City Express

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Недавно я переехала в Москву и мне надо было перевезти все вещи из другого города. Большую часть из них самостоятельно перевезти было нереально. В итоге заказала доставку. 9 огромных сумок с разными вещами - от посуды до обуви и документов. При звонке меня предупредили о важности правильной упаковки и я попросила сестру, чтобы упаковала хорошо, я сама уже находилась в Москве. Во-первых, мне приятно было то, что можно, при необходимости, договориться о более коротком времени ожидания курьера и это воспринимается сотрудниками компании с пониманием, потому, что просить сестру ждать долго было неудобно. Стоило это все мне чуть меньше 4000 рублей, вес получился 160 или 180 кг. Точно не помню:) есть какой-то специальный тариф для больших грузов. Когда мой груз пришел в офис Москвы, мне позвонили, чтобы согласовать время доставки, очень приятная девушка. А получилось так, что я никак не могла быть дома и ждать, договорилась, чтобы приняла соседка и она должна была ждать у меня дома. В итоге курьер приехал, звонит, говорит я приехал, дверь никто не открывает. Я его не видела сама, но голос очень милый, соседка потом охарактеризовала как вежливого и немного застенчивого:). Короче, звоню соседке, у нее телефон не доступен, звоню курьеру, говорю - сходите, пожалуйста, в такую-то квартиру, а то я не могу дозвониться. Он -хорошо, без проблем. Сходил за соседкой, все выгрузил где просили. В итоге, пишу отзыв, хотя я пишу отзыв всего второй раз в жизни - не любитель этого:) (но читаю очень часто) первый раз написала об ужасном фильме, чтобы люди не тратили время и не портили себе настроение. А сейчас зашла почитать отзывы про спортивный клуб и стало любопытно, что пишут про сити экспресс, увидела столько негативных и стало обидно. Понятно, что позитивные отзывы пишут редко и решила написать. Я очень довольна обслуживаем от начала и до конца! И трубку вообще мгновенно берут. И еще - мои сумки дополнительно обмотали фирменным скотчем, написали наклейки хрупкое.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день! Хочу выразить благодарность Федорову Антону, который очень серьезно подошел к нашей проблеме. Опишу немного ситуацию: из Ростовской области нам нужно было забрать груз и доставить в Москву, но сроки поджимали. Так как забирать из области, то в Москву этот груз мог попасть только в течении 3-8 раб. дней, для нас это очень большой срок. Тогда Антон начал находить разные варианты, в итоге он нашел самый удобный вариант, мы остались довольны, теперь ждем наш груз. Антон очень вежливый и терпеливый сотрудник, работать с ним было одно удовольствие. Также я хочу выразить огромную благодарность водителю Кулак Игорю, были такие случаи, когда Игорь из-за загруженности не мог приехать, но все-таки находил минуту и забирал все в срок. P.S.: Хочу выразить благодарность всему коллективу Сити Экспресс. Спасибо и Удачи.
     
  3. Юра

    Юра Guest

    Пользовался несколько раз услугами данной компании, нужна была очень срочная доставка, межгород. Доставили все вовремя, всегда можно было отследить статус доставки. До этого пользовался пони экспресс, но качество обслуживания у них очень упала, а цены нет. Тут все оптимально, цена-качество.
     
  4. Яна

    Яна Guest

    Вчера наш директор, ближе к вечеру, дал задание срочно отправить документы из Питера в Москву. На кону хороший контракт. При этом у адресата эти самые документы должны были оказаться до 13.00 следующего дня. Сажусь сама на телефон и прошу своих девчонок прозвонить службы доставок, с которыми фирма уже давно сотрудничает. Почти все сразу нам отказывали в доставке к назначенному времени. Доставка 1-2 дня! А такие хваленые , как DHL, вообще курьера на следующий день только могли прислать. В какой-то момент вспомнила, что моей дочери родственники из Москвы присылали подарки только (!) службой SITY EXPRESS. При этом посылку я всегда получала в то время и в том месте, которое было указано на заявке. Дозвонились сразу. Девушка с приятным голосом прислала курьера в течение 1 часа! В итоге документы были доставлены к 12.00 следующего дня! Молодцы! Очень выручили! Кстати, заявку легко отследить на сайте!
     
  5. Хочу выразить благодарность отделу доставки компании. У нас всегда достаточно специфические требования к доставке - нужно доставлять отправления в очень маленький промежуток времени - то с 8 до 9 ч. утра, то с 9 до 9.30 и т. п. Обращались в разные компании, но только СитиЭкспресс выполняют наши требования за вполне разумные деньги. Будем продолжать пользоваться.
     
