ECCO

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ECCO обувь 10.00-21.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 80, гипермаркет "Лента", эт.1 +7 (495) 641-25-25 ecco-shoes.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купил в июле 2009 г., два месяца назад, пару обуви компании ECCO. И уже в августе ботинки разошлись по швам. Причина - нитки использованы не капроновые и не просмоленные. Обычные. Зашел в фирменный магазин на Новослободской, где покупал обувь - и меня послали. В независимую экспертизу. Хотя и без экспертизы видно, что обувь практически не ношена, поскольку выглядит как новая, а по швам - дыры. Получается, что компания не только ухудшила качество обуви, но и стала плохо относится к своим клентам. И на честь марки им наплевать. А ведь 7 лет назад все было по другому. Раскрутились и забыли о чести.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Спасибо компании ECCO не только за прекрасную обувь (носим всей семьей), но и за разнообразные конкурсы и предложения. Купили с мужем обувь на наступивший зимний сезон и заодно поучаствовали в конкурсе, надеемся выиграть автомобиль.
     
  4. Уважаемые покупатели, моя семья столько у них обуви ECCO покупает, есть карта на 10% скидки, но вот такой случай - это реально безобразие и беспредел больших торговых сетей. Купив удобные балетки АРТ. 65483 101 черного цвета, в магазине ECCO 5 Авеню на Октябрьском Поле и 5 раз надев в офис на работу (там надевала обувь на шпильке), провисла пятка и протерся задник, принесла через 6 дней обратно в магазин. Пятка в этой модели не укрепленная, подошва сплошная, впервые в жизни такое вижу, хотя обувь ношу очень долго, по 2-3 сезона. Муж сказал, что это производственный брак в чистом виде, что пятку надо укреплять, неудачная модель. Подождав по Закону «ОЗПП» 20 дней решения их экспертизы, не дождавшись звонка, я позвонила сама и мне сказал продавец, что я сегодня же могу забирать балетки. На мой вопрос, есть ли у вас официальное заключение экспертизы с печатью, с подписью директора магазина и комиссии, которая проводила эту экспертизу, а была ли она вообще, она ответила, что официального заключения пока НЕТ, но будет завтра же. Я спросила, а почему я тогда должна их забирать без заключения? Она ответила, что виновата я, в том, что у меня неправильные ноги, хотя я очень стройная и худенькая, ношу хорошую недешевую обувь, размер ноги у меня 38, размер одежды 42-44. Кто она такая говорить мне такие вещи? Когда я спросила, а можно ли пообщаться лично с руководством магазина, ответила, что руководство появляется редко. Где какие-либо права покупателей? «Состряпали» заключение в свою пользу за 1 день (как и обещали в свою пользу, мы с мужем другого ничего не ждали), а закрадывается сомнение была ли вообще экспертиза, или они так и пролежали 21 день в магазине, говорят глупые необоснованные оскорбления покупателю. Сегодня идем забирать балетки и «липовое» заключение, обратимся в независимую экспертизу из принципа. Ругаться с ними не собираюсь, деньги они все равно вернут, потому как они не правы. Я им это докажу, пусть им будет стыдно на всю страну! Будьте бдительны, уважаемые покупатели, надо быть всегда «начеку» при товарно-денежных отношениях. С уважением, Екатерина Л.
     
  5. Покупаю обувь этой фирмы много лет, но вот возникла проблема по качеству и вдруг работники резко поменяли отношение. Обувь нравится, но покупать, что-то у них расхотелось.
     
  6. Одним московским вечером я забежала в ECCO в Атриуме . Влюбилась в босоножки. Продавец все время путала модели и размеры, наконец намерившись я дала согласие на покупку и как только босоножки были сняты с моих ног, они моментально унеслись на кассу. Разнашивая обувь дома, О, УЖАС! Я обнаружила дефект на каблуке. Его как будто сжали с двух сторон и тянули в разные стороны с такой силой, пока кожа не растянулась и не лопнула, повиснув отвратительной гармошкой. С этой проблемой я обратилась в салон ECCO в Атриуме , где кассир Денис заверил меня, что это брак, и был готов вернуть деньги, либо подождать 3 дня, когда их директор Лена закупит новую партию. Я согласилась оставить деньги в кассе, чтобы по приезду новой партии обуви с магазин сразу же забрать их, но не через 3 дня, не через неделю обувь не приходила. Через 2 с лишним недели мне позвонила администратор, сообщив, что моя обувь пришла с экспертизы и эксперт брака не обнаружил. Таким образом, ожидая новую обещанную мне через 3 дня пару, через 2 недели я узнаю о том, что моя пара находилась неизвестно где, о чем я оповещена не была и я осталось и без новой пары и без денег. 3 человека из управления ECCO в АТРИУМЕ НЕ СМОГЛИ РЕШИТЬ СО МНОЙ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ЗАВЕРИВ МЕНЯ ТЕМ, что якобы ОНИ ПЛОХО ОБЪЯСНИЛИ, А Я НЕ ДО КОНЦА ПОНЯЛА. На данный момен, этой проблемой заниматься буду уже не я. Я недовольна ни качеством обслуживания, ни вариантами решения этой общей проблемы. Прошел месяц с покупки, а я так не разу и не надела босоножки за 4 с лишним тысячи. Дорогие покупатели, советую вам обходить это место стороной, всегда отстаивать свои права, не бросать проблемы на самотек, ведь весь запас нецензурных выражений этого не решит. БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ, НЕ ЗАХОДИТЕ В ECCO В АТРИУМ ! Ждите продолжения.
     
