Евроинс

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Max

    Max Guest

    наступил страховой случай при ДТП. внедорожник разорвал бампер на моей тойота авенсис 2. насчитали 18 тысяч. как они считают я не знаю,если бампер только 20 тысяч стоит плюс покраска 9500 на официальном сервисе тойота. плюс к тому же с выплатой динамили больше 40 дней. звонил несколько раз. персонал отвечает неохотно. такое ощущение что персонал вообще с людьми работать не умеет да и не хочет. благо виновник ДТП оказался порядочным человеком и недостающую сумму мне компенсировал.
     
  2. Kosta

    Kosta Guest

    Страховой полис № ВЗР533289П
    Начало действия полиса 05.06.17
    Окончание срока действия 04.06.18
    ФИО застрахованного Татьяна Аникина
    Дата рождения застрахованного 26.12.1954
    Претензия родственников:
    Полный отказ от обслуживания по очевидному страховому случаю (несчастный случай) под надуманным предлогом, что создало угрозу жизни и здоровью застрахованного, так как местные болгарские медики ждут ответа от страховой компании уже более чем 12 часов. Считаем вашу страховую компанию мошенической, так как налицо полная фальсификация услуги. Будем требовать компенсации наших материального и морального ущерба, а также компенсации в случае смерти нашего родственника за рубежом по вашей преступной вине. Также будем требовать отзыва лицензии вашей страховой компании на страховую деятельность в связи с опасными для общества последствиями от вашей преступной деятельности.
    От себя:
    Вчера тётка ногу подвернула с подозрением на сложный перелом. Вначале промурыжили полсуток, хотя местные болгарские врачи ждали подтверждения от страховой компании, потом, когда их припёрли к стенке, в отказ ушли через девочку-исполнителя из колл-центра на Украине. Сейчас в Разлог её повезу к своим знакомым, авось удастся и ногу спасти, и тётка останется живой-здоровой.
    А с этими мерзавцами лучше дела не иметь!
     
  3. Honda31

    Honda31 New Member

    ПРАВДА О ЕВРОИНС - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ по КАСКО!!!
    ПОЛИС АТ № 153906 — застраховала свой а/м Хонда в августе 2017, в марте 2018 произошло ДТП, виновник задним ходом совершил наезд (не по моей вине), о чем свидетельствует определение ГИБДД.
    1. Надо сказать, что ГИБДД ждала с 7 вечера до 3 ночи и обратившись за аварийным комиссаром получила ответ, что он приедет за деньги не раньше, чем через 4 часа!
    2. Предварительно уточнив информацию по телефону со страховой, взяла за свой счет на работе день и приехав в ЕВРОИНС, узнаю, что по официальному адресу 09147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2 документы не принимают! Осмотр а/м не проводят! Выдвинули список телефонов и я сама обзванивала строронние компании, оказывающие им услуги по осмотру а/м и сбору документов. Пришлось брать 2-ой день за свой счет и ехать туда.
    3. Надо признать, на 15-ый день приходит СМС с адресом оф. диллера Хонда на ш. Энтузиастов. Еду туда и узнаю, что в направлении выписали всего 30 тыс. руб. на покраску дверей Хонда Цивик 2012 г., а необходима замена! Стоит одна дверь около 40 тыс… но самое интересное еще в поле ФРАНШИЗА — 35 % я обязана оплачивать от ремонта сама!!! Ребята с сервиса рассказывают о том, что были такие случаи и компания непорядочная. Мужчина также приезжал, увидел ФРАНШИЗУ в направлении, оставил свой а/м в СТОА и поехал в страховую, где по его словам доплатил 5 тыс. руб. и ему убрали ФРАНШИЗУ.
    Я же в свою очередь, оформляла полис по заявке по телефону, страхую Хонду уже 5 лет, всегда на полное страхование ущерба и угона. Приезжал агент ко мне на работу и заполнял полис, где поставил галочку в поле «с учетом износа а/м»!
    При предъявлении претензии в Евроинс узнаю, что полис продавал их брокер и ответственности они за работу компании ПРОФИ-ИНС http://profi-ins.ru/ не несет! в компании ПРОФИ-ИНС вопрос так же не решили! Хамили постоянно по телефону в открытую, переключали на др. сотрудников, не смотря на то, что дала контакты и агента, что заполнял полис и девушки, что заполняла заявку по телефону!

    Сегодня 19.04.18 — прошел месяц, как я езжу на разбитом а/м, направление до сих пор не согласовали со страховым лимитом, выраженном в руб. Хамят так же по телефону и в ЕВРОИНС, как только называешь свою фамилию или спрашиваешь телефон сотрудника.

    Это беспредел!!! Ребята из ЕВРОИНС и ПРОФИ-ИНС, готовьтесь к проверкам! Вы нарвались наконец-то на «нужного» страхователя!
     

Поделиться этой страницей