Гипермаркет Лента

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. После того, как меня кассир рассчитал на кассе обнаружилось, что тетрадь СВЕТОЧ 12 листов стоит 69, 99 р., (на ценнике указана цена 0, 89 коп.). За три тетради я отдала 209, 97. Деньги никто не вернул, сказали, приходите завтра, т. к. возврат делают до 21:00. Я крайне возмущена, что по вине магазина я должна ехать с другого края города. Еще администратор сказала, что кассира накажут, после звонков по телефону начала убеждать в обратном, что кассир не виноват. Извините, кто виноват?
     
  2. Придурки там в начальстве ходят и притом крайней степени. Россия - страна непуганных идиотов, но в Ленту на командные должности берут идиотов в КУБЕ, служил в армии в 80-тых, то-же самое сейчас в Ленте, работаю там, видно нагрешил в жизни много, раз бог и судьба мне подогнали эту работу.
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Были мысли, что пробевают больше чем положено. Взял дома чек сматрю арбуз 628р на самом арбузе стоит 86 с капейками. Через день решил проверить взял на 514 р специально на кассе вышло 842 и это со скидкой.
     
  4. Уже шестой год по пути домой заезжаю за покупками в Ленту на Московском шоссе. За всё время только несколько раз попались тележки с ровным ходом и то были явно новые. Как правило они виляют, затрудняешься лавировать между стеллажами и покупателями. Не покупками занимаешься, а борьбой с телегой. Сегодня совсем измучившись, почти ничего не купив, попросила Жалобную книгу. Мудрая менеджер из молодых, освоив азы психологии, во всём со мной соглашаясь, жалобную книгу не дала, а якобы интересуясь ходом тележки рывками и зигзагами повела её, и меня к входу-выходу, где и оставила тележку до следующего покупателя. Может, написав жалобу я бы выпустила пар , но мне во всём поддакивали, обещали исправить, а на деле отмахнулись. У меня ведь не самолюбие было уязвлено, мне нужен был конкретный результат, а не их внимание. Ходовую часть, передние колёса надо ремонтировать, владельцы не бедные. А необходимые продукты я докупила в 5 , тоже по пути.
     
  5. Покупали с женой мелочи в Ленте. Каково было мое удивление, когда кассир распаковала упаковку с детской зубной пастой и проверила соответствие тюбика и упаковки. Я понимаю этот маневр так: давайте проверим, вы добросовестный покупатель или вы вор? Нет желания более покупать что-либо там.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Ужасное отношение некоторых кассиров. Жаль, что на работу берут некомпетентный персонал, которые не знают прав потребителя. Хамское поведение нескольких теток за кассами вызывают отвращение к достаточно хорошему магазину. Уважаемые работодатели, не экономьте на рабочей силе!
     
  7. Прекрасный магазин! Мы москвичи, но посещаем очень часто всей семьей (с открытия магазина) по проезду на дачу Ваш магазин и находим для себя все необходимое, как продукты, так и остальное. Большое спасибо администрации магазина за высокое требование к персоналу. А персоналу за отличное, вежливое обслуживание покупателей! Мы Ваши постоянные клиенты.
     
  8. Ужасно, просто ужасно не удобный магазин! Два входа вроде, но чтобы пройти в торговые ряды, надо пройти весь магазин (если зашел или подъехал с другой стороны). Цены бешеные. Сигареты только блоками. Цены неудобные в том плане, что написано в граммах, т. е. батон 15 руб. за 100 грамм.)) Я не знаю, какой умник так придумал, но оооочень не удобно. Персонал вежливый. Охрана - одни пенсионеры, видать с зарплатой туговато. Хозяин в Америке живет. Короче, много минусов. В основном не очень радуют цены. Ну а так светло, тепло и мухи не кусают.)
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Купил салат из кальмаров, кальмары оказались в нем сырые, в прямом смысле этого слова. Хорошо хоть не живые.
     
  10. 9.10.14 года от 06 по 07 часов утра сделали покупку в магазине лента в г. Твери сумма была большая и чек не проверили сразу, а вечером дома, когда проверили, убедились, что это обман и лохотрон. Нас надули на сумму 2050 руб. А именно порошок Лоск 3 кг. На витрине ценник 184-90 в чеке 268 р. Я покупал для организации целых 25 пачек. Корм кош. 10-50 в чеке 13 р. И. Т. Д. Мне многие говорили об этом, но я как-то не обращал внимание. Я в тот же вечер звонил в магазин мне дали справочную и там мне сказали, что может быть не успели менять ценник. Вот если вы сможете доказать, что в 06-00 утра ценнике была такая, то мы сможем принять обратно, а если нет, то ничем помочь не сможем. Издевательство. Короче, это не магазин, а сплошной обман. Будьте осторожны.
     
