1 Намеренно затягивают прием документов. Вымогают таким образом взятки, подарки (в 11 кабинете все завалено подношениями от граждан -тортами, конфетами). 2 Нагло и дерзко разговаривают, типа делают одолжение. 3 Не дают полную информацию. Также говорят, что новую форму договора можно взять по такому-то номеру тел. ( у чел., который не является сотрудником уфмс и заполняет формы, которые обязаны выдавать бесплатно, но не выдают. Этот свой человек берет за это деньги и, видимо, делится с сотрудницами. В общем ---КАК ВЕЗДЕ.
Сидят там тёти толстозадые и чувствуют свою безнаказанность. И так пару тройку часов работают в день (точнее в перерывах между чаепитеем) так делают вид такой типа чего ты сюда пришёл. Полностью согласен с вышестоящим комментарием. Надо дяде Путину пожаловаться пусть поставит их в спортивный режим. Когда уже настанет время когда будут делать своё дело добропорядочно?
И так уже давно. И не только 11 кабинет. Могут не принять даже в свое рабочее время. А уж причину, по которой могут послать найдут всегда. Остается только крепиться, альтернативы к сожалению нет.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сорокиной Екатерине Ильиничне! Очень грамотный, профессиональный, отзывчивый сотрудник Клинского УФМС. Спасибо Вам за Вашу работу. Удачи Вам во всем.
Здравствуйте! Я, гражданка Украины, в настоящее время нахожусь на территории России, получила разрешение на временно убежище в связи с ситуацией в стране. Скажите пожалуйста, могу ли я обратиться к Вам по вопросу получения архивной выписки о том, что мой отец проживал в г. Клин с 1947 г. по 1953 г. по адресу: ул. Театральная, 8, кв. 7. Нужно это для того, чтобы я могла получить статус носителя русского языка.
Пятница 09.15. Пришла в уфнс за квитанцией на гос. пошлину по замене паспорта РФ. На дверях кабинетов таблички говорящие ни о чем. Заглянула в кабинет, чтобы узнать информацию, мне посоветовали обратиться в каб. 2. При обращении в каб. 2 меня не приняли, ответили, что не приемный день хотя ''своих'' они принимали с улыбками.