ГРАНД ДВЕРИ

Тема в разделе "Двери входные и межкомнатные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГРАНД ДВЕРИ Москва, Панфилова улица, 21
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Недавно заказывала входную дверь. За день до окончания срока договора со мной созвонились и начали согласовывать другой цвет двери, т. к. на складе за 2 недели почему-то не появилось моего цвета. На след. день привезли дверь другого формата, (заказывала классику, привезли просто ровное полотно). Качество покрытия просто отвратительное! Полно сколов на углах, вся какая-то негладкая. Менять и ждать еще 2 недели не было уже ни сил, ни времени. Поэтому спасибо дядечке-постановщику, хоть поставил хорошо, все заметные сколы оказались с одной стороны, поэтому удалось скрыть. В общем, очень жаль потраченных денег.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Ужасное обслуживание! Заказала дверное полотно в субботу - обещали привезти в среду. Не привезли и не позвонили даже. Звонила сама - перенесли заказ на пятницу (якобы они неправильно номер моего мобильного записали и не смогли дозвониться!). Вечером в пятницу позвонил водитель - пробки, не может приехать. Обещал привезти в субботу. В этот день вообще никто не позвонил! Пришлось аннулировать заказ, я не могу ждать столько времени!
     
  4. Подскажите, пожалуйста, а как правильно называется фирма, в которой Вы заказывали дверь? И Ваша входная дверь была металлическая?
     
  5. Уважаемая, Марина! Не могли бы Вы уточнить, как называется фирма, в которую Вы обращались и где она находится?
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала входную дверь в компании «Двери Гранд» в августе 2011 г. Ужасная компания и обслуживание. Никто ни за, что не отвечает. Один сотрудник говорит одно, на следующий день другой говорит другое. Всегда обещают перезвонить (когда доставка и установка), но никто не звонит. Звонишь сам, все время обещают перезвонить. И только обещают. Дверь везли два дня, пришлось каждый раз отпрашиваться с работы. В первый день нам сказали, что позвонили случайно и дверь привезут только на следующий день. Потом сказали, , что позвонят вечером и скажут когда будет установка. Никто не звонит! Каждый день звоню сама и говорят, , что вечером перезвонят. Прошло уже 5 дней после доставки и совершенно не известно, когда будет установка! Сказать ничего не могут, только стабильная фраза « Вам перезвонят». Они не ценят клиентов! Не ходите к ним, если вам жалко свои нервы!
     
  7. Уважаемые дамы и господа! Обратите внимание, что вы оставляете свои комментарии о компании Двери Гранд , а никак не о той компании которая указана - ГРАНД - ДВЕРИ ! Это абсолютно разные компании! Просьба, не путать!
     
  8. Ужасное обслуживание! Заказывал у них 8 дверей. Результат 3 двери выброшены, т. к. замерщик исказил высоту проёма, чтоб продать мне стандартные двери. Мы за ним, конечно, не перемерили, а замеры просят подписать. Вот мы и попались. Теперь они поют, что мы специально их изменили, чтоб помотать им нервы. Кроме прочего, обманули на 3 комплекта ручек и петель. Доказать не получилось, т. к. не пересчитал при доставке и подписался. Никогда не обращайтесь в фирму двери гранд . Берегите свои нервы и деньги.
     
  9. Заказала двери через замерщика, привезли из пяти дверей одну не того размера. Заменили на след. день и дали скидку. Качество дверей порадовало. В целом довольна.
     
  10. Уважаемый, Анатолий! Свой комментарий Вы пишите про компанию Двери Гранд , а размещаете его на страничке отзывов о Гранд-Двери . Будьте внимательны, пожалуйста!
     
  11. К нам тоже приезжал замерщик в четверг, все измерил, ничего с нами не заключил. Сказал, что пришлет все по почте, прислал все очень поздно, где-то ночью. Сама звонила, спрашивала про двери, обещали привезти в течении двух дней. Дверей так и нет. Ужасная фирма, звонишь и никто ничего не знает. Причем заказали 5 дверей с установкой.
     
