Доступная среда

Тема в разделе "Товары для здоровья", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Доступная среда товары для слабовидящих и пожилых людей 10.00-18.00, сб 10.00-15.00, вс - вых. Москва, Вернадского проспект, 105, корпус 2 +7 (499) 346-06-53
    +7 (926) 539-96-11 smartaids.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. ВНИМАНИЕ. Продажа БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ ИНВАЛИДАМ! Сегодня, 12 августа 2014 года, получили часы Часы наручные с речевым выходом ARS-TK2005 из магазина ДОСТУПНАЯ СРЕДА http://www.smartaids.ru/ в представительстве данной фирмы в г. Томске, заказ № 4612. При выдаче заказа не было продемонстрирована его исправность, после приезда домой выяснилось, что данные часы не работают, не переводятся стрелки. После приезда в ваш магазин в г. Томске деньги отказались вернуть. Заменить на работающие часы также был отказ, т. к. часов в наличие нет. Мы в соответствии с федеральным законодательством требовали вернуть уплаченные деньги за бракованный товар, но они возвращать отказались и сказали, что вернут не ранее, чем через два месяца. Данные часы приобретались для инвалида, в итоге инвалид (со своей мизерной пенсией) осталась без денег и без часов. ОТЛИЧНАЯ ФИРМА!
     
  3. Добрый день, сегодня получили часы. Часы наручные с речевым выходом ARS-TK2005 в представительстве данной фирмы в г. Томске заказывали. При выдаче заказа не была продемонстрирована его исправность, после приезда домой выяснилось, что данные часы не работают, не переводятся стрелки, после приезда в ваш магазин в г. Томске деньги отказались вернуть. Заменить на работающие часы также был отказ, т. к. часов в наличии нет. Мы в соответствии с федеральным законодательством требовали вернуть уплаченные деньги за бракованный товар, но они возвращать отказались и сказали, что вернут не ранее чем через два месяца. Данные часы приобретались для инвалида, в итоге инвалид (со своей мизерной пенсией) осталась без денег и без часов. ОТЛИЧНАЯ ФИРМА!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за некорректную работу. Мы готовы исправить данную ситуацию. Вы можете уже сегодня получить деньги за бракованный товар в этом же магазине. Крупная торговая сеть - это живой организм, который, к сожалению, иногда даёт сбои. Но отзывы внимательных клиентов помогают нам вовремя устранить ошибки. Мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Еще раз приносим Вам наши извинения и надеемся, что Вы останетесь в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Администрация магазина «Доступная среда».
     
  5. Молодцы! Исправились! И деньги на следующий день, после жалобы, все вернули и часы в подарок через неделю прислали, правда другие, наверное, получше и без брака. Еще бы персонал по адекватнее и отзывчивее в регионах был, цены бы не было, а то приходится все проблемные вопросы решать только через жалобы в Московский офис, а работаете Вы с гражданами, имеющими отклонения в здоровье, теми, которые не всегда могут постоять за свои права.
     
  6. Г. Москва. 13.01.2015 г. Сделал заказ в интернет-магазине Доступная среда , заказ №5813. Через некоторое время мне перезвонили из интернет магазина и мы оговорили дату и интервал времени доставки 15.00-17.00. Для того, что бы принять заказ пришлось отпрашиваться с работы. В день заказа в 12.00 позвонила девушка и сказала, что курьер не может ждать до 15.00 и надо перенести дату доставки (дату доставки перенесли на 14.01.15). В связи с переносом даты доставки, попросил человека принять заказ т. к. стоимость моего рабочего дня - это две трети от суммы заказа. Логистика вообще не работает или курьеры сами решают куда им удобнее поехать. Лучше переплатить 300 р. в другом магазине, чем договариваться о доставке в этом.
     
  7. Молодцы! После сообщения о невозможности доставки моего заказа в оговорённый срок, оператор связался с курьером и в результате мой заказ был доставлен вовремя. Хорошо, когда стороны выполняют свои обязательства, не причиняя друг другу неудобство. Молодцы!
     
