GOOD LOOK

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дима

    Дима Guest

    Купил очки Tom Ford по скидке, узнал о распродаже в интернете. Доволен, теперь на отдыхе будут нормальные очки, не китайская подделка за 200 рублей. Грамотно проконсультировали и подобрали то, что нужно.
     
  2. Илья

    Илья Guest

    Выбирал очки, указали на Polaroid, я честно говоря знал эту фирму только по фотоаппарату. Померил, и удивился как хорошо сидят очки. При этом цена отличается кардинально от очков премиальных марок, при этом сделаны качественно. Я полностью доволен покупкой, и выражаю благодарность продавцам ТЦ Мегаком. Илья.
     
  3. Антон

    Антон Guest

    В этом году в Луке работают в основном приезжие из Молдавии и пр. гасторбайтер-стран. И это в в центре Москвы!
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Здравствуйте, пару дней назад увидела в новостях о скидках на оправы до 50 %, поскольку моя уже износилась, решила посетить оптику. Очень понравились отзывчивые консультанты, которые ни на минуту от тебя не отходят! Большое спасибо салону на Южной.
     
  5. Алекс

    Алекс Guest

    Привет! Умеренные цены и адекватный персонал. Клиент этой компании уже на протяжении 2-х лет, вся семья заказывает приобретает линзы и оправы только здесь. Спасибо за хорошую работу! Приятно, что спустя столько времени компания становится только лучше!
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    Умеренные цены и адекватный персонал. Клиент этой компании уже на протяжении 2-х лет, вся семья заказывает линзы с доставкой! Спасибо.
     
  7. Света

    Света Guest

    Здравствуйте! Я случайно узнала о компании, гуляла по тороговому центру-зашла в салон, померила очки, но цена совсем не подошла. Нашла их сайт, группу вступила. Спустя некоторое время заметила, что у них зачастую распродажи таких брендов как Givenchy, Furla да и всего ассортимента. Вот буквально вчера вернулась с новенькими очками Tom Ford по скидке 50%.) Сейчас можно недорого купить качественную оптику.
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    ТЦ Глобал Сити РЕСПЕКТ) Увидела вывеску о скидках, к очкам отношусь параллельно, не мое это, но на носу был отдых, и необходимо было решить вопрос в том числе и с ними) зашла, и офигела)) подобрали очки РейБен со скидкой 25%, довольна и нравится, что персонал не стоит в стороне а принимает непосредственное участие в твоем выборе хотя и затюкала я их на протяжении часа изрядно.
     
  9. В салоне оптики Good Look 28 сентября 2013 года, по адресу улица Люблинская, дом 165, корпус 2, врачом Шевченко была проведена проверка зрения. по результатам проверки купили очки потратив 15800 руб., но в них ничего не было видно. пошли и перепроверили зрение в другой оптике. в итоге оказалось, что врач ошиблась и вместо +4,5 указала в рецепте +6,5 врач Шевченко деньги возвращать отказывается, отправил претензию руководству оптики Good Look, если от них тоже не добьюсь компенсации - буду подавать в суд (все документы - кассовый чек, новый и старый рецепты с подписью врачей имеются).
     
  10. Спасибо компании за КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт - много лет приходится одевать очки когда читаю книжки и, особенно, когда приходится долгое время проводить возле монитора, очки как-то сами по себе становятся не очень чистые , (вроде руками за стёкла не берусь) ВЕЛИЧАЙШАЯ проблема была в том, что не каждый раз стёкла очков можно легко очистить, а когда стёкла не очень чистые, а работы очень много. И глаза смотрят В сторону , и голова болит. Уже 2 дня пользуюсь средством очистки линз очков - просто лучше раньше не видел: ОТЛИЧНО! СПАСИБО ВАМ! Буду всем рекомендовать, у меня знакомых очкариков много.
     
  11. Руслан

    Руслан Guest

    Заказал в Глобал Сити очки с прогрессивными линзами, двадцать тысяч рублей с чем-то. Первые линзы отправили на рекламацию, вторые уже я отправил праотцам я сам (сломал в салоне), так как терпеть издевательства нет сил, а как только избавился от очков и пропала проблема. Как мне советовали в салоне, мне надо было поменять образ жизни из-за очков, мне рассказали как мне сидеть, как стоять, как смотреть и всё такое. А должно быть так - я одеваю очки и радостно ухожу. Но некомпетентность работников салона оптики зашкаливает в их компетентности учить, как мне смотреть на жизнь в их очках. Короче, если у вас нет геморроя, то велком в салон оптики GOOD LOOK !
     
  12. Герман

    Герман Guest

    Был сложный заказ на очки, в 2-х салонах до этого браться не стали. 13 апреля позвонил по телефону, обрисовал ситуацию. Пригласили в салон, еще раз перепроверили зрение, дали рекомендации и выполнили этот заказ в приемлемые сроки. За оперативность и отзывчивость консультантов ставлю 5!
     
  13. Alex Demidov

    Alex Demidov Guest

    Здравствуйте! Всем обманутым данной компанией (GOOD LOOK, она же ООО Рассвет ), прошу обращаться по адресу: okras1собака.ру, для подачи коллективного иска в суд. С уважением Алексей Демидов, адвокат по защите прав потребителей.
     
  14. Зашел в оптику в Фестивале подобрать очки. Оптометрист стоит на кассе и на вопрос о подборе очков отвечает: Может быть, начнем с оправы? За это надо лишать дипломов и игнорировать. Абсолютный непрофессионализм.
     
