Двери Оплот

Тема в разделе "Двери входные и межкомнатные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Двери Оплот металлические двери 10.00-19.00, сб, вс 10.00-18.00 Москва, Сергиевский Бол. переулок, 19/22 +7 (495) 925-51-33 oplot-doors.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не связывайтесь с ОПЛОТом! Заказали дверь стоимостью почти 60 тыс руб., просрочка установки и доставки уже более 2-х недель, но вопросы, когда же, наконец, вы нас осчастливите, отвечают, что дверь делают в Шатуре и пока ее не привезли, кормят завтраками, то завтра ждите, то послезавтра, короче, сервис на нуле. Обещают сами звонить - не звонят, честно говорят - забываем. В договоре за просрочку стоит неустойка 0, 2 % ,но не более 5 % стоимости договора. Хотя, Закон о ЗПП ст. 23.1. гласит В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0, 5 % суммы предварительной оплаты товара . Зря не почитали отзывы до заказа! Не советую с ними связываться!
     
  3. Жалею, что не читал отзывы об этой фирме перед тем, как к ним обратиться. По договору сроки изготовления 12 дней. Прошло больше месяца. Отговорки. Дверь пришла, но нас качество не устроило, поэтому вернули. Ждите, все ждут .
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    То, что вам рассказывают на стендах консультанты, и то, что в реале вам сделают, отличается существенно. У них реально 2 ребра жесткости, а не 6, не 4 и не 8, бронепластину посчитают, но не поставят, замковая часть не усилена, минвата самая дешевая, дешевле, чем ursa. Я продавал эти двери и знаю всю кухню. Все суды они проигрывают. Начальство бешеное потому, что постоянно по судам бегает. Их биметаллическая дверь - разводка для лохов. Люди ставили на улицу промерзает сильнее, чем дешевая Д3. Если нервы крепкие и не жалко денег все в Оплот. Ушел потому, что надоело каждый день слушать жалобы от клиентов. Аналог биметаллической двери можно купить в Дверь зверь в 2 раза дешевле. Кстати, название своровано у Дверь по прозвищу зверь! Удачи в лохотроне под названием Оплот.
     
  5. ОПЛОТ

    ОПЛОТ Guest

    На биметаллическую дверь ОПЛОТ есть патент РФ. Сергея мы помним, знаем, куда он устроился на работу, после того как мы его выгнали. Не уймется, напишем фамилию и за что выгнали. Спасибо ему за коммент, очевидно, там, где сейчас работает этот не пришей кобыле хвост, заказов не стало совсем (уволили его полгода назад), вот и злобствует с голоду. Руководство ОПЛОТ.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Позавчера, 26 сентября, друзья поставили в квартиру дверь «Оплот». Получили гарантийные документы. Сегодня не смогли открыть дверь ни они, ни мастер, присланный фирмой. На этом диспетчеры стали умывать руки и футболить нас к МЧС. Аргументов у «Оплота» миллион: дверь окутана пленкой, мы нарушили инструкцию по эксплуатации… В квартире идет ремонт, мог попасть любой мусор. Могло заклинить замок, а «Оплот» – фирма по изготовлению дверей, а не замков… В общем, к МЧС, к МЧС… На просьбу нести ответственность за свое изделие и самим вызвать кого считают нужным и производить работы в присутствии представителя фирмы, ответили, что таких полномочий у них нет. Прелесть в том, что МЧС в таких ситуациях берет расписку, что не гарантирует сохранность двери. Волшебная позиция фирмы: покупатели априори нарушили инструкцию по эксплуатации, сняв с них гарантийные обязательства. Инструкция эта, как большинство подобных документов, набрана таким шрифтом, что прочесть ее – отдельная задача. Надев очечки, мы все прочли ее от корки до корки: запрета на окутывание пленкой нет. А чтобы установить попал мусор или произошло что-то другое и по чьей вине, дверь нужно вскрыть… На потребительском языке поведение фирмы – жлобство и беспредел. На юридическом – совет вызвать МЧС уже можно квалифицировать как сознательное введение потребителя в заблуждение – придет кто-то третий, разворотит дверь. Какие уж тут претензии к «Оплоту»?
     
