ГОРОД ШТОР

Тема в разделе "Салоны штор", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОД ШТОР 10.00-20.00 Москва, Новослободская улица, 50/52
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. На Новослободской заказала шторы, оплатила аванс 50%, прошел месяц, до сих пор ничего не получила. За это время можно привести из любой страны. Хорошо не попрасила подшить. Сотрудничать не понравилось. Больше никогда не обращусь и никому не посоветаю.
     
  3. НВ

    НВ Guest

    Очень жалею, что не сказала приятных слов хорошему продавцу. Вчера (31.07.2013 г.) зашла в магазин на Новослободской улице, не то, чтобы очень нужно было, так проходя мимо. Встретила молодая симпатичная девушка-продавец, которая охотно показала магазин, провела по нему, попутно объясняя где, что лежит и висит. Меня заинтересовали очень симпатичные наволочки, был нужен размер 50х70 см и она тут же предложила варианты расцветок, сходила на склад, чтобы подобрать то, что мне приглянулось. К сожалению, всего, что я просила, не было, купила только частично, а ещё и очень симпатичный тефлоновый кухонный фартук, опять же с подачи продавца. Милая чудная девушка, к сожалению не знаю имени, вы просто замечательный продавец и очень приятный человек. Если буду в тех краях, обязательно загляну в ваш магазин ещё за какой-нибудь покупкой. Спасибо вам. Хотела написать на сайте город штор. ру, но там нет обратной связи, поэтому пишу здесь.
     
  4. Сделала 2 заказа в салоне на ул. Гиляровского. Не смотря на большой выбор и красивые ткани не посоветую данную компанию друзьям и сама больше не стану к ним обращаться. Менеджеры абсолютно не заинтересованы в клиенте. Неприятно поразило хамская манера разговора менеджера Светланы. При дополнительном заказе установки штор я неделю звонила сначала менеджеру (а потом и начальнику установочного цеха), пытаясь узнать, когда же приедет монтировщик. Не получив внятного ответа, я хотела забрать деньги, но к сожалению, менеджер Светлана уже закрыла кассу в 19.00 (хотя салон работает до 20.00). Теперь я каждый день звоню другому менеджеру Людмиле и пытаюсь выяснить судьбу второго заказа. Пока так же без внятного ответа. По договору заказ делается 14 дней, сейчас прошел уже месяц! Не считаю такой сервис нормальным, но видимо для данной компании это в порядке вещей.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    В прошлом году решили оформить окна в гостиной красивыми шторами. Мы объехали несколько мест, где можно заказать шторы, самый удобный для нас вариант оказался ГОРОДШТОР. Дизайнер Алла была очень вежлива и мы решили сделать заказ у нее. Нужно было оформить 3 окна и сделать покрывало. Одно на кухне, и 2 в гостиной. Т. к. я не знала какие шторы я хочу на кухню, то решили положиться на дизайнера. Первоначальная стоимость была менее 100000, поэтому нас и привлекла и стоимость и задумка дизайнера. При пересчете получилось намного больше 120000. Т. к. была проделана большая работа, выезд дизайнера, чертежи, подбор тканей для штор, отменять мы не стали. Надо отметить, что Алла очень старалась. Нам очень важно было сделать все до Нового года и она как, и обещала все сделала. Правда были и недостатки: Стоимость больше на 20 000, шторы должны были крепиться по ее задумке к красивым палочкам , которых было 4 шт. их стоимостью 1200 каждая, но которые, когда приехали вешать шторы не понадобились, с ними было только хуже, как оказалось размер карниза был измерен неправильно, хотя мы оплатили выезд мастера и замер всех размеров, карниз был больше, чем нужно, соответственно шторы шили по этим размерам карниза, разница была 18 см. (получилось мы заплатили за излишнии сантиметры ткани и пошив, а т. к. это шторы с ламбрикенами с новым карнизом центр смещался и вид менялся. За замену карниза деньги с нас не брали). В целом получилось красиво. Алла аккуратно оформила окно, так, что было незаметно, что они больше. Покрывало получилось так же красивым, но если посмотреть ближе, пошив был не очень: строчки были не ровными и торчали нитки в некоторых местах, к покрывалу полагались подушки, которые нам так и не отдали. Кухонные шторы были нечто, к сожалению здесь красоты не получилось, а скорее было хуже, у меня раньше висели недорогие шторы, но они очень красиво смотрелись. Этот вариант получился ужасно, думаю ей самой не понравилось. Маленькая бледно-желтая тюль собранная в римском стиле. Меня очень интересовал вопрос: Как же все чистить? Мне сказали нет проблем. Выезжает мастер, снимает, везет в химчистку и после вешает. Удобно. Прошел год. Решила вызвать мастера. Салон, где мы делали шторы закрылся. Но есть еще 3 по Москве. Девушка по тел. разговаривала очень грубо. Она не могла сказать ничего внятного. Стали оформлять заявку на выезд, я спрашиваю: А когда приедете? А она: Девушка, вы мне такие вопросы задаете, откуда мне знать, вам перезвонят, вы понимаете, что я не одна, у меня сейчас еще клиенты. А у меня сквозь трубку глаза выросли и вопрос по делу, не можешь принять заказ дай трубку другому мастеру, никого нет, перезвони сама чуть позже, когда клиент уйдет. Ощущение не из приятных.
     
  6. JamesEnedy

    JamesEnedy Member

Поделиться этой страницей