После того, как меня кассир рассчитал на кассе обнаружилось, что тетрадь СВЕТОЧ 12 листов стоит 69, 99 р., (на ценнике указана цена 0, 89 коп.). За три тетради я отдала 209, 97. Деньги никто не вернул, сказали, приходите завтра, т. к. возврат делают до 21:00. Я крайне возмущена, что по вине магазина я должна ехать с другого края города. Еще администратор сказала, что кассира накажут, после звонков по телефону начала убеждать в обратном, что кассир не виноват. Извините, кто виноват?
Придурки там в начальстве ходят и притом крайней степени. Россия - страна непуганных идиотов, но в Ленту на командные должности берут идиотов в КУБЕ, служил в армии в 80-тых, то-же самое сейчас в Ленте, работаю там, видно нагрешил в жизни много, раз бог и судьба мне подогнали эту работу.
Были мысли, что пробевают больше чем положено. Взял дома чек сматрю арбуз 628р на самом арбузе стоит 86 с капейками. Через день решил проверить взял на 514 р специально на кассе вышло 842 и это со скидкой.
Уже шестой год по пути домой заезжаю за покупками в Ленту на Московском шоссе. За всё время только несколько раз попались тележки с ровным ходом и то были явно новые. Как правило они виляют, затрудняешься лавировать между стеллажами и покупателями. Не покупками занимаешься, а борьбой с телегой. Сегодня совсем измучившись, почти ничего не купив, попросила Жалобную книгу. Мудрая менеджер из молодых, освоив азы психологии, во всём со мной соглашаясь, жалобную книгу не дала, а якобы интересуясь ходом тележки рывками и зигзагами повела её, и меня к входу-выходу, где и оставила тележку до следующего покупателя. Может, написав жалобу я бы выпустила пар , но мне во всём поддакивали, обещали исправить, а на деле отмахнулись. У меня ведь не самолюбие было уязвлено, мне нужен был конкретный результат, а не их внимание. Ходовую часть, передние колёса надо ремонтировать, владельцы не бедные. А необходимые продукты я докупила в 5 , тоже по пути.
Покупали с женой мелочи в Ленте. Каково было мое удивление, когда кассир распаковала упаковку с детской зубной пастой и проверила соответствие тюбика и упаковки. Я понимаю этот маневр так: давайте проверим, вы добросовестный покупатель или вы вор? Нет желания более покупать что-либо там.
Ужасное отношение некоторых кассиров. Жаль, что на работу берут некомпетентный персонал, которые не знают прав потребителя. Хамское поведение нескольких теток за кассами вызывают отвращение к достаточно хорошему магазину. Уважаемые работодатели, не экономьте на рабочей силе!
Прекрасный магазин! Мы москвичи, но посещаем очень часто всей семьей (с открытия магазина) по проезду на дачу Ваш магазин и находим для себя все необходимое, как продукты, так и остальное. Большое спасибо администрации магазина за высокое требование к персоналу. А персоналу за отличное, вежливое обслуживание покупателей! Мы Ваши постоянные клиенты.
Ужасно, просто ужасно не удобный магазин! Два входа вроде, но чтобы пройти в торговые ряды, надо пройти весь магазин (если зашел или подъехал с другой стороны). Цены бешеные. Сигареты только блоками. Цены неудобные в том плане, что написано в граммах, т. е. батон 15 руб. за 100 грамм.)) Я не знаю, какой умник так придумал, но оооочень не удобно. Персонал вежливый. Охрана - одни пенсионеры, видать с зарплатой туговато. Хозяин в Америке живет. Короче, много минусов. В основном не очень радуют цены. Ну а так светло, тепло и мухи не кусают.)
Купил салат из кальмаров, кальмары оказались в нем сырые, в прямом смысле этого слова. Хорошо хоть не живые.
9.10.14 года от 06 по 07 часов утра сделали покупку в магазине лента в г. Твери сумма была большая и чек не проверили сразу, а вечером дома, когда проверили, убедились, что это обман и лохотрон. Нас надули на сумму 2050 руб. А именно порошок Лоск 3 кг. На витрине ценник 184-90 в чеке 268 р. Я покупал для организации целых 25 пачек. Корм кош. 10-50 в чеке 13 р. И. Т. Д. Мне многие говорили об этом, но я как-то не обращал внимание. Я в тот же вечер звонил в магазин мне дали справочную и там мне сказали, что может быть не успели менять ценник. Вот если вы сможете доказать, что в 06-00 утра ценнике была такая, то мы сможем принять обратно, а если нет, то ничем помочь не сможем. Издевательство. Короче, это не магазин, а сплошной обман. Будьте осторожны.
