ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА МО

Тема в разделе "Миграционные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА МО Руза г., Социалистическая улица, 64
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Звонила весь день - не берут трубку ни с одного телефона! Пишите правильные телефоны!
     
  3. Марина Анатольевна ведет себя очень плохо по отношению к клиентам. Грубит, говорит на повышенных тонах всегда, создается такое впечатление, что ты ей что-то должен.
     
  4. Элина

    Элина Guest

    Приходиться занимать очередь в 6 утра чтобы пройти очередь к 17.00. Приходиться сидеть там целый день, а там нет ни туалета, люди бегают в соседние дворы, чтобы сходить в туалет, нет стульев для посетителей, нет аппарата, чтобы попить кофе или чай и в таких условиях целый день сидишь! Это полное безобразие! Элементарные вещи, такие как туалет и стулья для посетителей -БЫТЬ ОБЯЗАНЫ!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    1. указанные телефоны не отвечают, 2. работники ФМС относятся к людям с пренебрежением, 3. образцы заявлений не соответствуют указанным на сайте госуслуги.ру 4. гос пошлина за разрешение на временное проживание в 1000 рублей не соответствует заявленным на госуслуги.ру 400 рублям. Ощущение, что чиновники ФМС работают не для гражданского общества и не ради интересов страны, а только для своих личных не исключаю, что и корыстных интересов.
     
  6. Ваш сайт для галочки в отчёте? Выложьте всю возможную информацию, вам же легче станет (хотя к телефонным звонкам у вас иммунитет, но всё же): распорядок работы по отделам, образцы форм документов, да много чего люди спрашивают. А то такое чувство, что вы с гор вчера спустились и узнали, что на компе ПЕЧАТАТЬ УДОБНО, надоже А! . Оформите, пожалуйста, достойно сайт, глядишь ещё и премию с повышением получите. Доброжелатель.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    ФМС просто ужасный! К людям скотское отношение. Приехала из Москвы в 8:30, прием начинается с 9:00, но сотрудники только приходят в 9:00. А как же чай и посиделки?! Пришлось сидеть и ждать, когда они наговорятся и напьются чаю. Принимают ОЧЕНЬ медленно, народу ОЧЕНЬ много, туалетов нет. А теперь как работают у них телефоны: они просто не отвечают, он звонит, а им пофиг, они в танке. ))) Но есть и плюс в этом ФМС - те, кто приходят на получение заграна, то проходят без очереди, я там просидела целый день, а на получение никого не было. Вообщем, всем сил и терпения! :)
     
  8. Сегодня была в ФМС г. Руза, теперь у них оказывается по средам приём граждан по предварительной записи через интернет, но в интернете я не нашла, где можно записаться. При этом нет ни одного человека. Сидят чаёк попивают, попросила хотя бы посмотреть документы, чтобы понять всё ли правильно, дабы в следующий раз уже приехать и точно всё сдать. Но мне сказали, что им видите ли некогда (чай стынет!). Короче, бюрократия в чистом виде!
     
  9. По поводу записи по интернету, заявление можно подать через портал гос. услуги, но не записаться.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Туалетов нет, а очереди с утра и до вечера, многие с детьми, все руководство давно пора гнать в шею за такую организацию приема граждан. Документы, принятые еще осенью 2010, получили только в марте, хотя заезжали регулярно, раз в две недели. А на вопрос, почему в положенные 60 дней не оформлено РВП, Марина Анатольевна своим отвратительным голосом проголосила, что это все в Москве долго оформляют, и претензии все к ним необходимо адресовать. Хотя сразу встает вопрос, Марина Анатольевна, а что вы предприняли, чтобы в Москве задним числом бумаги не подписывали или это все-таки вы не торопитесь, а потом сваливаете все на Москву. Вместо положенных 60 дней мы получили РВП через четыре месяца. При этом наслушались этого истерического голоса, настоявшись в очередях, потеряв с десяток рабочих дней, и еще больше потеряли нервов. Просим руководству ФМС принять меры к наведению порядка в отделение УФМС по г. Рузе и пусть, как минимум, обяжут открыть туалеты для граждан.
     
