Гипермаркет Лента

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В очередной раз покупали продукты в Ленте, решила попробовать косметику, которая продается в этом магазине, марки не плохие, но дешевле. И хотя уже из-за цены надо было задуматься о качестве, все равно взяла посмотреть крем и подводку. Отошла к мужу, намазала крем на руку, вернулась поставила обратно крем, туда же закинула подводку (потому, что высохшая), взяла другой крем, (который обычно покупаю в Летуале, чтоб наверняка, ведь дешевле же у вас на 200 рублей). Отошла от прилавка, дошла до мужа, положила хлеб в тележку, проверила крем, такое же.. Извините, что не вернулась обратно и не положила на то же место, бросила на соседний прилавок. А на руку крем мазала, потому, что тестеров нет. Так вот, после того, как мы рассчитались на кассе и благополучно уехали домой. Позвонили ваши охранники и обвинили в воровстве, сказали, что видео камеры смотрели. Тогда вопрос, а зачем они за нами следили, смотрели около каких прилавках стоять будем? На кого недостачу списать? Почему не подошли в магазине и не проверили сразу?
     
  2. Лариса

    Лариса Guest

    Неделю назад при нас остановили семейную пару и обвинили в краже, но ничего не нашли, а вот извиниться забыли. А позорища на весь магазин было.
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Столкнулся сегодня с таким вот отношением. При оформлении покупки по карте виза попросили предъявить документы удостоверяющие личность. Обоснование - якобы были покупки по ворованным картам. Спросил - можно ли расплатиться по чиповой карте Золотая корона - ответили: тоже только по предъявлении документа. Сделал вывод, что покупатели Ленте не нужны. Банкоматов в магазине нет и поэтому оставил корзинку на 3000 продавцам на разбор.
     
  4. Вика

    Вика Guest

    Меня очень оскорбили ваши сторожилы . Они отвели нас-двух девушек в свою каморку, причем мужа не запускали (!), и сказали: не желаете ли признаться в краже губной помады?! . Мы попросили их повнимательнее посмотреть на камерах, на, что он ответил, что все пересматривается, далее зашел второй, сказал, что камер вовсе и нет, а кто-то им, якобы, сказал это! Довели до трясучки , и даже не извинились! Просьба, делайте это по корректней, пусть они работают тщательнее и смотрят в камеры, а не водят через весь магазин через толпу, как воришек! Я оскорблена, и до сих пор, пребываю в плохом самочувствии.
     
  5. Фаина

    Фаина Guest

    Почти все из вас держат у себя в кармане скидочную желтую карточку магазина Лента, купленную на ваше же деньги. Которая вас превратила в рабов- потребителей этого магазина. День за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом, десятки лет, вы будете пользоваться одним этим магазинам, за счет этих скидочных карт сделавших с вами свое дело, просто рабов, еще и за ваши деньги, на всех обманах, что я написал ниже от (руководства до продавцов магазина Лента.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Руководство этих магазинов обманывают на ценниках. В ценниках на товар на полках вы видите одну цену, а в кассовых чеках уже совсем другая цена, и поверьте она совсем не в пользу покупателя, за счет этого этот магазин может втюхивать вам свой товар по очень бешеной дорогой цене. Продавцы обманывают на весе товара причем не хило, а им пожирней надо). Вы не то, что скидки не получите, а просто купите товар дороже, чем везде.
     
  7. Богдан

    Богдан Guest

    Вы просто Рабы желтой карты, которая просто обязывает вас ехать день изо дня в этот магазин. Не удивлюсь если сотрудники магазина Лента начнут в морду вам плевать, а не только обыскивать и тухлятину вам втюхивать, засчет ваших желтых карт.
     
  8. Из чистого любопытства решили его посетить! И он нас очаровал, не с первого раза конечно, но со второго мы были от него просто в восторге, скажу, что как девушка я была рада отделу с парфюмерией, причем с ценами гораздо ниже чем в других магазинах, купили несколько товаров из интереса, подумали, что левак, но нет, все качественное и достаточно дешевое! Сам гипермаркет тоже не перестает удивляет, помимо товаров со скидками, в этом магазине есть постоянная скидка в 5 %, и это очень приятно!) ))) Там все дешевле чем в других магазинах!
     
  9. Хороший ассортимент. В принципе, мы там покупаем все, что нужно для повседневной жизни - еду, бытовую химию, т. е. все товары повседневного спроса. Естественно, если хочется чего-то эдакого типа сала в шоколаде, там этого не найдешь, но такие гипермаркеты и не для этого тем более там тоже есть много такого, чего я не видела в других местах, например, вот этот набор масок для лица: http://irecommend.ru/content/priyatnyi-protsess-s-otlichnym-rezultatom. Кроме Ленты видела только в интернет-магазинах.
     
  10. Я считаю, что кассир должен смотреть, что пробивает, а если бы сумма была вдвое, втрое выше, значит кассиру все равно, что шлепать. В первую очередь администрация магазина должна обратить внимание на ценники, это вообще отдельная история. Взяла пенал за 89 руб., у кассы он уже стоит 399. Покупатели, будьте бдительны, проверяйте чеки внимательно! Я думаю, что за сегодняшний день, я не первая кто купил что-то по такой АКЦИИ .
     
  11. Борис

    Борис Guest

    Радуют постоянные акции 3 по цене 2 или 2 по цене 1 , и скидки на товары из каталога. Скидочные товары не приходится выискивать, в основном стеллажи с ними находятся на самых заметных местах - ряды при входе, а также боковые торцы в рядах полок. (Это для сравнения с некоторыми магазинами, не буду называть имена героев, которые изо всех сил завлекают рекламой акционного товара, который потом либо фиг найдешь, либо он уже закончился ). И скидки на товары действительно нужные, повседневного спроса - растительное масло, макароны, горошки-кукурузы, шоколад, шампуни-дезодоранты и т. д.
     
  12. Собственные торговые марки Лента и 365 дней (последнее, вроде как, позиционируется эконом-класс, но вот честно говоря, я не вижу разницы между этим дешевым Геркулесом и более дорогим в красивой упаковке. Но упаковку есть не будешь, а Геркулес он, как говорится, и в Африке Геркулес . А если разница в упаковке, то она все равно выбрасывается).
     
  13. Купила в Ленте шею свиную охлажденную, якобы российского производителя. Через час решила приготовить ужин - вынула мясо из пакета, а оно в какой-то слизи, я вымыла кусок, стала разрезать - мне на понравился цвет и запах. Цвет мяса с какими-то пятнами, а запах отдает тухлятиной! В общем целый кусок недешевой шеи свиной отправился в мусор! Возвращать мясо не решилась, так как чек выкинула по дороге. Но написать Вам об этом считаю необходимо, чтобы другие не попались на подобное!
     
  14. Планировали сделать покупки и надеялись на соответствующий сервис. Не знаю, как в других городах, но у нас Лента, не самый дешевый магазин. И, что же? В отделе сыров я попросила порезать кусок сыра на, что услышала следующее (цитирую): Я сейчас очень занята, вы погуляйте, я вам потом нарежу . Опешив, спрашиваю: В смысле? В ответ уже явно раздраженно: У меня сейчас свои дела . Вот это сервис.
     
  15. Нина

    Нина Guest

    Я может чего не понимаю, но по моему мнению у продавца одно дело: быть любезной с покупателем и выполнять его просьбы, а в данном случае свои прямые должностные обязанности! А мы в очереди ждем ваших кассиров - пока они обсудят свои дела и вдоволь наговорятся. Руководители сети проведите, что ли тренинги какие-нибудь для своего персонала. В общем, выложила я все свои предыдущие покупки тут же на соседнюю полку и ушла из магазина. Такого не видела со времен нашего развитого социализма. На рынке лучше обслуживают. И решила больше никогда-никогда не изменять любимому Глобусу . В Ленту я больше ни ногой.
     
  16. Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - врата пристрастия , где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей. Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там, что украденное запрятано? Наверное, в Ленту одни воры ходят? Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений? Вы убоги, Лента, если даже после раздевания покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.
     
  17. Ульяна

    Ульяна Guest

    Открывайте еще магазины, всем уже тесно!
     
  18. Регина

    Регина Guest

    Хотела расплатиться зарплатной картой Visa на кассе, но у меня ее не приняли, т. к. у меня с собой не оказалось документа (причем, когда я уточняла, можно ли расплатиться картой, мне ответили можно, не уточнив при этом про документ). Я ушла с плохим настроением, без покупок. Замечу, что ни в одном магазине нашего города у меня таких проблем не возникало. Теперь я никогда сама не пойду в этот магазин и друзьям не посоветую. Причем и администратор, и продавец разговаривали со мной крайне невежливо!
     
  19. Толик

    Толик Guest

    Цена на ценнике одна, а в кассе пробивают другую цену. Обманываете покупателей. А теперь об этом всем рассказываю.
     
  20. Нашей семье очень не понравилось. Ценники не совпадают с товаром, в основном в отделах бытовой химии. Продавцов в отделах нет. В отделе фруктов, зато целая компания из 4-х человек стояли минут 30, разговаривали смеясь. Очень неудобные проходы, проехать с тележкой очень проблематично. Кассиры работают медленно, неприветливые, но самое не урегулированое – люди встают в очередь и только через минут 20 узнают, что очередь не занимать!
     

Поделиться этой страницей