  6. Вот читаю и удивляюсь. Неужели весь этот негатив про Сити Экспресс? Вот моя история и соответственно отзыв. Мне надо было отправить бабуле в Уфу телевизор б/у. Я вот подумала, а в каком виде отправлять, чтобы он не разбился в дрова. А коробку мы, конечно, выбросили уже давно, и короче звоню в Сити и говорю: Что мне делать? Как отправлять? И сколько мне выйдет цена? А мне отвечают, что телевизор надо обязательно упаковать и как можно лучше, т. к. путь далекий и во время перевозки может повредиться и сразу же предложили свою упаковку (пленкой с пузырьками обмотать, и еще в коробку сверху). И цена отличная. Ну я решилась и понадеялась и отправила. Ой, как же бабушка была рада моей посылочке! Доставили прямо ей домой, помогли разупаковать, почти чуть не подключили его сразу:) В общем я довольна, телевизор цел, бабуля рада, а я счастлива! Спасибо всему Сити Экспресс за прекрасный подход к людям и помощь престарелым:)!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    У моей семьи только положительное мнение о компании. Нам нужно было срочно отправить документы адвокату в Казахстан - был имущественный суд и для моей семьи стоял вопрос всей дальнейшей жизни. Мы живем далеко от районного центра г. Рязань (80 километров) и ни одна почтовая компания не согласилась ни приехать к нам за документами, ни встретить нас на автобусной станции и принять документы после 19.00 (раньше просто нет возможности приехать в областной центр). Единственная почтовая служба- СИТИЭКСПРЕСС с вниманием отнеслась к нашей проблеме. Начальник постового отделения СИТИЭКСПРЕСС встретил нас на автовокзале, принял наши документы. В Казахстане было все получено точно в тот день, что он нам и сказал. Решение суда в нашу пользу конечно же заказали опять через СИТИЭКСПРЕСС. Огромное спасибо Вам за ваше отношение!
     
  8. Ну какой нормальный человек на своей машине работает?
     
  9. Нужно было доставить котировочную заявку из Краснодара в п. Хосту. Приехал курьер выбрали наиболее дорогой вид по доставке и в итоге. Он вручил ее позже договоренного срока, а значит наша компания лишилась возможности заработать определенную сумму денег. И при этом заплатили этим проходимцам за так называемую экспресс доставку. Причем это уже второй подобный случай с ними. Так что однозначно негативный отзыв о работе этой компании.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Наша компания уже давно работает с сити экспресс, мы всем довольны ни один косяк за ними не числится. Недавно к нам приставили персонального менеджера, который очень быстро решает любые вопросы, весь персонал всегда вежливый, им не лень уточнить какой то вопрос, чтобы удостовериться, что и они, и клиенты все правильно поняли. Цены не сказать чтоб низкие, но сейчас стали давать скидки как постоянным клиентам, получается выгодно. В общем, все на уровне.
     
  11. Daser

    Daser Guest

    Я по работе обычно пользуюсь доставкой сити экспресс. У нас на фирме без курьеров никуда. Ну вот как ни странно бывают компании где работают без сбоев. Если важные доки приходится слать по срочному, то нужен надежный подрядчик. А тут все оч удобно и просто. Выбираешь себе тариф нормальный и там все четко расписано по сумме. Тут вообще как то для клиентов оч удобно расписано и если нужно то круглосуточно можно звонить, они работают без перерывов по будням.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    У нас в Архангельске есть филиал сити экспрес. Я работаю секретарем и постоянно с курьерами всякими приходится общаться. Ну вот как-то повелось, что с этой компанией самые нормальные отношения выстроились. Года три уже где-то… Клиенты наши не жаловались еще ни разу. Отзывы нормальные от них слышу. Никаких задержек не бывает у них. По крайней мере я не сталкивалась.
     
  13. Ксения

    Ксения Guest

    После совершения отправления за границу, получила звонок через несколько дней о том, что конверт с документами при пересылке залило водой и не подлежит восстановлению, сослались на плохие погодные условия. Вернули только стоимость за отправку, разговаривали борзым тоном, как будто это ты им еще что-то должен, про извинения я вообще молчу. В итоге, попала как минимум тысяч на десять. При мне в офисе постоянно каким-то клиентам звонили и извинялись, что посылка не будет доставлена вовремя.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Раньше я пользовалась другой службой для доставки посылок из Китая во Владивосток. Посылки всегда очень долго проходят таможню, один раз застряла на 2 недели. Я думала что это особенность русских таможенников и на доставку не грешила. Но перешла на Сити-Экспресс и теперь получаю все гораздо быстрее. То ли Сити Экспресс лучше работает, то ли в таможне начальник сменился, но всегда все вовремя приходит и главное можно отследить реальное местоположение отправления по трекинг-номеру (в другой компании информация не всегда совпадала).
     
