Фабрика мебели Эстетика

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    27 ноября на Ленинградском шоссе купила диван Миллениум. Договор 323 ЛV О том, что мне положена доставка за 100 рублей менеджеры не сказали, а сказали, что доставят свои ребята, с которыми они сотрудничают за отдельную оплату, 4500 рублей. Ладно, доставили. В диване сразу был обнаружен жуткий скрип. Сначала меня убеждали, что надо самой смазать диван и присылали фото смазки. При моей настойчивой просьбе прислали мастера по смазке. Он приехал и сразу предложил написать заявление на замену механизма. На мое возражение, что я только купила диван и при такой постановке вопроса хочу обратно забрать свои деньги. Он сказал, что просто смажет, а там посмотрим. Смазал, скрип прекратился. Сказал, что если будет опять скрипеть, то это точно механизм под замену. Вечером того же дня диван начал опять скрипеть. Я написала заявление о возврате денежных средств, в связи со скрытым браком. На него юридический отдел ответил: 1. Была проведена экспертиза (тот кто смазывал, говорил, что он не эксперт) и все отлично. Приезжайте, посидите со скрипом таким! 2. Доставка была произведена не их компанией. Почему мне не сказали, что доставка не их, а еще и денег взяли??? 3. Из-за доставки диван снят с гарантийного обслуживания. Гарантийный паспорт на данный диван мне даже не дали! Не покупайте мебель в Эстетике. Умеют только улыбаться, а на деле все проблемы с мебелью ваши. Очень недобросовестная фирма. Видимо такая политика, свои ошибки вешать на покупателя.
     
  2. В ТЦ ROOMER в Sleepeesleep 20.09.14 был заказан стеганный диван, договор 449Р, внесена предоплата. В договоре указан срок поставки 45 рабочих дней! 45 рабочих давно прошли, дивана по сей день нет, менеджер отвечает, что будет неизвестно когда. Такую задержку сначала объясняли задержкой в поставке материала, потом тем, что на производстве всего один стегальный станок, а заказов очень много. В общем придумывают отговорки, и есть подозрение, что дивана мы так и не получим. Покупатели, будьте осторожны, возможно это мошенничество (хотя у нас это называется неисполнение обязательств по договору).
     
  3. Благодарю Вас за то, что Вы выбрали продукцию компании ESTETICA. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства и просрочку поставки товара по договору № 449Р, специалисты компании ESTETICA делают все возможное для скорейшего исполнения Вашего заказа. С уважением, Представитель компании ESTETICA. Телефон: 8 (495) 504-04-60.
     
  4. Артём

    Артём Guest

    Покупали матрас Меркури через сайт sleepeesleep.ru - 85 тыс. с большой скидкой на большой элитный матрас, настолько понравилось качество и обслуживание, что не мог отказать менеджеру оставить положительный отзыв.
     
  5. Здравствуйте, Ольга! После Вашего заявления об обнаружении недостатка в приобретенном диван-кровати Миллениум , несмотря на то, что доставка производилась Вами на условиях самовывоза, что могло повлиять на появление недостатков, специалист сервисной службы компании ESTETICA произвел работу по осмотру и смазке механизма, после чего был подписан акт выполненных работ. Претензий Вы не имели, кроме того, продавцом была предложена замена механизма, на которую Вы согласились. Гарантийный талон в обязательном порядке прилагается к каждому изделию, в случае его утери Вы можете обратиться к продавцу для получения дубликата гарантийного талона.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Почитав отзывы о постоянных задержках сроков, о том, что менеджеры не звонят об их изменениях и вообще не звонят, решили все-таки заказать диван в Velvet by estetica, тк он сильно нам понравился-очень стильный и красивый. Времени на исполнение заказа было еще предостаточно- только начали ремонт в новостройке. Договор заключен в августе, оплачена половина стоимости. Итог: сегодня 18 декабря! 2014 года, а меня все кормят завтраками. Я уже полностью закончила ремонт уже давно и жду только диван, как полная дура. Отношение менеджера Ильи просто недопустимое-о задержках в 150000 раз он не звонит, разыскиваю его сама постоянно. Если обещает позвонить, тоже не звонит. Ему абсолютно наплевать на клиентов. Призываю всех покупателей: как бы сильно вам не понравилась эта мебель, не заказывайте ее! Вас обязательно обманут по срокам и не известно на сколько и вы будете выковыривать свою мебель клешнями! За это время можно уже сконструировать военный истребитель, а они все диван мой мурыжат. Уж сколько встречала необязательных, обманщиков в течении ремонта- Эстетика превзошла их всех. Обещали привезти до нового года. посмотрим. Но я уже заранее знаю как будет. Договор на Гривину Юлию Николаевну, диван Квадро.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Мне ничего не было пока выплачено! И дивана до сих пор нет! Эти жалкие 3 тысячи - просто смешная компенсация за потраченные нервы, время и неудобства. Я половину этих денег потратила на переговоры с вами! По законодательству неустойка - это 0,5 %. Но вы же не дураки платить за такие огромные сроки просрочки. Хорошо, что в договоре не написано 0.0000001%.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Итог такой. Диван привезли 30-го декабря. Компенсация по договору выплачена (она более, чем скромная). Большое спасибо водителям, все быстро и аккуратно собрали. Диван очень красивый, посмотрим, как в эксплуатации. Наконец-то эта нервотрепка закончилась.
     
