ДИАЛОГ

Тема в разделе "Психологическая помощь, психологические центры и с", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пользуюсь давно, очень нравится сайт, удобно выбирать лекарства. Нареканий больших не было. Но, сделала заказ 09.09.12, мне перезвонили и сказали, что доставка только на 11.09.12, я согласилась, 10.09.12 звонок по телефону, курьер: Что вы мне дверь не открываете? . Я объясняю, что доставка у меня на 11.09.12 и меня дома нет. На следующий день ни доставки, ни звонка. Что хочу сказать, проблем нет, конкуренция большая. Муж пошел и купил, что надо. Но вы потеряли клиента, а заказы я всегда делаю на большую сумму.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Купила вчера на Домодедовской Артрадол, т. к. имеется далеко не во всех аптеках, потратив пол дня на обзвоны и узнав, что там есть, забронировала и бегом понеслась выкупать. Естественно, покупку положили в пакетик и я довольная побежала домой. Сегодня в поликлинике меня ждал пренеприятнейший сюрприз. Открываю коробку, благо сама открывала, обнаружила, что в коробке вместо десяти ампул, только девять. У меня там чуть удар не случился, препарат не из дешевых. И, что мне теперь прикажете делать? Покупать еще одну коробку из-за одной ампулы? Я бы в жизни не подумала, что в коробке может не хватать ампулы! Пришлось бежать в аптеку, где мне вежливо сказали, что, мол, ничего не знаем, это вы потеряли или в процедурном кабинете врач, видимо, заныкала. Я бы могла такое предположить, если бы не одно НО! Я всегда открываю коробки сама и ампулы врачу даю сама! И открыв коробку, я погрузилась в состояние шока, мягко говоря. У меня такое впервые! Никогда бы не подумала, что прежде чем забрать коробку, надо десять раз перепроверить содержимое. Что собственно теперь и буду всегда делать. А вот в эту аптеку я теперь не ногой! Это был первый раз и скорее всего последний! Сама не пойду и другим не посоветую! Ощущение отвратительное!
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Все начинается с очереди, в которой стоишь по три часа, попав наконец-то к окошку, тебя обслуживают так, как будто продавцы опаздывают на поезд и ты преграда на их пути. Не приведи господь, что ты еще кое-что забыла - встанешь еще на три часа в очередь за аспирином. Дальше начинается самое интересное: у кассира не оказывается сдачи и тебе предлагают сходить в соседний магазин или на рынок домодедовский чтобы разменять деньги. покупатель всегда прав и сдача это ваши проблемы! Мы в аптеку приходим покупать а не бегать по соседним магазинам. Какое руководство такая и аптека.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Сегодня неожиданно обнаружил:) неподалёку от своего дома (м. Марьино) апетку Диалог , посещение каковой оставило неожиданно приятные впечатления: 1) Препарат, который мне был нужен и отсутствовал в 4 близлежащих аптеках, был в наличии. 2) Цена на него была реально невысокой, процентов на 25% ниже чем та, по которой довелось покупать предыдущий раз. 3) Наличие в помещении аптеки терминала, с помощью которого можно узнать о наличиии интересующего препарата, не тратя время сотрудников аптеки и людей, стоящих в очереди. 4) Электронная очередь .
     
  5. Мила

    Мила Guest

    23.11.2012. 15 ноября послала мужа в аптеку Диалог на пр. Вернадского. Принес домой все лекарства по рецепту врача, в том числе препарат Омарон за 140 руб., а в чеке обнаружилось, что вместо Омарон пробит препарат Омакор за 1300 руб. Вот так более 1200 руб. аптекарша положила себе в карман. Хорошо вечером я это увидела, приехали в аптеку, деньги вернули сразу и чек перебили на правильный. Люди, будьте внимательны. Касса №6. 23.11.2012 Мила.
     
  6. Не могу понять, почему пишут, что дешевая аптека. Сравнила с ценами, в Горздраве ниже.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Купила в аптеке м. Марьино таблетки. Дома уже заметила, что упаковка вскрыта. Несколько таблеток нет, в тюбике с мазью, мази не оказалось!Просто пустышка! Неизвестно где и как делаются закупки лекарственных средств, наверное в подворотне!
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу выразить благодарность администратору аптеки Диалог по улице Южнобутовской - Емельяненковой Марии Александровне за подробную информацию по лекарствам, дельные советы, объяснение по применению и вежливое обслуживание. Единственный фармацевт, который всегда встречает покупателей с улыбкой! Набрала свою клиентскую базу: многие бабушки встают в очередь принципиально только в ее кассу, и не ходят в аптеку в ее выходные.
     
