Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Чем дальше, тем больше и больше убеждаемся в непорядочности этой конторки. Выяснилось, что деньги оплаченные за год, возвращают только через 60 дней! Списывали целый месяц, ежедневно деньги с неработающей системы на автомобиле. Готовим Исковое обращение в суд. Такие конторки нужно наказывать рублем. Остерегайтесь!
     
  2. После некачественного обслуживания и периодического обращения к ОД по ремонту (так как приложение по определению местоположения и маршрутам не работало) данные ошибки были так и не устранены. В результате чего ТС было продано, договор расторгнут, НО остаток денежных средств за пол года возвращать отказываются!
     
  3. Разный

    Разный Guest

    Пользуюсь охранкой Цезаря на машине, нареканий нет, сервис хороший, обслуживание компетентное и без лишних втюхиваний. Вчера машину пытались угнать на парковке у супермаркета. Благодаря реально быстрой реакции цезаря у воришек ничего не получилось, только зря дверь расцарапали.
     
  4. Сергун

    Сергун Guest

    У меня стоит охрана Цезаря на Бэхе, досталась от прошлого хозяина. Честно признаюсь, что хотел отключить, но потом так привык к спокойствию, да и случаи угона и грабежа в городе участились. В общем, так и не смог я расстаться с цезарем, ребята там хорошие работают, и главное - автомобили реально находят, если, конечно, ворихам удастся тачку с места сдвинуть.
     
  5. Меня прям обижают плохие отзывы о цезаре. Устанавливают сначала охранную систему в гаражах, а потом возмущаются. У меня цезаревская охрана (в официальном центре установленная) около полугода, аккумулятор не сажает, метка не глючит, при возникающих вопросах сотрудники быстро стараются помочь. За небольшие деньги получил хорошую защиту.
     
  6. Баобаб

    Баобаб Guest

    К установке системы Цезарь на авто я пришел не сразу. За 2 года я сменил 3 охранные компании, постоянно всплывали косяки в системе, доставали ложные срабатывания, про низкий уровень сервиса вообще отдельная история. Только в ноябре 14 года я познакомился с компанией Цезарь сателлит. Вот почти за полгода я ни разу не пожалел об ее установке, все работает как часы, я очень доволен.
     
  7. Родион

    Родион Guest

    Устанавливая себе охрану Цезаря думал, что ни разу не придется применять ее в действии. Ошибся! В ночь на 1 мая в мою машину влезли и украли из нее сумку, завести авто не удалось, потому что сотрудники при поступлении сигнала от авто сразу заблокировали двигатель. Так, что отделался малой кровью, не приятный конечно случай, но если бы не Цезарь было бы совсем грустно. Рад, что в свое время установил данную сигналку себе на авто.
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Спасибо всем тем кто оставил отзывы, планирую покупать авто, страховая требует установку подобной сигнализации, выбрал Omega X, вроде все устроило. Прочитал отзывы, ужаснулся, передумал. Лучше если, что страховой заплатить больше, чем проходить описанные мучения с цезарем.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    С 2011 г. я сотрудничала с компанией Цезарь Сателлит , т. к. именно эту компанию мне посоветовали при покупке автомобиля. Не могу сказать, что на протяжении всего время сотрудничества я была довольна предоставленными услугами по охране моего автомобиля. Т. к. не редко были случаи, когда сотрудники компании реагировали на тревогу значительно позже, чем это должно было произойти. Предел моему терпению наступил в начале 2015 г. Система, установленная в моем автомобиле, должна была пройти плановое обслуживание. Я планировала на него записаться, но немного позже. Мне стали поступать звонки от сотрудников компании Цезарь Сателлит с предупреждением о плановом прохождении осмотра (звонили 2 раза). После звонков я не записывалась на прохождение обслуживания. В апреле 2015 г. поступило смс сообщение о том, что зафиксированы признаки неисправности системы. Я связалась с сотрудником технической службы компании, он ответил, что по телефону ответ дать не может, надо записаться на диагностику. Я приехала на диагностику по адресу: ул. Осенняя, д. 23. Когда я спросила сотрудника компании в чём может быть причина, то он ответил, либо проблема с сим картой, либо неисправен блок. Через 40 мин ко мне подошёл этот же сотрудник и сказал, что, конечно, же неисправен блок. Если честно, я даже не сомневалась, что он это скажет, т. к замена блока стоит 30 000 руб, а сим карты 1 800 руб. Далее я сказала, что не хочу более продолжать обслуживание в компании Цезарь Сателлит , он дал мне бланк заявления о расторжении договора и попросил оплатить 900 руб. за диагностику. Если честно, я не поняла за, что мне надо платить. Т. к. передо мной лежал обычный счет за диагностику, но не лист с результатом диагностики. Я привыкла к тому, что если я прохожу ТО автомобиля, то мне выдаётся лист, на котором я вижу, что, действительно, диагностика была проведена и либо всё в порядке, либо имеются неисправности. В результате всего изложенного, я считаю, что вся эта ситуация - это обычный развод на деньги. И еще. Не успела я расторгнуть с ними договор, сразу же из страховой компании меня оповестили, что охрана моего автомобиля не осуществляется, а значит нарушаются условия договора. Страховой компании ЦС информацию передал незамедлительно, а вот с возвратом денег мне затягивает до 3 месяцев. В общем, если хотите, чтобы ваш автомобиль, действительно, был защищен, то обязательно оформляйте КАСКО и ищите более ответственную и надёжную компанию, которая обеспечит надёжную охрану вашему автомобилю!
     
