ДОМЭКС

Тема в разделе "Установка и обслуживание видеодомофонов, домофонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОМЭКС обслуживание домофонов Московская область, Балашиха и городской округ Балашиха г., Нет адреса
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Подал заявку 16 августа, по телефону: 8(925)442-94-39, в ООО ТеплоТех , согласно объявления управляющей компании, на подключение квартирного домофона к панели общеподъездного домофона. Девушка на телефоне пообещала прислать мастера 20.08. Не пришёл. На следующую заявку девушка пообещала прислать мастера 27.08 ( через неделю). Не пришёл. На следующую заявку пообещали прислать мастера 3 сентября (ещё через неделю), предворительно предупредив о времени. Не перезвонили, но на очередной звонок прислали мастеров без звонка аж трех. Пришли, покрутили аппарат в руках, оборвали провода, которые были у нас присоединены к вызовной панели на этажной площадке. Сказали, что не могут ничего сделать т. к. домофон не цифровой и пошли восвояси. На вопрос, а кто восстановит оборваные провода и работу аппарата хотя бы как было, нахамили и сказали, что сами подключайте обратно. Поехал в эту контору, по вышеуказанному адресу, разобраться и найти правду. Голимый, съёмный в аренду кабинет, с вывеской на двери, 2 стола с разбросанными бумагами, девушка и ноутбук. Директора нет, книги жалоб нет, телефон директора не дали, журнала регистрации вызовов нет. Странно и как могла наша управляющая компания Гарант Сервис заключить с таким, сомнительным, предприятием договор на обслуживание домофона и антенны. Очень неприятная компания с руководителем ООО ТеплоТех Кулинич А. А., которого мне так и не удалось увидеть.
     
  3. 22.10.12 оставила заявку на установку домофона в квартире, и до сих пор мой вопрос не решен. Написана претензия генеральному директору Куленичу Александру Александровичу, которая была отправлена на адрес электронной почты ООО Теплотех , тут тоже без ответа. А ведь из всего этого складывается полное впечатление о Вашей организации, и пока оно очень неприятное. Неоднократно звонила сотрудникам с моим вопросом, три дня просто ждала мастера, отпрашивалась с работы. В результате, два дня просто никто не пришел в назначенное время (в течение дня) и один раз мастер просто зашел без трубки для домофона. Вопрос - зачем? Хотелось бы получить ответы на несколько вопросов: работают ли в Вашей организации компетентные сотрудники, которые умеют ценить время своих клиентов и качественно исполнять свои обязанности? И когда исполнят мою заявку? Мне надоело просто сидеть и ждать, соизволит ли сегодня прийти Ваш мастер, я работаю, в отличие от Ваших сотрудников и не могу каждый день отпрашиваться со своей работы. Заранее спасибо.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Данная организация не считается абсолютно с мнением и правами жильцов дома по ул. Звездная, д.10. Сегодня 27.06.2013 г. не смогла попасть в собственную квартиру благодаря этим горе-домофонщикам. Не имею понятия на каком таком основании данная организация заблокировала вход в подъезд жилого дома не перепрограммировав ключи всем жильцам. Не видела ни одного объявления о датах включения домофона с новой кодировкой ключей.
     

Поделиться этой страницей