Честер обувь

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Такая же ситуация. ( ( ( Через 1 месяц и 10 дней просто лопнула кожа на сапогах Честер. Сейчас тоже направляют на экспертизу и далее в суд. Видимо одна модель поведения с покупателем у Честера, а именно сделать все необходимое, чтобы к ним больше не возвращались за покупками. Обувь стоит недешево, а качество плохое. Отношение к клиентам еще хуже!
     
  2. Cthutq

    Cthutq Guest

    Купили зимние сапоги женские из гладкой кожи (до этого неоднократно отоваривались в честере с 2010 г.) спустя две недели носки (погода стала -15) и левая нага стала замерзать, при детальном рассмотрении выяснилось, что клок меха у основания сапога просто отсутствует, обратились в магазин (обувь в нарушении моих прав там не приняли отправили нас в претензионный отдел). Там сказали, что это нормально, такой дефект считается в потоковой обуви у них нормой, если не согласны то мы отдаем на экспертизу, (которая само собой была в ползу честер карнаби.) повторная экспертиза проведенная в обществе защиты потребителей, подтвердила, что это все же заводской брак. а не норма так же выявила еще ряд отступлений от ГОСТа. После чего мной было направлена повторная претензия в адрес честер (они ее не признали). Сейчас мое дело в суде, намерен идти до конца. П. С.: В претензионном отделе сотрудник хамит, в магазинах отказываются предоставить реквизиты для оплаты и требуют оплату экспертизы только наличкой при этом не выписывая по правилам приходник и не выбивая кассовый чек. Если есть выбор не покупайте у них обувь, либо очень предирчево рассматривайте ее, не стесняйтесь трите верх, дергайте за мех иначе получить свои деньги за не качественный товар вам так просто не получиться
     
  3. Ужасное качество обуви и обслуживание. Покупала женские лаковые туфли (арт.GJ5155818TPP) в ТРЦ Весна 30.04.2015 г. Проносила пару дней, на второй день лак треснул. Обратилась обратно в магазин 09.05.2015 с целью вернуть обувь, либо обменять, либо отремонтировать. На, что мне было сказано в грубой форме, администратором магазина (Наталья), что они ничего поделать не могут, сказала, что хотите то и делайте. При этом гарантия 30 дней. Я решила обратиться в независимую экспертизу и доказать ваше качество обуви. Пожалела, что зашла в этот магазин. Мои контакты:с 8 915 193 74 27. Розанна.
     
  4. Http://www.tjonline.ru/catalog/man/obuv/mokasiny/41562201/ Купил в Вашем фирменном магазине (ТЦ Шангал - м. Новогиреево, который даже не отмечен в адресах на Вашем сайте) обувь мокасины синие MP 7234815 BUW 45 марки Tj Collection. Сразу же одел их, придя домой через час увидел, что все ноги в синей краске от них, покупая фирменную обувь за 6000 руб цена уже со скидкой!, покупая рассчитывал на известность марки и думал, что это не Китай самого худшего качества! Собираюсь написать жалобу в Союз защиты прав потребителей, оставить отзывы о Вашей обуви на сайтах принимающих отзывы о брендах и компаниях , а также направлю копию данного письма в Иностранное представительство Tj Collection/Carnaby/Chester. P. S. По телефону: +7 495 725 2255 мне сказали, что ситуация не очень приятная, нам Вас очень жалко, но раз Вы одели обувь и она ношенная, то ничем помочь не сможем и даже нет смысла обращаться в отдел претензий на Проспекте Мира (ни денег ни замены Вам не произведут).
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Купила зимние сапоги,через две недели (причем не ежедневной носки)стали проявляться белые пятна,с каждым днем все больше и больше.Обратилась в магазин,в возврате денег мне было отказано,хотя гарантия еще не истекла;продавцв скпзали обращаться к эксперту(т.е.я сама должна этим заниматься),тогда можно к ним повторно обратиться!Ссылаются на то,что это не дефект.Хотя невооруженным глазом видн,что это просто сходит краска с кожи.Вообщем без сапог,без денег!Ужас!А позиционируют себя как фирменный салон-магазин.Г.Пенза
     
