Добрынинский

Тема в разделе "Кондитерские фабрики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила сегодня на 11 Парковой, 19 печенье Панафорте. Уточнила еще у продавщицы, сегодняшнее ли? (На прилавке лежало от 20.03) Та сказала, что да, сегодня привезли. На дне коробочки приклеен зеленый стикер, я увидела число 20 и успокоилась: сегодня же 20-е марта, значит, свежее. Дома попробовали печенье, чуть зубы не поломали. Посмотрела еще раз дату: на стикере написано 2002920 (от 20 февраля?). На этикетке сверху видны следы от оторванного/отклеенного стикера, видимо, с реальной датой. Пожалуй, больше в этом магазине покупать ничего не буду. Для информации: на сайте http://добрынинский. рф/katalog/vypechka-i-pechenje/vypechka-i-pechenja_919.html указан срок годности 10 дней, на самой коробке - 15.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    8 апреля 2015 г., около 18.00 зашел в магазин (палатка около м. Марьино ). Продавщица отпускала товар без очереди (видимо, знакомым). На замечание стала хамить. Ее знакомая стала писать в книге отзывов положительный отзыв. В общем, хамство, и циничное демонстрирование своей безнаказанности. В этот магазин больше ни ногой.
     
  3. Покупая тортики Сказка всегда радовался, вернулись традиции. Но сегодня, 8 апреля в магазине Добрынинский в Вишняковском переулке купил торт Сказка , пропитка отсутствует совсем, сухой и есть сухой! Очень жаль.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Последние 2 года стало ухудшаться качество продукции. Ваши торты Птичье молоко , Абрикосовый вкус , Вацлавский - позорят известную марку Добрынинский . Пирожное Картошка - стало похоже на свалянный из грязных сухарей комок, в которых очень щедро насыпали какао-порошок. НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА НОВИЗНОЙ ( никому не нужными йогуртовыми и прочими тортиками ). Лучше верните качество и прежний вкус вашим проверенным временем тортам и пирожным.
     
  5. В филиале на Марксистской частенько бывает просрочка в отделе пирогов= ( Всегда покупаю там пирожные и пончики, нареканий нет. Но пироги. просто беда. Первый раз купила несвежий с рыбой, пах просто ужасно. Ничего, выкинула, думаю, всё же нежная начинка, сложно отследить. Хотя неприятно, конечно. Решилась через какое-то время купить ещё, поздно шла с работы, а это единственное, что по дороге. И снова разочарование! Опять протухшие пироги, причём оба! Тухлый с мясом (сколько же его держать надо, чтобы так пахло) и даже с вишней тухлый (такое ощущение, что вино) Это не говоря, что сухой как баранка= ( ( (А они их из пакета не вынимают и в коробку суют, я как-то привыкла людям верить. Пришла вечером домой и всю семью расстроила, очень обидно. Понимаю, что под конец дня сложно свежесть сохранить, но зачем же продавать. В общем, магазин хороший и тортики отличные, но пироги перед покупкой проверяйте, это мой вам совет.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Такой гадости давно не пробовали, как сегодня 23.04.2015, купив в магазине торт Наполеон . Крем, типа химической и очень сладкой сгущенки с отвратительным послевкусием в этом типа торте, испортил весь вечер, для которого мы его купили. Хочется запихнуть весь этот тортик тем, кто его сделал и придумал, а в карманы положить 674 рубля, который он совсем не стоит! Если готовите непонятно что, давайте своим произведениям другое название. Всем своим знакомым расскажу, что за тортики теперь у этого производителя!
     
  7. 22.04.2015 г. в 13.00 в магазине Б. Дмитровке (м. Чеховская) купила пирог с капустой. Пирог оказался прокисшим и вонючим. До этого покупала торты Ленинградский и Абрикосовый вкус (в далекие советские Абрикотин ) - взбитое пальмовое масло и сахар! Написала отзыв на их сайте, не опубликовали. Не извинились. Значит, ждать улучшения не следует. Думаю, надо отказаться от покупки изделий данного предприятия. Опозорили марку.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте, Добрынинский тортики! Устала натыкаться на грубое отношение к покупателям! Честно говоря была в шоке сколько отзывов на эту тему. Когда Вы обратите на это внимание?! Сегодня с утра Ваш продавец испортила мне настроение на весь день! Купленная продукция осталась в мусорной урне у магазина. Сегодня окончательно пропало желание посещать Ваши магазины и тем более покупать Ваши тортики.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте. 08.05.2015 в магазине Добрынинский (м. Курская/Чкаловская) купила пирожное «Наполеон», но к моему разочарованию 9 мая, когда я их поставила на стол гостям, они оказались практически без крема. Можно сказать просто слойка, а не пирожное. Всегда доверяла этому комбинату и вдруг такой обман, скатились на уровень незаурядных, мелких производителей)))
     
  10. Неля

    Неля Guest

    Может и присутствует пальмовое масло, но в умеренных количествах.
     
  11. Обычно покупала торты от Палыча, но недавно купила пирожные Наполеон Добрынинского к-та, которые мне понравились. Решила к выходному дню купить торт этого наименование. И просто страшно разочарована. Страшно! Впечатление, что для веса затолкали столько крема, причем жирного, тяжелого, приторно сладкого, причем сверху (под присыпку) и вниз (перед последним коржом), что торт есть не представляло возможным. Попыталась вычистить этот тяжелый крем - не получилось. Отвратительный крем, который назвали заварным ! Он даже внешне не может напоминать заварной крем! Не стала даже никому из соседей предлагать. Просто выбросила! Жаль потраченных денег! Больше к-т Добрынинский покупать не буду, да и другим не посоветую. Выпечка тортов - дело профессионалов, именно профессионалов, а не абы кого! Но, кажется, ваши технологи этим не не очень , а вообще не озабочены! А жаль!
     
