ФотоПлюс

Тема в разделе "Фотомагазины, магазины фототоваров и фототехники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФотоПлюс фототовары 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - вых. г. Москва, ул. Ветошный переулок, д. 9 8 (800) 333-444-7 fotoplus.su
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В магазине ФотоПлюс мы купили себе зеркальный фотоаппарат фирмы Canon. Изначально мы планировали приобрести обычный цифровой фотоаппарат, так как ранее бывший у нас аналогичный вышел из строя, ремонт которого стоил приличные деньги, выгоднее посчитали купить новый, а этот продать на запчасти. Работающий с нами продавец в магазине Фотоплюс, порекомендовал зеркальный фотоаппарат, даже показал нам какой результат получается на цифровике и у зеркального фотоаппарата - рядом даже не стоят, результат нас ошеломил. Качество получается почти такое же, как делают фото профессиональные фотографы. По цене конечно цифровые дорогие, но мы решили, что лучше иметь качественные снимки, при том, что у нас маленький ребенок, поэтому не раздумывая купили его. В этом магазине можно также приобрести фотокамеры, ноутбуки, нетбуки, вообще всю цифровую технику. При желании можно оформить покупку в кредит на выбор в любой из нескольких банков.
     
  3. Зашла в этот магазин потому, что хотела приобрести себе взамен сломанного новый фотоаппарат. Магазин поразил своим огромным, богатым и разнообразным ассортиментом. Помимо фотоаппаратов, тут большой выбор биноклей, телескопов, микроскопов, компьютерной техники (ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры), видео и ауди-аппаратуры, мобильных телефонов, а также аксессуаров ко всем видам продукции. Если бы не помощь продавца-консультанта, я бы сама не смогла сделать покупку, а с его помощью я приобрела себе фотоаппарат Sony DSC-W670 black всего за 5599 руб. Осталась довольна и покупкой, и обслуживанием.
     
  4. Фотографии товаров не соответствуют действительности.
    Заказал товар, ориентируясь на иллюстрацию (у стола не много параметров, а заказывал я стол для съемки – в общем он либо разборный, либо нет. Да и вообще – на что еще ориентироваться, если я вижу фото товара?). Менеджер подтвердила заказ. Мне этот стол был нужен на следующий день, т.к. запланирована съемка и прочее, поэтому я не стал заморачиваться с доставкой, и поехал за ним сам в один из магазинов, на который мне указала менеджер. Потратив пол дня, и приехав в магазин на ш. Энтузиастов выяснилось, что на фото был СОВСЕМ ДРУГОЙ стол, другой модели, который мне абсолютно не подходит. Как минимум он не разборный, а мне он нужен был для выездных съемок.
    Продавец просто сказал – да они ставят фото "от балды", очень часто люди приезжают, и когда видят товар, начинают ругаться. Потому, что при заказе видят одно, а в реальности – другое.
    В итоге: потраченное время, сорванные съемки, куча нервов и убытки, на которые этим недоменеджерам, естественно, плевать.
    Обходите стороной, одним словом.
     
  5. salerno de

    salerno de Guest

    Покупал в магазине на Буденовском объектив Зенит Зенитар 16мм Фишай. Не сразу обратил внимание, но как то не уверенно данное стекло защелкнулось на баонете. Тоней не защелкнулось вообще. Пока еал домой сделал несколько пробных фот. В плане фот похоже стекло не плоое, но не об том речь. Приехав домой я уже внимательно рассмотрел и обнаружил не соосность объектива. Оказалось объектив не защелкивается на байонете. Конечно можно было бы сдать сразу его на буденовский, но по скольку стекло то мне понравилось, я решил его лично отвезти в гарантийную мастерскую на завод Zenit в Красногорск. Но сейчас не про красногорск, скажу лишь, что через 2 недели я получал точно такой же не исправный объектив с завода. Молодой человек Александр, сказал мол на заводе поменять нельзя вези туда где покупал.
    Тут самое веселое. Привез на Буденовский в Фотоплюс, сначала продавец сказал : А что вас напрягает, что он не защелкивается? Он же работает! Я если честно сначала не нашелся что ответить. Потом обЪяснил, что обьектив то "мануальный" и может лементарно упасть при прокрутке кольца диафрагмы. Продавец понял что сморозил ерунду, и оформил обЪектив на диагностику. ОПЯТЬ !!! Причем акт приема-передачи с завода Zenit как оказалось им не аргумент и штамп о проверке в сервисной книжице тоже. Мол надо опять проверять. Ну чтож надежда на наличие совести хоть у магазина Фотоплюс немножко теплилась. Но она была развеяна еще через 10 дней. Объектив опять отправили на завод Zenit)))) Агонь!!! Шел 2й месяц со дня покупки))) Объективом я так и не пользовался ни разу. Продавец (магазин Фотоплюс) получил деньги за него а я "фигу с маслом"))) Менять на отрез отказываются, мол не ясна неисправность. Нужно заключение сервисного центра в котором он уже был)))
    Вкратце более месяца мытарств и ни разу не работал этим стеклом!
     

Поделиться этой страницей