Эваз Моторс

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Эваз Моторс автосервис, Ehvaz-Motors 10.00-20.00 Москва, Алтуфьевское шоссе, 31, строение 1 +7 (985) 774-98-80
    +7 (985) 231-85-92 evaz.su
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2017
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Всегда ремонтировал свою машину сам, но в этот раз решил обратиться в сервис. Ремонтировали всё подряд, но машину не сделали, а машина после сервиса стояла. Решил посмотреть и почистить клапан егр, снял и был очень удивлён тому, что у меня стоит не мой клапан, а какой-то с помойки, самопально вареный.
     
  3. Мила

    Мила Guest

    Успешно обращались в сервис около двух лет. Пока работал Вацлав - всё было хорошо. Потом появился Евгений и всё стало как обычно . Говорят одно, на деле другое. Цену после осмотра машины за ремонт называют одну, в счете по факту выставляют другую, тысяч эдак на две-три побольше. Привезли машину с горящей лампочкой по электрике. В итоге сделали всё техобслуживание, но горящая лампочка как была так и осталась. Сказали, что электрика не было и как только он появится - тут же позвонят. Прошло полгода - так и не позвонили. Будем искать новый сервис. Говорят, что к новым клиентам относятся внимательнее.
     
  4. Гришин

    Гришин Guest

    Называют одни, а по факту другие! Не разрешают находится во время ремонта авто рядом с машиной. Сначала называют цены одни, а по факту другие, больше. Мне кажется, что у Евгений политика лишь бы больше заработать. Страшно становится, что могут поменять хорошие детали.
     
  5. Гр. Гришин нас никогда не интересовали КОММЕРЧЕСКИЕ площадки таких ресурсов как www.pro-firmy.ruspr.ru, но мы очень внимательны к нашей репутации.
    Далее по существу.
    1. Марка и модель Вашего автомобиля.
    2. Дата, № заказ наряда и причина обращения в наш ТехЦентр.

    P. S. Иначе комментарий выглядит как происки конкурентов!
     
  6. Гр. Мила нас никогда не интересовали КОММЕРЧЕСКИЕ площадки таких ресурсов как www.pro-firmy.ru, но мы очень внимательны к нашей репутации.
    Далее по существу.
    1. Марка и модель Вашего автомобиля.
    2. Дата, № заказ наряда и причина обращения в наш ТехЦентр.

    P. S. Иначе комментарий выглядит как происки конкурентов!
     
  7. Гр. Игорь нас никогда не интересовали КОММЕРЧЕСКИЕ площадки таких ресурсов как www.pro-firmy.ru, но мы очень внимательны к нашей репутации.
    Далее по существу.
    1. Марка и модель Вашего автомобиля.
    2. Дата, № заказ наряда и причина обращения в наш ТехЦентр.

    P. S. Иначе комментарий выглядит как происки конкурентов!
     
  8. Веро Ж

    Веро Ж New Member

    Хорошо, когда разные марки делают в одном месте. А то я машину поменяла, а вот сервис менять не планировала. До этого ездила на 14 модели Лада, а сейчас на Хендай пересела. Машина не с салона, поэтому, чтобы все посмотреть, сюда загнала. Все проверили, сказали, что все хорошо, могу ездить и посоветовали приехать через полгода. Пока ничего не беспокоит. И с первой машиной проблем не было, когда у них обслуживалась.
     
  9. Юлия 1109

    Юлия 1109 New Member

    Моя машина на гарантии, могу обслуживать ее только у официального представителя. А вот шиномонтаж езжу делать сюда, прилично дешевле выходит, чем у официалов. Лично наблюдала несколько раз. Могу описать ход работ. Снимают колеса, проверяют на проколы ту резину, которую будут ставить, потом на специальном таком оборудовании крутят, как я понимаю - это балансировка. Прежде чем резину на диск ставят, промазывают чем то края, чтобы не спускали колеса. Ненужную резину в пакеты новые и сами в багажник и на заднее сидение складывают. Хорошо делают, иначе не ездила бы к ним.
     

Поделиться этой страницей