  12. Я

    Я Guest

    2-го августа около 16.00 в магазине Добрынинский в Красногорске по ул. Ленина, 37 купил 0.5 кг голубики. Дома взвесил, оказалось 0,4 кг. Обвесила ровно на 100 гр.
     
  13. 28 августа муж купили торт Добрынинский на день рождения по цене чуть больше 700 рублей, точно не помню. Вкус торта сильно разочаровал. Коржи сухие, не проглотишь, крем непонятный. Когда прочитала состав, сильно удивилась: в торте нет натурального сливочного масла, присутствует ароматизатор аналогичный сливочному маслу. Разве в стране нет сливочного масла? Это как понимать? За, что берутся такие деньги? За трансжиры и растительные масла? Всегда была поклонницей продукции комбината. Теперь буду обходить его стороной. Торт съели с трудом. Сильно разочарована.
     
  14. Мила

    Мила Guest

    По-видимому сливочное масло закончилось. Также разочарована тортом Добрынинский , в котором сплошные трансжиры и пальмовое масло. С продукцией комбината распрощалась.
     
  15. Вера

    Вера Guest

    Торт под названием "Добрынинский" Добрынинского комбината оказался просто жутким - коржи толщиной в 2 мм и напоминают дешевое печенье (которое крошится от контакта с пальцами - столько в нем соды), крем - просто крахмал и сахар - мерзость несъедобная. Обещанная клюква - сверху торта чайная ложечка клюквенного варенья. Не берите этот торт - нам пришлось выкинуть, никто не захотел доедать даже свои куски.
     
  16. Уважаемые, господа. Если вам, когда - ни будь, захочется переступить порог магазина сего комбината, бегите сломя голову в обратную сторону. Я долго молчала. Вежливо указала на преступные недочёты на горячую линию. Они пообещали разобраться и перезвонить. Ни звонка, ни извинений. Почему? Да, потому, что им это не интересно. Их цель – зарабатывание денег! И, плевать на Вас, на выпускаемый брак, на ваши пустые траты, на испорченное настроение, истраченные деньги.
     
  17. Jkmf

    Jkmf Guest

    7.11.2016
    Хочу пожаловаться на сотрудницу, которая принимала у меня сегодня заказ. Я проживаю в Жулебино, и заказ делаю не в первый раз. Всегда действовало правило,- заказ от 2000руб. доставляется бесплатно. И никогда с меня не брали ни копейки за мой 1 км. от МКАД.
    С какого перепуга сегодня с меня вдруг начали требовать 350 руб?
    И, кстати, увольте вашего логиста, который(-ая) ни черта не знает Москву, и смеет утверждать, что Жулебино-это Люберцы!!! И поэтому надо оплатить доставку.
    Может предъявить паспорт с пропиской?
    Конечно я отказалась. Так не бывает,- месяц назад за доставку не брали денег, а сейчас требуют! Явная разводка на деньги.
     
  18. Добрынинский - это самая бессовестная и жадная сеть магазинов.
    Операции с картами лояльности - это просто мошенничество.
    Поскольку бонусная система это электронный сервис, то указывать в каком магазине она не работает бессмысленно. Потому что либо не работает во всех или работает, как работает, но тоже во всех.
    Голосовать за таких продавцов можно только рублем и ногами.
    Накопления крадут, расплатиться накоплениями нельзя, потому что вечно "программа не работает", систему начислений меняют как вздумается и обнуляют ваши ретробонусы.
    Разговариваешь и переписываешься со службой поддержки (которая на одном мобильном телефоне и зачастую просто не дозвониться), которая подтверждает начисления и уверяет, что все хорошо, но через неделю обнаруживаешь, что на карте ноль, ты опять в начале пути, а система начислений странным образом изменилась на сайте до неузнаваемости.
    Без уведомлений, без предупреждений. Просто потому что так захотелось их руководству.
    Бойкот их вылечит. Ничего больше.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Доброе утро!Дорогое начальство Добрынинский и партнеры!Неужели вам имея столько денег,не стыдно обеспечить продавцов на Ул Большая Черкизовская д5к1 обогревателями???Продавцы в магазине одеты в сапоги,теплые штаны и не одни,они бедные работают так,что не могут от холода деньги от покупателей взять,значит чтоб ваш товар продавался вы хотите,а продавцам помочь не желаете даже!!!Получается так,кто-то из вас директоров пришел бы в этот магазин и поработал один день,как вам,тепло ли будет?Стыдно товарищи,стыдно!Очень жаль,что такие хамило как вы,не уважают людей абсолютно!Задумайтесь в конце концов о своей совести,бессовестные люди!!!
     
  20. Дина

    Дина Guest

    Начальство, обратите внимание! Практически каждый день захожу в добрынинский на академической (ул.Дм.Ульянова), продовец НАТАЛЬЯ МАЛАЯ никогда не здоровается, грубо бросает сдачу и чек, на спасибо-не отвечает, вечно хмурая и злая. Примите пожалуйста меры. При виде такого продавца отпадает желание заходить в магазин.
     

Поделиться этой страницей