  6. С моими зимними сапогами произошло тоже самое, о чем пишет Юлия. С сапог попросту слезла краска, гарания не прошла. Одевала несколько раз и реально нахожусь в шоке. Обратилась в отдел претензий на Проспект Мира. Там мне сообщили, что это античная отделка, которая не предполагает никакой влажности, а уж тем более вымыть сапоги влажной губкой. А у меня зимние сапоги...и какой должен быть уход за подобной обувью, не ясен. Предложили пройти экспертизу за 3 тыс руб, но предупредили, что будет оказано, т.к.это не дефект, а отделка. И такой обуви у них много! Остерегайтесь люди!
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Купил полуботинки Честер с надписью Хэнд Мей. На витрине он выглядели потрясающе. Через два месяца отрывается подошва, протерлась кожа внутри ботинок в районе пятки и лопнули нитки шва. Такое ощущение что это не кожа, а дерьмонтин. При том что за обувью слежу, напитываю кремом, после влажного дня даю сутки высохнуть и не одеваю. В общем впечатление от эксплуатации 2 месяцев обуви Честер ужасные. Больше никогда покупать не буду и Вам не советую.
     
  8. Санкт-Петербург, Честер, 7-я линия Васильевского острова,26
    Являясь постоянным покупателем вашей сети магазинов сегодня, 02.07.2017 г, столкнулся с полнейшим хамством и невежеством со стороны администратора магазина расположенного на 7 - линии Васильевского острова (СПб) при покупке мужских мокасин. Зашел в магазин чисто ради посмотреть, но девушка продавец так умело преподнесла товар, что я просто не смог устоять что бы не купить данные мокасины. Правда объяснил ей, что дисконтную карточку оставил дома и не возникнет ли при этом каких либо проблем при дальнейшем оформлении покупки. Она заверила, что все будет хорошо и по номеру телефона они найдут мою дисконтную карту и все сделают как надо. Но не тут то было. На кассе оказался человек, как в последствие оказалось администратор этой торговой точки, который пытаясь разобраться с моей дисконтной картой по номеру телефона, при этом у нее ничего не получалось, еще начала и грубить. Я ей предложил оплатить товар обычным способом и в полном объеме, а на следующий день подойти с дисконтной картой и чеком, чтобы сделать накопительное пополнение на нее. После это я не рад был что предложил это, так как услышал очередную тираду о том что это сделать невозможно. Впервые я сталкиваюсь с таким не профессионализмом, мало того что данный администратор, насколько помню зовут ее Наталья (правда могу и ошибиться), хотя по внешнему виду и поведению мало тянет на него, не может представить товар, так и еще и деньги взять не может. Поражаюсь, как можно держать таких "АДМИНИСТРАТОРОВ" в столь респектабельных магазинах. За все время нашего разговора этот "администратор" ни разу не удосужился извиниться за причиненные мне неудобства из-за своего не профессионализма и потраченного моего времени. Девушка которая мне рекламировала товар и то за время нашего с "администратором" диалога дважды принесла мне извинения, но зато этот стойкий совдеповский торгаш типа "администратор" даже не осознала - что она не права. Так может ее отправить в зал и пусть рекламирует товар, а девушку сделать администратором?! Или просто посоветовать написать заявление и пойти в уборщицы, с учетом того как она разговаривает с клиентами, там ее место.
    Так и ушел ни с чем, ни с мокасинами, ни с извинениями.
    Хотел оставить деньги в магазине, а их не смогли даже взять - КРУТО!!!
    Магазинов сети Честер много в Питере, так что куплю в другом, а может и нет.
    Теперь подумаю, а стоит ли...

    Юрий.
    СПб, 02.07.2017 г.
     
  9. 8 июля купила туфли на проспекте Мира 27 выйдя только из магазина поняла мне они не подходят очень узкие .На следующий день туфли не приняли сказали ношенные ,а туфли в идеальном состоянии !!! Предложили платную экспертизу и чего там смотреть под микроскопом что ли? Жаль я была постоянным покупателем в этом магазине.
     
  10. Евгения111

    Евгения111 New Member

    Сегодня покупала в магазине chester (СПБ 7 Линия ВО) две пары обуви. Пришла домой обула и обнаружила что на 1 босоножке украшений бусин на 2 крупные бусины меньше чем на втором. Я тут же пошла в магазин, с продавцом мы выяснили что это заводской брак. Продавец мне сказал что обмену и возврату мои босоножки не подлежат, тк я их надела. Про то что 2х недель ещё не прошло я сказала. На что мне ответили «в нашем магазине свои правила». Это обидно. Босоножки стоят 8000, я купила вообще 2 пары за 8000. Периодически вашу обувь покупаю. Даже в Инстаграмм подписана.. это разочаровало меня. Ведь сумма не маленькая, а отношение наплевательское. Очень расстроена.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей