Демал-сервис в Перово

Тема в разделе "Заправка картриджей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Демал-сервис в Перово 10.00-19.00, пт 9.00-17.00, сб 11.00-16.00, вс - вых. г. Москва, метро Перово., Владимирская 1-я ул. д. 34 корп.3 +7 (495) 565-31-65 www.demal-cartridge.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2017
  2. Молодцы, все делают качественно и быстро. Хорошие ребята.
     
  3. Я не успела раздеться, а мне несут мой картридж, уже заправленный. Спасибо большое за оперативность всем сотрудникам компании Демал. Картридж проработал вдвое дольше, чем новый.
     
  4. Заказал картридж, привзли через 40 минут. Все очень быстро и без проблем.
     
  5. Я работал со многими компаниями, но только в демале мне смогли оказать услуги по вип обслуживанию. Теперь я только набираю номер телефона, а все остальное делают сотрудники демала. В нашей компании около 700 принтеров и вот уже полгода ни разу плохого слова никто не сказал. Большое спасибо, продолжайте в том же духе.
     
  6. У меня не работал принтер, застряла бумага, я ее вытащил, но принтер все равно жует бумагу, и что делать, я не знал, решил позвонить в компанию рядом с домом на Кузьминках, мне сказали привозить принтер к ним в офис. Я привез, мне обьявили - за ремонт 3000 рублей, я сказал, что лучше купить новый принтер. Решил - не буду ремонтировать, куплю новый. Но по дороге домой встретил друга и рассказал ему всю историю, он мне говорит, что в Перово есть хорошие ребята в компании Демал, ремонтируют все на высшем уровне. Я у него спросил адрес и поехал к ним. Приехал и рассказал всю историю. Мастер включил принтер и говорит, что у меня застряла скрепка внутри и чтобы ее достать, надо принтер немного разобрать. Я говорю: хорошо, сколько будет стоить, мне говорит, что 500 рублей. Я согласился. Говорю, сколько времени надо на ремонт, мне сказал мастер, что 5 минут. Я подумал, что он шутит и говорю, я схожу - покурю, и приду. Покурил возвращаюсь, а мой принтер уже печатает листы. Мастер мне показал скрепку от степлера и говорит, чтобы я черновики проверял, когда в принтер бумагу кладу, и, что принтер будет работать как новый. Заплатил 500 рублей и радуюсь, что есть на свете люди, которые не обманывают и работают на качество. Рекомендую от всей души компанию Демал. И, конечно, спасибо моему другу, что вовремя его встретил.
     
  7. Женя

    Женя Guest

    Заправил картридж от нр р1005 в компании Демал, а он у меня проработал вдвое дольше, чем новый.
     
  8. Отремонтировали принтер за 15 минут и за 700 рублей, в другом сервисе мне сказали, что 3 дня и 2200 рублей. Качество и низкие цены рекомендую.
     
  9. Сломался принтер приехал, мастер чере 50 минут и отремонтировал принтер за 20 минут.
     
  10. Заправку моего картриджа произвели качественно и быстро. Я осталась очень довольна, спасибо.
     
  11. Влад

    Влад Guest

    У меня тоже самое только, я заправлял у них hp p1102.
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    Быстро, квалифицированно заправили лазерный картридж, поменяли барабан, сделали скидку, проверили результат. Спасибо, еще обратимся!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Проконсультировали по поводу ремонта принтера по телефону, и у меня самой получилось исправить неисправность.
     
  14. Искал, где заправить картридж в Москве. Все компании говорят, что такой картридж не заправляется, покупайте новый, а новый будет через 2 недели, и т. п. Решил позвонить в компанию где производят ремонт принтеров, в первой сказали, что такой принтер не ремонтируется, а во второй оказалась компания демал, отличный менеджер, все рассказал, что у меня редкий принтер и заправить его очень трудно, но попробовать можно, привез картридж к ним, мастер минут за 5 заправил, и вот уже 4 месяц работает без проблем. Спасибо всем сотрудникам Демала.
     
  15. Вы уже пожалуйста, пишите, куда будете переезжать, а то мы уже испугались, что больше не найдем такую хорошую компанию по заправке картриджей как вашу.
     
  16. Заказал картридж в Демале, надо было доки печатать срочно, а картридж как всегда умер не вовремя. Привезли через 15 минут, я не успел их телефон записать, а мне уже картридж суют, а я говорю, что только заказал, как такое может быть, может курьер, что то перепутал, я был очень удивлен быстроте. Быстро работают, рад, что можно положиться на кого-то когда запарка на работе.
     
  17. Заправили 5 картриджей от xerox 3117 за полчаса. Ужасно торопился, надо было сдавать отчет, заправили, почистили, печатает все четко, раньше как то бледно было, а после заправки четкость как у нового картриджа. Молодцы. Спасибо.
     
  18. У меня дома принтер hp 1010. Пришел с работы, а дочка говорит, что принтер не работает. Я включил, посмотрел, бумагу не захватывает, я его потряс, посмотрел внутри, не работает. Ну, думаю, надо в ремонт нести. На следующий день пошел на работу и увидел рекламу - срочный ремонт принтеров. В обед взял принтер и пошел в ДЕМАЛ ремонтировать. Прихожу и говорю: посмотрите, если ремонт дорогой, то я лучше куплю новый . Мастер посмотрел и говорит, что в принтере застряла таблица умножения, я позвонил дочке, спросил, была у нее какая-нибудь таблица умножения, она сказала, что нет. Мастер сказал, что внутри линейка застряла и сейчас он попробует ее достать. Я говорю: но как она туда попасть могла? , а мастер говорит, что с бумагой засосало. Мастер засунул руки внутрь принтера, что-то с усилием там потянул и вытащил линейку, на которой с обратной стороны нарисована таблица умножения. Я обалдел даже. Мастер включил принтер и он заработал. Чудо! Спасибо ДЕМАЛу.
     
  19. Очень осталась недовольна! Созвонились с менеджером, объяснила, что очень срочно нужно заправить картридж. Объяснили, что в день обращения выезд не получится, только на следующий день. Договорились на следующий на 10.00. В 10.00 так никто и не приехал, звоню в компанию, говорят, что мне ничего не обещали, хамским тоном. Потом спрашивает мой номер телефона, проверяет по базе и говорит, что человека ко мне отправили, ждите. Время 11.30, так никто и не приехал, работать не с чем. Звоню в компанию. Объясняю, что я рассчитывала на них, что мы договаривались на 10 часов утра. На, что менеджер мне отвечает с криком, что мол это не его проблемы, мол запасной надо иметь картридж. И вообще они мол идут мне на уступки, что по одному катриджу, они не осуществляют выезд. Вот тебе новости. Берут за выезд причем деньги. В итоге настроение испорченно.
     
  20. Прочитал письмо ниже и очень удивился. В принципе такого быть не может. Сколько я не общался с ними мне ни разу никто не нахамил и не нагрубил. Всегда очень душевное отношение, шутки всегда отпускают. Я каждые две недели бываю у них и провожу по часу пока заправят мои 10 картриджей. И если какой-то менеджер нахамил кому-то по телефону или разговаривал в грубой форме, то я бы услышал это обязательно, потому как ухо зарезало бы очень сильно и когда постоянно люди разговаривают в нормальном тоне и тут кому то грубят, сразу можно услышать это. Скорее всего негативный отзыв написал какой то конкурент. Не обращайте на него внимание. Я очень доволен как работают в Демале. Брак с их стороны не бывает, если только бракованные чипы попадутся и то это очень редко и их сразу меняют без лишних разговоров.
     

Поделиться этой страницей