ДЮШЕС

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЮШЕС кафе 10.00-3.00 Королёв г., Пионерская улица, 33-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Недавно кушали в ресторане, очень поразила изысканными блюдами кухня! Салаты очень вкусные, подача, красивая. Дессерты просто супер. Спасибо ВАМ! Так держать!
     
  3. Отмечали компанией годовщину свадьбы, к концу вечера мужу стало плохо, оплатили счет, спешно собрались, но оставили сотовый телефон на столе. Утром муж заехал за телефоном, но его не вернули. Счет был весьма немаленький, официантам оставили хорошие чаевые, а мужу пришлось спешно восстанавливать номер и контакты, очень важные для него. Решила туда больше не ходить.
     
  4. Вечер был просто испорчен. Спасибо кафе Дюшес . Заказали лобио, куриное филе, махит, и другое. Я не знала, что лобио теперь выглядит так-фасоль из банки посыпанная орехами, филе хуже резины - в рот это не возьмёшь. А самое интересное, что в мюне не указан выход блюд. То есть порции в таком случае сами понимаете какие. Еда не соответствует своей цене. Больше я в этот ресторан не сунусь.
     
  5. Надоела мне эта отвратительная еда в общественной столовке под названием Якитория и захотелось поесть НОРМАЛЬНЫХ роллов и суши в приличном месте, где не орут под ухом и официантов не приходится самой отлавливать. Хорошо, что узнала, что в Дюшесе японская кухня есть, теперь только там и обитаю. Роллы - объедение и цены на них заметно ниже, да и размер тоже радует! И по крайней мере заметно, что сделали их только что, а не час или два назад! Да и обстановка там мне нравится, расслабляет по полной программе, особенно под кальянчик.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Вместо телятины нам принесли свинину и администратор утверждал, что это телятина, что у них с этим строго, как я не добивался, но с шеф-поваром поговорить не дали, в нормальном ресторане хотя бы сделали вид, что ошиблись, принесли другое блюдо, или как-то решили бы проблему, а тут отношение - жри, что принесли и не выпендривайся, гурман хренов . Все-таки местные таджики нас не любят. Я больше вряд ли туда пойду.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Новогодняя ночь в ресторане Дюшес была просто потрясающая! Очень хорошее обслуживание, на столах не хватало места от обилия всяких вкусностей. Яркая, нестандартная концертная программа, были приглашены Высочайшего уровня артисты. Такие как известные комики из Аншлага , известный шоу балет, супер ведущая Мария Тареева, великолепные музыканты-лауреаты джазовых и эстрадных фестивалей. Дорогостоящие подарки и лотерея. Бюджет похоже ресторан потратил очень большой для нас-своих любимых клиентов! И мы это оценили. Спасибо большое.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Очень хочется сказать спасибо администрации ресторана Дюшес за внимательное отношение к гостям и посетителям любого уровня. Постоянно посещаем семьей это заведение и не разу не огорчились. Замечательная кухня, внимательные официаныты, уютный интерьер! Желаем только совершенствоваться!
     
  9. Леся

    Леся Guest

    Да. Да не отдали шарф, он был дорогой, прочухали, пришла через час, сказала - нееее, не было. Смешно. Еще по еде просили манты, принесли гречку с курицей, ошиблись. :))))))
     
  10. 18 июня 2011 г. мы заказали банкет на 20 человек. В результате нашей трапезы в ДЮШЕСЕ все 20 человек получили пищевое отравление, к счастью, с счастливым исходом. Ранее это заведение посещали неоднократно и соответственно думали, что этот ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ вечер, будет приятным и запоминающимся на всю жизнь для нас и наших близких людей. МЫ ОТ ВАС НЕ ОЖИДАЛИ! Хотим порекомендовать этому заведению работать ради людей, а не ради личной наживы и быть честными по отношению к своим гостям. ЖДЕМ от Вас ОБЕЩАННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЕД для детей сирот. НАШИ ОЖИДАНИЯ И ВЛОЖЕННЫЕ СРЕДСТВА себя не оправдали. Очень обидно.
     
