ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Выражаю благодарность директору магазина Элизе Водный Стадион Эллине. Теперь по порядку. Живу в этом районе недалеко. Недавно, 19.05.2015 г., зайдя в этот магазин была поражена тем, как изменился магазин в течение нескольких лет, чистота и аккуратность всегда была там, вежливые и грамотные консультанты, но их стало еще больше, что зачастую не увидишь в других магазинах. Да еще когда охранник поздоровался и предложил пройти в зал, настроение даже как то улучшилось. Прошла к витрине с шампунями, стою, рассматриваю, глаза разбегаются, а тут как раз выходит сама директор магазина Эллина, узнала на кассе когда обслуживала кассир Татьяна. Эллина грамотная, улыбчивая, спасибо ей за высокий профессионализм и компетентность. Так она, видя мое замешательство в выборе, остановилась, и вежливо поинтересовавшись, какой шампунь мне нужен, порекомендовала недорогой из профессиональной серии, за, что спасибо ей, теперь это моя любимая марка. Удивила приветливость кассиров, и «здравствуйте» и «до свидания», и про акцию в магазине рассказала, и журнал выдала. Прямо на душе как-то стало хорошо, что мы - покупатели, не кто-то еще, а уважаемые люди. Рассказала об этот соседям по подъезду, про директора там оказалось все наслышаны. Теперь соседи в ЭЛИЗЕ идут поднять себе настроение или купить что-нибудь по акции, например, благо цены ниже чем у других, ну а потом уже в другие магазины идут. Поэтому прошу вышестоящее руководство компании поощрить директора магазина Элинну, да впрочем и весь коллектив за такое удовольствие делать покупки в приятной атмосфере в нашем округе. Желаю всему коллективу во главе с директором магазина, крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком труде! С уважением, благодарный покупатель, теперь уже и постоянный, Евгения Александровна.
     