  9. Руслан

    Руслан Guest

    Выбирали диван для проведения тренингов в нашем центре психологии. Самое главное для нас, чтоб люди могли нормально расслабиться. Узнали про магазин Эстетик в ТК Твой дом . Взгляд остановился на диван-кровати Плаза. И удобный, и цвет очень подходит, спокойный.
     
  10. Руслан

    Руслан Guest

    Оформляли заказ номер 9167 на Фрунзенской набережной. Большой холовый диван манхэттен в коже и 2 кресла. Заказ сегодня доставили, собрали за 2 часа. Качество понравилось, ровные стежки везде, кожа приятная на ощупь. к креслам в ткани 5 категории нет тоже вопросов. Буду советовать друзьям.
     
  11. Алена

    Алена Guest

    Юлия http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3161559#addcom. Неустойка не 0.5 % как вам выплатили, а 3% - поэтому можете писать им письмо и требовать свои деньги.
     
  12. Приобрели диван Домино в салоне Твой Дом (договор 902 ТД). Поставку задержали на месяц, но не в этом проблема. Диван привезли, установили и, к сожалению, только по истечению времени мы обратили внимание, что все подушки стоят вверх молниями - очень не красиво. А перевернуть их не получается, они не становятся, так сшиты. Но ничего страшного, мы же купили диван у ОЧЕНЬ серьезного производителя, как казалось, позвонили в Эстетику. Я общалась с Ухачевым Антоном. И тут то началась проблема. После неоднократных просьб приехать и удостовериться в явном браке, нас убеждали, что все нам кажется, но благодаря нашей настойчивости наконец приехал представитель-специалист ( Губарев Алексей) и увидев явный брак, уже с его точки зрения, забрал чехлы от подушек, сделал фото. Никто после не беспокоил меня достаточно долгое время, пока я сама не забеспокоилась о судьбе хоть и бракованных подушек (не оформляются никакие документы или акты). Мы выбрали далеко не самый дешевый вариант обивки. Приходилось повышать голос и нервничать постоянно. Не об этом конечно думаешь заказывая совсем не дешевую мебель в Эстетике. Наконец все разрешилось, мне позвонил господин Ухачев и как мне показалось гордо заявил, что мои подушки полностью соответствуют их чертежам! И, что теперь нам делать с их соответствием? На этот вопрос он ответил, что не знает, что нам делать и в ближайшее время нам вернут наши бракованные подушки. Я пригласила его лично удостоверится в браке- подушки не стоят как положено на диване, но с его слов он очень занят и снова приедет тот же специалист, чтобы вернуть мои подушки. Несчастный специалист с порога заявил, что он выступает только в качестве курьера и все вопросы к Ухачеву, он прекрасно видит, что это брак, но он только курьер. А сам Ухачев пока полностью устранился от нашей проблемы. Видимо чужие проблемы его мало волнуют не смотря на занимаемую должность. Печально. Мы долго выбирали диван и за такие деньги нажили себе столько же проблем. Никому не посоветую эту компанию. Ошибаются все, но как решают проблему-это важно, тут ее решают крайне не профессионально.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Заказывала в салоне Крокус диван, кровать и матрасы в декабре 2014г. Подобрали красивые ткани. Для меня важным было не только презентабельность ткани, но и практичная сторона. Менеджеры в салоне очень вежливые, все объяснили, рассказали. И на протяжении всего заказа со мной постоянно созванивались и предупреждали о задержке. Но для меня это оказалось некритичным, т. к. еще идет ремонт в квартире. По готовности заказа со мной созвонились и привезли пораньше, как я и просила. Хочу сказать большое спасибо менеджерам салона Крокус за их профессионализм и внимательность!
     
