ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Совсем обнаглели! Да что вообще за беспредел творится в Глобусе? Во-первых, замороженная рыба, креветки, кальмары и т. п. - это же не в какие рамки! Заливают водой настолько, что при разморозке дома теряется по килограмму, а то и больше! просто куски льда и в нем малюсенький кусочек рыбки. Платим за лёд, товарищи! Во-вторых, взяли овощную смесь замороженную на вес (не помню название) - там перцы, кабачки, помидоры рубленое все и о, Ужас. В смеси попадаются какие-то непонятные твердые, острые! куски, которые режут десна до КРОВИ! То ли это такая чересчур затвердевшая несгибаемая кожура кабачков, то ли еще, что (даже боюсь представить, что это может быть), но ЭТО измельчено вместе с овощами. Вся семья в шоке от такого отношения к покупателям! Ведь этими кусками можно порезать и ПИЩЕВОД, если вовремя не выплюнуть! Люди, будьте осторожны. Продукты из этого магазана могут быть смертельно опасны!
     
  2. Фокус мерчендайзера, который поставил ценник акция 69.90 на Шпроты Пять морей , при цене на кассе 96 рублей. Фокус и нарушение закона об оферте достоен областного Перекрестка, а не уважаемого Глобуса. Фото вывески и чека не могу прикрепить на этом сайте, могу отправить почтой.
     
  3. Дурочка, заняться нечем, смотришь за кассиром.
     
  4. Мила

    Мила Guest

    Никто ничего не изменит, не обольщайтесь. Покупатели тоже редкостные хамы.
     
  5. Нина

    Нина Guest

    В ответ на сообщение № 1 от София: А ты не умничай, пособница барыг!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Приходите и работайте! Вы сами все бросаете куда попало и ещё возмущаетесь. Персонал им видите ли не нравится, сами вы ХАМЫ, да ещё какие!
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Вчера, пока стояли в колбасном отделе в очереди, мимо нас пробежала из отдела в подсобку МЫШЬ! Сказали продавцу, она ответила: Нет. Такого не может быть! Ахахаха. Смешно. Мышь заметило много народу в очереди. Жесть!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    15.03.2015 г. За кассой девушка блондинка (бэйджика нет, как зовут не знаю, мило беседует с сотрудником магазина. Ждем, когда на нас обратят внимание, блондинка в упор нас не видит. На просьбу, а нельзя ли побыстрее , девушка возмущается. Ну, конечно, мы же в 7 утра в воскресенье встали, чтобы ее треп слушать. Дальше начинается откровенное издевательство. Полчаса девушка вертит купюру и напарнице то покажет, и пальцем поковыряет приговаривая, как много фальшивок. Накуражившись нам наконец пробили товар. Отношение к покупателю безобразное!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят! Это давно известная истина! Вы же дома не делаете так, чтобы ВАМ самим потом было противно заходить в собственный туалет! Ершики стоят в каждой кабине, но далеко не все ДАМЫ считают нужным им пользоваться. Далее про сидения унитазов, милые Дамы, сидения поднимаются и это несложно. Говорить о том, что туалет грязный может каждый, а вот смывать некоторых видимо дома не научили!
     
  10. Дана

    Дана Guest

    Приехали с мужем после работы купить продукты и так устали, и пока брали продукты, подходя к кассе кассир во-первых не поздоровался стал все сразу пробивать, и когда приехала домой посмотрела чек, там продукты несколько раз пробиты! И, что тут говорить?
     
  11. В Глобусе, на Новорижском шоссе, воробьи летают, чирикают так весело.
     
  12. A кто работает в Глобусе, предпенсионный возраст или пенсионеры, или студенты, сборная солянка, вот и результат на лицо. На фотографии старая женщина, ей терять нечего, она пенсионерка.
     
  13. Бог

    Бог Guest

    В гипермаркете Глобус г. Королева украли сумку. У меня сложилось стойкое впечатление, что все это в одной связке с администрацией магазина и милиции. БОГ ИМ СУДЬЯ! НО В ГЛОБУСЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Зашла я сегодня в пятерочку на ст. Чкаловской и была приятно удавлена. За соседней кассой работает моя старая знакомая Головина Е. Ну наконец-то выгнали ее из Глобуса.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Подтверждаю! Вчера купила треску - на вид она очень хорошая! Начала варить - ужасный запах мочи и сероводорода. Отвратительно! Больше покупать там не буду рыбу! И никому не советую! И еще обманывают на кассах, когда берешь много одного товара - например, вместо 7 штук пробивают 8 штук, и т. д. Происходит это достаточно часто, поэтому стараюсь проверять чек на месте. Но иногда, когда спешу, замечаю это только дома. Поэтому БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Видимо, руководству все-равно на эти ужасные проблемы! Глобус на Новой Риге.
     
  16. Сегодня в 09.05.15 в гипермаркете, проходя мимо полок с рассадой, увидела ценник РАСПРОДАЖА 50 руб. алиссум . Взяла 5 кассет с понравившейся рассадой с полки рядом с ценником. На кассе узнала, что эта рассада стоит 110 руб. На все мои доводы, что ценник указан другой, продавец зала хамила, а руководитель направления продаж Филимонова И. А отказалась продать товар по указанной цене. При этом не смогла показать, что же стоило 50 рублей из стоявшей на полках рассады. На все мои доводы, что по указанной цене мне понравился товар, и я хотела его приобрести. И при этом я не обязана разбираться в названиях, достаточно взять товар с полки с ценником. Ни скидки за допущенную халатность, ни извинений я не получила. Я пользуюсь услугами магазина с момента его открытия и с таким хамством столкнулась впервые. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
     
  17. 03.06.2015 г. купили замороженную рыбу, хек-тушка. Рыба оказалась испорченной, пришлось все выбросить.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Здравствуйте! 27 июня 2015 г. совершил покупки в магазине Глобус-Климовск , чек №01/000008911, касса №0066, смена 000653. Кондитерская продукция собственного производства приобреталась для детей. Уже дома мы обратили внимание на то, что цена на кондитерскую продукцию на чеке и на товаре не соответствует друг другу, и не конечно не в пользу покупателя. В торте мусс шоколадный обнаружена плесень, хотя торт был упакован за 20 минут до покупки. После такой находки гарантия качества на остальные торты собственного изготовления находится под вопросом. Не хочется разочаровываться в работе гипермаркетов сети Глобус , просим обратить внимание на качество работы данного отдела. У нас же детский праздник был испорчен, 4-х летний ребёнок был накормлен испорченным тортом. Хочется верить, что это не принцип работы магазина, а исключение. Для себя мы решили продукцию кондитерского отдела собственного производства гипермаркетов Глобус больше не приобретать, чтобы не чувствовать себя отравленными и обсчитанными.
     
  19. Хотим выразить огромную благодарность кассиру и повару летнего кафе за приятное обслуживание и хорошее настроение! У моего товарища, который приехал ко мне издалека, 16 июня было день рождения. И так получилось, что мы отмечали его в летнем кафе Глобус . Нас обслуживала замечательный кассир и отличный повар, которые подняли нам настроение и подняли мою самооценку в лице моих друзей! Я рад, что живу в Щёлковском районе и там есть гипермаркет Глобус . Оленька, если ты читаешь этот комментарий - огромное, огромное вам спасибо! К глубокому сожалению, не запомнил имя повара - ему тоже огромное спасибо!
     
  20. Загорелись глазки, Посмотри на сказки. Их расскажут много Только слушай ты.
     

Поделиться этой страницей