  11. Яна

    Яна Guest

    За продуктами только в Ленту. Цены низкие, выбор широкий, а качество и сроки всегда отличные. Вообще там можно найти практически все, даже не надо еще куда-то ходить. Тут и техника, и одежда, и продукты, и хозяйственные товары. Постоянно у них проходят акции, карты с приличными скидками. Писала обо всем этом здесь: reviewscompanies.ru, конкуренты отдыхают. Лента лучший семейный супермаркет в нашем городе.
     
  12. Муся

    Муся Guest

    Наверное только один супермаркет на вашем пути, удивительно откуда и куда выедите?
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Закупались 30.12.14 перед НГ, на некоторые товары была АКЦИЯ, например шампанское Мартини Асти по акции было по 568 руб. А в чеке (как потом выяснилось) пробивалось аж по 880! Шейка свиная была по 365, а в чеке шла по обычной цене 430 руб. и так несколько товаров. Сыры на кассе почему-то оказывались дороже, чем на ценниках. В общем, я в этот магазин больше ни ногой!
     
  14. Лента в г. Серпухов, ул. Ворошилова, 139А, забегаловка обмана и надувательства! 3-го февраля купила свинину по акции 239 р., и только дома обнаружила, что в чеке по 329 р. было 21 ч., поэтому утром пришла к открытию. Мясо соответствующего качества и вида -все штрихкоды сохранены и мясо приморожено (видно, что не пропало, заморозка - это не кефир), чек есть. Но категорически назад не приняли и разницу не отдали по ценнику и чеку! Позор! Представляю, сколько обманули так? А тех, кто чек вообще не берет. Забегаловка позорная!
     
  15. Марк

    Марк Guest

    13.04.2015 в районе 15.00-15-30 в Балашихе у ЛЕНТЫ по шоссе Этузиастов угнали велосипед, верните за вознаграждение!
     
  16. 22.04.2015 г. в Ленте по адресу С-Пб, ул. Руставели, д. 61 совершила покупку на сумму 409 р. Дала кассиру Малкоч Яне Владимировне 509 р. Последующие ее действия: чек, сверху брошюра и фишка. Я забрала все это, сложила покупки (т. е. у нее было время окликнуть меня, если бы она по какой-то причине решила сначала отдать чек и т. д., а потом уже сдачу) и ушла. Опомнилась я слишком поздно, вернуться возможности уже не было.
     
  17. Простите! А что, эти салаты сами продавцы что ли производят? А вы, пожалуйста, все претензии в следующий раз попробуйте-ка предъявить производителям подобных салатов!
     
  18. В магазине Лента в Балашихе, Шоссе энтузиастов, 80 уже второй раз сталкиваемся с системой обмана. Кассир Харкевич Галина Юрьевна не дает сдачу. За покупку (24.07.2015 г., чек № 215915)надо было заплатить 3337, 00 руб., дала ей 3500,00, она попросила дать ей 37 руб., я ей дала. Она дает мне чек, я спрашиваю: А 200 рублей? . Она отвечает я Вам отдала. Я ей говорю, посмотрите, у меня в кошельке только тысячные купюры, она в ответ - посмотрите в карманах. Вызвали администратора, долго ждала, пока снимут кассу. Причем администратор отошла и кассу снимала сама кассир, что является нарушением. Затем мне было сказано, что в кассе все сошлось. Судя по всему все это проворачивают вместе с администратором. Конечно, можно было еще потребовать посмотреть запись камер, но было потрачено много времени и я ушла. Мне не жалко 200 рублей, жаль, что страдает имидж магазина, который мне нравится. Следующий раз буду закупаться в другом магазине. Надеюсь, эти отзывы читает руководство компании. Многие покупатели жалуются, что в этом магазине кассиры не сдают сдачу.
     
  19. максим

    максим Guest

    ну вы знаете я просто по одному поводу
    там же была акция про смешариков вот я пришел на обмен домино и неуспел
    надо было сделать чтобы весь день обмен был
    а так магазин хорший
     
  20. Иногда захожу в магазин «Лента» на ул. Твардовского в московском районе Строгино. Считаю, что там неплохой набор продуктов и вполне приемлемые цены. Периодически проводятся акции. Однако есть очень серьезная проблема – постоянные очереди в кассы. Около 10 часов утра очередь порой доходит до 10-12 человек, из-за чего приходится ждать минут 15-20. На просьбу к администратору открыть дополнительные кассы следует ответ, что кассы откроются в 11 часов, сейчас сажать некого. Кроме того в магазинах не очень вежливый персонал, могут даже нахамить. По этим причинам делаю покупки в «Ленте» только в случае крайней необходимости.

    Хотел об этом написать в головной офис компании, но на сайте даже нет электронного адреса для обратной связи. Пытался позвонить по номеру горячей линии, но, прождав минут десять, не выдержал, положил трубку. Это свидетельствует о наплевательском отношении руководства компании к мнению покупателей.
     

Поделиться этой страницей