  9. Очень хорошая аптека. В Троицке - лучшая. Отзывчивый персонал, удобная электронная очередь. Единственный косяк, что часто нет сдачи.
     
  10. Гоша

    Гоша Guest

    Грубость и хамство сотрудника аптеки наносят вред всей компании. В аптеке Диалог на Южнобутовской 81, Москва работает, вероятно в качестве провизора с первого взгляда - вполне психически здоровый человек. Но после общения с ней, создается впечатление, что ее совсем недавно отпустили из ПНД. Постоянно грубит покупателям, ведет себя агрессивно, свои обязанности выполняет неохотно и с таким брезгливым выражением лица, словно прибывшие покупатели ее постоянно желают обидеть. Хамство, чванливость, грубость, агрессивность, высокомерие и низкий профессионализм - характерные черты данной сотрудницы аптеки. Лишний раз пропадает желание видеть ее физиономию. Печально, что руководство сети аптек Диалог держит таких работников в компании, наносящих реальный урон, в том числе и в материальном отношении.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Покупаю физраствор в разных аптеках, но только в Диалоге два раза напарывалась на запах плесени и затхлости в физрастворе и энтеросгели, видимо хранение не их конек или это косяк отдельной аптеки. Еще у меня вызвал сомнения препарат мамоклам, купленный здесь же, отличается коробка, а также телефоны с официального сайта. И кстати, да, недешево, сначала было дешево, теперь цены такие, как везде.
     
  12. Я

    Я Guest

    Читаю и удивляюсь. А на 10 других сайтах прямо противоположная информация о этом фармацевте.
     
  13. Лана

    Лана Guest

    Тоже было такое. Только в упаковке 5 ампул должно было быть и одной не было.
     
  14. Лана

    Лана Guest

    Первый раз слышу, чтобы в день заказа сразу привезли. Вы аптеки не путаете? Они всегда на следующий или через один день привозят. Правда мне видимо везет и хладогент всегда присутствует, но внешний вид курьеров - это отдельная песня. Согласна, где они их набирают?
     
  15. Пришла в аптеку ДИАЛОГ по адресу: Авиамоторная, д. 6, стр. 1, взяв талончик и отстояв очередь, сотрудница, в лице Гужвиной Марины Викторовны, она же является и заведующей данной аптекой (как оказалось в ходе конфликта), на просьбу предоставить необходимый препарат, предоставила препарат не того объема по причине не желания бежать в подсобное помещение за подходящим товаром. После просьбы снять с витрины ответила хамством, сказав, что препарата нет в наличии. После, того, как я с ребенком отстояла второй раз в очереди и на просьбу позвать заведующую и дать жалобную книгу, нужный препарат оказался в наличии и мне его продали, нахамив еще раз. Очень жаль, что люди с подобным отношением к клиентам, занимают такую должность, накладывая отпечаток на всю сеть данной торговой марки аптек ДИАЛОГ . Сделаю все возможное для обращения в защиту прав потребителя, и теперь в данной сетке, только через интернет воспользуюсь их услугами и всем советую во избежании нелицеприятного отношения к себе.
     
  16. Ира

    Ира Guest

    В общем отношение к аптеке нормальное, кроме того, что они карты не принимают. Выбор-большой, цены не очень дорогие, (но на некоторых позициях отыгрываются-выше среднего). Фармацевты, как-то не блещут. Спрашиваешь -есть лекарство-говорят-нет, аналоги не предлагают, даже когда называешь основное вещество - ХГЧ например, я знаю, есть куча аналогов, но на память только 1 вспомнила. Фармацевт мне ничего не предложила взамен. Но было 2 неприятных эпизода: 1). Просили лоратадин (от аллергии), а дали лоперамид (от поноса) аж 3 пачки. Заметили дома. И вам также полечиться! 2). Просили 20 пачек лекарства на основе трав, дали-меньше гораздо. Тоже поздно заметили. Ладно, дешевой лекарств. Короче, нужно все проверять за ними!
     
