ГОЛДФОН

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    В пятницу отдал в ремонт свой телефон (не заряжался). Утром в понедельник забрал уже готовым. За то, что не сообщили о готовности, сделали скидку на ремонт. Очень хорошая компания и отзывчивый сотрудники.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Принесла слайдер Нокиа, не работал дисплей. Поставили экран другого телефона, мой аппарат вообще перестал работать. Потом заявили, что не то починили, и нужно ещё 2 тысячи. В итоге телефон так и не работает, благо хоть со скандалом деньги вернули.
     
  3. Сдал телефон (SE Xperia play) и часы (Rotary). У телефона через раз работал сенсор и накрылся микрофон причина - падение. У часов упала стрелка, показывающая дату, и застряла где-то в механизме. Итог: телефон сдавал в конце июля этого года и забираю до сих пор. Звонят говорят мол починили приезжайте. Приезжаю, проверяю сенсор работает, а за место микрофона они поменяли мне динамик. Я говорю, как так, я же по человечески все объяснил, короче начали давить на то, что виноват я, надо было лучше объяснять. После выяснения отношений я подумал ладно, меняйте микрофон. Жду еще где-то недели полторы звонят - починили, приезжайте. Приезжаю в лоб вопрос вопрос: Проверять будете? . Конечно буду. Звоню другу (со мной ездил) - микрофон не работает. Я в диком восторге уезжаю домой. Звонят через неделю опять - сделали, проверили. Приезжаю, звоню другу - опять микрофон не пашет. В четвертый раз отправил брата, т. к. он мимо проезжал и мог захватить по дороге мой бедный SE. Говорю ему: ты только обязательно мне с него позвони, деньги не давай, ничего не подписывай. Звонит брат я опять его не слышу. Оставили телефон еще на 2 дня. Сегодня 25 сентября, они чинят мне микрофон ~ 2 месяца. Теперь о часах. Починили примерно за 2 недели. Забрал. Отходил примерно столько же сколько и чинили. Опять упала стрелка. Люди, никогда туда ни ногой! Берегите ваше время и нервы! P.S. О ценах: За часы вломили 3.500 (разобрать и поставить обратно стрелку), в принципе нормально, если бы нормально поставили. P.S.S. Сказали по гарантии поменяют, через пару дней будут готовы. Надеюсь, жду. Часы между прочим 240 фунтов стоят. За телефон 6.100, но пока не платил. Если еще лишний раз съезжу, скажу чтобы ставили все как было и шли лесом далеко и надолго, вместе со всей своей конторой.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Сложилось впечатление, что работают хамы, которые стараются побольше урвать денег. Прайс лист отсутствует, стоимость услуги задают как торгаши на рынке. Не советую.
     
  5. Кирилл

    Кирилл Guest

    Ужас! Не перезванивают! Тянут время! Чем занимаются, не ясно, могут технику продержать месяц, так ничего и не выяснив по поломке, и говорят: Перезвоните завтра/послезавтра . Не связывайтесь с этими бездельниками!
     
  6. Принёс телефон Sony Ericsson x10. Определили поломку (замена цепи питания), ок., ремонтируем! 4200 т. р. Отдаём! Забираем телефон: (№МОР12003778 от 2012-06-27 15:04). И начинается, телефон вырубился! Приносим в СЦ, у вас плохая батарея (нельзя было сразу сказать, обращаем внимание на сервис). Купили батарею (700 р.), тоже самое, день поработал и вырубился, идём в СЦ, у вас китайская батарея, возможно сгорела плата, надо проверить. Оставили на проверку, на следующий день забираем, сказали у вас всё отлично, купите хорошую батарею (без ремонта№120949 от 20 июля 2012). В итоге заказали в другом магазине батарею, оригинал ждали 1,5 месяца, оказались! Пока искали батарею, кончилась гарантия на ремонт! Купили оригинальную батарею (1700 р.) и, что вы думаете, не работает! Итог 5900 р. и нечего не работает! Все акты, заказ, наряды указаны. Решать вам нести Goldphone в ремонт. Прошу руководство Goldphone разобраться! Почему на сайте Goldphone нет жалоб и предложений!
     