  10. Ну, что ж и я смогла убедиться на личном опыте, что контора не работает. На выходных была попытка проникновения в квартиру, отогнули решетку, вскрыли окно и пытались пролезть внутрь. Видимо сработал датчик, который спугнул грабителей, но при этом никто никуда не приехал и не позвонил. По приезду домой система написала о нарушении периметра. На вопрос оператору: Как так? , было сказано, что к ним сигналов не поступало. За, что вам деньги платим, ребята?
     
  11. Вадим

    Вадим Guest

    Компания работает отвратительно. Читаю и понимаю, что все отзывы в этом разделе написаны самим цезарем. По моему целый отдел работает написанием этой одинаковой ерунды. Я сам являюсь основателем Центра Автоэлектроники в СПБ, компания АВТОРОЛС. Когда покупал машину, на нем уже стоял цезарь сателит, поскольку сам знаю, что нужно сделать, что бы не угнали, поставил секретку, а сам сателит трогать не стал. Проклял все, мучаюсь полгода. Звонки в три часа ночи уже просто достали. Звонят…3 часа ночи. у Вас дверь открывалась. Спрашиваю, мол, во сколько? Говорят, мол, одну секундочку, уточним. Ой… Вы знаете, в 6 часов вечера. Я не сдерживаюсь, ору, мол, зачем вы мне в три ночи звоните? Говорю, с 6 вечера, до 3 утра машина до Москвы доедет. Вчера опять такая же фишка, только в 4 ура, жена подходила. Не стала скандалить. Сегодня думаю, дай проверю. В 6 вечера открыл без метки машину - попищала. И сейчас уже 3 ночи, а звонков нет. Одним словом, не покупайтесь на эту разводку. Если специалисты с цезаря захотят все-таки со мной связаться… Мой тел.: 540-13-60 (это рабочий). С уважением, Вадим.
     
  12. Не надо разделять мое негодование, и дежурно отписываться. Просто начните работать над улучшением сервиса. А, что касается меня, то контракт с вашей компанией будет остановлен. Чего и всем вашим клиентам желаю, во избежании траты времени, нервов и денег.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Сигнализация демонтирована, а Цезарь-Сателлит этого даже НЕ ВИДИТ! При приобретении авто СК навязала необходимость взаимодействия с Цезарь Сателлит . Первый год взаимодействия прошёл более-менее, хотя время реагирования и превышало декларируемое. Но когда стали усиленно навязывать прохождение т/о без объяснения причины, и, высказывая свои многочисленные уточняющие вопросы, я получала ответы, что т/о - это РЕКОМЕНДУЕМОЕ мероприятие, возникли серьёзные сомнения: а с кем я связалась? Так как я не реагировала на настойчивые приглашения и Не приезжала на т/о 2 года, звонки были регулярными, а в начале 2015 г. стали учащаться. А там и ежемесячная абонентская плата возросла. Пришлось связываться и оформлять претензию, хоть перестали беспокоить. Тогда я и предупредила, что продолжать взаимодействие после истечения срок договора не намерена. Приняла решение демонтировать сигнализацию и сделала это. Реакция Цезарь Сателлит была в виде звонка и sms о выявленных неполадках в сигнализации. Несмотря на то, что я информировала операторов о демонтаже сигнализации, звонки и sms поступали ежедневно с предложением внести предоплату, погасить задолженность. Через 11 дней после демонтажа сигнализации мне сообщили о прекращении охраны авто в связи с долгом. И кого это Цезарь Сателлит охранял больше 10 дней, расходуя деньги с моего счёта, в том числе?
     
