ФАЭТОН

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия добры день, хотелось бы понять, как легковой автомобиль может занять три паковочных места, если он стоял поперек, что мало вероятно то и в этом случае нет нарушения правил ПДД, я полагаю если вежливо человека о чем-то попросить и тебе всегда пойдут на встречу, видимо Вы не все рассказываете.
     
  2. Уважаемая Елена, я и не пытался Вас поучать, я просто высказал свое мнение, прочитав Ваш отзыв и не в коем случае не переходил на личность. Мне кажется, что опускаться, когда ты судишь о человеке - это утопия, по человеку всегда судят, исходя о его поступках или высказываниях, ну а, что касается моего роста Вам наверное виднее.
     
  3. Почитал и улыбнулся. Елена, а вам не кажется, что вы слишком себя любите? Только ущербный человек может себя вести, так как вы. Только вы не обижайтесь, ну или можете обидеться. Перед тем, как открыть свой бизнес, я долгое время работал в сфере такси. Так вот, насмотрелся я на таких людей, как вы до чертиков. Таких людей, как вы нужно поблагодарить, за то, что вы даете стимул к жизни, открываются новые возможности и перспективы, и пожалеть, ведь вы всю жизнь так и будете качать свои права (я сомневаюсь, что вы их знаете), потому как образованный человек, ни в коей мере не будет пытаться показывать своё превосходство. Вам никто ничего не должен.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Можно подумать, только у вас какой-то там бизнес, и никто, кроме вас не работал в сфере обслуживания. Если мой сухой текст без смайликов вызывает одновременно и улыбку, и желание оскорбить, то пожалеть можно не меня, а вас, так как реакция ваша и предыдущего ответчика переходит на личности и слишком эмоциональна, чтобы быть объективной. Странно, что у вас вообще есть бизнес. А благодарят меня действительно очень многие именно за стимул и перспективы, так как это мой бизнес. Здесь вы правы. Специально для вас: -) Еще добавлю. В этой теме обсуждается качество услуги, мнение клиента и такси Фаэтон , а не моя скромная персона. Флуд лучше оставить для других мест.
     
  5. Дмитрий. При всем уважении, но Вы сами не знаете, как считает Ваш таксометр. Поясняю, что бы впредь Вы были в курсе: Ваш таксометр считает изначально либо минуты, либо км, а 500 рублей это минимум денег, которые берутся с клиента и в эти 500 рублей не включены никакие минуты. Ваш таксометр подкручен! Не стоит переубеждать меня в обратном, т. к. я это знаю прекрасно и на все 300 %. P. S.: пересмотрите свое отношение в общении с клиентами, судя по Вашим ответам, Вы далеко хамовитый и самолюбивый человек, который своим поведение всех клиентов распугает.
     
  6. А этому кляузнику помешали делать утренний массаж простаты кожаной палкой.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Уважаемая, Елена! Я целиком на Вашей стороне. Критику нормальные люди используют, чтобы изменить ситуацию. А по реакции этих мужчин понятно, что это водители компании Фаэтон. Думаю мне лучше воздержаться от услуг такой компании. Спасибо Вам.
     