За продуктами только в Ленту. Цены низкие, выбор широкий, а качество и сроки всегда отличные. Вообще там можно найти практически все, даже не надо еще куда-то ходить. Тут и техника, и одежда, и продукты, и хозяйственные товары. Постоянно у них проходят акции, карты с приличными скидками. Писала обо всем этом здесь: reviewscompanies.ru, конкуренты отдыхают. Лента лучший семейный супермаркет в нашем городе.
Закупались 30.12.14 перед НГ, на некоторые товары была АКЦИЯ, например шампанское Мартини Асти по акции было по 568 руб. А в чеке (как потом выяснилось) пробивалось аж по 880! Шейка свиная была по 365, а в чеке шла по обычной цене 430 руб. и так несколько товаров. Сыры на кассе почему-то оказывались дороже, чем на ценниках. В общем, я в этот магазин больше ни ногой!
Лента в г. Серпухов, ул. Ворошилова, 139А, забегаловка обмана и надувательства! 3-го февраля купила свинину по акции 239 р., и только дома обнаружила, что в чеке по 329 р. было 21 ч., поэтому утром пришла к открытию. Мясо соответствующего качества и вида -все штрихкоды сохранены и мясо приморожено (видно, что не пропало, заморозка - это не кефир), чек есть. Но категорически назад не приняли и разницу не отдали по ценнику и чеку! Позор! Представляю, сколько обманули так? А тех, кто чек вообще не берет. Забегаловка позорная!
13.04.2015 в районе 15.00-15-30 в Балашихе у ЛЕНТЫ по шоссе Этузиастов угнали велосипед, верните за вознаграждение!
22.04.2015 г. в Ленте по адресу С-Пб, ул. Руставели, д. 61 совершила покупку на сумму 409 р. Дала кассиру Малкоч Яне Владимировне 509 р. Последующие ее действия: чек, сверху брошюра и фишка. Я забрала все это, сложила покупки (т. е. у нее было время окликнуть меня, если бы она по какой-то причине решила сначала отдать чек и т. д., а потом уже сдачу) и ушла. Опомнилась я слишком поздно, вернуться возможности уже не было.
Простите! А что, эти салаты сами продавцы что ли производят? А вы, пожалуйста, все претензии в следующий раз попробуйте-ка предъявить производителям подобных салатов!
В магазине Лента в Балашихе, Шоссе энтузиастов, 80 уже второй раз сталкиваемся с системой обмана. Кассир Харкевич Галина Юрьевна не дает сдачу. За покупку (24.07.2015 г., чек № 215915)надо было заплатить 3337, 00 руб., дала ей 3500,00, она попросила дать ей 37 руб., я ей дала. Она дает мне чек, я спрашиваю: А 200 рублей? . Она отвечает я Вам отдала. Я ей говорю, посмотрите, у меня в кошельке только тысячные купюры, она в ответ - посмотрите в карманах. Вызвали администратора, долго ждала, пока снимут кассу. Причем администратор отошла и кассу снимала сама кассир, что является нарушением. Затем мне было сказано, что в кассе все сошлось. Судя по всему все это проворачивают вместе с администратором. Конечно, можно было еще потребовать посмотреть запись камер, но было потрачено много времени и я ушла. Мне не жалко 200 рублей, жаль, что страдает имидж магазина, который мне нравится. Следующий раз буду закупаться в другом магазине. Надеюсь, эти отзывы читает руководство компании. Многие покупатели жалуются, что в этом магазине кассиры не сдают сдачу.
ну вы знаете я просто по одному поводу там же была акция про смешариков вот я пришел на обмен домино и неуспел надо было сделать чтобы весь день обмен был а так магазин хорший
Иногда захожу в магазин «Лента» на ул. Твардовского в московском районе Строгино. Считаю, что там неплохой набор продуктов и вполне приемлемые цены. Периодически проводятся акции. Однако есть очень серьезная проблема – постоянные очереди в кассы. Около 10 часов утра очередь порой доходит до 10-12 человек, из-за чего приходится ждать минут 15-20. На просьбу к администратору открыть дополнительные кассы следует ответ, что кассы откроются в 11 часов, сейчас сажать некого. Кроме того в магазинах не очень вежливый персонал, могут даже нахамить. По этим причинам делаю покупки в «Ленте» только в случае крайней необходимости. Хотел об этом написать в головной офис компании, но на сайте даже нет электронного адреса для обратной связи. Пытался позвонить по номеру горячей линии, но, прождав минут десять, не выдержал, положил трубку. Это свидетельствует о наплевательском отношении руководства компании к мнению покупателей.