ГАРАНТ-ПЛЮС

Тема в разделе "Установка антенн, антенные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГАРАНТ-ПЛЮС ремонт, обслуживание антенн 8.00-17.00, обед 12.00-13.00, вс, пн - вых. Наро-Фоминск г., Московская улица, 17
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Постоянное вранье диспетчера, не соблюдение договора.
     
  3. Я проживаю в Нара - 10. После переустановки оборудования на спутниковое невозможно посмотреть телевизор, зависают каналы, а то и вовсе отключатся. На обращение к деспетчеру в ответ услышишь нецензурную брань и хамское отношение к себе. Кто вообще им выдавал лицензию на работу? Не умеют и не хотят оказывать услуги надлежащего качества - уйдите и дайте работать тем, кто заинтересован в клиентах. Но такое хамское отношение к себе мы больше терпеть не будем.
     
  4. Верея. Ни один канал нормально не работает. На семь часов вперед и в ужасном качестве.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Ужасное отношение к клиентам в п. Киевский. Сотрудники неадекватные, тв. показывает 3 канала.
     
  6. Постоянно отключаются каналы, просто хрень какая-то.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Вчера испортили вечер с Лигой Чемпионов, отключив каналы, да и вообще качество плохое.
     
  8. Очент плохо показывает тв. Звонил как-то раз, послали куда подальше. Ищу альтернативу.
     
  9. Качество некоторых каналов ужасное, квитанции приходят с какими-то мифическими задолжностями.
     
  10. Доброго время суток всем, читающим это послание Сегодня получил квитанцию с несуществующим долгом, пытался дозвониться, дозвонился почти через час. Скажу честно, такого отборного хамства в свой адрес я даже на рынках не слыхал, сложилось мнение, что там работают одни хамы, кстати, они получают с нас неплохие деньги, ведь добрая половина законопослушных граждан платит этим хамоватым личностям за весьма сомнительные услуги. Следующее моё обращение будет записано на диктофон и передано в суд, мы не заслуживаем такого обращения за свои же деньги! Проживаю в Нара-10.
     
  11. На протяжении последних месяцев на экране появляются рекламные сообщения от ТриколорТВ и это на кабельном-то телевидении! На вопрос когда будет убрано, диспетчер ответил - это идет с Москвы, через некоторое время таблички пропадают . Некоторое время - это несколько часов! На мой вопрос почему я должна платить и сомтреть таблички ответили - не нравится, отключайтесь! И бросили трубку. Помимо этого у меня была проплачена абонентская плата на полгода вперед, но бухгалтерам нет до этого дела, они продолжали слать платежки с долгами до тех пор, пока я им лично не привезла квитанцию об оплате. Причем по почте или электронке им нельзя было ее отправить. Шарашкина конторка! Если найду альтернативу, обязательно сменю организацию.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    В доме 124 в Яковлевском постоянно заикаются программы телепередач и некоторые через каждые 5 минут кодируются. Пора бы вплотную уже заняться этой постоянной проблемой. И поменять репертуарчик программ, а то смотреть нечего.
     

Поделиться этой страницей