ФАЭТОН

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые клиенты. Если у Вас возникли жалобы по работе нашей компании или предложения, Вы всегда можете обратиться к руководителю диспетчерской службы по телефону: 89853867378 и Вашу проблему решат в кратчайшие сроки. Для нашей компании очень Важно мнение наших клиентов.
     
  2. Я приношу извинения за причиненные неудобства - Вам не кажется, что эта фраза неуместна? Человек писал о безопасности жизни, какие тут могут быть извинения за временные неудобства ? Комментарий написана на на отвали . Вам нужно внимательнее работать с обращениями клиентов.
     
  3. Уважаемые клиенты. Я более не являюсь представителем Такси Фаэтон, поэтому все Ваши жалобы и предложения Вы можете оставить по телефону: 8 (495)651-81-77. По телефону указанному в предыдущем отзыве просьба не звонить. С уважением Беляев Александр Андреевич.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Профессионал Высшего уровня! Очень обаятельный и привлекательный молодой человек! Было бы очень приятно, если бы в вашей организации работали только такие водители. ВОСТОРГ!
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    27.04.14 г. вечером по адресу: Изумрудная ул., водитель автомобиля с логотипом Фаэтон , номер 352 занял ТРИ парковочных места у дома, пока, видимо, ждал клиента. На вежливую просьбу местных жителей переставить правильно свой автомобиль, он ответил, что всем можно сделать вид, что ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ. Сомневаюсь, что если бы на месте оппонента был бы мужчина, это хамло позволило бы себе такого рода высказывания. После его отъезда на парковке остался мусор, который он выкинул из своего автомобиля! Прошу провести разъяснительную работу с водителем.
     
  6. Уважаемая Елена! Если вы заказали такси, это не значит, что вы каким то волшебным образом минуете все пробки Москвы и окажетесь дома за пять минут! Водители пользуются навигаторами, так как ВСЮ Москву невозможно знать досконально! И если Вы отлично знаете свой район, то у водителя, который вас везет, таких как Вы знающих , еще минимум 15 человек за смену! По всей Москве! И водители всегда прислушиваются к просьбам и мнению пассажиров, которых везут! Мне лично не сложно сказать, как я хочу проехать до дому! По поводу времени. Водитель компании Фаэтон ОБЯЗАН соблюдать все правила ПДД не взирая на свободную дорогу! Знак 60 км/ч - значит едем 60 км/ч! Пусть это будет даже на МКАД! И в 4:00 утра! Вас везет компания , которой вы платите за то, что бы вас привезли из пункта А в пункт Б в целости и сохранности! Хотите скорости и экстрима? Тогда вам в Хач-такси ! По расценкам 800 рублей, а, что вы хотели от такси Бизнес-класса ? Закажите Эконом через Яндекс! Приедет к вам убитая Нексия с Абдурахман ибн Аглы за рулем! Ну может договоритесь с ним рублей за 500.-))) Ибо они сейчас тоже не дураки.-))) Да и вообще, Собянин рекомендует общественный транспорт.-))) Итог. Не надо думать, что если вы заказали такси - это значит, что вы переместитесь в любую точку города быстрее всех и заплатите три копейки! Вы платите за комфорт, безопасность и то, что вас везут! Не более! Смотрите реальнее на вещи!
     
  7. На данный момент в такси Фаэтон присутствуют только Hundai i40, Hundai Sonata NEW, Минивэны Hundai H1. Так, что вряд ли этот отзыв про Фаэтон.
     
  8. Хотел бы уточнить. 500 рублей это 30 минут или 14 км. пути! Дальше, 35 р/км. или 17 р/мин. Внимательнее смотрите расценки!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Дмитрий, я за рулем 20 лет. Не надо меня поучать. Перечитайте еще раз то, что я написала. Если Вы не поняли о чем идет речь, то это Ваши проблемы. Главное, меня понял руководитель диспетчерской службы. Ваше мнение меня не интересует.
     
  10. Елена, мне показалось, что у Вас предвзятое мнение. Если б все клиенты лояльно относились бы к персоналу, в ответ бы тоже получали улыбку и отличный сервис, а когда за спиной сидит стерва, и вместо того, чтоб подсказать, только шипит, то хочется делать все наоборот. Я полагаю, Вам стоит учиться, учиться быть деликатной, иначе все, что вас окружает, будет Вас раздражать.
     
  11. По законам Российской федерации можно включать музыку с 6.00 до 23.00. А вот Вам слабо назвать водителя дегенератом прямо в лицо, так сказать, при личной встрече??? Конечно, на форуме писать все герои, там по лицу не дадут за оскорбление.
     
  12. Хочу добавить, будет вонять еще вонючими носками гастера и вряд ли поездка будет дешевле, рекомендую воспользоваться велосипедом и тогда стоимость вам покажется адекватной)))))
     
  13. На мой взгляд это происки конкурентов. Водитель нерусский пишется слитно. Вот, где оказывается собака порылась. И к сказанному выше: в обязанности водителя не входит созваниваться с клиентом. На дворе 21 век и все автоматизировано, диспетчерская служба заранее предупреждает о том, что водитель опаздывает. Вы наверное забыли, что живете в городе под названием Пробка и для Москвы 20 минут не опоздание. Попробуйте Яндекс-такси и вам понравится запах чужеземных носков.
     
  14. Дмитри

    Дмитри Guest

    Люди, заказывайте другое узбекское такси, ощутите натуральный запах узбекских носков. Но видит Бог, человеку свойственно ошибаться, у диспетчерской службы за смену тысячи заказом, и ошибиться можете в том числе и Вы.
     
  15. Лена, добрый день, это всего лишь пустые слова, добавите конкретики и тогда разберемся, а так все это выглядит клеветой, уголовно наказуемое деяние.
     
  16. Происки конкурентов. Фаэтон - элита московского такси. Водитель не выйдет из гаража, если не пройдет врача, при этом продувка и замер давления обязателен, дальше осмотр машины механиком, не дай бог, пылинка в салоне. После на воротах выпускающий, если не бритый или нет галстука, разворот, ну а если рубашка не белая и не свежая, то прямой путь домой, так что, давайте конкретику, а так все это клевета! Уголовное деяние.
     
  17. Роман, добрый день. На этом форуме много читателей, пишите конкретику и не занимайтесь клеветой, по законом России, уголовным деянием. Диспетчер может рассчитать только приблизительную сумму, точную покажет таксометр. Никто Вас не собирается обманывать, и не теряйте бдительность.
     
  18. Сергей Анатольевич, добрый день, сообщите конкретные факты и не занимайтесь дезинформацией.
     
  19. + 1, очень похоже на комент обиженного водителя, конкретику пожалуйста.
     
  20. Марина Олеговна, добрый день. Тут на лицо обстоятельство непреодолимой силы, всем свойственно ошибаться. Я уверен, если вы сообщите о данном инциденте в диспетчерский службу, то Вам наверняка предложат компенсацию, например льготную поездку. Увы, не ошибается тот, кто ничего не делает.
     

Поделиться этой страницей