  12. Velina9

    Velina9 Guest

    На сайте Гранд-двери объявлено: ПРЕДОПЛАТА НЕ БЕРЕТСЯ. ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ. Предоплату взяли - 30% примерно. Дверь доставили - еще 50 процентов. То есть, в общем-то стоит она в картоне, и, хотя ее толком еще никто не видал, это уже, конечно, предоплатой не называется. С дверью внесли два деревянных бруска - плесневелых-плесневелых. И чего мне только не наговорили: Это не плесень (Ха! А, что же?), Просто так выписали, на всякий случай, Вам они не нужны будут, у Вас нормальный проем (то есть двести рублей за бруски собираются взять, а они не нужны? А замерщик их зачем выписал? Что же он тогда намерил?) Двести рублей вычли, бруски отдали назад. Оговорено было о звонке за три дня перед доставкой и установкой (мы-то наивные, думали за один день все сделают). Вот понятно стало, что уже вовремя уже не успевают. Позвонили сами. Нам не перезвонили. Написали по почте письмо, с уведомлением о просрочке. Зашевелились, позвонили, извинились. Вот дверь доставили сегодня, а установщик не звонит, девушки, отвечающие по телефонам, выложенным на сайте, не перезванивают. Телефоны после 18-00 не отвечают, так, что расписание для красоты на сайте нарисовано. Когда дозвонились, оказалось, что монтажника к нам высылают неопытного, а если хотим опытного монтажника - ждать 2 недели. А дверь и комплектующие в квартире пусть постоят. (Может у кого-нибудь и нет таких проблем, но мою двухкомнатную квартиру лишняя дверь перегородила полностью). Дальше интересней. Упомянутые выше бруски оказались таки нужны, но никто о них не подумал, даже на второй день. (Вместо них монтажники решили чубучки какие-то подложить). Ладно, ждем, когда кто-то там приедет и привезет, вместе с заменой бракованного замка, между прочим. Саморезами стали закреплять по большой просьбе. Черными. Изначально из крепежа для входной деревянной двери только пена! На данным момент уже второй день идет монтаж этой несчастной двери. А еще обивка снаружи в понедельник. То есть, если сегодня закончат, то у нас день перерыв и по новой. И главное, все это, как будто так и надо!
     
  13. Решила, что раз уж живу в Зеленограде, то быстрее сделают входную дверь компания, у которой есть в офис в Зеленоград. Как же я была не права! 16 октября заключила договор с компанией Гранд двери оплатила дверь и все работы в этот же день. Дверь договорились привезти 8 ноября в 11 утра, но за неделю меня звонят и начинают рассказывать как водителю неудобно в 11 утра, что у него семеро по лавкам и жена истеричка . Почему он там работает и почему мне это должно быть интересно? Привезли дверь в 10:30 и оказалось, что при 2000 руб. доставка - это доставка до подъезда, а не до квартиры - почему это сразу не оговорили? В итоге: последние штрихи по установке закончились 26 ноября, НО доборы оказались не того размера, так что внешний вид оставляет желать лучшего. Берегите свои нервы - обращайтесь в другие компании или через знакомых.
     
  14. Дверь установили в срок, но видимо при транспортировке была упакована с применением скотча, либо позже в процессе квартирного ремонта, в общем, следы скотча надо было отмыть, не водой, естественно, но оказалось, что при применении щадящего раствора мыльного средства краска начала стираться. На наружном покрытии (то есть в подъезд обшарпанная дверь теперь смотрит) металлическая дверь, прошу заметить!
     
  15. Добрый день всем, кто решил приобрести двери в компании Двери гранд ! Хочу предостеречь всех тех, кто пожелает установить у себя двери НЕСТАНДАРТНОГО размера! На сайте, в рубрике Нестандартные двери указано, что могут изготовить дверь, к примеру, Италия беленый дуб - венге с размерами вплоть до 2700х1200 мм и толщиной от 40-60 мм! Мне нужна была дверь 2500 х 1000 х 40. При первом посещении офиса продаж, меня уверили, что всё хорошо, что всё изготовят без проблем. Я переделала квартиру под нестандартные двери, приехал через месяц, когда пришло время изготавливать и устанавливать двери, мне сообщают, что: У Вас нестандартный нестандарт! Изготовитель не берётся это делать, изготовить невозможно, а если и возможно, то дверь будет вся кривая и косая и мы не отвечаем за неё и т. д. Это при том, что на сайте пишут, что делают двери даже больше, чем у меня. Причём, что, якобы, дверь 50 мм толщиной будет ровнее (плоскость полотна), чем 40 мм?? КАК это так???! Я так и не поняла, продавец мне не смогла объяснить технический момент, с изготовителем тоже не дала поговорить, чтоб хотя бы узнать допуски неплоскостности двери и вообще, чтоб понять в чём проблема. Как сухой остаток, врут, что могут изготовит двери нестандартных размером, хотя и пишут, что могу. Хочу предостеречь последующих покупателей, чтоб не попались как я, и портили себе настроение и ремонт!
     
