Детская городская поликлиника №150

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Натиа

    Натиа Guest

    С этим ужасным местом мы связаны уже 3, 5 года (к сожалению!) не могу даже назвать ЭТО детской поликлиникой! при каждом обращении возникают проблемы, но мы почему то всегда верили, что все изменится! Но последний поход закончился тем, что мы открепились от ДГП 150 и прикрепились к ДГП 148. а было все так: пришли с 3-х летним ребенком, после басонной ночи, т. к. болело ухо. Сели возле кабинета Папоян и читаем, что с острой болью принимаются дети, только после осмотра педиатра и от него же нужен талон. ОК. Мы отправились за талоном. Эта процедура заняла 40 мин. Вернулись заняли очередь, перед нами 4 чел. отстояли. Выходит дама (после всего трудно ее назвать ДОКТОРОМ) и говорит 5 мин. перерыв, по простому ПЕРЕКУР! я спрашиваю не могла бы она нас принять с ОСТРОЙ БОЛЬЮ, она смотрит мой талон и говорит. ЖДИТЕ у вас время 15.50 на часах тем временем 14.00, я в шоке конечно, т. к. мы уже отстояли примерно 30 мин. Таким образом провели в жутком месте час. с ОСТРОЙ БОЛЬЮ и НИЧЕГО! я пошла к дежурному администратору. Она набрала ей, и даже после этого она отказалась нас принять. При мне начались разборки, угрозы писать объяснительные на имя глав. врача и т. д., но она сопротивлялась. В общем все закончилось тем, что мне конечно предложили завести нас в кабинет к ЛОРУ на осмотр, но после всего, что я услышала побоялась за своего ребенка и отказалась. Еще мне было предложено направление в Морозовскую больницу. Вот так выглядел наш последний (слава богу) поход туда. На следующий день мы прикрепились к ДГП 148 3 филиал, где нас тут же без всяких вопросов приняли. СПАСИБО!
     
  2. Выражаю благодарность нашему участковому врачу-педиатру Закиевой Регине Романовне. Всегда находит подход к детям, наш ребенок ее очень любит и всегда с удовольствием идет к ней. И хотелось бы отметить, что всегда ПРАВИЛЬНО назначает лечение ребенку. И несмотря на большую загруженность в работе, в период эпидемии гриппа, всегда приветлива, внимательна и вежлива со всеми. Побольше бы таких грамотных и внимательных врачей. Спасибо ей за чуткость, квалифицированные советы и необходимую помощь.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Работающей в городской детской поликлинике № 150 Филиал №1. Всегда находит подход к детям, наш ребенок ее очень любит и всегда с удовольствием идет к ней. И хотелось бы отметить, что всегда ПРАВИЛЬНО назначает лечение ребенку, проконсультирует по телефону в любое время, когда бы я не обратилась. И не смотря на большую загруженность в работе, в период эпидемии гриппа, всегда приветлива, внимательна и вежлива со всеми. Побольше бы таких грамотных и внимательных врачей. Спасибо ей за чуткость, квалифицированные советы и необходимую помощь.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Что удивляться! Пришла как-то с резью, но во взрослую и, что кровь во время беременности, а мне говорят мы ваш дом не обслуживаем и мы не поможем . Выпроводили из поликлиники!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Вадим, может быть, Вы не совсем точно описываете всю ситуацию?))) Регина Романовна при всей своей загруженности очень чуткий и внимательный человек, неоднократно видела, как она принимает людей с чужого участка, хотя своих целый коридор. Регина Романовна очень воспитанная женщина и, что очень радует, она никогда себе не позволяет разговаривать грубо или хамить!
     
  6. Угораздило моего педиатра отправить сына в эту поликлинику на рентген, сами мы к счастью обследуемся в головном учреждении, и были в ней первый раз, и эмоции от этой поликлиники самые ужасные, я впервые столкнулась с таким неуважением к пациентам, нет, к врачу у меня претензии нету, сделали все быстро, и описание отдали сразу, но работники информационной стойки, просто разочаровали,сидели там две бабушки которые не могли разобраться с системой Емиас,и еще огрызались на меня почему я не записываюсь через терминал (потому что они не показывали мне направления сына), и почему я это делаю у них в поликлинике, а не в своей, а потому что бегать с сыном по поликлиникам из за неквалифицированных работников я не хочу, раз работаете, так выполняйте свои обязательства, и я ни когда не видела такой очереди на стойке информации, и столько возмущенных родителей,из за этих двух работниц,которые работали 21 сентября 2017 г. с 12.00 до 13.00. И кстати пришлось ехать в свои филиал где записали сына 2 минуты, а там я убила 30 минут, где в итоге ни чего не сделали, и только хамили как на базаре.
     

Поделиться этой страницей