  15. Всем рекомендую CITY EXPRESS как одну из лучших компаний-грузоперевозчика в России! Сама я живу на Урале, а мои родственники нашлись несколько лет назад в Барнауле! И вот мы стали обмениваться письмами, а затем и посылками – я им шлю приятности с Урала, а они мне из Сибири! Поначалу думали как отправлять посылки, на почту естественно надежды никакой. Ну вот эти родственники из Барнаула и сказали, что нужно Сити Экспресс. Они пользуются этой доставкой уже давно так как покупают вещи в Азии, и уже много чего пробовали, но City Express оказались самыми лучшими! Ну и я стала ими пользоваться и правда очень удобно: все объяснят, все заберут, а потом и привезут! Ни разу ничего не пропало! Так что рекомендую на здоровье.
     
  16. Работали с этой так называемой "компанией" 3 года. Не без сбоев, но и не без глобадьных конфликтов. В августе 2016 года данная "фирма" -или "ИП" просрочила письмо (контракт) стоимостью 18 000 000 руб. на 8 рабочих дней -ПОТЕРЯЛИ! Директор Рязанского филиала не просто не смог ничего ответить -а просто послал. Судиться не будем, с мышами не судяться. Всем другим наука.
     
  17. Анастасия, добрый день!
    Обращаем Ваше внимание, что для выяснения всех обстоятельств нашим специалистам требуется номер Вашего заказа, который, к сожалению, не был указан в обращении. Вы можете отправить его с кратким описанием проблемы на Quality_control@cityexpress.ru, и мы постараемся уточнить детали произошедшего в самое ближайшее время. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, City Express
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Все просто -раньше у них в Рязани руководитель филиала сам ездил по клиентам раз в неделю (письмо завезет, чай попьет, за жизнь поговорит и за косяки компании оправдается заодно). С 2016 -пришло хамло. Наша компания уже год как не сотрудничает с СИТИ.
     
  19. VikA

    VikA Guest

    Груз из Нижнего Новгорода в Саратов доставили за два дня. Чего ещё желать? Отличная работа!
     
  20. Арина

    Арина Guest

    Работой компании осталось полностью недовольна. Плохо было все! Начиная с оформления заказа. Заказ был оформлен на сайте, после чего мне перезвонили для подтверждения, но в итоге разговор длился 12 минут, потому что мне пришлось снова проговаривать всю информацию. Дальше хуже. Приняли заказ с доставкой на следующий день до 18:00, спросили когда мне удобно, чтобы приехал курьер, я ответила что в течение рабочего может приехать (время было 10 утра). Курьер приехал в 16:40. Вначале пришлось минут 10 объяснять, где находится дом, так как у него ни навигатора не было ни карты, с трудом на нашел (пришлось выйти навстречу). Приехал он с коробкой (при заказе указала, что посылку нужно упаковать, потому что груз ценный) и сказал мне "Пошлите упаковывать", на что я ему ответила, что на работе мне не до этого и разговор был о том, что мне упакуют. Минуть 5 он стоял не зная что делать. В итоге я сама начала предлагать решения, чтобы он упаковал там, где будет отправлять. Курьер возмущался, что ему придется ехать обратно и с коробкой и с заказом. После чего снова "Пошлите бумаги заполнять". Я опять ответила, что заполнять их будем прям тут, на что получила ответ "Ну вы ведь откуда-то пришли, пошлите туда". Я на работе и в закрытый офис его никто не пустит. С горем пополам сошлись на том, что прям на месте заполним. На заполнение ушло много времени, так как он не знал, что писать толком. После заполнения я попросила квитанцию. Мне ответили, что никакой квитанции нет. Я конечно же просто так посылку ему сказала что не отдам. Спустя минут 5 объяснений, что не может ни быть квитанции он про нее вспомнил! После всего этого курьер сказал, что сегодня он уже не успеет доставить до 18:00 посылку в место отправления, а это значит вовремя она не придет. Зачем отправлять курьера так поздно, если вы знаете, что он не успеет?! Люди не просто так заказывают доставку в определенные сроки. Из за такой неорганизованной работы компании я не получила свои документы вовремя, что доставило мне не мало проблем! Судите сами, какое качество обслуживания.
     

Поделиться этой страницей