Гастроном Станем друзьями

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я не буду описывать мелочи , которые ежедневно происходят в торговом зале гастронома, например, когда продавщицы треплются с грузчиками, загородив подход к витрине с замороженными продуктами. Или, например, когда люди идут с тележками, а проход между полок с крупами и т. д. загородили две тетки из обслуживающего персонала, что-то старательно перекладывающие с места на место или пытающиеся впихнуть на забитые полки еще пару пакетов с мукой. Или в заранее упакованных помидорах два обязательно будут или мятые, или с гнильцой. Это мелочи, верно? Это ж Россия, да? Можно плевать на покупателей, как я полагаю, не они главные в торговом зале. Поговорим о нарушении уголовного кодекса РФ. Итак. Сегодня в районе 14-30-15 часов я в течение 15 минут стоял возле витрины колбасного отдела. 15! При этом народу передо мною не было! Многочисленные продавщицы в одинаковых форменных тужурках занимались разным: резали колбасу, трепались друг с другом, но ни одна из этих красавиц вообще ни разу не обратила внимания на меня. Если бы менеджеры универсама были в реальности заинтересованы в объеме продаж и иногда организовывали б скрытые проверки, то тогда они несомненно знали б об этом и смогли б очень быстро прекратить такое поведение раз и навсегда. Но я отвлекся. Простите. Итак. Когда, наконец, одна из продавщиц соблаговолила обратить на меня внимание, то тут же выяснилось, что зря, так как она продает только фермерские товары . Ну оставим в стороне вопрос о правомерности этого наименования. Просто на мой недоуменный вопрос, нельзя ль было как-то вообще обозначить и разделить, последовал хамский ответ, цитирую: Так смотреть надо лучше, а не стоять . Ей стала вторить вторая - очкастая крашеная блондинка: Раскрой глаза . Господа, я понимаю их смелость: они за витриной. По мордасам, невзирая на пол, они б иначе схлопотали б влет. Видите ли, я в реале плохо вижу. Так вот, то, что сказали эти две, уже попадает под действие УК. Вам славы Магнита мало, что ли? Хотите скандала? Или как? Не вопрос. Особо отметьте благодарностью администратора зала, которая вместо того, чтобы взять этих двух за шкирки и притащить мне за извинениями, просто отказалась принять немедленные меры. Фамилии узнавайте, если заинтересованы, сами. У меня плохое зрение, я не вижу, что написано на бейджах. так вот. Мне хотелось бы получить извинения от администрации. Которые, прежде всего, выразятся в том, что я никогда больше этих двух не увижу. Со своей стороны клятвенно обещаю использовать все возможности, прежде всего официальные, чтобы все-таки заставить Ваших сотрудников вести себя корректно. Невзирая на то, где их понабрали. Слава Богу, методы есть. И возможности. Напоминаю. Это произошло сегодня, 4 июня в районе 14-30 - 15 часов в торговом зале гастронома универсама Станем друзьями на Семеновской площади. Да! Если бы ваши менеджеры РАБОТАЛИ, то они б были в курсе, что в районе вашего универсама уже достаточно торговых точек с продуктами, аналогичным продаваемым у вас, причем качеством не хуже, а вот ценами как бы и лучше. Вы-то берете тем, что у вас все в одном зале. Но это ж мелочи, учитывая хамство и наглость ваших сотрудников.
     
  2. Безграмотность обслуги данной сети поражает. Складывается впечатление, что часть персонала работает на конкурентов (как амебы при этом с горой хамства). Товара просроченного очень много, либо испорченного при еще не истекшем сроке годности. Такого друга и врагу не пожелаешь.
     
  3. В данном магазине ценники не соответствуют товару ( магазин на Семеновской). На днях купила яблочно-манговое пюре (Лукашинское), стоял ценник 39,90, в кассе пробили 141 р. Просила вернуть разницу или деньги. На мою просьбу администратор Наумова Т.В. ответила категорическим отказом. Взяла у меня банку и чек и ходила по залу около 10 минут, возможно все и поменяла. Обвинила меня в том, что я виновата в этом сама. Вопрос не в цене даже, а в отношении руководства магазина, генерального директора Мельниковой Л.А. к покупателям. Просила соединить с директором, было отказано, обещали перезвонить, так и не перезвонили. Я в состоянии купить это пюре и за 1000 р. Название магазина не соответствует качеству работы персонала и отношению к покупателям. Тамбовские волки вам друзья....Кстати, не покупайте это пюре, особенно манго-яблоко, манго вообще там нет, на вкус одни яблоки(((( К покупателям должен быть не формальный и шаблонный подход, а индивидуальный и доброжелательный.
     

Поделиться этой страницей