( пересчитывали позиции кухни 3 раза) и без проблем и инцидентов.
     
  3. Добрый вечер !
    29.03.2016 была оплачена нр 726831643 доставка и установка 1.04.16 был обнаружен брак зеркала сборщиком. И теперь что бы обменять я должна ехать туда с зеркалом!!! Говорю-зачем же я доставку тогда оформляла?Моя вина- доставка оформлена только ко мне ,а не обратно!!! Я оч злая!!! На своем горбу должна везти!! При чем брак обнаружил установщик когда ставил-так это не заметишь! Че за херня ?? Установщик сказал-мне новое привезут и обменяют! Как бы не так!!!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Хамское отношение администраторов возврата и обмена товаров.Принесла на возврат треснутую керамическую противень,меня завернули,сказав,что я сама ее треснула!!!Очень жаль что качество обслуживание европейское упало до советского!
     
  5. Тамара

    Тамара Guest

    Оформляли брак в магазине икеа Химки по фото (коробки, детали штук 6)и телефону, брак признали, когда приехали сервис не принял в обмен, между прочим 300 км. отмахали. Хочу признаю, хочу нет
     
  6. Когда Икеа только появилась в Москве, все было на контрасте. Удобная, недорогая, на тот момент, мебель, всякие "няшки" и т. п... Самое главное, всегда вежливые, улыбающиеся продавцы. Прошли годы, с сожалением начал замечать, что цены в Икеа выросли, а продавцы перестали улыбаться. Если цены- вопрос риторический, и выросли они повсюду, то унылые лица продавцов явление, на мой взгляд, локальное. А с недавнего времени я заметил, что продавцы стали еще хамить... 4 сентября в Икеа "Белая Дача" набрали с супругой цветочных горшков в тележку и поехали в экспресс-кассу, поскольку полагали, что нам туда... Ошиблись, нам не туда. Кассир Светлана дала нам это понять, используя методы и фразы, которыми одаривали сотрудники предприятий торговли своих покупателей в СССР, в общем обхамила и отказалась обслужить... Пришлось отстаивать еще одну очередь в другую кассу. Старший кассир Дарина, кстати, заявила, что Светлана действовала в рамках инструкций и все, вроде как, нормально...
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Люблю Икею, претензий к товарам нет. Но сегодня в магазине пробивала товар и взяла пакет бумажный за 12 рублей, а в чеке пробили пластиковую сумку за 49 рублей. Обнаружила только дома. Интересно, это "заработок" кассиров или политика Икеи? В следующий раз проведу эксперимент.:)
     
  8. Арина

    Арина Guest

    Как можно было допустить такое?!!!?!? Люди , насладившись шопингом, спускаются в гардероб и обнаруживают потом!!! Все вещи:куртки,сумки,пакеты,документы ...ВСЕ ПРОМОКЛО НАСКВОЗЬ И ПРОПАХЛО ДЕРЬМОМ!!!
    Куда смотрит хотя бы АДМИНИСТРАЦИЯ, заставившая отвечать на генные вопросы людей молоденькую девушку
    Прежде чем сдать вещи , люди, подумайте !!!!
     

Поделиться этой страницей