Coca-Cola HBC

Тема в разделе "Производство безалкогольных напитков", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Kosh

    Kosh Guest

    Если сравнивать с аналогичными напитками Кока-кола несомненно лучшая в своем роде. Пью ее только если больше ничего нет. А вообще предпочитаю натуральные напитки. Читая состав напитков этой марки становится страшно, но вкусные.
     
  2. Oxegen

    Oxegen Guest

    Без напитков Кока Колы, не может обойтись не один праздник. Дети пьют и взрослые. Всегда когда еду на дачу, покупаю несколько упаковок, про запас. Очень вкусно, когда Кола прохладная, прям наслаждаешься ее употреблением.
     
  3. Vovan.luk

    Vovan.luk Guest

    Газировка мне нравится вкус хороший. Правда сейчас её стало очень много паленой, был случай я купил одну бутылку 0.5. Потом попробовал, мне вкус не понравился какой-то не тот был, для интереса попробовал найти адрес производителя который указан на упаковке через карты в интернете, он не нашёл такой адрес.
     
  4. Elena-st

    Elena-st Guest

    Лично мне Кока-кола очень хорошо помогает во время экзаменов. Сразу появляется заряд бодрости. Однако каждый день пить её - очень опасно для здоровья. Также нравится, что Кока-кола проводит различные акции с гарантированными призами. В целом, у меня положительное отношение к этой марке, несмотря на распространенное убеждение во вредности.
     
  5. Из всех газировок - самая лучшая! Нравится и взрослым и детям. Прикольные пузырьки. Постоянно покупаем на праздники, да и так, попить. Утоляет жажду в жару. Цены достаточно средние. В целом, нравится!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о продукции компании Кока-кола. Хочу сказать, что со временем качество этого безалкогольного напитка сильно ухудшилось. Вкус стам более сладким и менее освежающим. А если пролить ее нечаянно на себя, то пятна от красителя не отстирываются даже со стиркой с пятновыводителем. Напиток очень разрекламирован и во многих семьях без него не обходится ни 1 торжество. В употреблении его надо знать меру.
     
  7. Katya_ru

    Katya_ru Guest

    Почти никогда не покупаю колу себе и уж точно никогда ребенку. Не могу понять, как люди пьют ее литрами (наверно на завтрак - обед-ужин), покупая в магазинах кучу бутылок. Просто считаю ее вредной. Разрекламированная газировка. Состав напитка: то, что точный состав засекречен омерзительно для потребителя. Человек должен знать, что он пьет. Хотя видно, многим все равно. Азорубин или понсо (E122)- красный синтетический краситель. Предположительно поражают кору надпочечников. E122 запрещен в Австрии, Норвегии, Швеции. В Австралии E122 входит в группу опасных пищевых аллергенов. Вреден астматикам. Перестаньте давать кока- колу детям!
     
  8. Алекс

    Алекс Guest

    Я поддерживаю!) Жаль, что ее перестали выпускать, вкус был поистине хорош!
     
  9. Аноним

    Аноним Guest

    Проработал там ровно неделю (стажировка). Стал подбивать своего торгового по поводу хоть какого то договора на трудоустройство. Через день ему позвонили (при мне) с компании и (с его слов) сказали, что я не прошёл проверку службы безопасности! Я естественно попросил это прокомментировать и задал вопрос, почему они не позвонили лично мне. На, что он только развёл руками и сказал, что это редко, но случается! Звоню сам в компанию и прошу прокомментировать их данную ситуацию, как законопослушный гражданин, у которого нет судимостей и пр. может не пройти проверку?! На, что они мне отказались отвечать! Чуть погодя перезванивает торговый и говорит, что оказывается меня с кем то перепутали по поводу проверки службы безопасности! Но, тем не менее, я в их компании больше не нужен (типа руководство решило сократить штат мерчендайзеров!). На следующий день объявление о вакансии мерчендайзер снова обновлено! Естественно мне ни копейки не заплатили! Делайте выводы о этой крупной и стабильной компании.
     
  10. У нас только так в России? Любая уважающая себя компания заботится о своей репутации. Сотрудники учитывают все мелочи, директора тратят огромные деньги для того, чтобы все работало отлично и слажено. Да еще с таким именем. А тут одна наглость, русское авось и зарабатывание огромных денег за счет простых людей.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Проработал в этой компании ровно 2 года и не пожалел ни разу, что устроился туда - отличная школа жизни! Набрался огромного опыта, который очень сильно пригодился мне в дальнейшей жизни! Да и сама продукция выпускаемая компанией очень качественная и вкусная! Согласен с другими отзывами, что все должно быть в меру! Скоро Новый Год, а какой же Новый Год без Кока-Колы!
     
