Егорьевская ЦРБ

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дарья

    Дарья Guest

    Претензии к работе ЧОП должны направляться не от больных и посетители больницы, а государственным заказчиком, т. е. ЦРБ, на основании обращений граждан. А граждане являются третьей стороной и в договорных отношениях не имеют никакого право голоса в ЧОПу.
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Ненавижу ЦРБ г. Егорьевск. Всем плевать. Человек был жив еще, а мне, когда я приехала и привезла лекарства, медсестры задали вопрос через что будем вывозить.
     
  3. 2 ноября в час дня дома я сильно упала и при падении ударилась лбом о ручку кресла. Сначала вылезла большая шишка, а потом пошел отек и опухоль под глаза. В 11 часов вечера я обратилась в ЦРБ. Меня встретил врач Каблов (к сожалению, не запомнила имени отчества). Спросил меня, что беспокоит. На данный момент меня ничего не беспокоило, единственное, что было это сильная опухоль лба и расплывающиеся синяки под глазами. Врач, посмотрев визуально, сказал, а что вы вообще сюда приехали? Я ему говорю, сделайте снимок, может у меня внутренние какие-то гематомы. На что мне сказали: А что, вы хотите облучаться? Я бы лично не хотел, чтобы меня светили попусту . Обалдев от наглости врача, я попросила дать мне справку, что я обращалась к ним, на что опять получила категоричный отказ. В итоге после 10 минут ругани, меня занесли в журнал регистрации со словами: А что вам это даст? Разговаривал со мной врач в таком тоне, как-будто я пришла к нему с легкой царапиной, а не с травмой головы. Я, конечно, знала, что наша медицина оставляет желать лучшего, но чтобы в приемном покое встретили с таким равнодушием. Такого я еще нигде не встречала. И мало того, пока я сидела в приемной, слышала, как этот врач отказал в госпитализации женщине, привезенной по скорой помощи. Сказал родственникам, что у них идет сокращение финансирования и числа лежачих мест, что какие вы, хотите капельницы, они вам не помогут. Хотя родственник утверждал, что после капельниц женщине становилось реально лучше. Получается, что этому врачу вообще все равно на людей, какие у них травмы, на что они жалуются. Лишь бы не принимать в свое дежурства новых больных.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Ну, не врите уж мадам! В травматологии врачи все хорошие! Сама лично у них лечилась)))
     
  5. Юля

    Юля Guest

    Никогда не поверю, чтоб в нашем травм. отделении с вами так обошлись! Врёте, нагло врёте, женщина! Не надо наговаривать на наших врачей! И Коблов, на сколько я знаю, очень любезный, воспитанный врач!
     
  6. Если бы вы попали в такую ситуацию как и я, то не говорили бы так, милые дамы. И дай Бог никогда не побывать на моем месте.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Послушайте, Светлана. Я была в подобной ситуации, и отношение ко мне было ОТЛИЧНОЕ! И попадала я как раз в дежурство Коблова Д. В., вежливый, спокойный и уж точно не нахал! Не надо, пожалуйста, хаять наших доблестных врачей! А раз уж на то пошло, то лечите себя сами! Поступайте в мед, а у вас кстати что, осложнение было??? По-моему, вы живы-здоровы! И слава богу. А может быть у вас к нему личная неприязнь?! А сколько вам лет, если не секрет?
     
  8. Юля

    Юля Guest

    Если бы у вас было что-то действительно серьёзное, то вам бы рентген сразу бы сделали! И положили бы в отделение на лечение, а если вас не положили, значит надобности в этом не было! И серьёзных повреждений у вас не было. Не ругайте наших врачей. И главное, с ними не ругаться!) )) Не травмируйтесь больше).
     
  9. А причем здесь сколько мне лет, Елена? По-моему, возраст совершенно не влияет на оказание первой медицинской помощи. Это, в принципе, и не секрет. Мне 28. И никаких личных неприязней у меня нет. Я вообще первый раз столкнулась с нашим приемным покоем. И надеюсь, что последний. А по поводу самолечения, скажу вам так: на это есть специально обученные люди и они за это получают деньги.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Огромнейшую благодарность выражаем доктору станции скорой медицинской помощи Николаеву Сергею Владимировичу! Прекрасный человек и замечательный доктор, профессионал! Волшебник! Одинаково грамотно помогает и малому, и старому.
     
