Дом обуви Тофа

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Дом обуви Тофа 10.00-20.00 Балашиха г., Советская улица, 12 +7 (915) 357‑09-43 tofa.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2017
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Купила летние шлепки, на вид очень качественная продукция, особенно радует подошва из ТЭФ, ну посмотрим сколько продержится.
     
  3. Странные директора работают в ТОФЕ в Балашихе. Увольняют сотрудников без причин. Люди, не ходите в этот магазин, обувь там одна дешевка закуплена.
     
  4. Недавно заходила в обувной дом Тофа. Очень не понравилось обслуживание продавца-консультанта Филистеевой Оксаны. Девушка неоднократно употребляла в лексиконе матные слова.
     
  5. Купили в Саратове в магазине ТОФА, жене зимние сапоги фирмы PASEO. На ценнике было написано, что сделаны из натуральной замши. Принесли домой и увидели, что на коробке написано - сделаны из спилка. Что является низшим качеством 'кожи' из которой делают рабочие перчатки для сварщиков и т. д. Продавцы явно вводят в заблуждение покупателей, продавая спилок за замшу, тем самым подрывая доверие к фирме.
     
  6. Яна

    Яна Guest

    Здравствуйте. Екатеринбург в эфире. Вчера купила зимние сапоги производства фабрики Тофа. Артикул 62405-1. Из трех померенных мной пар только одна показалась небракованной. У двух других голенища разной высоты (1-1,5 см разницы - это заметно). А сегодня обнаружила, что и в моей паре брак. Внутри сапог в области носков вместо натурального меха какая-то тряпочка пристрочена. Заметила это только когда вышла в них на улицу. При быстрой ходьбе в минус 14 через 5 минут пальцы ног замерзли. Я на остановках не стою и потому такого со мной раньше не случалось. Заподозрила неладное, сунула в сапог зеркальце и обнаружила подлог. Получается, что заявлены сапоги как изготовленные из натуральной кожи и натурального меха, а фактически бессовестная, возмутительная подделка. И ведь мех срезан в таком незаметном месте, что не каждый и увидит. Хочется надеяться, что это сделано не намеренно с целью обмануть покупателя. Впредь я продукцию этой фабрики буду обходить стороной и всем посоветую поступать так же. Пыталась свою жалобу отправить на сайт фабрики в рубрику жалобная книга . Но связь у них односторонняя, не интересует их мнение потребителей.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Купила зимние сапоги (в начале ноября), относила месяц (уже в декабре) они расклеились. Пришла в магазин для возвратра денег за некачественный товар (гарантия 100 дней), у меня не приняли товар, ссылаясь на разные причины (например, что директора нет, а только она имеет полномочия на возврат товара), продавщицы начали мне хамить и указывать на дверь. Вообщем, магазин и работники просто привели меня в шок (девушки продавщицы-консультантки чуть не довели меня до слез). Вообщем, я еще не закончила с ними, и добьюсь правды, и возврата денег (даже если придеться обратиться в суд). Никому не советую этот магазин. Врут и хамят в лицо!
     
  8. Павел

    Павел Guest

    В ноябре приобрёл в фирменном магазине зимние ботинки, написано было кожа + натур. мех. (г. Ногинск). В середине марта стал замечать, что ноги сырые. Пришёл домой и посмотрел подошву. Я был в шоке, в месте сгиба стопы, подошва полностью была порвана, от края до края. Очень много мелких трещин по периметру подошвы. Это при том, что я переобуваюсь в офисе в обычные ботинки. Я эти зимние ботинки одевал только, чтобы доехать до работы и обратно, выходные я в основном провожу дома. 4 месяца продержались, качество ужасное, к сожалению, понятия не имею, как призвать к ответу этих мошенников из Тофы!
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Не знаю, какая обувь. Но персонал в лице администратора на Усть-Курдюмиской в ТЦ квадро. Полный отстой. Подарили нам детские босоножки, они не подошли потому что очень грубоваты швы и отсутствовала твердая пятка, да и размер оказался велик. Пошли поменять или вернуть и я была просто шокирована тем, что приходите через три дня за деньгами. Администратору пытали объяснить, что мы в гостях и не можем ждать три дня. Администратор по имени Майя Григорьева была непреклонная и не уступала. Очень бы хотелось найти компромисс, но увы. Оставили чек знакомым создав им тоже своего рода неудобства. Вот не знаю, вернут ли вообще денежки. На мой взгляд сотрудник совсем не пригоден для данного рода деятельности. Пусть просто стоит ботиночки подносит, раз не способна ориентироваться в сложившийся затруднительной для нее ситуации. Майя ваше обслуживание меня просто убило.
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Не знаю какая обувь. Но персонал в лице администратора на Усть-Курдюмиской в ТЦ квадро. Полный отстой. Подарили нам детские босоножки. нам они не подошли потому как очень грубоваты швы и отсутствовала твердая пятка и размер оказался велик. Пошли поменять или вернуть и я была просто шокирована. тем, что приходите через три дня за деньгами. Администратору пытали объяснить, что мы в гостях и не можем ждать три дня. Администратор по имени Майя Григорьва была не преклонная и не уступала. Очень бы хотелось найти компромисс но увы. Оставили чек знакомым создав им тоже своего рожа неудобства. Вот не знаю вернут ли вообще денежки. На мой взгляд сотрудник совсем не пригоден для данного рода деятельности. Пусть просто стоит ботиночки подносит. раз не способна ориентироваться в сложившийся затруднительной для нее ситуации. Майя ваше обслуживание меня просто убило
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Купила шлепки в магазине, на 2-ой день носки у меня оторвалась подошва, не успев дойти до дома, разлетелось все украшение на этом же шлепки, я была в полнейшем шоке, потому такого качества я нигде не встречала, т. к. прошло 2 недели я отнесла по гарантии в магазин, на что пошлют на экспертизу. В НОРМАЛЬНОМ магазине всегда меняют обувь, учитывая, что она на гарантии! Обувь ремонту не подлежит, просто выбросить. И я так полагаю, что в следствии экспертизы будет моя вина и деньги конечно не вернут!
     