  7. Петр

    Петр Guest

    Заказать стальные двери «Оплот». Позавчера, 26 сентября поставили в квартиру дверь «Оплот». Получили гарантийные документы. Сегодня не смогли открыть дверь ни мы, ни мастер, присланный фирмой. На этом диспетчеры стали умывать руки и футболить нас к МЧС. Аргументов у «Оплота» миллион: дверь окутана пленкой, мы нарушили инструкцию по эксплуатации… В квартире идет ремонт, мог попасть любой мусор. Могло заклинить замок, а «Оплот» - фирма по изготовлению дверей, а не замков… В общем, к МЧС, к МЧС… На просьбу нести ответственность за свое изделие и самим вызвать кого считают нужным и производить работы в присутствии представителя фирмы, ответили, что таких полномочий у них нет. Прелесть в том, что МЧС в таких ситуациях берет расписку, что не гарантирует сохранность двери. Волшебная позиция фирмы: мы априори нарушили инструкцию по эксплуатации, сняв с них гарантийные обязательства. Инструкция эта, как большинство подобных документов, набрана таким шрифтом, что прочесть ее – отдельная задача. Надев очечки, мы прочли ее от корки до корки: запрета на окутывание пленкой нет. А чтобы установить попал мусор или произошло что-то другое и по чьей вине, дверь нужно вскрыть… На потребительском языке поведение фирмы – жлобство и беспредел. На юридическом – один только совет вызвать МЧС уже можно квалифицировать как сознательное введение потребителя в заблуждение – придет кто-то третий, разворотит дверь. Какие уж тут претензии к «Оплоту»?
     
  8. ОПЛОТ

    ОПЛОТ Guest

    A номер договора, Витте Роман, Вы почему не указали. Стесняетесь? И был ли договор? И Роман ли Вы? А вдруг не Витте?
     
  9. Оплот

    Оплот Guest

    И снова нет номера договора. Почему - не понятно. Точнее, очень хорошо понятно.
     
  10. А как это прокомментировать (за 15 мин.), утеплителя нет на 1/3 площади.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    22 марта установили дверь. В самом конце работ по установке оказалось, что один из 2-х замков не работает. Демонтировать дверь было уже поздно, и менеджер заверила, что мастер приедет в понедельник и починит. В результате, в понедельник сначала позвонили и договорились, что мастер приедет в 15 часов. Далее менеджер сказала, что в пон. не получается у мастера, и он сможет приехать только в среду! При этом фирма потребовала оплатить всю сумму полностью, включая неработающий замок!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Я, Сергей. Гнобит ваши двери Сергей. По ушам на нахимовском мне ездил так же Сергей. Перебор. Вот, Владислава утомило это серогейское общество.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    А размер сапог. А не пьющий ли вы. А до ветру часто ходите? А родители не больные? А жена не беременная?
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Так поделись понятием, раз всё так по понятиям, понятливый ты наш. Понятно. Мне лично не понятно, кроме того, что ни одного положительного отзыва. Понятно.
     
  15. Фирма ужасная. Люди, не покупайте там двери, измотаете себе потом все нервы. Двери делают некачественные, по сравнению с образцами в магазинах привозят совсем другое. Не хотят чинить. Кормят завтраками. Грубят, хамят. Клиенты для них не люди, а быдло. Деньги отдал и пошел на...
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Крайне недовольна этой фирмой. Не уважают своих покупателей. В магазине все прекрасно, хорошие продавцы все рассказывают и показывают, НО привозят совсем другое. Привозят брак и потом отказываются принимать его обратно. Грубо общаются. Динамят звонки. Директор по продажам вообще как вчера из норы выползла, вообще не умеет общаться с людьми, хотя она для меня простая обслуга и должна делать так, чтобы клиент остался доволен товаром, но видимо ей этого не понять. В общем, советую вообще не приобретать у них двери, но если все-таки приобрели, то катайте сразу судебные претензии т.к. ответа на заявление исправления брака не дождетесь.
     
  17. Спасибо друзья за отрицательные отзывы. Если бы я их не увидел, то позже очевидно ждала меня та же участь, что и вас. Я собирался обращаться в фирму ОПЛОТ, чтоб заказать хорошую дверь стоимостью до 90 т. р. Но теперь обращусь в НЕМАН или ДПЗ. Спасибо, что вовремя увидел ваши отзывы.
     