  7. Безобразный сервис. Даже ничего писать не хочу!
     
  8. Поверьте, вы не одни такие, цены у них берутся из головы при чем всегда выше средних по Москве. Цены на сайте как всегда устарелые, жаловаться на сайте смысла нет. Из руководства ни кто, ни в чем разбираться не будет. Как говорится рыба гниет с головы, руководство сервиса все друг другу родня, при чем больше половины из них неквалифицированных сотрудников. Вполне уверен, если кто-нибудь из них уйдет из сервиса, то не найдет себя в жизни. А хорошие сотрудники за гроши туда работать не пойдут, кстати там постоянная тякучка кадров. По Москве сервисы открываются и закрываются, единственная стабильная точка это на Орликовом переулке. По поводу диагностики, как же здорово, диагностика 10-15 минут, при чем проходит она следующим образом: заноситься гаджет за стенку и кладется на полку, пока вы сидите и ждете, менеджер на приемке уже думает, что вам сказать, так, что бы вы обязательно согласились на ремонт, после чего начинается сам ремонт, оригинальные запчасти на самом дели Китай (более менее качественный). Кстати если брать apple технику, так на нее вообще нет оригинальных запчастей, только б/у, так, что зачем платить как за новые запчасти? Ну, что редко перезванивают людям это да, опять же повторю, текучка менеджером, работают посменно, большой поток клиентов и поэтому просто физически не успевают всем звонить, а нанять ответственного человека за это, так руководство жаба душит. А то, что кормят завтраками, объяснимо тем, что гаджетов сдают много, мастеров мало, запчастей нет, а честно ответить, что и как запрещено руководством, каждый звонок прослушивается и за это поддают хорошенько, вот и приходиться кормить завтраками! На этом пока все, спасибо за внимание!
     
  9. Сервис ужасный! не обращайтесь! Чинила часы механические Ориент . Предварительно уточнила у приемщика - есть ли смысл их чинить? Ответ: конечно, это же механика! На 3 день после ремонта стекло запотело и часы остановились. По гарантии чинить сначала отказались - сказали: платите опять 2, 5 тысячи рублей, вы их залили!
     
  10. Почему стерли продолжение комментария? Итог: часы не ходят!
     
  11. Стас

    Стас Guest

    Народ, не отдавайте туда ничего. Отдал ноутбук без каких-либо диогностик. Сразу сказали, что нужно менять цепь питания за 4500, как узнали, непонятно. Ждал месяц, ни звонков, ничего. Позвонил сам, сказали материнку меняять надо, решил забрать. приехал забирать сказали - не готов, подождите 2 часа, подождал. Отдали. Сняв батарею, увидел в щель, что там лежит шлейф, просто на плате, даже не подключен. Сказали, что просто мастер торопился, говорят - подожди еще день. На следующий день пришло сообщение от них, что все готово, приехал забирать смотрю шлейф, как лежал, так и лежит неподключенный, ужас!Сказали подождать еще 2 часа, ладно, собрали через почти 3 часа. Пришел домой, решил посмотреть все ли на месте. Оказалось нет одной оперативной памяти. Ужас!
     
  12. Сдал ноут жены в ремонт, на замену клавиатуры и разъемов. Специально предварительно уточнил, сколько это будет по времени, и есть ли запчасти. Убедили, что все есть, срок - неделя. В результате: ремонтировали две с половиной недели (не было запчастей), пришел забирать - цена выросла вдвое против той, что называли изначально. Через неделю работы начали вылетать кнопки, через месяц сдохли разъемы. Потеряли деньги и время, опять надо ремонтировать, но уже не у них, это точно.
     
