Частный пансионат Монино

Тема в разделе "Пансионаты, базы и дома отдыха", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Частный пансионат Монино парк-отель для пожилых людей Ногинский район, Горбуша пос. +7 (495) 545-45-85 pansionatmonino.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Поселила в пансионат Монино для пожилых людей, что в посёлке Горбуша, свою бабушку. Из плюсов: понравилось, что весь персонал с медицинским образованием, хорогий ремонт, вкусная еда и прекрасный чистый воздух. Цена, конечно, достаточно высокая. По сравнению с сиделкой, конечно, одни плюсы: и помощь квалифицированные, если что, и чужого человека в доме нет постоянно.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Берите полулюксы не ошибетесь. Стандартные номера - полный отстой. Кормёжку не берите. В полулюксах двуспальные кровати.
     
  4. Наша бабушка провела три недели в парке-отеле в Монино, пока мы уезжали в отпуск. Слышали, что открылся новый корпус, в стиле - типа Прованс. Если что, то будет теперь туда проситься, ведь там 40 номеров, и даже SPA и косметический салон! Это круто, плюс еще кабинет врача. Классный сервис. Хотим поселить в экостандарт, там обещают, что будет две комнаты с коридором и санузлом, удобно.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Недавно тесть вернулся из «Монино», он две недельки был в пансионате для пожилых людей, вернулся посвежевший, бодрый. Говорит, что очень понравилась и комнаты, и квалифицированный обслуживающий мед. персонал, там проводятся коллективные занятия и помогают бороться со стрессом и чувством беспомощности. А еще говорит, что в новом корпусе будет открываться каминный зал с шикарным роялем, комната для активного отдыха, библиотека.
     
  6. Инга

    Инга Guest

    «Монино» — очень хорошее место реабилитации для тех, кто страдает каким-либо недугом. Я туда своего отца возила, он не так давно инсульт перенес. Замечательно то, что работники этого пансионата с большим уважением относятся новичкам, ведь это уже немолодые люди, к ним особый подход нужен и внимание. Всем советую сюда обращаться, если есть какие-то сложности с размещением престарелых родственников или реабилитация нужна.
     
  7. Алла

    Алла Guest

    «Монино» — замечательное место, где моей матери очень помогли после операции на сердце. Здесь есть все условия и возможности для реабилитации, но самое важное — это отношение сотрудников пансионата к свои подопечным. Без их теплоты, участия и заботы наша мама очень долго приходила бы в норму. Но в «Монино» к ней относились, как к родному человеку, а это ведь так важно в процессе выздоровления.
     
  8. Про пансионат для пожилых людей «Монино» знаю не понаслышке. Моя бабушка Зоя Анатольевна Кудряшова там проходит реабилитацию после инсульта. Нет слов, чтобы выразить благодарность прекрасным сотрудникам — аниматорам, нянечкам, медсестрам и врачам, которые делают все, чтобы дедушки и бабушки не чувствовали себя обузой или покинутыми в одиночестве. Когда навещаю бабушку, то вижу, как она идет уверенно на поправку с каждым днем все быстрее.
     
  9. Мой отец Иван Анатольевич Любимов находился в пансионате «Монино» с ноября 2013 по январь 2014. Он перенес инсульт, отнялась вся левая сторона. Если бы не сотрудники «Монино», не знаю, чтобы мы делали. А в «Монино» все организовано так, чтобы наши родные быстрее встали на ноги. Здесь все рекомендации помогают соблюдать, различные упражнения и каждая методика индивидуально подбирается. Видимо, поэтому такой результат скорый и получается!
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Хочется отметить в пансионате Монино внимательное и заботливое отношение персонала по отношению к пожилым людям. Сама туда устраивала на 3 месяца маму (уезжала на работу в другую страну), ей 70, одной находиться уже тяжело, да и не привыкла она. И сиделки, и медсестры (особенно Нина и Светлана) проявляли участие по отношению к маме, напоминали вовремя пить лекарства от гипертонии. Они меня очень выручили и не заставили чувствовать себя неловко по отношению к маме, у меня не было чувства, что я ее бросила ради заработка.
     