  16. Хочу написать отзыв жалобы, об установки межкомнатных дверей. Мы с мамой инвалиды. Заказали двери в вашей фирме Двери Гранд. У нас двери были под заказ нестандартные. Я сделала заказ и вы прислали к нам замерщика Олега, он приехал 2 июля 2014 г. и измерял двери, ходил с рулёткой, 5 дверей и 2 антресоли. Потом сказал нам, что наличники у нас только 7 см. Старые были 13 см. И ещё он сказал, что ламинированных дверей нет стандартных, есть шпонированные двери, они лучше, чем ламинированные. Но мы согласились на такие, цвет выбирали на сайте. Почему бы нам не предложить двери по ширине побольше, и чтобы не было дыр около наличников. Или наличники по ширине 10 или 12 см. Все ровно же делали двери под заказ. Потом сказал замерщик, что двери будут готовы через 26 календарных дней, дал договор и взял передоплату. Я позвонила через 20 дней в фирму, диспетчер сказала, что двери не готовы, но готовы будут до 5 июля 2014 г. Потом привезли нам двери. Двери нам понравились и цвет, и качество. Потом я позвонила в фирму, там мне дали установщика дверей, Алексей. Они приехали устанавливать двери, Алексей с Павлом. Ребята аккуратно устанавливали двери, но остались страшные дырки около наличников и пришлось нам нанимать человека и платить ему, чтобы он нам доделывал, а не ваши мастера. По идеи ваша фирма должна заделывать все дыры, мы платим такую большую цену по установки дверей - 118 тыс. 716 руб. И, что нам делать с такими дырами и ещё, когда устанавливали ручки к дверям, они совершенно не такие были. Пришлось по новой звонить в фирму и делать перезаказ ручек. Мы заказывали ручки-защелки 6092 золото 4 штуки с фиксатором. Привезли совершенно другие, они даже не закрываются. Если мы инвалиды, нам можно делать всё, что негоже, да! Недовольны мы вашей фирмой. Ужасное обслуживание. В общем, очень жаль потраченных денег.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Можете указать контакты этой компании, т. к хотим двери заказать, а очень много одинаковых названий компаний. Заранее, спасибо.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Если не трудно, можно указать контакты компании, чтобы избежать заказа именно у них.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Вы о какой компании пишите? Уточните, тем самым поможете в выборе остальным.
     
  20. Заказала двери гранд. Сделали и доставили вовремя. Тут и начались проблемы. Доставка осуществляется молниеносно. В квартиру вносят дверные полотна и кучу палок и полос картона. Вручают запечатанную коробку с фурнитурой. Подписывай документы быстрее. Открываем коробку: ни одно наименование на изделии не совпадает с накладной. Звоним в офис и методом научного тыка определяем, что же лежит в коробке. Итог: нет входного замка. офис (по телефону) он лежит отдельно, вы не первый клиент, который его не сразу находит . Ищем - замка нет. Офис вы хорошо смотрели? Смотрели хорошо. Замка нет. Офис не волнуйтесь, приедут установщики, сами дозакажут, чего не хватает В нашем случае, что бы хорошо посмотреть и еще раз поискать, каждый раз нужно ехать на другой конец города. Поскольку установку я не произвожу и она откладывается на неопределенный срок, хочу получить мой замок сейчас. А вот и нет! Вы подписали документ и вообще все, о чем я написала выше-это мои фантазии, то замок надо оплатить второй раз. Представляю, какое шоу меня ждет во время установки дверей. Ведь определить, нужно количеств палок и полос картона я точно не могу. А это дверные коробки и элементы дизайна, и стоя они значительно дороже, чем входной замок. Рекомендация: ни чего не принимать и не подписывать, пока вам не разъяснят принадлежность и назначение каждого винтика, деталюшки и палки. Сколько бы времени это не заняло и как бы не спешили доставщики. Видимо, разъяснения должны быть в письменном виде и с фамилией и должностью разъясняющего. Иначе сумма договора будет значительно выше первоначальной.
     

Поделиться этой страницей