  18. Аня

    Аня Guest

    Крайне не довольна работой МАСТЕРА-ЛОМАСТЕРА по имени Сергей!, который устанавливал нам доборы и наличники на дверь! этот криворукий даже с третьего раза так и не смог установить все ровно и красиво. В 1-й раз у него не сошлись углы на наличниках. Получилось всё криво и с щелями. Смотрелось просто отвратительно! На вопрос: почему так вышло? он ответил: немного обсчитался . Нашу просьбу о переустановке не стали игнорировать. Поговорили вежливо, приняли все претензии, сказали, что переделают и, что даже за их счет, к работе менеджера Милы претензий нет. Внимательная и понимающая девушка. Через некоторое время после разговора с Милой нам перезвонил Сергей и начал возникать, почему мы позвонили и нажаловались, ведь ему теперь начальство втык вставит. (и правильно сделает) Переделывать приехал тот же Сергей, что и в первый раз. Сделал еще хуже. Опять щели, углы получились еще более кривыми, еще и детали поломал. Пытался все затереть, чтоб мы не заметили. Разумеется нам не понравилось. Но уже сам при нас разговаривал с менеджером и снова они согласились переделать. Другого мастера у фирмы ОПЛОТ нет. В третий раз приехал он же, но со стажером. Типо мастером, он просто смотрел, как тот работает. Получилось криво и он начал подпихивать щепочки между наличником и стеной. Опять все замазывать начал и снова испортил детали. Наличники сверху сильно отходят от стены, на вопрос зачем так сделал, он сказал, что стена якобы кривая. Муж выравнивал стену, чтоб как раз установить эти детали. Стена ровная, взяв в руки правило и уровень я ему это доказала. Он продолжал гнуть свою линию и по-быстрому собираться, чтоб я не увидела, что он там накуролесил. Еще сказал, что больше не приедет и это был последний раз когда он нам что-то переделывал, потому, что уже больше потратил денег, чем заработал. (видимо вычитают из зп мастера) Кароче, нам так и не сделали доборы. Дверь устанавливали в сентябре. И, кстати, с ней тоже были проблемы. Она не закрывалась, нам вешали лапшу и, что только не придумывали. она новая, все притрется, будет нормально . подождите месяц, все будет нормально . Само собой сделается. Подождали - все по прежнему. Было криво просверлено отверстие для язычка. Приезжали переделывать. переделали, стало нормально. Доборы нам устанавливали в октябре. потом в ноябре. вот уже декабрь и скоро новый год, а дверь все так и не доделана. заплатили мы 45180 за дверь и 12300 за доборы (6 досок из которых нужно сделать рамку) это, видимо не подъемная задача для Оплот . Теперь мое желание, чтоб вы вернули сумму за доборы в размере 12300. Или решили уже наконец-то проблему со своими криворукими мастерами. И прислали к нам квалифицированного рабочего, который все сделает хорошо. Прошу принять во внимание мой отзыв и советую не оставлять его без ответа и игнорировать. Иначе будем встречаться с вами в суде, который вы проиграете. А людям я не советую связываться с этой конторкой, если не хотите лишней головной боли.
     
  19. Вызвали замерщика. С первых минут присутствия в квартире он умудрился нахамить мне, мужу моему и пожилым родителям мужа. Мы не любим ссориться, поэтому продолжали пытаться быть вежливыми. Однако, не успели мы и опомниться, как господин Хам монтировкой разворотил нам полкосяка, не соизволив не согласовать с нами свои действия, не хотя бы предупредить нас о своих намерениях. Были шокированы, выгнали Хама. Рады, что не стали заказывать у них дверь.
     
  20. Дверь поставили Оплот. Замерщик был без образцов отделки, остановились на том, что видели в демонстрационном зале. В итоге не подходит к межкомнатным дверям! Да и шпон такой дешевенький, на вид пластик, не в сравнение с тем, что у них в Квадратном метре! При установке расширяли проем, пылесос, их обещанный, не работал. Вся квартира наша была под слоем пыли в сантиметр. Плюс к этому общий коридор, лифтовая площадка, квартиры соседей! Разбили стену, оборвали провода, оторвали плинтус и обои! Кошмар, теперь нужен ремонт коридора. Про то, что внутри будет торчать рама с пеной, никто не предупреждал. Доборы, наличники и работу мастера оплачивать опять же нам! На все претензии, они отмалчиваются! В общем ОПЛОТ- проблем приплод! Никому советовать не буду, сделаю максимальную антирекламу!
     

Поделиться этой страницей