ГАСТРОНОМ-21

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГАСТРОНОМ-21 9.00-23.00 Москва, Одесская улица, 16
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Кассир не в курсе, что можно платить кредитной карточкой. Раньше в этом магазине я уже покупал товар с оплатой кредитной карточкой. Кассир и охранник отказались связать меня с заведующим. Прошу принять меры по вопросу служебного несоответствия сотрудников магазина.
     
  3. Сегодня купила фаршированные перцы. Приготовила, а они оказались испорченными. Провонявшее мясо наперчили, чтобы отбить запах и продают.
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Если можно было поставить оценку минус 100, то поставил бы! 15.11.14 г. кассир, без бейджа с недовольной моськой переходила на личности в адрес покупателей! Попросили жалобную книгу и менеджера. Пришла женщина, не представившись, без бейджа дала жалобную книгу. Во время разговора вмешался некий молодой человек, который указывал на то, что я не имею права читать книгу отзывов. На вопрос кто он такой, слился быстро и ушел. Менеджер хамила и закрывала рот покупателям. В этой конторе есть стандарты обслуживания?! Есть регламент работы с покупателями?! На каком основании себя люди так ведут? Они должны и обязаны отлично обслуживать покупателя, чтобы тот вернулся и нес деньги в магазин! Говорю это, т. к. сам работаю в сфере обслуживания! И не дай Бог мне нахамить гостям и посетителям.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    23.08.15 купила в гастрономе на Одесской, 16 салат Эллада . На маркировке указано, что салат приготовлен в этот же день. Придя домой и открыв контейнер, я почувствовала отвратительный запах испорченного продукта, употреблять его невозможно! Чек я выбросила еще на кассе, не ожидая такого поворота событий, поэтому возвращаться в магазин не стала, да и не хотелось из-за 86 рублей снова собираться и идти. В общем, осталось неприятное ощущение и нежелание покупать какие-либо продукты в этом магазине. Прошу работников следить за годностью товара и не обманывать своих клиентов!
     

Поделиться этой страницей