ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕМЛЁВСКИЙ ДВОРЕЦ

Тема в разделе "Концертные залы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    20 апреля - Праздник Пасхи. Семьи с детьми, пожилые пары, гости столицы решили побывать в этот праздничный день на балете Щелкунчик . Я впервые в Государственном Кремлёвском Дворце и была восхищена красотой представления, декорациями, самим залом. Всё прекрасно! И, как же на этом фоне режет глаз хамство работников зала, их бестактность, неумение выстраивать диалог со зрителями во время антракта, как со взрослыми, так и с детьми. Диссонанс огромный. И как же всё это может портить впечатление от праздничного мероприятия. Детям интересно всё, в том числе и подготовка музыкантов к спектаклю. Гонением детей со ступенек от оркестровой ямы справа занимались блондинка с хвостом на боку и женщина в возрасте (рыже-каштановая). Не стесняясь кричат на детей, в грубой форме, на повышенных тонах, делают замечания. Таких горе-работников сначала следовало бы обучить культуре общения, правилам поведения в социуме, а потом уже в люди выводить. Администрации Дворца стоит подумать о том, чтобы во избежании конфликтных ситуаций может быть перед ступеньками, ведущими на сцену из зала стоит поставить стойки, а не запускать злобных тёток, бросающихся на детей.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Помню Дворец Съездов еще 70-х годов в брежневские времена и чуть позднее - 1984 год при Черненко. В детстве ходил на кремлёвские ёлки, а в 1984 - на оперы. Остались самые хорошие впечатления. И буфет впечатлял тогда: неповторимые (нигде таких не пробовал) жюльены, взбитые сливки в вазочках и напиток крюшон - всё было по-кремлёвски вкусно. Многие даже специально оставались после антракта в буфете, и уже без давки и очередей поглощали кремлёвские деликатесы.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Ходили на концерт, посвященный Дню всех влюбленных 14 февраля 2015 г. Такого отвратительного звука нигде не слышали. Басы долбили так, что слов песен не было слышно. Сидели на 6 ряду амфитеатра, видно было хорошо, только постоянно перед глазами ездила огромная камера. Считаю, что для одних из самых дорогих билетов это не приемлемо. Программа была хорошая, много артистов, исполняли по одной, максимум две песни. Но, по скольку выступали молодежные коллективы, музыка была заводная, долбежная, а колонки под такую музыку не рассчитаны. Все дребезжало, звук был не чистый, хотелось заткнуть уши. Головная боль была обеспечена. И странно, что стоимость билетов в амфитеатре слева и справа почти одинаковая, хотя справа нет мешающей камеры перед глазами. И еще одно: персонал вообще не следит за пересаживанием людей. Первые полчаса наблюдаешь не за представлением, а за миграцией народа сверху вниз и разборки кто на чье место сел. Не порядок.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Были на балете Спящая красавица 9 апреля 2015 года (Партер середина 13 ряд). Скажу, что в ГКД я не была лет 20, только в Большом. Так вот, от перенесённого шока отвратительной, топорной хореографии, разбавленной длительными паузами у танцовщиц (не балерин, не тянут), мы отойти до сих пор не можем. Про полное отсутствие эмоций и перемены мимике, согласно ролям, я даже говорить не хочу. Поразила прима Наталья Балахничева, которая менялась в лице (каменеет) перед любым прыжком, вращением или поддержкой. Прыгает на деревянных ногах, чуть не падает, шатается, и это не одна она, так пляшут (не танцуют) большинство в составе! Массовка девочек, изображавших синхронность, поразила падением одной из них, спотыканием другой, и совершенным отсутствием синхронности как таковой. Большинство не попадает в такт музыки. Спасибо милому принцу Михаилу Мартынюку, Фее Сирени , Карабос и ещё фее в желтом платьице - Вы спасали положение Ваших коллег. Жалею, что купили билеты ранее ещё на 2 балета в ГКД. Надеемся, что прима хотя бы будет пластичнее и увереннее в своих движениях. Эх, тяжёлый вздох огорчения…
     
  5. Очень слабая хореография, всё простенько и не сложно, так почему - наблюдали и спотыкания, и падение, кто в лес, кто по дрова, отсутствие у большинства труппы каких-либо эмоций и изменения в мимике, все со скованными лицами, деревянными телами. Простите, я то сравниваю с Большим , но уважаемые, тут тоже деньги мы платим, почему халтура?! Смотрели 3 представления в 2015 г. Спящая красавица , Лебединое озеро и Волшебная флейта , лишь два премьера (или не премьера) полностью выкладывались, и не скупились на эмоции во всех трёх балетах.
     

Поделиться этой страницей