ДУБРАВА

Тема в разделе "Садовые магазины, центры и магазины садовой техник", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДУБРАВА садовый центр 9.00-21.00, сб 9.00-20.00, вс 10.00-19.00 Москва, Хабаровская улица, 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сделала заказ и оставила предоплату в магазине Дубрава в мае 2011 г. При получении заказа выяснилось, что комплект цветов не полный. Однако разницу в стоимости сотрудники возвращать не хотели, хотя в их тетради была запись о сумме, которую я заплатила. На руках у меня были соответствующие чеки об оплате. Возврат должен был составить 750 руб. Соглашались вернуть 500. Громче всех кричала Ген. директор - сама О. Полищук. С криками, что из-за таких, как я, они разорятся, пытались выставить меня из магазина. Больше в этом садовом центре я не буду ничего покупать. Будьте внимательны! Ольга.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Хамят, обманывают. Продают некачественные растения, подменяют заказанные дорогие цветы простенькими дешевыми. Узнаешь об этом после цветения, когда уже поздно предъявлять претензии, да и Закон на их строне. Заказывала дельфиниумы на лето 2011 года, в результате, заявленный белый, зацвел банально голубым, а насыщенный розовый - бледно сиреневым. Никто даже не извинился и не попытался как-то возместить ущерб. Все-таки эти цветы стоили по 500 рублей каждый. Не заказывайте цветы в садовом центре Дубрава ! Ирина.
     
  4. Заказала розы - внесла предоплату. Сначала звонила узнать, что с заказом, кормили завтраками. Потом выяснилось, что производитель тех роз, которые я заказывала, закрылся и более розы не поставляет. Я предложила вернуть мою предоплату-срок ожидания к тому моменту уже составил больше года. Отказывают в возврате моих же денег! Длится эпопея почти 2 года, деньги до сих пор не возвращены! Цветы на эту же суммы не предложены, да мне уже и не нужны цветы!
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    Недостоверная информация о сроках поставки растений, откровенное хамство! Поставки роз Барни и Джонс , согласно данным сайта срок поставки, март 2015. Изменение срока возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вследствие неблагоприятных погодных условий ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Сейчас апрель, роз еще НЕТ! Вероятно Тоскана, где находится питомник Барни , усилиями Дубравы стал выращивать розы на одной широте с Мурманском или Оймяконом. А вообще, Роспотребнадзор по ООО КОРОЛЕВА ЦВЕТОВ , оно же ИМ и СЦ Дубрава , похоже рыдает. И не напрасно, т. к. терпение кормиться 'завтраками от Дубравы' заканчивается. Предоплату брать и пользоваться чужими ден. средствами они умеют чётко, публичная оферта прекрасна, а на выхлопе - ложь о сроках поставки и оскорбления в адрес покупателей, посмевших потребовать исполнения условий договора поставки за свои же честно и заблаговременно заплаченные деньги! Ни ногой туда больше и ни при каких обстоятельствах!
     

Поделиться этой страницей