  11. Эля

    Эля Guest

    Наша бабушка, Инна Петровна, находилась в пансионате Монино полгода после инсульта. Вся наша семья большая благодарна безмерно этому прекрасному теплому дому, где мы можем оставить близкого человека, зная, что с ним все будет в порядке. Светлана Колесникова – наш ангел хранитель в пансионате, всегда поддержит в любой ситуации добрым словом, так хорошо успокоит. Бабушку забрали, чувствует себя хорошо, вспоминает Светлану и других замечательных сотрудников пансионата.
     
  12. Саша

    Саша Guest

    В общем, в этом отеле очень комфортно и приятно жить, но кушать у нас получалось всегда в другом месте. Находится он не в центре города, но добраться несложно. Заселение происходит очень быстро, без лишней суеты. Администраторы очень спокойные, культурные и улыбчивые девушки. От них мы узнавали какие места нам посетить и как удобнее туда добраться. Номер просторный, очень чистый, прекрасно выглядит.
     
  13. На мой взгляд, Монино – это как клуб для тех, кто еще молод душой, но тело уже тревожит. Здесь и должный уход обеспечат, и различные развлечения предложат, и общение постоянное с ровесниками. В общем, спасибо большое, что вы есть и дарите только положительные эмоции нашим родителям!
     
  14. Хотел положить полечиться родственницу. Но с начало навел справки. Один негатив. Персонал просто запуган. Запуган работодателем. На одного работника положено 8 человек. А перепуганная мед. сестра обслуживает до 20 человек. И как вы скажете? Во сколько надо поднять больного человека утром, чтобы к сдаче дежурства у всех были почищены зубы (я имею ввиду тех кто не встает). А занятия, это же не занятия, а инструкция на руках у мед. сестры. Врачей толком нет. За все отвечает мед. сестра. И не дай бог, что случится. Крайняя мед. сестра будет. И самое интересное, что их сразу увольняют (все медики, впрочем как и руководство - приезжие из ближних областей). Поэтому, больных мед. сестры толком не знают. Вывод один. Деньги платят, и не малые только за красивое здание. Работодатели, наведите порядок с персоналом и платите им достойную зарплату, а не только себе в карман. И дайте спокойно выполнять медикам свою работу.
     
  15. Лилу

    Лилу Guest

    Вот уже два года отправляем родителей на «курорт» - в Парк отель Монино. Здесь они у нас живут три зимних месяца. Подлечиваются, отдыхают, получают заботу, которую мы, к сожалению, дать не всегда в состоянии, так как работаем. Они очень довольны, а мы тем более. Настолько чуткий здесь персонал. А какие условия! Учитывая, что папа наш передвигается на инвалидной коляске и чувствует здесь себя комфортно, можно сделать выводы. Спасибо Монино!
     
  16. Полина

    Полина Guest

    Наша бабушка была в парк отеле Монино в конце августа-начало сентября 2014. Она не ходячая. Т. е. по комнате еще может немного двигаться, а выходить уже не может, после сна встать тоже трудно. Туалет должен быть возле кровати, т. к. ночью встать тяжело. В общем, обещанная кнопка помощи не работала, а когда после недельного молчания ее починили, то вывели на ресепшен зачем то и в последствии попросили ее не нажимать, дабы не беспокоить девушку. Коляску инвалидную тоже неделю не предоставляли (хотя мы заранее сообщали, что она нужна и просили выписать). Коляску брали на несколько часов у пациентов, которые спали или просто разрешали. Медсестра одна на весь этаж и за всеми не успевала. Бабушка даже рассказывала, что выходила в коридор кричала, но когда ее слышали замолкали. Очень обидно. В этом году мы купили ей коляску и будем искать другой пансионат.
     
