Добрый стиль

Тема в разделе "Магазины ковров и ковровых покрытий", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Электронный адрес компании заблокирован, на телефоны никто не отвечает.
     
  2. Анвар

    Анвар Guest

    ДС не выполняет сроков поставки, дилер М Стиль Уфа кормит обещаниями. Заказывали диван на 118 000 руб. производства фабрики Добрый стиль 16 мая в магазине М. Стиль, г. Уфа. Сделали полную предоплату, т. к. магазин обещал сделать максимальную скидку. Менеджер (Оксана/Ирина) проинформировала, что заказ будет готов через 45 дней, этот же срок был прописан в договоре. Через 45 дней дилер (магазин) заявил, что диваны задерживаются по вине фабрики, попросили подождать еще. По истечении двух месяцев мы снова обратились к дилеру, но те снова попросили подождать. В этот раз нам сообщили, дескать, что диваны точно делаются, ткани, материал М. Стиль уже проплатил. К этому моменту мы, начитавшись соответствующих форумов в Интернете, уже знали, что фабрика Добрый стиль находится в состоянии банкротства. Мы сообщили о своих опасениях менеджеру М. Стиля, на, что та ответили, что с нашими диванами все будет в порядке, магазин работает уже не первый год, материалы все проплачены, осталось еще немножко подождать, еще дней 10. На этот срок нам было предложено заключить допсоглашение о продлении сроков договора на соответствующий срок. На наш вопрос о том, почему дилер продолжает принимать заказы на мебель этой фабрики, зная о ее непростом положении и постоянных задержках сроков поставки (если мебель вообще поставлялась), менеджер ответила, что все будет хорошо и дилер доверяет фабрике, с которой работает уже не первый год. Мы заключили допсоглашение с ними. Но через пару дней решили все-таки забрать деньги. При этом мы готовы были выкупить диван в случае его поступления на склад магазина, если доставка будет произведена сразу. Но магазин заявил, что теперь может продать его любому покупателю. Кроме того, на этот раз нам была дана совсем другая информация о состоянии нашего заказа и мы подумали, что диван, возможно, вообще не проплачивался еще и не заказывался. Менеджер ранее говорила, что деньги возвращаются в течение 3х дней, однако сейчас заявила, якобы после разговора с их юристом, что срок возврата составит до 10 дней. На наш вопрос почему? пообещала связаться с хозяином магазина и узнать возможен ли возврат денег ранее 10 дней, дескать, наличность в кассе у нее для этого есть. Пообщавшись с хозяином магазина (уж не знаем, был ли этот разговор или нет), менеджер заявила, что хозяин, якобы, оскорблен нашим недоверием и претензиями к их многоуважаемому магазину и поэтому теперь срок возврата составит уже точно 10 дней. Спорить не стали и решили подождать 10 дней. Деньги получили в конце июля, чуть раньше этого срока. В результате потеряли кучу времени (т. к. пришлось несколько раз к ним приходить) и нервов. Мебель пришлось заказывать в другом месте. Интересно, что все это время в выставочном зале дилера все диваны фабрики Добрый стиль стояли на распродаже с 50%-ной скидкой от первоначальной цены. При этом первоначальные цены на вполне обыкновенные диваны были на уровне до 350-400 тыс. на отдельные модели. После того, как мы получили деньги, мы побывали в другом магазине того же М. Стиля, где выяснили, что заказы на мебель фабрики Добрый стиль по-прежнему принимаются с 45-дневным сроком, а все диваны в выставочном зале также стоят с 50%-ной скидкой. Вероятно, дилер финансировал возвраты денег по более ранним договорам за счет авансов по новым и распродажи поступивших ранее, но не выкупленных в итоге диванов. Рекомендуем не связываться ни с Добрым стилем , ни с его уфимским дилером М. Стиль .
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Сеть салонов ДОБРЫЙ СТИЛЬ , г. Омска благодарит своих покупателей за понимание в этой сложнейшей для них и для нас ситуации! Спасибо! Счастья вам и добра! ДОРОГИЕ ОМИЧИ! Благодарим своих сотрудников за преданность нашей Компании в сложный период!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Номер моего заказа ТСС30547 ОТ 28 МАЯ, ни дивана, ни денег, просто ужас настоящая шарага, что самое интересное никто ничего не знает про мой диван, в ответ на заявление о возврате денег-Ваше право обращайтесь в суд. Ужас. Заказывали в Мягкове, Дарья, давайте вместе в суд.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Дарья, мы тоже заказали диван в ТЦ Мягкофф. Такая же ситуация.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Я из Екатеринбурга. Начала читать форум с июля 2013 года, когда засомневалась, что получу свой диван и деньги.)))) Но, к счастью, прождав 4 месяца с момента заказа, получила свой пятиметровый Линкольн.) )))) За десять дней до получения написала претензию в салон (ИП Колотова) о возврате денежных средств (80 тыс.)и неустойки (32 тыс). Заявление писала юрист, поэтому у салона не было никаких отказов по возмещению.))) Кому нужно, могу отправить пример текста претензии.)))) Пишите на почту (vif84@mail.ru). А диван пришел шикарный! Я довольна очень! И качеством и видом.)))) Поэтому, дорогие добростильцы , все завесит от совести дилера! А директору фабрики вообще фиолетово на все!
     