  8. Зоя

    Зоя Guest

    Машина была заказана 9 июля 2014 на 21.20. Диспетчер Татьяна три раза звонила для уточнения адреса. По итогу, когда пришла машина, сообщение о ее прибытии не было отправлено или не дошло (версия того же диспетчера). Хотелось бы понять, должен ли клиент оплачивать простой автомобиля в этом случае.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Фирма действительно выдает своим водителям навигаторы, которые погоду показывают, но некоторые водители пользуются своими, вот они не ошибаются. В обше такое впечатление, что фирме наплевать, как водители будут у них работать или они не понимают в технике. Да и в других фирмах все работают по планшетникам, а у этих стоит какой то телевизор. Так, что техническое оснащение и руководство плохое, а водители нормальные.
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Да просто москали уже с жиру бесятся. Не знают, что им надо, а то, что города не знают, да вы и сами соей Москвы не знаете. Тупите на светофорах по пол часа, когда горит зеленый. Нужно давить газ, да посильнее, а не стоять ждать еще какого то другого цвета.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Вы сами москали та знаете свою Москву. Водители из Фаэтона Москвы не знают потому, что приехали сюда работать. Вас, коцапов, по Москве катать, а вы еще и недовольны. А сами, как водите, права купили, машину купили, а ездить не купили. Вот от этого и пробки, а так в Москве нет ни одного водителя, который бы без навигатора ездил. Некоторые их на спидометры кладут под руль, чтобы не было видно. А так водители нормальные, это вы, москали, зажрались.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Машины всегда чистые как снаружи, так и внутри. Водители в основном славяне, не курят, водят очень аккуратно и никогда не нарушают правила. Читал отрицательные отзывы, все, что там написано полная ерунда. Это все пишут либо конкуренты, либо зажравшиеся в край МОСКАЛИ.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Пользуемся такси раз в месяц. Хочется отметить прежде всего профессионализм водителей, а также их внешний вид, чистоту салона и пунктуальность. Цены в вопросах безопасности не главный фактор, однако в сравнении с альтернативными предложениями в интернете, особенно в классе минивэнов - разница при поездке в аэропорт достигает двух раз далеко не в пользу полулегальных владельцев желтой машины на сутки, а о безопасности передвижения этих заезжих гастролеров без комментариев. Крайняя поездка на любимом такси- 01.09.14 в 23 часа от пристани (площадь Европы, д. 1) до улицы Судостроительной. Спасибо, цените профессионалов!
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Отличное такси. Я родился в Москве в 1964 году. В такси лет двадцать и в крупном холдинге, и газпроме лет десять, и постоянно включаю навигатор потому, что по наитию ездят дилетанты. Речь не про таксистов, про клиентов, едем по Мневникам на Тимошено, навигатор показывает через МКАД 9 минут, по прямой 35, объезжаем, клиентка: У вас все дома? Я говорю: Да . Она мне, ну и дурак, прямо езжай. Я и поехал прямо через 2 минуты в пробке 58 минут ехали до Тимошенко. Кто только прав был, всем понятно и таких случаев за год у каждого таксиста десятки. Клиенты в основном все приятные, но бывают и провокаторы, человек за рулем, его отвлекать нельзя и дорогу показывать не надо, водитель разберется, вы в такси сели, вы же уважаемый человек, а ведете как дети малые. Всегда мечтал работать только в этом такси солидно. К сожалению пока не довелось, да.. и не возьмут, там конкуренция, очередь, а в аэропорт за 4 часа люди выезжают, это Москва.
     
