Евроинс

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Евроинс страховая компания 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Воронцовская улица, 35-Б, корпус 2, оф. № 635 +7 (495) 926-51-55 euro-ins.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заключил договор, попал в аварию. Страховую выплату не произвели. Сужусь с этими мошенниками и обязательно получу свои деньги. Не страхуйтесь у этих непорядочных людей ни за какие коврижки. А как всё расписывали, как медлили. Только денежки любят собирать, а за свои обязательства ответить не желают.
     
  3. Треснутое от летевшего камня лобовое стекло поменяли без вопросов. Одно неудобно в офисе - ничего не приспособлено для ожидания в очереди посетителей, вокруг ходят сотрудники.
     
  4. Застраховала по КАСКО автомобиль (страховка 40 тыс. руб) с мая 2009 по май 2010. ДТП не было. На трассе поймала камень, чуть чиркнувший капот. Оценка ущерба более 30 тыс. руб. Но поскольку справок нет, то 5% меня вполне устроило бы, НО до сих пор с мая 2010 денег даже не видела. Хотите проблем - Вам в ЕВРОИНС.
     
  5. Очень хорошая компания. Вынуждена перейти из нее из-за повышающего коэффициента, но отремонтировали все. Очень понравилось отношение к клиенту. Рекомендую.
     
  6. Sneg32

    Sneg32 Guest

    Тоже обратился по КАСКО. Договорился на ремонт у дилера, хотя прямого договора у СК нет. В настоящее время представил наряд на работы к оплате. Жду 2 недели. По результатам отпишусь. Если всё пройдет нормально, пойду к ним на новый срок. P. S. Очень неагрессивное продвижение бренда на нашем рынке.
     
  7. Марат

    Марат Guest

    Ничего особенного, нормальная страховая компания. Небольшая, платит без проблем.
     
  8. Алекс

    Алекс Guest

    Отличное отношение к клиенту. В других СК такого не встречал. При убытках ведут себя очень корректно.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Застраховал ТС в 2009 году, спустя 6 месяцев случилась ДТП, сумма ущерба 380000,00 руб. дело регрессивное. Сегодня 25 февраля 2011 г. возмещение так и не выплатили. Но говорят, если дам директору 25%, выплатят.
     