  14. В конце марта нами была заказана кровать Сохо в торговом центре Roomer, В договоре был определен срок поставки - 8 июня. Примерно за неделю до указанного срока с нами связался менеджер из салона и предложил приехать доплатить оставшуюся сумму, что мы и сделали, получив при этом заверения, что кровать будет отгружена в срок. Ну а дальше началось то, что нам, как людям, живущим в цивилизованной стране, казалось просто какой-то параллельной реальностью. Конечно, 8 июня кровать не была доставлена. Дальше, на протяжении 1, 5 месяцев, мы каждый день неустанно звонили в компанию, чтобы выяснить дату отгрузки кровати, причину задержки, готова ли вообще кровать и т. д. В ответ, каждый раз мы получали значительную порцию полного непрофессионализма, безответственности и даже порой открытого хамства. Кровать нам отгрузи 4 июля. После мы обратились в компанию за причитающейся нам по договору неустойкой, которая, к слову сказать, составляет смешные пару тысяч рублей и до сих пор нам не выплачена. Сотрудники компании на наш вопрос почему не выплачивают, сначала писали, что она будет выплачена через 10 дней, потом еще через десять и т. д. Сегодня прошел ровно месяц с нашего обращения, ни нормального ответа ни денег мы так и не получили. Т. к. изначально мы писали во все адреса, очевидно руководство компании потакает своим сотрудникам в таком отношении к клиентам и взывать к ним за контролем над сложившейся ситуацией просто бесполезно. Конечно, своим отзывом нам бы хотелось побудить компанию все-таки выплатить нам причитающуюся неустойку, неплохо бы было еще услышать хоть какие-то извинения, но главное - это рассказать потенциальным клиентам данной компании, что за красивой обложкой - лишь хамство, безответственность, да и к тому же полная безнаказанность за свои действия. С уважением.
     
  15. Если у вас дорогие покрытия стен, ни в коем случае не заказывайте тут доставку, лучше наймите другую фирму! Заказал в апреле 2015 в салоне ТЦ Roomer диван Миллениум , договор № 962. Диван сделали в срок, диван добротный, красивый - посмотрим, как он будет в эксплуатации. Но! При доставке криворукие грузчики испоганили свежий ремонт - испортили дорогие заказные английские обои. На 1-ю претензию юр. служба написала нелепую немотивированную отписку. На 2-ю, где им на это указали, уже месяц нет ответа. Спасибо компании эстетика за порчу ремонта, в который было вложено столько сил!
     
  16. Имела неосторожность заказать небольшой приставкой столик в Эстетике ( салон в ТЦ Москва ). Заказ сделала 07 июля 2016 г. Сейчас 12 ноября 2016 ,стол я до сих пор не получила! При этом ,никто из менеджеров даже не удосуживался позвонить мне и сообщить о причинах задержки и сроках изготовления . Я постоянно сама звонила в салон , что выяснить причины задержки. Менеджеры, кроме как не волнуйтесь, ничего конкретного сказать не могли. И вот наконец, 09 ноября мне позвонили и сказали, что стол готов, доставка 12 ноября, надо внести окончательную оплату. Я приехала в салон оплатила и меня еще раз уверили, что мой стол я получу в указанный срок. Но, стол я так и не получила и никаких звонков. Даже не знаю сколько будет продолжаться это безобразие! Пыталась дозвониться до руководителя салона, но абонент недоступен. Такого наплевательского отношения к клиенту я давно не встречала! Никому не советую заказывать здесь мебель ,поберегите свои нервы и время! Тем более , что выбора сейчас предостаточно!
     
  17. Сожалею о том, что отзывы о данной фирме прочёл после того, как совершил покупку в ТЦ "Красная площадь", г. Краснодар. Скажу лишь, что всё сказанное о неминуемых задержках в изготовлении изделий, правда. К счастью, мне повезло больше других и я получил всё своё добро с задержкой лишь в три недели. Также хочу написать несколько слов о качестве. Контроля за таковым как пишут на сайте и рассказывают продавцы нет, т.к. во время сборки кровати из ортопедического основания выпадают ламели, а это при стоимости более 100 т.р. недопустимо. Основание заменили, и за задержку извинились, а осадочек то остался. Кстати, в салоне при личном общении и при телефонных разговорах менеджеры вежливы и обходительны. Подытожив скажу, что если ты никуда не торопишься, то неси свои деньги в "estetica" и жди, жди, жди.
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Заказала кровать 05.01.2017. Изделия до сих пор нет. Ни кто не звонит. Обходите стороной. Кровать более 100000 рубле. Я очень сожалею, что не почитала отзывы об этой компании. Готовлю исковое заявление.
     
  19. Джамал

    Джамал Guest

    Обман и задержка, крайне не советую. Оплачено в Ноябре за кровать и диван. Написаны претензии на организацию. Юристы не чешутся. Гарантийные сроки указанные в письмах не исполняются. Менеджер Кристина постоянно врет и переносит сроки, путает дни и просто не профессионал. Сотрудники салона на Нахимовском хомят. Кому это все по душе, вперед к приключениям. Потеря времени, денег и нервов вам гарантирована.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Если вы готовы к тому, что ваш диван будет готов, если повезет, не ранее чем через 4 месяца, к тому, что менеджер ни за что не удосужится позвонить вам, и вы сами будет дозваниваться до "Эстетики", чтобы узнать судьбу вашего заказа - рекомендую.
     

Поделиться этой страницей