  11. Natalia

    Natalia Guest

    Добрый вечер! Почитала негативные отзывы по залам заведения, но пишу свой про зал караоке. В остальных залах и певцы, и официанты, и администраторы просто умнички! Но речь про караоке: а особенно про ди-джея, который решил, что он царь и бог и ОН решает как заведение работает, какая музыка играет и кто туда ходит. Обидно и печально. Видимо, в нормальных заведениях, даже например, в ПИОНЕР он не работал и вряд ли его взяли бы туда с таким отношением к людям, когда человек ненавидит всех, кроме себя любимого. И руководство Дюшеса ТАКИХ людей принимает на работу. Даже в Браво работают намного более доброжелательные и приветливые люди.
     
  12. Ребята так держать))). Отмечали день рождение моей девушки, нам все очень понравилось, обслуживание блюда интерьер. Хочу поблагодарить всех сотрудников!
     
  13. Отмечали свадьбу, заказали большой банкетный зал за 200 000 (без выпивки)! сам ресторан, конечно, красивый, персонал хороший, знают свою работу, всё четко, аккуратно. НО! не советую там отмечать! обворовывают прямо нагло! из того, что заказывали было в общем всё, но в 3 раза меньше в кол-ве чем должно быть! и даже, обычно на свадьбах остаётся много еды, а у нас осталось очень мало с учетом того, что пришло гораздо меньше людей, чем было рассчитано. А еще была мясная нарезка, которую мы забрали домой, она пролежала всего 1 ночь и стухла, т. е. ей уже было недели 2, может и меньше, но она была явно не свежая! Кроме нас в этот день было, еще 2 свадьбы там же, и мы так думаем, что наши 200000 пошли на все 3 свадьбы, а не на 1, наш банкет явно не стоил этих денег ( ( ( (
     
  14. А у меня нет ни малейшего желания выражать благодарность, что персоналу, что администрации, что охране! Ужас, позорище, стыдоба, спиртное - паленое, напитки, и в том числе минеральная вода ГОСТу не соответствует, такой, какая у них, в природе вообще не существует! Закуску заказали, нам принесли все на одном блюде, какой там нафик выход! Чтобы спеть песню в караоке надо диджею, так называемому, заплатить 1000 р., как он сказал. Не в одном ресторане Подмосковья и Москвы таких расценок даже за живую музыку НЕТ, возомнили о себе, настоящий притон, было бы за что! За вход заплати, за песню заплати! Поезжайте к себе и пусть вам там платят! Так мало того, когда мы попытались разобраться, вызвали администратора, а он КОРОЛЬ приказал нас выставить за дверь, в ответ на просьбу дать книгу жалоб - ее отказались дать! Обосрали все, а в этот день мы отмечали день рождения моей мамы! В жизни больше туда не пойдем и всем расскажем про ваше гостеприимство ! Рекламу обеспечим!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо всем за отзывы, хотели там отметить свадьбу, теперь вряд ли рискнем)
     
  16. С таким ХАМСТВОМ столкнулись впервые. Приехали с супругой после концерта Александра Иванова, думали продолжить приятный вечер по приезду в город (ночь с 03 на 04.12.2011, около 00.40) в ресторане. Сели за столик, предназначенный для 6-ти человек, но свободный (к слову сказать свободных столов помимо этого было много и вряд ли мы бы помешали своим присутствием за большим столом). Вдруг к нам подвалил (другого слова не нахожу) типа распорядитель (мужчина лет 40 или 45 в черном костюме) и панибратски хамовато спросил - Ребята, а стол для вас не великоват? . Мы от такого отношения просто дар речи потеряли, никак не могли понять, чего он от нас хочет. А когда поняли, что он имеет в виду, то естественным желанием было встать и уйти навсегда из этого заведения. (Не первый раз были в Дюшесе, но с таким отвратительным отношением столкнулись первый раз). Отношение такого персонала сразу настраивает отрицательно, по-этому хочется отговорить нормальных людей посещать данное заведение . Тех, кто не привык к быковатому окружению не только обслуживающего персонала но и посетителей, выражающихся нецензурно при всех. Попросили жалобную книгу, принесли без ручки, наверное просто почитать. Обслуживание официантов сгладило ужасное впечатление, все было чинно и благородно, портить жалобную книгу не стали, настроение немного улучшилось. Но извинений от мен ин блек быдловатого поведения мы не дождались. В связи с этим так и хочется обратиться к администрации ресторана с просьбой научить персонал на дверях вести себя прилично. Объясните им, что не от них зависит выручка ресторана, а от довольных клиентов, и, что не костюм делает человека человеком, а его достойное поведение!
     
  17. С таким ХАМСТВОМ столкнулись в первые! Приехали с супругой после концерта Александра Иванова, думали продолжить приятный вечер по приезду в город (ночь с 03 на 04.12.2011, около 00.40) в ресторане. Сели за столик, предназначенный для 6-ти человек, но свободный (к слову сказать свободных столов помимо этого было много и вряд ли мы бы помешали своим присутствием за большим столом). Вдруг к нам подвалил (другого слова не нахожу) типа распорядитель (мужчина лет 40-ка или 45-ти в черном костюме) и панибратски хамовато спросил - ребят, а стол для вас не великоват? . Мы от такого отношения просто дар речи потеряли, никак не могли понять, чего он от нас хочет. А когда поняли, что он имеет в виду, то естественным желанием было встать и уйти навсегда из этого заведения. (Не первый раз были в Дюшесе, но с таким отвратительным отношением столкнулись первый раз). Отношение такого персонала сразу настраивает отрицательно, поэтому хочется отговорить нормальных людей посещать данное заведение . Тех, кто не привык к быковатому окружению не только обслуживающего персонала но и посетителей, выражающихся нецензурно при всех. Попросили жалобную книгу, принесли без ручки))), наверное просто почитать. Обслуживание официантов чуть сгладило ужасное впечатление, все было чинно и благородно. Портить жалобную книгу не стали. Настроение немного улучшилось. Но извинений от мэн ин блек быдловатого поведения мы не дождались. В связи с этим так и хочется обратиться к администрации ресторана: Научите персонал на дверях вести себя прилично! Объясните им, что не от них зависит выручка ресторана, а от довольных клиентов, и, что не костюм делает человека человеком, а его достойное поведение!
     
  18. Прочитав большое количество отрицательных отзывов, мы были поначалу очень расстроены. Подумали, что место для свадебного банкета выбрали поспешно и что праздник, скорее всего, будет испорчен. Немало нервов было потрачено на беспокойство о том, как же все пройдет. Работать с администраторами ресторана оказалось одним удовольствием - они заранее предугадывали наши пожелания и старались скорректировать меню с учетом наших пожеланий + чтобы это не выливалось в большую копеечку . В назначенный день мы были приятно удивлены, увидев, что стол полон изобилия и все, о чем мы договаривались (и даже больше) учтено! Гости были в восторге не только от изысканных и по-настоящему вкусных блюд, но и от услужливого персонала. Администратор ресторана весь вечер следила, чтобы все было как надо . Под конец банкета оставшиеся на столе блюда были аккуратно уложены по контейнерам и вручены нам (на следующий день мы еще раз наслаждались вкусно приготовленной едой). Мы сочувствуем всем тем, кто остался недоволен этим рестораном и советуем не обращать внимания на негативные отзывы! В ресторане работают настоящие профессионалы своего дела. Спасибо Вам!
     
  19. Мы с супругом посетили это заведение будучи в прекрасном настроении. Вернулись в очень плохом. Блюда не свежие, алкоголь очень низкого качества. В результате отравление и потеряный день. Жаль, что такое красивое здание проигрывает из-за качества предоставляемых услуг.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Дюшес в Королёве - Вы лучшие! В очередной раз после трудовых будней решили отдохнуть в вашем ресторане Дюшес. И вновь поняли, что вы ЛУЧШИЕ! Супер! Спасибо! Мы поужинали отменно и остались довольны. Побольше бы таких заведений!
     

Поделиться этой страницей