  12. Купила босоножки, приехала домой и решила померить, походить по дому, спустясь к подъезду, поняла, что мне в них не комфортно, и решила отвезти обратно, в Ногинск в магазин. Отдав им обувь, продавцы начали искать придирки то, что я в них ходила, хоть с покупки прошло 3 часа, в общем, забирать они отказались. В этото магазин я больше никогда не пойду, хотя раньше покупала обувь только там. Ужасный магазин в г. Ногинск.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Сегодня зашла в Тофу (город Саратов). Увидела сапоги, которые видела в другом магазине за 6000 тысяч рублей. А в Тофу всего 4350 тысяч рублей, еще и продавец подошла и уточнила по артикулу, что именно эти сапоги стоят 4350 тысяч рублей, решила померить раз такая разница в цене. Качество отличное, сели идеально. Решила купить, но денег с собой столько не оказалось, попросила отложить на час, сбегала домой, забрала ребенка из школы и опять в Тофу . Еще раз померила, а на кассе оказалось, что стоят они 5500 тысяч рублей, а ценник на 4350 тысяч рублей оказался от сапог, стоявших рядом. Я очень удивилась. Ведь даже продавец сказала, что стоят они именно 4350 тысяч рублей. Муж сказал бери за 5500 тысяч рублей, но я уже из принципа не стала их брать, хотя сапоги супер. А они даже не извинились за такое недоразумение. В Тофу больше ни нагой. Лучше пойду в другой магазин и куплю их за 6000 тысяч рублей.
     
  14. Покупаю обувь в этом магазине второй раз и оба раза она разваливается. Причем не относив ее даже месяца! Обычно обувь других марок ношу очень долго, даже до 5 лет ходила иногда, но здесь качество плохое. Покупала осенние сапоги, они все лопнули по швам, расползлись, а ботинки прожили всего две недели и подошва просто раскрошилась! Больше никогда не куплю эту марку. Возврат делать не стала, но за потраченные деньги обидно.
     
  15. Добрый день! Пишет Вам одна из покупательниц Вашей обуви из Сергиева Посада. В магазине с названием Лёгкий шаг . 30.09.2012 г. я купила зимние сапоги, артикул 23780-6. А одела их 27.10.2012 г. С первых шагов стало понятно, , что ходить в них крайне не удобно, особенно в правом сапоге. Нога сильно устаёт и болит. При всём при этом, сапоги очень красивые и удобные на вид. Натуральная кожа и мех. Да и стоимость у них, для меня, очень дорогая! Подскажите, что теперь мне делать? Спасибо.
     
  16. Алёна

    Алёна Guest

    Купила туфли в магазине Тофа город Саратов, померила дома и поняла, что ошиблась размером. Придя в магазин для обмена (мерила в их же магазине с кучей народу и соответственно грязными полами) продавцы начали искать придирки и забирать они отказались. Впечатление от магазина испорчено, посещать его не рекомендую.
     
  17. Девочки! Не ходите в этот магазин! Купила зимние полусапожки, через день носки отвалилась набойка. На второй день носки (!) Поясняю, что ходила по нормальным заасфальтированным улицам, по стройкам и лесам не лазила. Стоимость полусапожек 5000 рублей. На просьбу вернуть деньги за некачественный товар, продавцы ответили, что надо брать на экспертизу, которая длится до 21 дн. В итоге плюнула, отнесла обувь в ремонт, т. к. зима и холодно, а покупать еще одну пару зимней обуви на время экспертизы возможности нет. Оставила жалобу на сайте магазина, пришел ответ от робота мы свяжемся с вами в течение нескольких дней . Как вы правильно догадались, никто и не подумал со мной связываться. Для себя решила, что это мой первый и последний опыт работы с данным производителем.
     
  18. Купил демисезонные ботинки, акция 100 дней, стали разваливаться через две недели. Решил подклеить, а когда сунулся, обалдел от изумления. Каблуки из прессованного картона, затяжная стелька из тонкого картона, при нажиме на подошву пальцем идет растяжение. Не захотел идти ругаться и тратить время и нервы. Пришлось делать профилактику, хорошо имелся материал для этих работ. Лучше купить на рынке. Технологов надо гнать с фабрики.
     
  19. Borman

    Borman Guest

    Купил зимние ботинки и недели не отходил, на носке в месте сгиба начала разрушаться кожа и каблук, внутри развалились резиновые перегородки. Встает законный вопрос: Что от них останется к концу зимы? Надпись про высокое качество на коробке - это точно не про них.
     
  20. В начале осени купила в Воронеже туфли на танкетке с застёжкой. Это была последняя пара в магазине. Всё бы ничего, но очень плохие швы, - выполнены мононитью, концы которой плохо заделаны. Поскольку я сижу скрестив ноги, то все мои колготы оказались в затяжках от этого. ОТК, видимо, совсем не работает на фабрике.
     

Поделиться этой страницей