GLOBAL TRANSMISSION

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    GLOBAL TRANSMISSION автосервис 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Алтуфьевское шоссе, 73-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    Прежде, чем обратиться в Гл. ТМ я обзвонила не менее 10-15 автосервисов, которые предлагали отремонтировать АКП в диапазоне цен 30-50 тысяч рублей, за 5-7 дней. Я купилась, скорее всего, на громкое название GLOBAL TRANSMISSION, тем более, что когда спросила о стоимости, НЕСКОЛЬКО РАЗ ответили: В 50 тыс. уложимся, ремонт 2-3 дня . Через 2 дня, объявили приговор: 69 тыс. , и стали называть работы и запчасти, в которых я, конечно, ничего не понимаю, закончив это словами: Если вас не устраивает, платите 15 тысяч (которые я заплатила сразу) за снятие и установку, и езжайте в другой сервис. Ремонтировали не менее 5-6 дн. Гарантия 1 ГОД, или 20000 КМ (хоть на сайте написано 2 года, или 40000). Цены на сайте не соответствуют действительности: ремонт ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА мне составил 7500 (на сайте от 3500), диагностика-900 (вместо 600). В разговоре сообщили, что ПОЛЬЗУЮТСЯ ТАЙВАНЬСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ (вопреки написанному на сайте о том, что не используют тайв. и китайс. запчасти). Пишут, что имеют склад и запчасти в наличии, однако, когда я приехала на очередной (5 РАЗ ЗА ГОД ГАРАНТИИ) гарантийный ремонт, сказали, что запчасти будут через неделю, чем серьезно задержали мою машину.
     
  3. Всем привет. Чинила коробку в этом сервисе. Стала работать очень мягко без рывков и т. д. Цена в 2 раза меньше стоимости новой коробки, а гарантия в 2 раза больше чем на новую (1 год).
     
  4. Не поленюсь, расскажу как было. Во-первых, клюнул, конечно, на цены, на сам сайт, и приветливого менеджера, который внушал доверия. Приехав, к назначенному часу, ко мне подошел не очень приветливый диагност, но, с первого взгляда, я увидел человека, очень хорошо разбирающего в коробках. Совсем забыл рассказать про свои проблемы с авто. 1. Пробег 51000. 2. Переключения с рывками. 3. Передачи переключаются не всегда в нужном алгоритме, т. е. передачи могли зависнуть и не переключаться вообще. 4. Машина просто не ехала, газ в пол, а она не разгоняется. ВНИМАНИЕ! На этот факт неисправности особо никто не обратил внимания. А ЖАЛЬ. Мне выдают вердикт: Авто надо оставлять в ремонт, до 5 рабочих дней, цена вопроса 60 тыс. ОКЕ, я пока не готов отдать такую сумму. Заплатил 600 руб. за диагностику и уехал. Дальше читайте, вообще прикол! Заезжаю к знакомому диагносту, рассказал насчет коробаса, он попросил открыть капот, завести. Вердикт: неисправен КАТАЛИЗАТОР! Который за 1500 наших деревянных был удален. Как вы думаете, после этого были какие-нибудь проблемы с коробкой?! Правильно, дети. Ответ - нет . После такого я был просто взбешен, меня лечили , что у меня все плохо, эксплуатация категорически запрещена , авто в ремонт , 60 кусков выложи . Делайте выводы. Не совету. А что советую, так это, товарищи, залезаем на форумы и ищем конкретные рекомендации, чего я, к сожалению, не сделал.
     
  5. Пригнал машину на ремонт коробки и кондиционера, кондиционер как свистел, так и свистит, и коробка передач стучит и толкает, ничего не умеют делать, только деньги берут приличные, а результат никакой. Не приезжайте к ним на ремонт, толком не сделают денег сдерут и потом разведут руками.
     
  6. Отдала Audi A4 на замену капота и бампера. Работу выполнили безупречно и в четко поставленный срок. Покраска и зазоры в лучшем виде. Мастера своего дела, а главное совсем не дорого.
     
  7. Сдал Hyundai Elantra на замену лобовухи. Автомобиль приняли быстро. Работа сделана аккуратно и качественно. Новое стекло. Салон не запачкан. Доволен результатом.
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Много пафоса, за машиной надо следить.
     
  9. Очень не плохой центр. Одну машину там делал лет 10 назад (ауди а6) два года еще ездил, все ок. Другую два месяца назад делал. Так же доволен результатом. Коробка работает идеально. Работают все те же люди, меня вспомнили, сделали скидку. Евгений (ауди q5).
     
  10. Ужасный сервис, делают машину уже 2 недели ни как не сделают, а обещали 3 дня, говорили максимум 70000, а в итоге 86000. Сломали шпильки на выхлопе, денег за слесарные работы посчитали, а сами просто замазали герметиком.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Дмитрий, если не трудно, адресок вашего мастера, у меня точно такая история с машиной.
     
  12. Чинил АКП на своём Форде. Недёшево, конечно, но по московским ценам, вполне адекватно. Приятно, что АКП разбирают при клиенте, цену озвучивают после дефектовки, и в дальнейшем цена не меняется. Заявленные сроки ремонта соблюдают. Ну поломались шпильки на глушителе, так их никто не отворачивал с нова. Всё сделали хорошо, глушитель не сечёт. Коробка работает плавно, дали год гарантии или 40000 пробега. При всей своей вредности придраться не могу ни к чему. Молодцы! Порекомендовал эту фирму знакомым.
     