  15. Доброй ночи. Хочу поделиться о том, как быстро и качественно меня отвезли домой. Сразу внесу ясность, от работы и до дома всегда выходит 500 руб. Даже если машина будет ехать 30 км/ч. (этот маршрут я еще раз, чтоб убедиться, рассчитала на официальном сайте Фаэтон) 16.09.2014 около 00:15 я сделала заказ, оператор вежливо сказала, что машинка будет максимум через 20 мин. В 00:23 пришло смс уведомление, о том, что машина HYUNDAI КР171 77 меня ожидает. Вышла на улицу, машины не вижу. Постояла еще минут 10, машины нет. Звоню оператору, который соединила меня с водителем. Водителем была большая тетя, которая сказала, чтоб я спустилась вниз по дороге. Я посмотрела в другую сторону, ничего подобного не увидела, тогда водитель сказала, что на машине шашечки и чтоб я шла туда. По-скольку у меня плохое зрение, и еще улица плохо освещена, естественно я снова не увидела. Тогда водитель сказала, что включит аварийку, чтоб я нашла таки машину. У меня первый вопрос: Почему водитель такси не включает габариты, чтоб машину быстрей найти? Затем, водитель (не знаю к сожалению ее имени, бейджика не увидела), повезла меня по навигатору не понятно по какому-то длинному маршруту, который он ей указал. На мой вопрос: Как Вы меня везете? Ответ был таков: По навигатору. Я ей объяснила, что мы едем ни совсем туда и могли бы уже два раза свернуть на ту дорогу, куда бы указала по моему адресу. Ответ меня удивил: Мы будим через 10 мин на месте. Как мы можем быть через 10 минут на месте, если она везет меня совсем в другую сторону. Я молчу, думаю: интересно как она умудрится довести меня за 10 минут? Едем дальше, я понимаю, что мы уже совсем-совсем ни туда едем, молчу. Она сообразила, т. к. навигатор указал на разворот, говорит: Я ни туда свернула, сейчас развернемся. И так мы проехали минут 5-6 чтоб развернуться. Смотрю на счетчик, он уже превышает 500 руб, уже и на правильный маршрут вышли. В итоге, водитель по-началу ехала по правилам дорожного движения, а после путаницы гнала как сумасшедшая нарушая некоторые правила. Водитель разве не отвечает за жизнь клиента? Я ехала уцепившись за ручку двери и думала, хоть бы нормально меня довезла домой. После того, как я попросила ее дальше во двор не заезжать (думая о том, что опять где нибудь заплутает), водитель сказала, что с меня 765 руб. (ровно столько же было по счетчику). Я дала 500 руб. и сказала, что всегда плачу именно столько и ни рубля больше, и то, что она заблудилась ни туда свернув и повезла меня длинным маршрутом, за это я оплачивать не буду. Она начала говорить, что по ее вине она вычтет 50 руб. Я молча набираю оператора и рассказываю ей историю моего маршрута, вежливый оператор мне сказала, что мои комментарии доведут до руководства, но надо оплатить по счетчику и при следующем заказе будет меньшая сумма. Но по скольку у меня больше не было денег, я ей сказала, что при всем желании я не оплачу и времени для разбирательств у меня нет. Таким образом, оператор сказала, что будут решать этот вопрос с водителем. Я сказала об этом таксистке не ругаясь, без оскорблений и спокойно собралась выходить из машины, но тут закрыта дверь, не могу ее открыть. Водитель не довольно открыла замок и сказала: Как мне не стыдно? Тут у меня возникает еще вопрос: За, что мне должно быть стыдно??? Выходя из машины, я тоже не промолчала, сказав, чтоб выучила дорогу. Скажу Вам честно, я больше услугами такси Фаэтон не буду в дальнейшем пользоваться. До этого случая меня все устраивало. Очень бы хотелось услышать ответ на свой отзыв. Антонина.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Я разочарована компанией. Обманывают клиентов. Берут больше чем заявляют. Несоответствие цены! 4 раза пользовалась такси и все 4 раза переплачивала!
     
  17. Вчера ехала от Филевского бульвара до Садовой-Черногрязской, 8. На счетчике было 932 рубля. Но это не бизнес класс на Мерседесе, откуда такие цифры?? Разбираться не стала, времени не было. В большинстве своем водители постоянно смотрят на навигатор, даже, когда едем по центру. Простые маршруты, а они, как школьники, которые плохо знают урок. Больше пользоваться не буду, надоели.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    26 января 2015 года, я вызвала такси Фаэтон для своей мамы, 80 летней пенсионерки, больной гипертонией, ИБС и рядом других заболеваний. При посадке водитель Беляев А. не поздоровался и не оказал никакой помощи больному человеку. На замечание моей мамы он разразился бранью, оскорблениями и угрозами, что высадит ее из машины. Мама в слезах позвонила мне и просила о помощи. Я сообщила об этом в офис компании (менеджеру Жанне). В конечном итоге водитель Беляев А. привез рыдающую маму обратно ко мне домой. Прошу принять меры в отношении водителя Беляева А. и сообщить мне об этом.
     
  19. Уважаемый Денис! Как то вот так, ненавязчиво у меня сложилось мнение, что Вы хам. Из этих, как их, понаехавших работать . Именно подобная манера общения, вот эта простота колхозная и заставляет нас, москалей, относится к понаехавшим работать , как мусору. Удачи Вам и счастья в личной жизни. С уважением, Москаль.
     
  20. Заказали такси, ехали вшестером в Зеленоград. Все уместились, водитель вежливый, помог с вещами, заплатили 800 р. И оно того стоит.
     

Поделиться этой страницей