  2. Алена

    Алена Guest

    Добрый день. Недавно у вас открылся новый магазин в г. Реутов. Сегодня дернул меня черт его посетить. Были девочки консультанты конечно и вежливые и учтивые, и особо не навязчивые. Но! Когда я выбрала товар и уже заплатила за него, то заметила краску для волос на прилавке, назвала нужный тонн, то к сожалению номера я не помню. На, что мне девушка-консультант (возможно только кассир) ответила, что здесь много разновидностей данной краски и она понятия не имеет какой цвет мне рекомендовать. Когда я попросила предоставить мне каталог, то эта мадам не нашла ничего умного как ответить: Вы, что еще не поняли, что мы открыты всего 3 дня и каталога у нас нет . Товарищи, я в данной сети магазинов была всего 3 раза, по ул. Рудневка дважды и в г. Реутов. И во всех магазинах продавцы вели себя не корректно. При том, что я вообще не конфликтная и не провоцировала продавцов мне хамить. Я попросила книгу жалоб и предложений на, что мне тоже ответили, что они открыты всего 3 дня. Тогда я продавцу в очень спокойной форме объяснила, что мне не понравилось. Данная мадам сделала очень удивленное выражение лица и все. Не извините, не до свидания. Похоже она вообще не понимает как работать с клиентами. На, что мне только осталось ответить, что в данный магазин я больше ни ногой. А вы работайте в том же духе, раз вашего работодателя это устраивает.
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    03-07-2015 совершила покупку шампуней на сумму 970 руб. в магазине «Элизэ» по адресу Рязанский проспект, д. 46, корп. 3. Оплатила покупку картой, смс о списании денег пришло не сразу, но когда оно пришло, мне отказались выдать покупку. Сказали, что им деньги не начислены, попросили подождать еще. Далее за кассовую зону прошел седоволосый мужчина неопрятного вида с торчащей из нагрудного кармана пачкой сигарет, он и кассир Зульфия что-то обсуждали, пока я ожидала выдачи мне товара. Когда я показала смс о списании средств и попросила все таки отдать мне товар, мужчина сообщил мне, что товар мне никто не выдаст и надо продолжать ждать. Это мне показалось совершенно неприемлемым, я попросила форсировать решение ситуации. Мужчина стал звонить, с его слов, в Сбербанк, но звонок, с его слов, постоянно срывался. Далее выяснилось, что мужчину зовут Тенгиз, и он является администратором этого объекта. В процессе беседы с ним, узнала следующее: - На мой вопрос, почему у него нет бейджика, он ответил, что этот время не его рабочее и он оказался здесь случайно, потому и бейдж для него не обязателен (допустимо ли это?). Когда я спросила, а чей же день рабочий и с кем можно поговорить, он сообщил, что сотрудника нет, но к закрытию обязательно придёт (к слову сказать, к закрытию никого из административного состава не появилось). - Сотрудники сообщили, что это далеко не первый прецедент с пос-терминалом и такое уже было. Последовавший и логичный вопрос заключался в том, почему же допускается некорректная работа пос-терминала, если я не первый покупатель, с которым приключилось такое. Тенгиз сообщил мне, что это нормально, и если на терминале горит надпись «Сбербанк», значит он работает (не правда ли, интересная оценка работы терминала?). - Понимая, что ситуация запредельная, я попросила предъявить медкнижки его и его сотрудников. На что Тенгиз спросил: «А Вы кто такая, чтобы я Вам показывал медкнижку? Я могу принести сертификат!». То есть его совершенно не волновало, что я как потребитель и имею право на реализацию данной просьбы. Более того, он стал говорить о каком-то сертификате, который так и не предъявил (в удивительном разрезе администратор Тенгиз продемонстрировал знание норм обслуживания покупателей, предусмотренных законодательством). - Далее я поинтересовалась, знает ли Тенгиз причины, по которым пос –терминал может не работать, возможности причины возникновения данной ситуации? Ответ Тенгиза заключался в том, что ничего он не знает, деньги не прошли к ним, по этому я товар не получу, и то за товаром мне нужно прийти завтра. А на вопрос, где гарантии того, что завтра мне выдадут товар, если средства так и не вернутся ко мне на счет. Он ответил: «Ну мы же не убежим!». А кто-то из сотрудников предложил поверить Тенгизу, так как он мужчина в возрасте. Эта потрясающая аргументация сразила меня наповал. Такое чувство, что я не за покупками пришла, а к какой-то дальней родне на чай. Мое предложение поступить по данной схеме зеркально, т. е. поверить мне также на слово. Выдать оплаченный мною товар (странно, конечно, оказываться в ситуации, при которой ты оплачиваешь товар, а потом долго просишь его выдать), а если вдруг завтра деньги вернуться мне на карту, то я занесу товар назад, так как живу рядом, не было встречено энтузиазмом и товар остался лежать на полке магазина…. Т. е. Тенгиз, занимая с его слов должность администратора, обладает нулевыми знаниями по части проведения транзакций и работы с безналичной оплатой. Тенгиз также имеет нулевые знания по части закона о защите прав потребителя, Тенгиз не имеет ни малейшего представления о работе с потребителями. Тенгиз не знает процессуального порядка действий в случае ситуаций со сбоями по безналичной оплате. Последнее, что он сделал – снял Х-отчет, и размахивая им, как простите, юная гимнастка лентой, пытался мне объяснить, что согласно этому отчету мои деньги не пришли. Дальше в повышенном тоне он сказал: «Все! Мы закрываемся!» и ушел, оставив своих сотрудников. Видимо Тенгиз именно так представляет себе решение подобных ситуаций, я бы не удивилась таким ответам, если бы оказалась в захалустном продмаге с амбарной книгой продаж и счетами вместо кассы. Но это далеко не вся история, кассир Зульфия очень долго извинялась за него и себя. Взяла мой номер телефона, обещала, что решит эту ситуацию и лично возьмет ее на себя. В 22:00 позвонила мне, сказав, что связалась с банком и выяснила причину и завтра сообщит мне точную информацию касательно средств, списанных с моей карты. И снова приносила извинения за сложившуюся ситуацию, то есть все, что должен был сделать администратор, сделал кассир. В магазин по этому адресу я хожу уже три года, имею карту, кассира Зульфию тоже вижу не в первый раз. Нормальна ли подобная ситуация для компании? Может быть пора серьезно задуматься о лице компании (а не о том, чем компания повернулась сегодня ко мне, как к покупателю) в век ценового демпинга и жесткой конкуренции среди товаров вашей категории.
     
  4. Была в магазине Элизе по Ул. Матвеевская на день семьи, 08.07.2015 г. хотела приобрести для мужа и мамы приятные мелочи, на кассе меня немного не устроила итоговая сумма, поменяла товар на более мне подходящий и попросила кассира Ирину посчитать мне сумму к оплате, на, что получила отказ, попросила я у нее книгу жалоб и администратора, но администратора не оказалось на месте, как и книги жалоб. Я решила снять на свой мобильный тел., как себя ведет персонал данного магазина, ко мне полетела сотрудница и выхватила мой тел., так еще его и разбила. Закончилось все в полиции.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! И снова жалоба на компанию Элизе , которая находится на м. Молодежная (ТЦ Трамплин). 20 числа каждого месяца делают скидку на покупку 20 % от суммы чека. Меня кассир обманула на 161 руб. Чек сохранен. Провела своей накопительной карточкой и предоставила скидку 15 %. По отзывам это системная жалоба. Но я намерена вернуть свои деньги. Дело принципа. И, конечно, постараюсь именно этот магазин не посещать. Прекрасный магазин и персонал был на Щелковской. А на Молодежной второй раз негативный осадок. Теперь еще и деньги.
     

Поделиться этой страницей