ЦАРИЦЫНСКИЙ - 1 ЦУС (ЦАРИЦЫНСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Тема в разделе "Услуги телефонной связи, АТС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Софья

    Софья Guest

    Мерзкое отношение к пожилым людям. Позвонила 31.03.14 г. сказала, что не работает у матери телефон, т. к. проводка старая и розетка разрушилась. Попросила чтобы выехал мастер, прокинул новый провод от оптико-волоконной коробки в прихожей и поменял розетку. Мне отказали, сославшись на то, что нужно приехать в ЦТУ с паспортом. Издевательство, человеку 75 лет, инвалид. Просто отвратительное обслуживание, где клиентоориенторованность? Ввели оптиковолоконную связь, крутые бизнесмены, шагаем в ногу со временем, а людей считаете за быдло. пожилому человеку-инвалиду нужно приехать с Пражской в вашу богодельню, я считаю, что ту политику, которое ведёт ваше руководство можно назвать хамской и садисткой. В результате если нужно будет вызвать 03 или позвонить родственникам и она не сможет, кто будет в этом виноват? Софья, тел.: 8-916-989-78-78.
     
  2. 4 апреля зашла на сайт узла и посмотрела рабочие часы, поехала. Приехала к закрытой двери, на которой написано, что производится до 18 апреля реконструкция. Неужели нельзя написать на сайте, что узел закрыт на ремонт. И еще, почему необходимо присутствие по вопросу смены тарифа. А интернет для чего?
     
  3. Телефоном МГТС почти не пользуюсь, но странное явление каждый месяц присылают счёт с превышением лимита времени на 20, 30 минут. В сумма не большая, но пора и меру знать. Пытаюсь с сотового тел. позвонить на номер тел.: (495)707-44-55, услышал полный бред автоответчика: Вас приветствует компания МГТС и т. д., а в конце: Данный номер тел. не принадлежит компании МГТС. Далее пошёл другим путём, зашёл на сайт МГТС Царицынский тел. узел, телефоны выложенные не верные. После пятой попытки нашёл нужный тел., но рано обрадовался. Включился автоответчик и около минуты гнал мне рекламу МГТС, затем нажмите 2, 1, 3, 7, 4 и т. д. Нервы не выдержали, бросил дозваниваться. Вопрос: за что мы платим деньги? Компания свои убытки перекладывает на своих абонентов.
     
  4. Нет ответа. Оценку кроме -1 или неуд не заслуживает.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Подала заявку на вызов мастера по устранению неполадок с телефоном и периодическое - на интернет. В результате, мастер разговаривал так, что я в чем-то была виновата, а не ситуация, в которой я оказалась. Странно, ведь МГТС позиционирует себя, как современная компания с передовыми технологиями, где работают профессионалы, а на деле совок .
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Да, я от соседей слышала отзывы подобные, мастер дней 5 не мог доехать, а по приезду вообще не мог понять, куда там и что втыкать надо)))))))))))
     
  7. Здравствуйте! Примерно 2 недели назад, то есть в начале ноября 2014 г., на мой телефон: 8 (495) 383-18-04, поступил звонок от сотрудника ОАО МГТС с предложением о замене имеющегося канала связи на оптоволоконный. При этом сослались на Постановление Правительства Москвы № 1053 от 16.12.2003 г. Я отказалась от установки в моей квартире дополнительного оборудования после чего качество телефонной связи резко ухудшилось. Телефонные аппараты в моей квартире остались прежние, телефонный кабель не трогали, поэтому считаю, что резкое и значительное ухудшение качества связи вызвано неправомерными действиями со стороны ОАО МГТС с целью принудить меня к установке дополнительного оборудования. Прошу разобраться в указанной ситуации и привести качество связи в соответствие с существующими стандартами. Ответ прошу направить на электронную почту: rubriht@mail.ru. С уважением, Новикова Татьяна.
     
  8. Безответственность и вранье - безобразное отношение к клиентам. На сегодня 18.12.2014 вызвала мастера подключить телефон. В заявке прописала с 11 до 13. Просидела - никого. Позвонила на телефонный узел и узнаю, , что мастер оказывается был, но не смог попасть в подъезд. Удивительное рядом. я оставляла два контактных телефона. Самое забавное, что выходя, открыла почтовый ящик, который как и у всех находится внутри подъезда, а там - бумажка, что не смог попасть в подъезд - молодцы, так продолжать! Фамилию мастера мне не дали. Предложили писать на имя Генерального директора МГТС, а почему не Путину В. В.? Скотское отношение и безответственность - это девиз МГТС. Жду ответа на мою жалобу и информации о мерах принятых к нерадивому мастеру.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Не работает телефон, с мобильного дозвониться невозможно! Дайте прямой телефон для связи непосредственной связи с операторами!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день! На протяжении 4 месяцев работы с компанией МГТС у меня постоянные провалы в интернете. Регулярно звоню в службу поддержки клиентов. Одни обещания, что всё наладят. Приходили менять роутер. Проблемы остались. Еду расторгать договор.
     
  11. День добрый! Хотел высказать свое неудовольствие, вызванное тем, что данные господа, работающие в этой организации, не горят желанием общаться со своими клиентами по телефону. Всячески препятствуя тем, что включая автоответчик на один час, с продлением на дальнейший часовой день! Мне бы хотелось уточнить.
     

Поделиться этой страницей