  11. Выражаем слова искренней благодарности в адрес заведующей дневным стационаром МЛПУ «Егорьевская ЦРБ» Ермаковой Светланы Сергеевны, старшей медицинской сестры Семеновой Юлии Владимировны за доброту и чуткое отношение к пациентам, за человечность и отзывчивость. На протяжении нескольких лет мы обращаемся за медицинской помощью в это отделение. Профессионализм и отзывчивость сотрудников дневного стационара позволяют пожилым людям вернуться к активной жизни. Огромное спасибо всему персоналу дневного стационара за заботу, внимание и доброту, за чуткость и способность к состраданию которые они проявляют, выхаживая больных. Пантелеев Николай Петрович, Чепкасов Карп Федотович, Чепкасова Татьяна Петровна.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    В нашей семье произошло горе. В конце апреля 2014 г. у мужа заболела голова (муж был здоровым, амбулаторная карточка тонкая, т. к. никогда не болел. Каждый год проходил медосмотры, всегда было все отлично. А тут заболела голова, поехали в Воскресенск сразу, сделали МРТ головного мозга и услышали - онкология, уже множественные метастазы в головной мозг, первичный очаг не нашли. Обратились к онкологу Рягиной, с нами она всегда была вежлива, тактична. На лечение были потрачены огромные деньги, у нас в Егорьевске нет нейрохирурга, лечить поэтому мы обратились за помощью В НИИ им. Герцена, но туда необходимо было привезти результаты мед. анализов, обследований, сделанных в Егорьевске. И нам помогала зав. пол. №1 Смирнова А. В., низкий ей поклон за это. Ей приходилось постоянно бить во все колокола, чтобы нам провели обследование, именно она начала оформлять мужу инвалидность и все это бескорыстно. Провели обследование в НИИ, назначили химиотерапию и кололи гормональные дома за наши деньги. Мы разговаривали с лечащим врачом Корипановым А. О. Этот человек все честно сказал, что нас ждет, какие побочные эффекты, какова медиана выживаемости таких пациентов. Кто сталкивался с такими пациентами, тот меня поймет: Когда у человека отказывают ноги, почки, эпиприпадки, вызов скорой по несколько раз в день, рвота, когда ни на секунду не можешь отойти от него, когда рада бы помочь, но увы, даже бесплатные лекарства (жизненно необходимые) мы не получали. У нас в России только разговоры, что онкобольным с 4 ст. обязаны предоставлять бесплатное лечение. Единственное, что нам делали бесплатно, так это химию. Бесплатно и халатно. Когда делали химию, а она тяжелая была (7-9 часов), я сама все это время была с мужем, 1 раз делали, попала медсестра Катя под кожу, быстро спохватились, 2 раз более менее нормально, а 3 раза лучше бы и не было, делала та же Катя. Химия длится с 3.00 и до 20.00 (работает медсестра до 15.00 и затем оставляют пациентов на постовых медсестер. В этом вся и проблема. Очень многие пациенты умирают не от рака, а от химии. Я имею право так говорить, т. к. на моих глазах умерло 3 человека, я сутками находилась с мужем рядом и видела как люди умирают. Так вот во время 3 химии, весь препарат (яд) попал под кожу, дошло до некроза ткани, что происходило с мужем, знают мои близкие, родственники, друзья. На тот период мы были просто в шоке. Мы обращались к онкологу Е. Бизевой (посоветовала помазать вишневской мазью, изменений со стороны пациента она не видела или не хотела видеть, считала, что с ним все нормально, но увы. И только благодаря зав. пол. №1 Смирновой А. В. мужа госпитализировали, попали в 3 хирургическое отделение, совсем другое отношение, врач пообещал руку спасти, а первичного очага так и не нашли, анализы хорошие, только метастазы, снимки у нас в Егорьевске ничего не показывают, и когда муж стал кровью харкаться и попал он в больницу, опять благодаря вмешательству Рягиной и Смирновой А. В. Да, мы столкнулись с этой бедой, мужа не стало, он прожил 3 месяца после того, как узнали о диагнозе, но умер он от химии, весь препарат пошел под кожу, больше вреда, чем пользы, поэтому я понимаю пациентов, почему отказываются от химии. А сколько пациентов умирают от халатного отношения медперсонала. Как можно ставить капельницу и уходить, во время капельницы нужно постоянно бегать за медсестрой, чтобы посмотрела, так не должно быть в нашей медицине. У меня был уже опыт ухода с онкобольными. Я одного не могу понять, зачем отмывают деньги на медосмотры, диспансеризации, зачем. Все равно снимки в нашем городе ничего не показывают, надо бесплатно на эти деньги делать МРТ (хотя бы 1 раз в 3 года). Я имею право так говорить, т. к. узи не покажет онкологию. Я сама переболела бессимптомной пневмонией, а диагноза точного мне так и не поставили, снимки все хорошие, а что толку. Я обратилась сразу, чтобы только мне не ставили, диагнозы разные . По этому поводу можно целую книгу написать, была бы польза от этого. Если бы медицина научилась выявлять заболевания на ранних стадиях, другое дело. Так что, такая диспансеризация, как проходит в России, не нужна. Я сама работаю в бюджетной сфере, нас заставляют проходить диспансеризацию, все это происходит для галочки, но не для пользы пациента. Мой муж - живой пример. Мне приходилось общаться с онкобольными, когда я ухаживала за онкобольным, которые проходили лечение в Московских клиниках. Им приходилось покупать дорогостоящие лекарства, ампулы для химии, надеясь на выздоровление, но опять же увы - многих из них уже нет. Когда человек остается с такой бедой, помощи от государства нет, очень сложно добиться группы, хотя бы на лекарство. Но врачи оттягивают сами. При вскрытии мужу не поставили онкологию, указали только причину смерти, зачем в нашем городе портить статистику. А всему виной экология. А если правде в глаза посмотреть, у нас в городе большая смертность по онкологии. И уже пора задуматься о том, нужны ли нашему городу вредные предприятия.
     