  7. То же самое в Тюмени, 100% оплатили, скоро 4 месяца будет, 209 тыс.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Клиент говорит неправду, так как салон со своей стороны не был в курсе проблем на фабрике и все действия о сроках были с клиентом оговорены, а бесплатно диваны мы везти отказались, так как сами видите, что он не мог определиться нужен ли ему диван или все-таки они заберут деньги. А свое мнение по поводу возвратов денег за счет авансов других клиентов держите при себе, так как это полная чушь и ложь.
     
  9. Добрый день. Меня зовут Татьяна, 15 мая 2013 года я заказала диван Майами цена его 225 000 в г. Екатеринбург. на протяжении 2-х месяцев я спала спокойно, т. к. сроки озвучили 45 р. д. и поводов для волнения не было. позвонив в салон, мне сообщили, что диван мой задерживается, т. к. производство не справляется с загруженностью. Общая задержка составила 3 недели, что в принципе не так много. Зато я с новым мягким диваном, сейчас прекрасно себя чувствую. Мой Майами нравится мне и моей семье! Спасибо Колотовой Е. С. и ее команде, т. к. на таких как она держится вся Россия!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Хотелось бы написать конкретно, а именно про секцию 208 Добрый стиль в ТЦ Мягкофф г. Самара, которая находится на 2 этаже данного торгового центра. Там работают мошенники. Люди ни в коем случае не покупайте у них мебель, они банкроты. Купили там диван пол года назад, до сих пор ни диване не денег. Не совершайте ошибок. Почитайте о них информацию в интернете, там все плохо, хотя они об этом молчат и так же продолжают продавать. За ваш счет они закроют дыры в своем бюджете, а вы приобретите кучу проблем. Если вы отдадите им деньги, то в конечном итоге не увидите ни денег ни мебели. Это просто не слыханная наглость со стороны продавцов и всего управляющего персонала, что они до сих пор продолжают обманывать. Я собираюсь подавать на них жалобу в прокуратуру и в суд. Сейчас мы все объединяемся, кто попался на их развод и все таки приобрел у них мебель. Поэтому я призываю объединится всех пострадавших от рук данных мошенников. Пишите мне на почту: elenka_lesina@mail.ru. Надо их наказать и вернуть свои деньги.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Номер моего заказа ТСС30547 ОТ 28 мая 2013 года. Верните деньги.
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    Давайте правда в суд на этих диллеров подадим! Мы с ними договор заключали, а что там на фабрике - не наши проблемы! Я так понимаю деньги они возвращать не собираются. (
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Ирина, буду благодарна, если пришлете образец претензии. Никак не могу получить кровать, заказанную в Добром Стиле в Минске в июне 2012! Елена.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемый, Анвар. Очень жаль, что Вы не разобравшись в данной ситуации, решили обвинить компанию М. Стиль (что сделать проще всего). На мой взгляд, за то время которое Вы потратили на эту никому не нужную переписку, Вы могли бы получить свой комплект мебели, как поступили абсолютно все наши клиенты. Хочу сообщить Вам, что компания М. стиль достойно вышла из сложнейшей ситуации, оплатив несколько раз фабрике одни и те же заказы, т. к. для нас очень важен наш покупатель. Убедительно просим Вас не высказывать в адрес нашей компании необоснованных выводов и претензий.
     
  15. Шикарный диван в кожи, ждала 4 недели. Заказывали в Сызрани, сами из Новоспаска. Все отзывы отрицательные удивили уже после привоза мебели)) В общем либо нам повезло либо отзывы неправильные, но мы со своим диваном и он нам очень нравиться!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Ни заказанной мебели, ни денег за предоплату. Тут и суд не поможет.
     
  17. Три года назад заказала в Добром стиле диван Берг. Отличная модель. Помимо того, что на нем очень удобно сидеть, на нем замечательно спать. Благодаря выкатному механизму, вы не лежите, как в гамаке, как на любой французской раскладушке, а спите на ровной и в то же время достаточно мягкой поверхности. Диван купили для гостей. В основном остаются родители, так теперь они тоже хотят купить себе такой же, но уже для ежедневного пользования. А я хочу купить в комплект кресло, правда, жалко, что на фабрике какие-то пертурбации и теперь не понятно к кому бежать с заказом.
     
  18. Здравствуйте, если Вам не сложно, не подскажете, как можно заказать с этой фабрики диван? Мой электронный адрес: nikolka188@mail.ru.
     
  19. Ekaterina

    Ekaterina Guest

    Диван Линкольн получила неделю назад! Заказ выполнили за 3 недели, мне понравилось и качество обслуживания и, конечно, САМ ДИВАН! Удобно спине, очень мягкий и особенно красивый подлокотник! Фото вышлю позже!
     
  20. Нина

    Нина Guest

    Тоже хочу узнать, как заказать диван с фабрики. Будьте добры, напишите.
     

Поделиться этой страницей