ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. В.Д. ПОЛЕНОВА

Тема в разделе "Школы искусств", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. В.Д. ПОЛЕНОВА Москва, Лобачевского улица, 92, корпус 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мой ребенок учится в этой школе уже 6 лет. Первые три года прошли более спокойно, чем следующие года. Преподаватель по сольфеджио (не помню её имени) - люди совершенно невоспитанные. На их уроках можно услышать много оскорбительных слов в свой адрес. Причем об этих преподавателях знают все дети, даже которые не являются их учениками. Эту музыкальную школу захлестнул поток богатых родителей. И теперь преподаватель в открытую говорит ученику, чтоб тот платил ему пять тысяч рублей и тогда тот может не посещать его предмет. Небольшое количество преподавателей в этой школе могут нормально общаться не только с детьми, но и с их родителями. От остальных не приходится ничего хорошего ждать.
     
  3. В школе работают действительно профессионалы с большой буквы! Порядочные, внимательные, добросовестные, любящие свою профессию люди. К ним на урок мои дети ходят с удовольствием.
     
  4. Конечно в этой школе, в принципе, как и везде, есть преподаватели даже не заслуживающие дискуссии о них, но, на ряду с этим, в школе работают действительно профессионалы с большой буквы! Порядочные, внимательные, добросовестные, любящие свою профессию люди. К ним на урок мои дети ходят с удовольствием.
     
  5. Оскорбительно и неприятно читать про преподавателей такие гадости за глаза! Если Вам так здесь не нравится, почему Вы учитесь 6 лет! Как раз Вас можно обвинить в отсутствии культуры, писать публично так о Школе и поливать грязью заслуженных педагогов не достойно, если Вы имеете такие претензии, говорите в администрации, лично преподавателю, но эта кляуза - вызов всему преподавательскому коллективу Школы!
     
  6. У меня в школе Поленова учится уже второй ребенок и за все время обучения мы никогда не сталкивались с тем, что описывает аноним. Общаясь с другими родителями, слышали только хорошие отзывы об учителях музыкального отделения. Каждый родитель может выбрать именно того педагога, с которым его ребенку комфортно. Моя дочь занимается у Девятых Ирины Викторовны, которая отдает все силы и время своим ученикам. Она часто занимается дополнительно в свое свободное время с детьми совершенно бескорыстно. Ее дети всегда успешно защищают честь школы на различных музыкальных мероприятиях. Это действительно педагог по призванию, на которого следует равняться. Я иногда присутствую на уроках и вижу как Ирина Викторовна делает их живыми, насыщенными и результативными. Я и другие родители считаем, что администрации школы следует предлагать молодым педагогам перенимать опыт Ирины Викторовны. Моя дочь с удовольствием занимается музыкой и любит своих педагогов.
     
  7. Прошу проверить действительность документов (дипломов), дающих право Л. Н. Костичко и Сухаревой Е. О. на ведение учебных занятий, а также, проверить на отсутствие учёта в психоневрологических диспансерах (т. к. их поведение при работе с детьми ненормально). На замечания родителей в их адрес о халатном отношении к своей преподавательской деятельности: стали регулярно оскорблять на занятиях детей и родителей (в отсутствие родителей), хамство Сухаревой Е. О. проявилось в личной беседе со мной 02.03.2011 г., что подтверждает жалобы детей. Многократно увеличили нагрузки на занятиях (с целью наверстать собственные упущения), а также «довести обезьян (так они детей называют) до кровяных мозолей» (мед. справка прилагается). МОЙ РЕБЁНОК! Вынужден бросить с сегодняшнего дня Вашу школу после 6-ти лет занятий! Из-за постоянных оскорблений и публичных унижений на уроках по классическому танцу.
     
  8. Выражаю благодарность директору ДШИ им. В. Д. Поленова С. Г. Федотовой за серьёзный и добросовестный подход к своей работе, а также за заботу о детях ( учащихся хореографического отделения в частности). Очень чуткий руководитель своевременно отреагировала на жалобы родителей учащихся (суть конфликта изложена выше). Вчера, 04.03.2011 г. (т. е. в течение 1-го дня с момента жалобы родителей директор ДШИ немедленно предприняла конкретные действия по решению возникшей проблемы, уже это заслуживает уважения и благодарностей родителей). Был немедленно проведен показательный урок классического танца с приглашением родителей и специалистов (методистов), дана обхъективная (очень негативная) оценка работе с детьми преподавательского состава в лице Л. Н. Костичко и Сухаревой Е. О. (провалившими весь образовательный процесс с нашими детьми). Оставляем право за директором С. Г. Федотовой делать оргвыводы по работе в вверенном ей коллективе, но искренне благодарим её за неравнодушие к проблемам детей (а следовательно и родителей), за профессионализм и за объективность. Огромное спасибо. С праздником Вас, дорогие женщины! Оставайтесь чуткими. С уважением, В. П. Золотухин. 05.03.2011 г.
     
  9. Уважаемая семья Золотухиных! Ваше поведение недостойно. Фантазии вашей Маши не имеют границ. Ее звездное поведение мы не раз наблюдали со стороны. Решили уйти, уходите. Не надо клеветать на педагогов. Вы сами спровоцировали этот скандал. Сначала научите ваших детей вести себя в общественных местах.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Валерий Петрович! Будь мужиком. Ведете себя, как баба. Не нравится, забирайте ребенка, зачем же лить везде эту грязь, еше и в интернете.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Интересно, а кого Вы просите в интернете проверить действительность документов? Ума не хватило своими словами написать? Переписывали из своей жалобы?
     