  17. Огромное спасибо сотрудникам парк-отеля Монино за отношение к нам, пожилым людям. Если бы не они, я вряд ли бы сейчас могла передвигаться даже с ходунками – в моем-то возрасте, да после операции на тазобедренном суставе. Я здесь как будто духом воспряла – скучать там вообще не давали. Массаж, всякие процедуры чтобы на ноги меня поднять – все это проводилось постоянно. Ну и развлечения конечно, во время которых я как будто даже в молодость возвращалась. В общем, если нужно поправить здоровье и поднять настроение – отправляйтесь в Монино!
     
  18. Пишу отзыв от лица мамы, ей 73 года: «Огромное спасибо и низкий поклон всему персоналу пансионата Монино за хорошее отношение со стороны персонала к людям пожилого возраста. За помощь и душевное спокойствие, какое вы даете нам, людям в преклонном возрасте. Вашей теплоты и доброты я никогда не забуду». Ну и от меня благодарность всем, кто работает в этом месте. Спасибо, что подняли мою маму на ноги и вернули ей веру в людей и себя.
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    Думаю, как и многие клиенты данного отеля, я не хотела писать. Но досада и разочарование взяло вверх. В июне 2015 года я, поддавшись рекламе и красивой обертке, положила на реабилитацию после инсульта свою маму. Хочу сразу предупредить желающих пойти моим путем не делать этого. Это не реабилитационный центр. Это дом престарелых, где возможно чудесным образом заботятся и развлекают пожилых людей на время отпуска семьи, но только не лежачих больных после тяжелой болезни или травм. Никакой квалифицированной медицинской помощи оказать не могут. На всех больных дежурная мед сестра, которая может вызвать в экстренных случаях только скорую. За весь так называемый реабилитационный период в 21 день врача Щербакова А. В. мы видели 1 раз при заезде и 1 раз после жалобы на работу центра в главный офис, который, к слову сказать, так и не разобрался в ситуации, а занимался отписками. На сообщения с просьбой перезвонить врач не отреагировал ни разу, поэтому лечения просто не было. А к болезни подключились еще заболевания, которыми некому было заниматься и нам приходилось заниматься самолечением, на нас ведь медицина обиделась - это была фраза Щербакова А. В., сказанная на отказ от предложенного курса лечения психотропными препаратами: Медицина может за это на вас обидеться! После чего кроме групповых ЛФК и дополнительно оплаченного курса массажа не было ничего и никого. Весь перечень предоставляемых реабилитационных услуг, которые были на сайте нам был не доступен, что ставит под сомнение, а есть ли вообще они. Старшая медсестра Синицкая Галина сочла возможным выражать свою антипатию к нам и не соблюдать элементарные правила приличия, такие как здороваться при встрече. Чем мы вызвали ее не любовь??? Наверное, подавали признаки жизни и задавали вопросы, а это, видимо, очень раздражает. Действительно, кнопка вызова очень часто игнорировалась, высказывалось недовольство мед персонала за частое ее использование, что приносило страдание, как принято вежливо называть в этом отеле пациентов - подопечной. Младший мед персонал считал нужных раздраженно рассказывать про зарплату в 15 тыс, что некому работать, про 20 человек на одну нее. Дозвониться до центра, чтобы переговорить с подопечной так сложно, что на это уходило по пол дня, а если это выходной, то не возможно вовсе. (Моб. связью в связи с тяжестью заболевания освоила не сразу). Как и в любой истории много нюансов, который не важны уже сейчас, но важна суть. В этом Доме Престарелых умеют хорошо брать деньги, но оказывать помощь на должном уровне еще не научились. Из хорошего могу отметить только хорошее питание и приятный интерьер. Но разве за этим туда едут люди. Берегите себя и своих близких.
     
  20. В Геронтологическом центре Монино находится наша бабушка. Огромное спасибо работникам этого центра за помощь в уходе за ней. У бабушки болезнь Альцгеймера. Был момент, что ее состояние резко ухудшилось. И так хорошо, что она тогда уже была в Монино, и что рядом оказались квалифицированные врачи-психотерапевты!
    Сейчас бабушкино состояние стабильное. И то, что прекратились ее припадки, когда она всех окружающих начинала воспринимать как врагов, это для нас уже победа!
     

Поделиться этой страницей