  13. После ремонта, через 2 недели неактивной эксплуатации, появились рывки при наборе скорости от 80 до 95 км/ч. Пригнал машину на устранение неисправности по гарантии. И тишина. Никто не звонил неделю. Потом я сам стал названивать. Говорят-гидроблок-гидроблок, гидроблок. Чиним-проверяем. проверяем-чиним. Ещё через неделю моё терпение иссякло, я позвонил и предупредил, что еду сам, смотреть, что с машиной. А в ответ, да-да, мы сейчас проверим. И снова тишина, хоть и обещали перезвонить. Через час звоню сам снова. Да-да проверяем. Говорю: я еду, ребята. Через 20 минут, звонят, проверили, всё хорошо. Наконец-то! Интересуюсь, всё по гарантии? Оказалось нет. 15000 за новый гидроблок надо прислать. А то, что я уже оплатил его ремонт один раз это не счёт. Сообщил, что платить не буду, завтра приеду с юристом, и будем долго и нудно судиться. Через 5 минут перезвонили-забирайте так. Забрал. От 80 до 95 км./ч. всё равно дёргает коробку. Отдельных слов заслуживает разговор с руководителем. То ли он не выспался, то ли ещё что-то но было смешно слушать. Такой пафос и апломб.! И главное, что человек путался в собственных словах. То они с меня не взяли в первый раз за ремонт гидроблока денег (с его слов), хотя на руках заказ-наряд где об этом сказано. Далее выяснилось, что они (снова на словах) всех предупреждают о том, что надо гидроблок менять всегда. А, что же сразу не заменили? Нет вразумительного ответа. Потом сказано было, что мне из самой Америки везли новый гидроблок и продают его мне по рекламной цене. Позже выяснилось, (со слов руководителя), что у них всегда на складе (так, на всякий случай) лежат 2 гидроблока на мою коробку. Потом проследовала тирада, что он мне никогда ни в чём не поверит и прочее. На сём поток словословия я решил прекратить, забрал машину и уехал. Надеюсь, что АКП не развалится, и если, что случится в гарантийный период, приеду с диктофоном и юристами. Кстати, хочу добавить, что оставив машину первый раз в ремонт с меня требовали предоплату за ещё не проведённые работы. Но удалось договориться, что кстати, мне потом ставилось в упрёк.
     
  14. Сломалась машина. Отдала мужу, чтобы выяснил, что делать. Съездил на разборку, сказали надо полностью менять коробку. По ценам и срокам везде дорого получалось. Подруга дала телефон Глобала, сказала, что там всё отремонтируют. Отправила мужа к ним. Машину забрали, за эвакуатор денег не взяли, отремонтировали и уехал он уже на ней. Цена не сильно ниже, зато быстро. Спасибо огромное! А-то я без машины как без рук.
     
  15. Почитал отзывы и удивился. Мало их хвалят. Сам к ним записался на замену масла в коробке. Приехал заранее, пока очереди ждал пообщался с другими посетителями. Все хорошего мнения о них. Со мной быстро расправились. Заодно попросил и в двигателе масло поменять. Что понравилось, люди там отзывчивые. Все доходчиво объясняют и по делу. Видно, что клиент им важен не только финансово. Теперь буду ездить только сюда. А другим советую не смотреть на негатив. Охотнее ругаем, чем хвалим.
     
  16. Очень хотелось оставить положительный отзыв про Глобал. У меня Хонда Одисей 3.5 достаточно редкая машина. Всю историю про мою проблему описать не хватит и трех страниц. По этому буду краток. С запчастями проблем не возникло. Все сделали очень качественно и как ни странно быстро. Наблюдал весь процесс. Был в курсе всех нюансов. Результатом ремонта остался очень доволен. Кстати, при очередном визите к ним, во время ремонта общался с человеком, который забирал из ремонта Вольво (внедорожник) и он тоже был очень доволен.
     
  17. Обратился в компанию Global Transmission для замены масла в коробке передач. На удивление хороший сервис. Я очень внимательно отношусь к выбору компаний для обслуживания. Был уже в некоторых конторах, чьим сервисом остался недоволен. Здесь же я нашёл всё, что искал: оптимальное соотношение цены и качества. Пожалуй, на них и остановлю свой выбор.
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Спасибо специалистам компании Глобал Трансмишн за отлично проделанную работу. Обращался со своим VOLVO 940. Последнее время стали появляться рывки при переключении на заднюю передачу. Иногда бывали какие-то непонятные звуки при переключении. Позвонил по телефону, мне сказали, что это может быть срыв фрикционных дисков, и надо подъехать, разобрать. В самом сервисе после разборки «диагноз» подтвердили. Договорились о ценах и сроках, после оставил машину у них. Неделю уже катаюсь, всё в норме. Надеюсь, так будет и дальше.
     
  19. Павел

    Павел Guest

    Свой автомобиль семь лет назад пригнал из Германии. Никогда с ним проблем не было. А тут что-то коробка барахлить начала. Нашёл в интернете сайт Глобал трансмишн и решил съездить. Оставил у них машину на диагностику. Вечером позвонили, сказали, что могу забирать. Не знаю как они так быстро справились, но с тех пор машина работает идеально. Спасибо ребятам из Глобала!
     
  20. Жанна

    Жанна Guest

    Ой, и мне, если можно адресок Вашего мастера)) такая же матрешка с АКПП ( (дергает прилично, особенно, когда еще на холодную, да и так бывает, особенно при торможении ( (как будто кто-то в зад въехал ( (
     

Поделиться этой страницей