  11. Слава, Слава, Слава героям! Впрочем, им довольно воздали дани. Теперь поговорим о дряни. Со всех необъятных российских нив, с первого дня советского рожденья стеклись они, наскоро оперенья переменив и засели во все учрежденья. (Великий Маяковский Владимир Владимирович). Открываю структурное подразделение УФМС Рузы в инете. Состоит из: начальника Масловой (ушла пару лет тому), инспектора Савиной (уволена по собственному желанию, дабы не проводили служебное расследование за превышение служебных полномочий), инспектора Горач, якобы инспектор по гражданству (три года в декрете). Начальники меняются быстрее, чем погода в марте. Пришли новые сотрудники поднимать УФМС города. Увы, стало гораздо хуже. Начальник УФМС компетентен, лоялен, близок к народу, но жаль был недолго. Заместитель (Тимошенко Т. И.) Вы когда будете работать? Во время приёма населения и ведомственных сотрудников решаются проблемы служебного характера, личного, оказывается помощь знакомым и друзьям с прежнего места службы в бесконечных переговорах по телефону. А как же приём? Он подождет, не поезд. Тимошенко мечтает стать новым начальником, о ужас! Беспринципная, хамоватая, грубая, при отсутствии уважения к окружающим, неадекватна занимаемой должности. Инспектора, глядя на заместителя начальника ведут себя соответственно. Раз официально разрешено хамство, вводим его в реальную жизнь (служебную). Постойте один раз на приём к Тарасовой М. А. под дверью и вам уже не захочется её открывать. Лучше бы уж район загнивал при прежних начальниках, чем так его поднимают . Кто наведет порядок? К кому обращаться бедным гражданам? Кто ответит на многие вопросы? Если только классик Маяковский: Я волком бы выгрыз бюрократизм. К мандатам почтения нету. Читайте, но не завидуйте, я гражданин Рузского района
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Если бы еще сотрудники уфмс рузы читали отзывы о их работе.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    7 апреля 2011 г. зашли ФМС сдать документы для РВП. Просидели с 11:00 до 14:00. На прием человек 12, все ждут начала работы. Как вдруг выясняется, что Тарасова М. А. на больничном. И будет или в пятницу или в понедельник вобщем не ясно. На все это у меня вопрос к руководству ФМС Московской области, когда вы наведете порядок? Когда граждане перестанут зависеть от Тарасовой М. А. и ФМС начнет на время болезни своих незаменимых сотрудников, ставить исполняющих обязанноси? Просим также обратить внимание на такой факт на столе у входа лежат визитки с предложением в помощи оформления документов в ФМС. Осмелюсь предположить, что очереди необходимы для существования таких бегунков, а отсутствие незаменимого сотрудника ФМС по болезни и невозможность поставить И. О. положительно влияют на рост очереди которая таким образом будет очень большой.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Ксения, я уверен, что если все, кому надоело это скотское отношение чиновников, напишет, то рано или поздно, результат будет. Вода камень точит!
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Сергей, соглашусь. Но, увы, не у нас в России. Им некогда, у них текучка, а на людей, пришедших не милостыню просить и не занять в долг - стойкий иммунитет. Рыба начинает вонять с головы. Обратите внимание на часы приёма заместителем начальника. Оно отсутствует уж не первый месяц. Приём резиновых домов лишь остаётся вне очереди!
     
  16. Беспредел там полный, а Тарасова полная гадость, взяточница и хамка, все об этом знают и ни кто не принимает меры, страдают только граждане.
     
  17. Егор

    Егор Guest

    Слава, слава, слава героям! Впрочем, им довольно воздали дани, теперь поговорим о ДРЯНИ. Со всех необъятных российских нив, с первого дня советского рожденья стеклись они, наскоро оперенья переменив и засели во все учрежденья. Великий Владимир Владимирович Маяковский, как же Вы ещё тогда были правы! Что делать простым смертным людям? Куда идти с просьбами, жалобами и предложениями, если от руководителя до инспектора одно хамство, беспринципность, безграмотность, беспардонность, полное неуважение к людям любого возраста? Когда уж посетит большое начальство из Москвы, которое не будет заинтересовано в своих людях? Я волком бы выгрыз бюрократизм, к мандатам почтения нету. Читайте. но не завидуйте! Я гражданин Рузского района.
     
  18. Добрый день! Нам очень обидно, что много не благодарные люди не уважает Тарасову Марину Анатольевну - это абсурд, что пишут про уважаемую Марину Анатольевну. Я делала гражданство РФ и магу сказать, что не разум не услышала со стороны Марины Анатольевны грубости хамство и не уважение к людьми. Она всегда спокойна объясняет подскажет, как правильно собирать документы. Марина Анатольевна мы вам очень благодарны за вашу порядочность и за вашу взаимопонимание! С уважением от Елены и моими детками, Роман и Димитрий! Вы прекрасный сотрудник!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Люди добрые, обязательно прочитайте, что пишут на странице http://www.ruza-kz.ru/samoypravlenie/1728.html про начальника ФМС про этих слуг народа. Особенно поражает фраза все бланки можно найти на официальном сайте миграционной службы Московской области (fmsmo.ru) Брехня полная распечатал на сайте Госуслуги. ру а потом доказывал большой начальнице Тарасовой, что ответ нет тоже самое, что и нет не привлекался . А ответ Тарасовой был простой мне все равно, что пишут на сайтах, читать надо в коридоре там висит образец. И только когда было предложено написать письменный отказ на заявлении, заявление с недовольством было принято.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Можете посмотреть на начальника ФМС с самой распространенной среди наших чиновников фамилией.
     

Поделиться этой страницей