  15. Начнем с того, что проверяют зрение в GOOD LOOK бесплатно, но омерзительно, ни аппарат не подобрал очки, ни оптометрист (по-простому окулист). Мало того, окулист с астигматизмом видимо дела не имела, и как она высказалась: придется подбирать методом тыка , я сама себе угол в очках настраивала и по-сути их подбирала! Цены не сказать, что очень завышенные, но и не маленькие отнюдь. Сервис отвратительный, в ТЦ Фестиваль (и не сомневаюсь, что в других не лучше!) сначала ждали пока сделают очки 2 недели, ну это ладно, линза сложная, так в указанную дату готовности позвонила в магазин, ответила мадемуазель по имени Мария, которая мягко послала с ответом на четко поставленный вопрос о готовности заказа, сказала, что они уточнят и перезвонят, в итоге что? Я сама звонила за 5 минут до окончания рабочего времени, так ответила снова Мария, с фразой у нас проблемы были на таможне, как только разберемся сообщим удивительный расклад! На следующий день (конечно-же!) никто так и не перезвонил, позвонила сама, была уже другая девушка, сказала, что очки уже собирают, ну ок, я уже вздохнула с облегчением, но не тут то было! Сегодня поехала забирать их, но одев очки, я ясно поняла, что левая линза не для моего зрения, во-первых она искажала мир в диагонали сверху справа на лево-низ все было видно вытянуто и под наклоном, еще и мутно! Оправа была искажена (с одной стороны линза была выше, а с другой стороны ниже), так еще и отличалась от выбранного варианта в первый день, линзы били тяжелые, хоть и подбирались очень тонкие (Nikon 1, 56) и вот это все мне выходило в сумму 23300 руб, хотя можно сделать очки дешевле и КАЧЕСТВЕННЕЙ С БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СОТРУДНИКОВ. Ну ладно, я решила, что не буду ждать еще 2 недели и просто заберу свои деньги, далее история более эпична, мне сказали написать заявление на возврат предоплаты (8300 руб.) и сказали, что со мной свяжутся, когда можно будет приехать за деньгами, и их вообще не интересовало, что оплата была НАЛИЧНЫМИ, и то, что у них документация о возврате средств доступна только сотрудникам компании ну ничего себе ( в заявлении с какого-то перепугу я должна была еще и написать паспортные данные)! Это информация исключительно для заказчика, а о сроках не написано нигде, и так, я сказала, что они ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ мне заплаченные мной деньги сейчас же, на, что последовал ответ: это решает директор, но она сегодня занята. Ну ладно, я попросила номер телефона директора, а мне дали номер телефона некой Светланы Вячеславовны, если я не ошибаюсь, а заявление было написано на имя Севергин С. Г. . И так, пообщалась я с ней, она мне упорно твердила, что денег в салоне нет, и до завтра не будет, решение о возврате средств принимает не только она, но и еще кто-то (Решают вернуть мои деньги за неудовлетворительный для меня сервис?! Что простите?!), благо зная закон, я смогла объяснить, что я пойду писать на них заявление в правоохранительные органы, и они могут вернуть мои деньги уже с процентами за моральный ущерб, кассир, или менеджер, а может она и окулист тоже я чёрт его знает, поговорила с директором и сказала, что в течение часа мне вернут деньги (а мне директор сказала: Я что, должна срываться с места, чтобы вернуть ваши деньги?! ), и в итоге через 35 минут я зашла в магазин и деньги уже были! Какой шустрый курьер я вам скажу. В этот магазин больше НИКОГДА НЕ ПОЙДУ и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ! ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
     
  16. Ну ладно, я решила, что не буду ждать еще 2 недели и просто заберу свои деньги. Далее история более эпична, мне сказали написать заявление на возврат предоплаты (8300 руб.) и сказали, что со мной свяжутся, когда можно будет приехать за деньгами. И их вообще не интересовало, что оплата была НАЛИЧНЫМИ и то, что у них документация о возврате средств доступна только сотрудникам компании (в заявлении с какого-то перепугу я должна была еще и написать паспортные данные)! Это информация исключительно для заказчика, а о сроках не написано нигде. И так, я сказала, что они ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ мне заплаченные мной деньги сейчас-же, на что последовал ответ: Это решает директор, но она сегодня занята . Ну ладно, я попросила номер телефона директора, а мне дали номер телефона некой Светланы Вячеславовны. Если я не ошибаюсь, заявление было написано на имя Севергина С. Г. И так, пообщалась я с ней, она мне упорно твердила, что денег в салоне нет и до завтра не будет. Решение о возврате средств принимает не только она, но и еще кто-то (решают ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ за неудовлетворительный для меня сервис?! Что, простите?!) Благо зная закон, я смогла объяснить, что я пойду писать на них заявление в правоохранительные органы, и они могут вернуть мои деньги уже с процентами за моральный ущерб. Кассир или менеджер, а может она и окулист тоже, я чёрт его знает, поговорила с директором и сказала, что в течение часа мне вернут деньги (а мне директор сказала: Я что, должна срываться с места, чтобы вернуть ваши деньги?! ) И в итоге через 35 минут я зашла в магазин и деньги уже были! Какой шустрый курьер я вам скажу. В этот магазин больше НИКОГДА НЕ ПОЙДУ и никому не посоветую! Омерзительный сервис!
     

Поделиться этой страницей