  7. Ocobennaja

    Ocobennaja Guest

    Являюсь постоянным покупателем магазина Экко . Хотя теперь уже, наверное, не буду таковой являться. 31 июля 2010 года приобрела туфли (артикул 97373). На третий день носки, нечаянно задев порог комнаты, полностью содралась верхняя часть ткани обтяжки каблука, вплоть до оголения каблука (в месте, где задела). Когда я пришла в магазин предъявить претензию о низком качестве обуви, девушка в категоричной форме объявила, что это механическое повреждение и отказала мне в возврате денежных средств. В итоге, я настояла о проверке качества данной обуви. Через 10 дней мне никто так и не позвонил, хотя девушка утверждала, что мне позвонят в течении десяти дней. Не дождавшись звонка, мне пришлось явиться в магазин без приглашения. Проверка качества, естественно, прошла в пользу магазина. Так как я не первую пару обуви покупала и ношу, приобретенную, именно в магазине Экко и ранее у меня не возникало никаких претензий по поводу качества обуви, мне стало крайне обидно. Ведь я всего лишь задела о порог каблучок. Я даже не почувствовала, что что-то задела, я почувствовала, что что-то произошло с каблуком. Я думаю, что это говорит о крайне низком качестве обуви. Но во всех журналах магазина Экко упорно пишут о высоком качестве! Очень жаль, что в данном магазине цена не соответствует качеству. Ведь я бы могла по такой цене и такого качества купить в другом магазине несколько пар обуви.
     
  8. В июне купила розовые балетки и проходила в них день с чувством легкого дискомфорта в стопе, т. к. у модели абсолютно плоская подошва и стелька. Утром ноги отекли, на большом пальце правой ноги образовалась огромная опухоль. Диагноз: травматический артроз, бурсит суставной сумки. Как Вам Это? Замучилась лечиться, все лето тапочки ношу, не могу ни в одни туфли влезть, больно. Зачем производить такую обувь и вводить в заблуждение потребителя лозунгами: Экко - обувь для жизни? Для какой жизни? На больничной койке? Ничего больше у Вас покупать не стану. Никогда. И друзьям о вашей халатности расскажу. И в суд подам.
     
  9. Купила в сентябре осеннюю обувь, через 2 недели расслоилась подошва. За свои кровные сделала экспертизу - механическое повреждение в процессе носки - разрушение клеевого шва подошвы. Разве возможно такое за две недели носки у такого производителя как ЕССО, либо клея надо больше лить, господа. Все последние годы носила только ЕССО. Больше никогда не буду этого делать!
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Всё говорили, что пр-во в странах 3-го мира - это дешевая рабсила, низкие налоги и т. д (низкая себестоимость), соответственно низкая цена на товар. Извените, ботинки по 9-10 т. р, это как-то не совсем дешево для обуви из Китая и Тайваня!
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Мужские п-ботинки купленные в фирменном магазине в Люберцах, рядом с кожей не стояли - голимый дерьмонтин. При малейшем зацепе, так называемая кожа, слезла оставив тканевую основу. ЭККО - полное Г. Обувь не выкинул, готов предъявить всем желающим для экспертизы.
     
  12. Купил в Экко ботинки за 8350 р. Фуфло. Не покупайте в Экко вообще ничего. Ботинки были обозначены как зимние. При минус пяти уже ноги мёрзнут в любых носках. Подошва при минусе замерзает и становится дубовой, теряет эластичность. По асфальту идёшь, звон как от женских каблуков. Два дня поносил, ноги неделю болели. Подкладка внутри отходит от внешней отделки ботинка. Короче, красная цена им 1500 р. И то, я их если купил бы, то носить не смог. И просто выкинул бы, не жалко.
     
