Чип и Дип

Тема в разделе "Магазины радиотоваров", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Чип и Дип электронные компоненты Москва, Беговая улица, 2 +7 (495) 544-00-08 www.chip-dip.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Скатилась сеть дальше некуда, цены ломовые, ассортимент никакой, персонал неграмотен (зачастую), справочная служба никакая, с наличием врут, на простой вопрос ответить не в состоянии (то ли дело в электромонтаже). В целом всей сети, удачного плавания на дно!
     
  3. Я очень не рекомендую что-либо там покупать. Имел глупость один раз заказать пару редких микросхем под заказ из Москвы в Нижний Новгород, и убедился, что магазину абсолютно наплевать на покупателей! Во-первых, они подтвердили, что оплата пришла только через 5 дней, на самом деле она дошла уже за 2 дня. Во-вторых, товар комплектовался 5 дней. В-третьих, его отправили еще через 5 дней. Итого я уже жду больше, чем 2 недели. Всякие вопросы о сроках и т. п., игнорируются на 50%, никому нет дела просто сообщить и написать. Думаю заказ в лучшем случае придет на 3-ю неделю! Были вещи, которые я заказывал с Санкт-Петербурга в других магазинах, они уже были у меня через 5-7 дней! В общем, это просто говенный магазин, это первый и последний раз, когда я там что-либо заказывал! Да и не понятно, за, что они заламывают такие цены, которые раза в 3 дороже, чем обычные! В общем, магазином Чип и Дип я крайне недоволен, такого низкого качества обслуживания я еще не встречал!
     
  4. В ларьке 1500 руб. В Чипе 2100 руб. Разница есть?!
     
  5. Приехал с Владивостока, надо было купить транзюк 2SC5707, горят в Benq-ах. Цена меня просто убила - 130 рублей за штуку, для сравнения: во Владивостоке (http://www. febras. ru/~elektro/price. htm) - 19.60 руб. Цены на другой товар даже не стал смотреть, ясно, что барыги.
     
  6. Неграмотный персонал, думают только о том, как ободрать! Цены завышены в 10-20 раз! Я сам там работал! Все КИТАЙ!
     
  7. Приобрел микроконтроллер AtMega16, попытался прошить на простейшем программаторе купленном там же, не получилось. Отнес в магазин и попросил проверить контроллер на работоспособность. Контроллер забрали на проверку. Через две недели купил другой контроллер, снова попытался его запрограммировать, опять не получилось. Решив, что дело в программаторе, купил USB программатор, все заработало. Месяца через 1,5-2 мне вернули первый контроллер и сказали, что он исправен. Попытка его запрограммировать не увенчалась успехом. Программатор пишет все остальные контроллеры за исключением отданного на проверку. Похоже из подлости (дабы по пустому не беспокоили) его заблокировали, на простом программаторе блокировку не снять!
     
  8. Куплен конструктор в Чип-и-Дипе. На завершающей стадии сборки, обнаружено что в одной микросхеме неправильная прошивка. Полностью аналогичные случаи признаются производителем (Velleman), гарантийными и возникшими по их (Velleman'а) вине. Заключение сервисного центра поражает своей гениальностью: Случай не гарантийный. Пайка выполнена клиентом самостоятельно. Претензии к конструктору принимаются только в первоначальной комплектации . Таким образом, Чип-и-Дип открещивается от любой неисправности. Сроки гарантийного ремонта (40 дней) были просрочены целиком и полностью. Хотя сервис-центр выдал заключение очень быстро, магазин держал изделие у себя более месяца, не сообщая о нем мне.
     
  9. В Нижнем Новгороде открылся магазин чип и дип. Я составил список необходимых деталей (микросхемы и мощные транзисторы), взял денег. Но там ничего не было. Вообщем, зря потратил время и деньги на проезд. Недавно ездил в этот магазин, отдел уменьшили до размера похожего на будку для изготовления дубликатов ключей. Опять ничего не купил. Закрыли бы его на фиг, а то люди надеются и едут. А в Москве на ул. Беговой, хороший магазин, заходил как-то, когда в командировку ездил. На радиорынке в Кузнечихе есть два контейнера в которых всего навалом (транзисторы, микросхемы и др. мелочи). Теперь сразу туда, если уж там нет (даже под заказ), значит нет нигде.
     
  10. Lookings

    Lookings Guest

    Http://www. chipdip. ru/product0/9000057870. aspx Числится трубка внутренний диаметр 1 мм., внешний 3 мм. Приехал, лежит! Ура! Покупаю! Отмерили честно 10 метров, я думаю, о деле, оплатил и бегом по делам. Прибегаю меряю, что-то толстовата! Берём линейку: внешний 5 мм., внутренний 3 мм. В хозяйстве, конечно пригодится, я её оставлю себе. Но остальным рекомендую на ценник смотреть, а приезжать с измерительным инструментом. Потому как 5 миллиметров в размер 3 миллиметра не лезет!
     
  11. Роберт

    Роберт Guest

    Заказывал компоненты по почте. Всё прислали без проблем. Был весьма удивлён тщательной упаковке бандероли, по-моему, даже если бы её уронили с 10-го этажа, то товар не пострадал. Благодарю отдел доставки! Однако, есть пожелание - принимайте электронные деньги и сроки отправки как-то оптимизируйте.
     
  12. Ага и для меня этот магазин умер из-за своих заоблачных наценок.
     
  13. Это не мешает подать в суд и выиграть дело против магазина.
     
  14. Вася

    Вася Guest

    Хотел купить энергосберегающие лампы солидной фирмы. Выбрал через интернет резервирование лампы General Electric. Приехал получать - выносят китайский левак под названием General. Нигде на коробке никаких признаков не сертификации данной лампы, ни адреса производителя или импортера. В общем полный китайский левак. Стормозил и все же взял эти лампы. Конечно надо было отказаться. Тем более за такие деньги. Дома лампы использовать не возможно. Начинают болеть глаза. Теперь прямая им дорога в гараж. Ну и конечно теперь 10 раз подумаю, прежде чем что-то покупать в Чип и Дип.
     
  15. Егор

    Егор Guest

    Сравнил Владивосток и Москву. В Москве всё дороже.
     
  16. Егор

    Егор Guest

    Конечно есть! Сравнил, тоже мне, ларёк и Чип и Дип .
     
  17. Параша, а не сайт. Не смотреть, не смотреть.
     
  18. Ден

    Ден Guest

    Не различаете на глаз 3 и 5 мм? Сами виноваты ИМХО, хотя в магазе одни дебилы - факт.
     
  19. Ищу на сайте определенную деталь (hdmi вилка)и смотрю наличие в магазине (Б. Дорогомиловская), приезжаю - нет. Говорят кончились. Хорошо, звоню и прошу найти где есть. Говорят, еду в магазин (Перово). Не комплект, причем говорят, что бумаги о данной проблеме отослали и все в курсе. Опять из магазина звоню и начинаю возмущаться, что из-за Вашей некомпетентности потерял время. Девушка обвиняет руководство магазина и предлагает ехать в Митино. Поговорив с консультантом в магазине (единственный адекватный человек), узнаю, что вся партия не комплект. Вопрос: Это нормально???
     
  20. Nord

    Nord Guest

    Менеджер проверяет наличие по базе. База пересчитывается на следующий день. При покупке товара он переходит из строки Количество резерва в Резерв . При этом общее количество не меняется. То есть отследить движение единиц товара внутри конкретного магазина еще возможно, но по остальным магазинам только состояние на 9:00. Странно, что вам не сказали, что инфа может меняться.
     

Поделиться этой страницей