Сделала заказ и оставила предоплату в магазине Дубрава в мае 2011 г. При получении заказа выяснилось, что комплект цветов не полный. Однако разницу в стоимости сотрудники возвращать не хотели, хотя в их тетради была запись о сумме, которую я заплатила. На руках у меня были соответствующие чеки об оплате. Возврат должен был составить 750 руб. Соглашались вернуть 500. Громче всех кричала Ген. директор - сама О. Полищук. С криками, что из-за таких, как я, они разорятся, пытались выставить меня из магазина. Больше в этом садовом центре я не буду ничего покупать. Будьте внимательны! Ольга.
Хамят, обманывают. Продают некачественные растения, подменяют заказанные дорогие цветы простенькими дешевыми. Узнаешь об этом после цветения, когда уже поздно предъявлять претензии, да и Закон на их строне. Заказывала дельфиниумы на лето 2011 года, в результате, заявленный белый, зацвел банально голубым, а насыщенный розовый - бледно сиреневым. Никто даже не извинился и не попытался как-то возместить ущерб. Все-таки эти цветы стоили по 500 рублей каждый. Не заказывайте цветы в садовом центре Дубрава ! Ирина.
Заказала розы - внесла предоплату. Сначала звонила узнать, что с заказом, кормили завтраками. Потом выяснилось, что производитель тех роз, которые я заказывала, закрылся и более розы не поставляет. Я предложила вернуть мою предоплату-срок ожидания к тому моменту уже составил больше года. Отказывают в возврате моих же денег! Длится эпопея почти 2 года, деньги до сих пор не возвращены! Цветы на эту же суммы не предложены, да мне уже и не нужны цветы!
Недостоверная информация о сроках поставки растений, откровенное хамство! Поставки роз Барни и Джонс , согласно данным сайта срок поставки, март 2015. Изменение срока возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вследствие неблагоприятных погодных условий ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Сейчас апрель, роз еще НЕТ! Вероятно Тоскана, где находится питомник Барни , усилиями Дубравы стал выращивать розы на одной широте с Мурманском или Оймяконом. А вообще, Роспотребнадзор по ООО КОРОЛЕВА ЦВЕТОВ , оно же ИМ и СЦ Дубрава , похоже рыдает. И не напрасно, т. к. терпение кормиться 'завтраками от Дубравы' заканчивается. Предоплату брать и пользоваться чужими ден. средствами они умеют чётко, публичная оферта прекрасна, а на выхлопе - ложь о сроках поставки и оскорбления в адрес покупателей, посмевших потребовать исполнения условий договора поставки за свои же честно и заблаговременно заплаченные деньги! Ни ногой туда больше и ни при каких обстоятельствах!