  10. Фея

    Фея Guest

    Страхуемся в этой компании уже лет пять. Коллектив один и тот же, только название поменяли. Несколько машин у них застраховано. Раньше проблем с ремонтами и возмещениями не возникало, всё делали оперативно. В этом году всё кардинально изменилось. Дозвониться невозможно. Уже два месяца ждём, пока отремонтируют по КАСКО.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Никому ничего не платят. Деньги надо выбивать через суд. Рекомендую не связываться с ними. Ищите нормальную компанию.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Страховой полис КАСКО АТ 004618 от 18.12.12 1. После ДТП (потерли на стоянке заднее крыло и бампер) позвонил в компанию Евроинс - сказали, что полис у них в базе числится как просроченный - через 2 дня разобрались через день приехал Страховой комиссар - от компании ЛАТ - работа хорошая быстрая - оформил за 15 минут 2. Через неделю позвонили - приезжайте на Дмитровскую в техцентр МИЛАВТО - приехал - сдал машинку - спрашиваю сколько будете делать (только покраска менять ничего не надо) - отвечают через неделю - максимум 10 дней 3. Звоню через 2 недели - ой у нас камера не работала: ( ( - через 4 дня сделаем. Через 4 дня звоню - ой мы сделали только она еще сохнет - еще через день - приезжайте - Приехал - не качественно прокрашен бампер (2 небольшие полоски каким то образом на покрасились (не ясно как они так красят) - сказали сделаем через 2 дня - звоню сегодня 1 ноября - ой а Вы с мастером кузовного ремонта не общались? (Нормально да? Может еще и присутствовать на покраске советы давать?) Нет говорю - я тогда сама ему скажу, что бы позвонил - звонка нет - наверное опять, что то не работает. Спрашивается - прошло 3 недели - покрасить 2 детали - Что за партнеров выбирает эта горе-страховая компания? И как они думают продлю я с ними новый полис?
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Андрей! Я совершенно случайно заглянула на эту страничку и наткнулась на Ваш комментарий. Судя по всему у Вас претензия - то не к самой страховой компании, а к сервису, на который было выдано направление. Тогда позвольте задать Вам вопрос, а Вы в страховой компании указали на факт нарушения качества обслуживания клиентов? Ведь для страховщика очень важна эта информация о сервисах. Если есть вопросы или нужна помощь, то Вы можете мне написать на мой эл. адрес.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ольга: lena7228@mail.ru.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Приобрела медицинскую страховку Евроинс для выезжающих за рубеж при оформлении визы. Ребенок за границей получил травму. Мы поехали искать мед. центр, и по дороге сразу отзвонились в круглосуточный центр помощи, сообщили все необходимые данные. Оператор сказала ждать 1, 5-2 часа, пока она не выяснит, куда нам ехать. Еще и переспросила несколько раз, точно ли мы будем ждать, на что получила положительный ответ. В итоге, по прошествию 2 часов звонка не поступило, и нам пришлось самостоятельно найти медпункт, сделать рентгеновский снимок и получить помощь врача, оплатив картой Visa. Все необходимые медицинские документы и чек были получены. В итоге, по прибытии в Москву подали заявлению на выплату компенсации по понесенным издержкам, но нас обвинили в самостоятельном обращении к врачу. Мало того, что страховая не выполнила свои обязательства, когда клиент нуждался в помощи, еще и не хотят оплачивать счет, придумывая какие-то глупые отговорки. Буду подавать в суд. Никому не советую обращаться в эту недобросовестную компанию.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Игорь, здравствуйте. Жаль, что не прочитала Ваш отзыв до покупки страхового полиса. Теперь готовлю коллективное заявление в Федеральную службу страхового надзора РФ по поводу невыполнения обязательств Страховой компанией. Могли бы Вы написать мне на адрес: helen08se@mail.ru, зафиксировать Ваш случай и помочь мне в отстаивании интересов обманутых клиентов Евроинс.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    При оформлении полиса, не всегда есть возможность изучить договор. А договор в Евроинсе такой, что у них есть возможность ничего никому не платить. Насколько он соответствует законодательству - вот главный вопрос. При этом эти мерзавцы сразу не отказывают, а говорят, что все документы (с места страхового случая) необходимо перевести на русский язык (плюс еще расходы:))). А потом уже отказ. Одно слово - козлы.
     
  18. Катя

    Катя Guest

    Страхования компания Евроинс (ООО Русское страховое общество Евроинс ) в городе Москве обманывает консульство Испании и туристов, которые покупают у них международные страховые полиса. Отказывают туристам в предоставлении медицинской помощи на территории Испании. У моего шестилетнего сына сегодня поднялась температура, кашель, жидкий стул и гнойные пузырьки по телу, но страховая компания сказала, что это не страховой случай и ребенку они отказывают. Страховая компания ставит медицинский диагноз ПО ТЕЛЕФОНУ без врача и оставляет туристов (детей) без медицинской помощи на территории Испании. Обратите внимание, что у Евроинс диспетчерский центр сервисной компании SMILE находится в Украине. Их телефонный номер определяется как +380. Они решили уже на наших российских детях отыграться?
     
  19. Пострадал в ДТП, подал справки на возмещение. Через две недели звонок от менеджера, что мой полис числится утерянным и по моему заявлению мне давно выдан новый! Полис не терял, заявления не писал, новый полис не получал! Приезжайте Мы Вам выдадим новый, поедете в ГИБДД перепишите протокол??? Спрашивается, с какого бодуна мне ехать и клянчить переписать протокол, и главное - я что, при оформлении подсунул подложный документ сотруднику ГИБДД! И самое интересное суют мне чистый бланк с заявлением об утере старого полиса в день его получения, и с условием отдать старый! И как это называется на языке закона??? Да еще и из меня хотят сделать сообщника! Мало того, что я катался без страховки три месяца, да еще и платить не хотят!
     
  20. 10.12.2014 г. наступил страховой случай при ДТП, в лице потерпевшего. Обратился в ближайший филиал расположенный в Сергиев Посаде. Ждал эксперта до 16.12.2014 г. (бывает только по вторникам)! Пообещали к концу декабря произвести выплату. Звоню, еще нет калькуляции, а впереди январские выходные, решил, что Евроинс как и прочие СК. А 15.01.2015 г. пришло сообщение, выплата произведена, а мне забирать машину из ремонта 17.01.2015 г. Страховка ССС № 0684164767 (ОСАГО). Срок выплаты выдержан, рекомендую СК РСО Евроинс .
     

Поделиться этой страницей