  8. Денис

    Денис Guest

    Купил телефон Reizen для слабослышащего человека 04.12.2014 г. Заказал через интернет на сайте: smartaids.ru, Доступная среда . Телефон оказался просто телефоном с большими кнопками, без усиления громкости, т. е. не специализированный аппарат, к тому же плохого качества. На следующий день приехал на пр-т Андропова, 26, метро Коломенская, г. Москва, оформить возврат. Мне они сказали, что наличными деньги не возвращают, только на карту, и только через две недели, объяснив это, бухгалтерской отчетностью и нахождением центрального офиса где то в Люберцах. Сегодня 19.03.2014 г., деньги я до сих пор не получил. Сто раз звонил на эту фирму и до сих пор слышу отговорки, что документы ещё не привезли, бухгалтер рассматривает и т. д., последняя, что мы послали вы, что не получили? Ну ждите. Короче, конкретные мошенники, работающие по всей России. Короче, пора объединятся всем пострадавшим от этого магазина.
     
  9. Заказали наручные часы (заказ 6697), оплатили 10.04.15 г. При оплате в Сбербанке уточнил - перевод средств занимает максимум 24 часа. Не дождался, позвонил на третий день - ответили, что ещё не пришли платёжки. На четвёртый день звоню - перезвоните, день только начинается, не успели компьютеры включить. Перезвонил - деньги дошли, заказ не отправили, т. к. отправка 2 раза в неделю. После ещё нескольких звонков сегодня 21.04.15 г. по моей просьбе изменён статус заказа на отправлен , но до сих пор отмечено, что не оплачен , и сообщили номер почтового оправления. Но при отслеживании на сайте почты выяснилось - нет такого отправления. И снова звоню - оказывается номер на почте дали, но в базу не внесли (как бывший работник Почты России знаю - это не позволит сделать программа почтового оператора). И снова - ждите, мы большая компания, быстро не можем всё сделать. Сейчас думаю - ждать или идти в полицию? Прошло 11 дней, истратил на звонки половину стоимости часов, посылки нет.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Логистика работает ужасно! Сделал заказ 09.09.16 сказали, что привезут в Питер 12.09.16 В итоге уже четверг, говорят ждите, якобы служба не успела собрать ваш заказ. И такие тормоза уже не в первый раз. Операторы отдельно, доставка отдельно, и все по фиг. Ждите и все тут. Думал делать большой заказ но уже сомневаюсь и теперь. Принципиально вполне могу заказать и напрямую!
     
  11. Отвратительный интернет-магазин. Пыталась заказать Портативное устройство для чтения/увеличения “Pearl”, подключаемое к ПК, которое должно поставляться с программным обеспечением OpenBook 9.0. Но мне предложили купить программное обеспечение отдельно, доплатив еще одну приличную сумму. Когда я им сказала, что все должно входить в комплект, мне ответили, что уточнят. После этого перезвонили, и сообщили, что я права, и поставка идет в комплекте. Далее началась песня: "мы получили, но это не комплект, Вы можете на него посмотреть. На следующей неделе привезем. Ой у нас не получается с документами." В общем воз и ныне там. Прибора нет, звонков от фирмы нет. Приобрела прибор в другой фирме без хлопот и за один день, в полной комплектации и с гарантией.
     
  12. Уважаемая Марина Евгеньевна,

    Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы согласны, что подобное промедление крайне неудобно и не должно заставлять покупателя ждать при желании приобрести товар.
    Данная модель появилась в ассортименте нашего интернет – магазина совсем недавно и требовала некоторое время для первой поставки, о чем мы сразу же Вам сообщили. Мы постарались сделать все возможное, чтобы максимально ускорить процесс. Нам очень жаль, что не получилось обеспечить приемлемые для Вас сроки. Данная ситуация будет тщательно рассмотрена с целью исключить все возможности ее повторения. Большое Вам спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше.
     
  13. На самом деле хороший ассортимент товаров, существенно облегчающий жизнь людям, которые в чем-то не так сильны. За качество тут трудно говорить
     
  14. Jasmin

    Jasmin New Member

    У моей бабушки раньше постоянно были проблемы со зрением. Обычные капли для глаз, которые ей назначала врач-офтальмолог, нисколько не помогали. Моя коллега посоветовала мне приобрести для бабушки комплекс для восстановления зрения Activision http://24hour-shop.ru/sredstva-dlya...pleks-dlya-vosstanovleniya-zreniya-kupit.html . Зрение у моей бабули уже через две недели улучшилось. Мы очень довольны. И цена на это средство невысокая.
     

Поделиться этой страницей