  12. Архангельск - та же ситуация. На 01.01.2013 мишек нет. В call-центре компании отвечают, что и не должно хватить всем. А как же закон о защите прав потребителей - купи напитки, собери баллы, получи приз. Или это только для цивилизованных стран (США, Европа)? Соблюдение закона страны, где продаешь продукцию - показатель уровня ответственности руководства компании перед потребителями. Такое ощущение, что мы для Coca-cola как индейские племена времен покорения Дикого Запада. Очень сладкий, красителей столько, что впору заборы красить (только дороговато будет). На будущее нам наука - не участвуй в акциях этой компании, не употребляй ее продукции. Кинут и траванут.
     
  13. Alex

    Alex Guest

    Сегодня имел несчастье попробовать новый настоящий Биттер Лемон. Если кратко - омерзительно. Вместо привычного изысканного, оригинального вкуса с легкой горчинкой - обычное тошнотворно-приторное пойло, неотличимое от Evervess. Новый продукт невозможно использовать в коктейлях из-за непомерного содержания сахара. Не понятно, зачем надо было портить продукт. На рынке и так переизбыток дряных лимонадов для детей.
     
  14. Филиал г. Старый Оскол Белгородской области, неоднократно нарушает сроки поставки товара. На просьбы разъяснить ситуацию торговый представитель ведёт себя неадекватно и придумывает нелепые отговорки. Качество поставляемой продукции также не внушают доверия: крышки закручены неплотно, постоянно привозят облитую продукцию, упаковки разорваны. В продукции под брендом Palpy очень часто можно наблюдать плесень под крышкой. При обращении на горячую линию компании неоднократно встречается грубость и неадекватность консультантов. Ни одно из обращений не было решено должным образом. Ответы на претензии так и не были получены. Судя по условиям договора на поставку продукции Клиент должен и обязан. Так почему компания Кока-кола не выполняет своих обязательств??? В нашей компании имеется не один десяток ларьков и магазинов, и мы не можем себе позволить, чтобы витрины пустовали. К сожалению вынуждены заключить договор на поставку продукции с компаниями-конкурентами. Категорически не рекомендую работать с данной компанией!
     
  15. Бесплатные упаковки забирают себе, а просрочку вешают на торговых. Кидают клиентов с оплатой секций и оборудования, бюджета нет, а торговые расхлёбывают.
     
  16. Очередное надувательство покупателей с акциями, где кружки-то? Акция до 30.06.2013 года. Вот с дочкой собрали на членов семьи по кружке, думали обменяем в Можайске, а нам сказали, езжайте в Москву, им самим не хватает. Дочка обиделась и ушли, а так надеялись.
     
  17. Отвратительная работа команды Кока-Кола в г. Курске. 1) Наплевательское отношение к партнерам (покупателям) 2) Неисполнение в сроки своих обязательств по поставкам. 3) При заключении нового договора на установку холодильного оборудования и завоз продукции, компания протянула почти 10 суток и так и не успела установить оборудование и заполнить его продукцией, чем можно сказать практически сорвала открытие кафе. 4) Торговые представители (именно тот кто должен работать с нами) вообще никакой. Ничего не может ни решить ни сделать. Ссылается на то, что руководитель в отпуске и ему надо теперь чтобы установить холодильное оборудование отправлять заявку в Египет. (Бред какой-то) . Один раз мы уже отказывались от сотрудничества с компанией Кока-Кола в Курске но они приезжали говорили, что учли все замечания и теперь если мы с ними опять будем работать то все будет в надлежащем виде. Но увы воз и ныне там.
     
  18. Здравствуйте! Хочу сообщить об отвратительной работе Ваших коллег в Питере! Суть проблемы-делаю заказ в свое новое кафе на Вашу продукцию! Всё обещают привести вместе с холодильником. Проходит 3 недели. у меня открытие кафе, а мне накануне сообщают, что холодильник стоит в соседней деревне (Янино) и мне нужно его самому забрать! Менеджер Александр (курирует п. Колтуши ЛО) говорит, что у компании нет в наличии свободных машин! Я прошу телефон супервайзера Сергея-дает, но Сергей просто не берет трубку. Звоню в Питерский офис-всегда отвечает Тамара и переключает на кого-то, потом играет пару минут музыка и всё срывается. Так было раз 5 и Тамара мне сказала, что она ничем больше помочь не может, значит никого нет на рабочем месте! Когда я сообщил, что тогда буду звонить на горячую линию - сказала: Жалуйтесь куда хотите, мне всё равно . Как это понимать? В итоге я за целый день не смог дозвониться ни до одного из руководителей, холодильник мне не привезли, открытие нового кафе сорвали!
     
  19. Сколько можно обманывать клиентов? Объявляется акция, потом говорят, что количество призов ограничено и в данном городе не выдается.
     
  20. Лариса

    Лариса Guest

    Решили поучаствовать в акции (получить стаканчики), но, к сожалению, все оказалось обманом! Ребенок собрал крышки, а акция 18-го июня уже закончилась в нашем городе (Воронеже). Хотя написано, что призы гарантированы и акция до 30-го июня! Очень обидели ребенка. Больше в таких ваших разводах участвовать не будем!
     

Поделиться этой страницей