  12. Уважаемый В. П. Золотухин! Большое спасибо за поднятую тему. Мой ребенок учился на хореографическом отделении этой школы, но мы вынуждены были уйти, т. к. там работают две сестры-хореографы, которые как вы же сказали считают собственностью школу-искусств и делают вот уже на протяжении многих лет все возможное, чтобы убирать педагогов, вновь пришедших, силами и детей, и родителей, настраивая их против нормальных хореографов. При этом сами остаются в стороне. Не здесь ли причина проблем???
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Антонина, Вы права. Суть проблемы, как раз, в этом. Две сестры не дают жить спокойно школе. Из-за них ушло огромное количество детей и поменялось много педагогов. Вот и сейчас они опять в стороне. От кого необходимо спасать детей, так это от них.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Ну, во-первых, педагогов никто не уволил. Если Вы грамотный человек и знаете законодательство, так просто человека, уволить невозможно. Преподаватели как работали, так и работают. У Вас нет логики и последовательности. Если Вы говорите, что всех простили, зачем мстить? Или Вы одержимы высокой идеей спасителя? Может предоставить родителям самим печься о своих детях?
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Я с Вами полностью согласна. Мой ребенок тоже учится на хореографическом отделении. И очень довольны. Кстати, о недостойном поведении этих родителей, мне рассказал ребенок, который слышал, как в фойе школы оскорбляли его педагога.
     
  16. Моя дочь учится в 5 классе, начинала с подготовишек. Сначала было около 20 девчонок. Разогнали всех! Сейчас из сторожил осталось четверо, остальные (четверо)- залетевшие на огонек . С первого класса детям твердят, что они бездарности, без куража, не стараются и т. д. Ни в какие танцы не ставят! Выделили двух девочек, причем одна, выращенная не в нашей школе, действительно, способная, вторая, кто догадывается, выдвинутая по известным причинам, ставят их во все постановки и сольники. На остальных задвинули! Новая директор не сумела проконтролировать ситуацию и не сдержала своего слова, данного на первом собрании перед родителями, что все дети будут стоять в танцах. Видимо, наши дети так и остануться танцорами одного танца - Девок - и будут с ним сдавать выпускной экзамен. Вот где оценка квалификации хореографов! Посещают дети занятия или нет преподавателям безразлично. Ребенку, в январе на уроке классики, в ногу впилась заноза от паркета, дело дошло до операции, занятия не посещали три недели, никто из администрации не позвонил, не спросил, как здоровье, не говоря о том, чтобы принести извинения. Успех любого дела - это 90% каждодневного труда, а остальное - творчество. Учебный план существует только на бумаге, допустим, субботние занятия практически не отрабатываются, ссылаясь на бесконечные репетиции танцев, в которых наши дети не участвуют. Ребенок все-таки способен понять отношение к себе, видя, что другие тренируются, репетируют, участвуют в концертах, поездках, а он - нет, потому, что постоянно говорят открыто, что он худший. В каждом классе есть дети более и менее способные, но в танцах стоят все! Пропадает желание ходить на занятия даже у самых одержимых. А преподавателям это даже на руку, можно сослаться на отсутствие и никуда не ставить, преподаватель не будет утруждать себя поиском начала этого замкнутого круга и отыграется на ребенке.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Наталья, извините, о каких, конкретно, преподавателях Вы говорите?
     
  18. Лариса

    Лариса Guest

    Очень правильно Наталья описала ситуацию, сложившуюся на хореографическом отделении ДШИ. Уважаемая Светлана Германовна, сделайте правильный вывод (легко вычислить от кого идет антипедагогическое отношение к нашим детям), помогите исправить ситуацию. В целом, хочется сказать большое спасибо всему коллективу педагогов, особенно вновь пришедшим в этом учебном году хореографам: Костечко, Афониной и Губину, за их профессионализм, а также Бойцовой - за её профессиональные, творческие и педагогические способности. Уважающий Ваш труд родитель.
     
  19. Алина

    Алина Guest

    Поддерживаю тему про две сестры . Ужасные, тучные, не умеющие танцевать, а тем более научить детей танцам, две тетки. Невоспитанные! Педагогами назвать трудно. Они, вообще, когда-нибудь танцевали? Вот, у кого нужно дипломы проверить!
     
  20. На хореографическом отделении в этой школе полный бардак. Педагоги не заинтересованы в том, чтобы привить детям любовь к танцу, просто отрабатывают свои часы и не вкладывают души. Система разных педагогов, введенная в этом году, показывает неутешительные результаты. В итоге с каждым из учителей дети встречаются всего один раз неделю, некоторые учителя даже к концу учебного года даже не запомнили детей по именам, т. к. видят их редко. Дети тоже за неделю забывают, что делали на прошлом уроке. Нет систематических занятий, т. к. каждый педагог работает по своему плану. На гимнастике результат-ноль. Как такое возможно за год занятий? Для танца выбрали только тех детей, которые ходили на подготовительные занятия, остальные дети стоят в стороне и смотрят, как репетируют лучшие . Куда это годится? Мой ребенок на протяжении учебного года получал лишь стрессы на занятиях ритмикой и большое разочарование в конце года, когда его не поставили в танец, хотя преподаватель в течении года обещала детям, что все будут танцевать, обсуждала с ними костюмы, а в итоге отодвинула в сторону, даже не подумав, что творится в душе у ребенка. Очень жалею, что выбрали эту школу. Полностью согласна с отзывами других родителей. Все, что написано абсалютная правда.
     

Поделиться этой страницей