  14. Денис

    Денис Guest

    При покупке авто в Дилерском центре, оформляли Каско. Требованиями страховой было установка трекера. Цезарь в дилерском устанавливали и предложили Его установить, да еще и по акции. Вместо 990 абонентской платы за месяц и оплате сразу за год 999*12=11800, 7800. Окей, ставим. Полгода жили и не вспоминали. Чуть больше чем через полгода поехали в отпуск, в другой регион. Поставили машину на платную стоянку (надо заметить, что не подземная, обычная, на улице) и спокойно уехали. Через пару дней звонок из Цезаря . Мы не видим вашу машину, не могли бы вы приехать в сервисный центр. У нас паника! УГНАЛИ??? Спрашиваю, как давно она пропала? Ответ убил. Последний раз выходила на связь месяц назад. Противоречивые чувства. Так какого, спрашивается, вы только сейчас звоните? Почему сразу не среагировали? Отвечают, что мол так иногда бывает, неуверенный прием, помехи. Согласен, такое может быть, но не месяц подряд же. Звоним друзьям, чтоб посмотрели, проверили машину. Друзья не смогли, так как сами не в городе. Собираемся, возвращаемся домой, бегом к машине. Машина стоит на месте. С машиной все в порядке, следов взлома/проникновения нет. Завели, забрали. Звоним в Цезарь : Машину видите? . Да, видим . Проходит месяц. Звонят: Необходимо внести деньги на счет . Так, стоп, машину купили 7 месяцев назад, Трекер оплачен на год вперед, какие деньги? Звоним дилеру, рассказываем историю. Далее дилер общается с Цезарем и выяснятся, что нас подключили не на тариф с Акцией, а обычный (оказывается, нужно перепроверять в личном кабинете). До конца года звонили еще 2 раза, машина, мол, снова не на связи. Спрашиваю, как давно? Ну, думаю - может в этот раз оперативно сработали? Та же самая история. Только уже третий месяц не на связи. Отличный сервис, отличная Компания Цезарь сателлит . Если мою машину угонят и я позвоню спросить узнать где она, услышу, что на связи она была месяц назад???? А то, что она не на связи, почему я не знаю? Нужно каждый день звонить и спрашивать, на связи она или нет? После того, как закончился год, на второй продлевать не стал. Поставил сигналку с GPS-GSM модулем и теперь могу сам в любой момент проверить, где моя машина и без абонентской платы. С ней больше спокоен, чем с Цезарем .
     
  15. Олег Д.

    Олег Д. Guest

    Открылся дачный сезон, и мы перебрались жить на дачку в Подмосковье. За зиму в поселке, где находится наша дача, произошло много неприятных событий. У соседей домики вскрыли, что-то вынесли, а многое просто сломали. Мы за имущество свое беспокоились всегда, поэтому в сентябре поставили в домик охрану Цезаря. Может у воров чуйка, но нашу дачу стороной обошли. Это была первая зима, когда мы были спокойны за свое имущество. Теперь по нашему совету и соседи себе Цезарь устанавливают.
     
  16. Тори

    Тори Guest

    Вчера машинку мою решили эвакуировать, Цезарь позвонили сразу, я хотя бы успела добежать до авто и забрать собачку, которую там оставила. Не понимаю, почему некоторые пишут, что не срабатывает датчик. Устанавливала в официальном сервисе, систему обновляю и все работает.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Цезарь сателлит ставил в двух квартирах. Оперативное реагирование - миф. Минимум час, как показывает практика. Максимум - бесконечность, т. к. просто не приезжают. Результат за семь лет использования на одной квартире и двух лет на второй: Два объекта, три вызова. Только один раз приехали. Время приезда более часа. Поведение сотрудников, прибывших на место своеобразное. Стояли перед подъездом, не могли войти, хотя код на подъезде сообщали при заключении договора. Открытую балконную дверь (этаж 2) не контролировали. Обращение в претензионный отдел действия не возымело.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Познакомилась с цезарем на свой ДР, муж подарил мне новенький БМВ и охрана шла в комплекте. Все активировала, все работает. Думаю, что у хорошей машины и хорошая сигнализация должна быть. Пробовала открывать без метки, звонят сразу же. Все нравится, надеюсь на долгосрочное сотрудничество.
     
  19. Димон

    Димон Guest

    На самом деле эта охранная система окупает деньги в нее вложенные. Себе решил установить охрану в квартире по простой причине, меня часто не бывает дома, а грабежей сейчас в нашем округе много. Когда выбирал, то сравнивал по таким показателям как опыт компании, оснащенность (техническая) и скорость прибытия. В итоге, остановил свой выбор на цезаревской охране.
     
  20. Если ищите охрану для дома, то по опыту советую обратиться в компанию Цезарь сателлит . Установили себе в дом датчики дыма, воды, утечки газа и взлома. У меня у сестры стоит такая охрана уже более 3-х лет, отзывы хорошие. Теперь, когда все под контролем Цезаря , стало спокойнее за себя и своих близких.
     

Поделиться этой страницей