  13. Мои зимние ботинки не выдержали 2 сезонов - на подошовах обоих ботинок трещины! Тоже самое с туфлями сына, причем уже 2-й раз! Единственное, пока еще без претензий обувь жены. Но мы, мужчины, зареклись больше не покупать обувь в Экко.
     
  14. Продают бракованную обувь, а когда она рвется (в течение 2 недель), отправляют на платную экспертизу, а по истечении 30 дней вообще никак не реагируют ни на обувь, ни на чек!
     
  15. Читаю отзывы и не верю. У меня 3 пары обуви от Экко. Осенние (ношу и зимой до температуры -6 ) - 6 сезонов. Ни трещинки, ни дырочки. Зимние - 2 сезона. Очень теплые, удобные. Летние сандалии - 2 сезона. Покупал обувь в разных магазинах. Лучше и надежнее, чем в экко не встречал. Завышенная цена оправданна. Один минус - деловая обувь у них страшная, выбрать ничего не получается.
     
  16. Рамзай

    Рамзай Guest

    Являюсь постоянным потребителем обуви Экко с 1992 года. Первую пару покупал за границей. Когда появились в Москве, стал покупать тут. Ежегодно, по нескольку пар. Я доверял Вашей Марке настолько, что покупал обувь уже без примерки, зная наизусть модели. Начиная с 2000- х начал замечать, что качество обуви становится все хуже. Сперва снижение качество было не очень существенно, не принципиально. Но! В прошлом году у одной пары Экко СИТИ , проношенной всего 3 месяца порвался шов у подошвы (!). Сейчас же обнаружил, что обувь Экко СИТИ больше не соответствует прежним стандартам. Пройдя пару сотен метров с ужасом обнаружил, что ДО КРОВИ НАТЕРЛИ НОГУ (!), ЭККО ДО КРОВИ НАТЕРЛИ НОГУ- только вдумайтесь до чего докатилась Ваша марка! Я покупал эту жуткую пару в прошлом еще году и меня никто не предупредил, что производство опять перенесено в другую страну, что колодка обуви изменилась (и форма обуви тоже), что они стали малоразмерными, что используемый материал стал дешевле и жестче. В общем. УЖАСНАЯ СТАЛА ВАША ОБУВЬ! Стыдитесь.
     
  17. Купил сапоги зимние два года назад. Типа берцев, из кожи яка. Внешний вид, удобство, непромокаемость, комфорт и другие положительные впечатления испортились тем, что на второй сезон сапоги порвались, порвалась кожа по линии подошвы. Не ожидал такого от сапог из кожи яка за 7 с лишним тысяч рублей (это была цена со скидкой, так как модель была прошлогодней). Покупал в магазине Ecco на Тульской.
     
  18. Артур

    Артур Guest

    Задался целью купить демисезонную обувь. Как вариант зашел с приятелем в Эссо, в Виктория Плаза, где как вариант присмотрел пару туфель. Объездив пол-Рязани, больше ничего не подобрал, вернулся в магазин с намерением купить обувку, где и нарвался на русский сервис. Так как две дамы были заняты продажей ремня девушке за десять баксов, наши робкие попытки привлечь внимание долго не пользовались успехом. Наконец соизволив к нам подойти, одна из дам выхватив, из рук понравившуюся модель недовольно процедила, что искомых размеров нами нет, скорчила гнусную физиономию, и потеряла к нам дальнейший интерес. Мы поняли, что фирма перенасыщена клиентами, и мы ей не нужны. Резюме: не покупайте обувь фирмы Эссо, полный отстой.
     
  19. Первый раз столкнулась с таким отношением в магазине Экко в ТЦ Домодедовском. Выбрала туфли, попросила принести размер, консультант принесла размер в другом цвете. Померила, размер подошел, а цвет не устроил. Спросила, может ли посмотреть, в ближайшем магазине размер, ответила: Не могу. Я занята . Все может быть, занята, устала, но это работа. В соседнем магазине не было размера, но несмотря на занятость нашли время мне помочь.
     
  20. Покупаю обувь ЭККО много лет. Раньше была очень довольна, но сейчас замечаю, что качество сильно ухудшилось. Осенние туфли кожаные (типа кроссовок, более 4 тыс. рублей) поносила совсем немного - 1 сезон, сверху как новые, выглядят отлично, а подошва на пятке очень быстро протерлась, в мастерских сказали, что ремонту не подлежит. Теперь я даже покупать эту обувь боюсь. Самое интересное, что та обувь, которую покупала 3-4 года назад, носится до сих пор отлично, подошва не протирается.
     

Поделиться этой страницей