  17. В аптеке Диалог в Марьино часто покупала лекарства и косметику. Однако сегодня покупая довольно дорогой препарат, я столкнулась с полным нежеланием пойти навстречу постоянному клиенту. Срок годности таблеток оказался до декабря этого года, т. е. я не успею их выпить до окончания срока годности, т. к. пью курсом с перерывом. Срок годности я заметила, когда положила деньги в окошко и сразу сказала об этом, попросив заменить препарат. На, что мне было сказано, что вся партия такая, и в общем, мне уже пробили чек (в чем я не уверена). В общем, мне дали сдачу и сказали с моей проблемой подойти к главной смены, мол, только она может сделать возврат. Главный провизор очень неохотно со мной разговаривала, задавала вопросы типа - почему я тогда не купила другую дозировку. Я ее не купила, потому, что не знала, что у этой партии такой срок годности! Лекарство я не из дома принесла, я бы даже не забирала его, если бы мне не сказали отнести его в другое окошко! В итоге мне сказали, что это не причина для возврата. Я считаю, что если бы захотели, просто сделали бы на кассе отмену и все! Разные же случаи бывают, ну а если провизор ошибочно пробьет другое лекарство, меня, что тоже обяжут его взять?! Видимо, им очень надо реализовать залежавшийся товар. Почему-то, когда покупаешь у них косметику на несколько тысяч, та же старшая провизор гораздо более мило общается. А как только попадаешь в положение просящего - общение на грани хамства. Как-будто ты украла у них эти таблетки! Для себя сделала вывод: всегда смотреть срок годности до того, как передаю деньги провизору, и не покупать в Диалоге . Теперь придется половину упаковки таблеток просто выбросить.
     
  18. Ужасный сервис в интернет-аптеке Диалог. Весь персонал там нужно менять. Делала заказ в апреле, так не довезли препарат за 300 рублей. Зря не вскрыла упаковку и не проверила при курьере. Пришлось потом им звонить, разбираться. А вчера 03 июня сделала заказ на 4 июня. Оператор сказал ждать с 10 до 16. Сидела дома, ждала заказ. Но его не привезли. Позвонив в интернет-аптеку услышала от них недоумение и извинения. Так и не поняла почему не привезли. И зачем мне их извинения, когда мне срочно нужно лекарство. Никому не советую там ничего заказывать. А если решили заказать, готовьтесь к бою.
     
  19. Хочу поблагодарить сотрудников Аптеки за грамотное и доброе отношение к людям. Не всегда можно попасть к врачу, девочки всегда подскажут и посоветуют. Очень доволен работой фармацевтов. Спасибо вам.
     
  20. 5-го февраля 1915 года в аптеке-Диалог на ул. Южнобутовская-81 приобретал следующий набор медпрепаратов: уколы - Цефтриаксон - 10 шт., р-р д/и лидокаина - 10 шт., вода д/и - 10 шт., одноразовые шприцы 5 мл. - 10 шт., капли-Ксилен - 2 шт. В этот же день начали прокалывать курс уколов ребенку. Вечером 6-го февраля открывая очередную упаковку с Цефтриаксоном обнаружил, что она совершенно пустая - даже анотации нет. 7-го февраля поехал в данную аптеку и столкнулся с хамским отношением со стороны персонала в лице Марии, которая утверждала, что это у нас нет препарата, а не у них и если Вам надо, то и покупайте его дополнительно. Я попросил посмотреть, может быть данную аннотацию читали и достав её с препаратом забыли вложить, на, что она ответила, что такого у них не бывает и посоветовала в грубой форме купить отсутствующий препарат дополнительно и не задерживать очередь, хотя люди стоящие в очереди услышав диалог о недостающих лекарствах в продаваемых упаковках сообщили, что это не первый случай. Да я купил это лекарство, но в другой аптеке. Задумайтесь - ведь речь идёт не о стоимости препарата (на, что неоднократно указывала Мария), а о его отсутствия в упаковке. По мнению Марии она не должна проверять наличие продаваемых препаратов. Мне весь заказываемый набор собирали где-то в подсобке и упаковывали в пакет, а после оплаты вместе с чеком передали данный пакет даже не огласив его содержания, не говоря уж о проверке, что в него положили. Ведь так просто поочередно подавать и проверять заказываемый товар и не ставить в неудобное положение покупателя, не выполнив своих обязанностей по обслуживанию клиентов.
     

Поделиться этой страницей