  13. Данил

    Данил Guest

    Принес книгу Padgeone по гарантии на ремонт. Через неделю пришла смс: Заказ готов, можете забирать . Сегодня съездил. Оказалось, не починили сказали, что я ее вскрывал. Причем, показать как они это определили, не смогли. Предложили платную прошивку. Спорить не стал, согласился. А теперь финал ))) Прошить не смогли (отдали со словами: Она не подключается к компу ) Сервис обалденный. Ремонтируйтесь там обязательно )))
     
  14. Заказал у них замену корпуса на Nokia Lumia 920 22.02.13. Сказали, что через неделю будет корпус. С 11.03.13 названиваю им, кормят стопроцентными завтраками . Вот думаю, как с этим бороться. Наверное, либо корпус у них забрать попробую, либо деньги. В ремонт сдавать теперь точно не буду.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Компания GOLDPHONE показала себя с крайне отрицательной стороны! История: Сдавал фотоаппарат по причине, что в видоискателе были пылинки. За стойкой сидел молодой человек и сказал, что все плохо и чистить надо все. Мы были недавно за границей и песок с пляжа наверняка мог туда попасть. Остановились на том, что изначально нужно будет диагностировать проблему, а потом уже приступать к починке. Диагностика была проведена, и результатом была цена (взятая, как выяснилось позже с потолка ) за чистку фотоаппарата полностью. Мой ответ был - Да . Через неделю, я пришел забирать аппарат. На мой ужас он был грязным и кроме того в самом видоискателе образовались дополнительные пятна и соринки. На мой вопрос почему, мне ответили, что это не повлияет на качество съемки и, что больше сделать ничего нельзя. Что за бред! Я отдал аппарат обратно и потребовал, чтобы они доделали свою работу. Далее. Мне звонит их менеджер Томас) ) Говорит, что я не прав, просит перезвонить. Перезваниваю, говорит, что занят и сам перезвонит, жду два дня. Потом выясняется, что он уволен.) ) долго созваниваюсь с разными специалистами, никто не берет ответственности, все валится на предыдущую смену или на Томаса. В оконцовке приезжаю. Мне говорят, что ничего чинить не будут, и гоните ваши деньги. а фотоаппарат не вернем. После продолжительной нервотрепалки, обещают заменить стекло видоискателя и отпустить с миром. на следующий день заменили, содрали положенную сумму и попрощались (правда извинились). Итог: Никогда и никому не советую обращаться в компанию GOLDPHONE - Отвратительная фирмочка с наглыми менеджерами и недобросовестным руководством (как я полагаю).
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Вранье! Заказанный текст!
     
  17. Ужасный сервис! Ни в коем случае обращайтесь! Обслуживание ужасное.
     
  18. GoldPhone Голдфон - отзывы по всему интернету везде только отрицательные, я полная дура, что не прочитала их прежде, чем идти в эту контору. Прежде, чем обращаться, ищите по запросам Goldphone отзывы или Голдфон отзывы ремонт. Я имела глупость сдать в ремонт в GoldPhone плантеш Samsung с мелкой поломкой, они больше месяца его держали у себя. Затем отделение, где я его сдавала на Тверской-ямской 13 закрылся, пришла к закрытой двери. С трудом узнала, что все оборудование из закрывшегося офиса перевезли в Goldphone Голдфон на Орликовом переулке. Запчасти обещали привезти полтора месяца, затем сказали, что такой запчасти у Самсунга на этот планшет нет вообще (уже позже узнала, что в сервис-центре Самсунг они в наличии в Москве). На планшете появились две больших царапины и вмятина, как при падении. Планшет сломан окончательно и не включается теперь вообще никак. Голдфон - ужасная контора, читайте отзывы в интернет о Goldhone отзывы только отрицательные, и не повторяйте моих ошибок.
     
  19. Я выбирал сервис по принципу у кого меньше плохих отзывов , поскольку плохо пишут про все, а нормальных отзывов нет ни про один сервис в Москве. Выбрал Голдфон . Чинил часы, довольно дорогие. Сделали за два дня. Мастер, взрослый мужик, серьезный, все объяснил, почему сломались и как сделать, чтобы больше не ломались. Остался доволен.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Отнес свои часы Gc в данный сервис, сломался механизм настройки времени и даты. В сервисном центре говорят, что зап. частей нет и не будет, в другом сервисе заказали зап. части и все сделали за месяц. Просто выброшенное время.
     

Поделиться этой страницей