  13. Выражаю признательность лечащему врачу Гурину Александру Васильевичу, заведующему отделением рентгенохирургических методов диагностики лечения, а так же всем его сослуживцам, под чьим «заботливым крылом» я находилась все это время. Он большой профессионал и внимательный душевный человек. Доктор не только по образованию, но и по призванию. Бесспорно в этом большая заслуга главного врача ЕЦРБ Александрова В. В. Ведь грамотно подобрать кадры – это его забота. От его верных решений зависит выздоровление больных, попавших в ЦРБ. Ещё раз, большое спасибо!
     
  14. Артем

    Артем Guest

    Добрый вечер! Сегодня 11.02.2015 года в 20:30 обратился в приемный покой, при обращении врачами было отказана помощь, так как травма была получена 10.02.2015 г., так как палец не болел я в этот день не обратился, а начал болеть только ближе к вечеру 11.02.2015 г. Хамское отношение врачей к пациентам даже в приемном покое. Пока не завели скандал после этого приняли, злостно осмотрели даже не сделали снимок пальца.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Да, получают деньги, тыс. 10, за эти деньги они должны умереть на работе!
     
  16. Я, Винокурова Л. Б., находилась в на лечении в сосудистой неврологии ЕЦРБ с 14 по 27 марта 2015 г. Выражаю сердечную благодарность зав. отд Смирнову О. А., неврологу Короткову А. В. и всему медперсоналу отделения за чуткость, доброту и внимательное отношение к больным! Спасибо вам от всего сердца! Так держать и не терять репутацию!
     
  17. Хочу выразить сердечную благодарность Гурину Александру Васильевичу за его внимательное отношение к больным, за то, что он своим трудом спасает жизнь людей. Нет слов, чтобы выразить всё то, что он делает, дарит людям вторую ЖИЗНЬ! Честь и хвала Вам, уважаемый Александр Васильевич! Фёдорова Галина Ишимбаевна.
     
  18. Выражаем слова благодарности всему персоналу от санитарки до врача приёмного отделения Егорьевской ЦРБ за оперативную работу по приёму больных, мобильность, профессионализм, ответственность и лояльность в работе, чуткое внимание к больным и уважительное отношение к медицинскому персоналу скорой помощи. После открытия Егорьевского регионального кардиологического центра мы часто возим больных с сердечно-сосудистой патологией. Очень приятно, что нас встречают доброжелательно и оперативно. Желаем вам успехов в работе!
     
  19. Выражаю искреннюю благодарность врачам, медицинским сестрам и санитаркам 1 хирургического отделения за профессионализм, чуткое внимание и доброе отношение к больным. Поступила в 1 хир. отд. на плановую операцию по поводу послеоперационной вентральной грыжи. 17.02.15 была прооперирована зав. отд. Журавлевым Евгением Викторовичем. Большое спасибо, чувствую себя сейчас хорошо. Весь мед. персонал очень доброжелательный и отзывчивый: от санитарок в первую же ночь после операции (санитарка Мария Александровна, сестра-хозяйка Валентина Николаевна) до мед. сестер дневных и на посту (Нина Александровна и Анна Федоровна из процедурного кабинета). Организация питания и сама пища приготовлены качественно, конечно, диету № 5 вкусной не назовешь, но без соли быстрее поправляешься. Вспоминать больницу не хочется, но врачам и сестрам, всему коллективу 1 ХО хочется сказать СПАСИБО! Поздравляю весь коллектив 1 ХО с майскими праздниками и 70-летием Победы! Желаю доброго здоровья, успехов в труде и отличных результатов в вашем нелегком труде.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Благодарю ВАС, доктора отделения хирургии от моего имени и от имени моего супруга Шелухина Михаила Ивановича за человеческое отношение к жизни и здоровью пациента! Есть ещё настоящие профессионалы и не равнодушные ЛЮДИ. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей